Ошибка или что-то большее, чем одноклассница
Эрика ушла рано утром, когда Фред еще видел сны. Она не хотела будить его, а точнее не могла, ведь тогда ей пришлось бы смотреть парню в глаза, а за то, что она натворила, Эрике было очень стыдно.
Выходные прошли не очень радужно, как хотелось бы.
Эрика помогала родителям с уборкой, а Эмо сходил в больницу, после чего два дня пролежал на кровати.
Было удивительно, что с такими то ушибами Франкенштейн решил пойти и на учебу. Не то что бы он любил учиться, просто Фред выглядел бы слабым в глазах Алана.
- Кто тебя так потрепал, Фред? - с усмешкой на лице спросила подойдя к парте вышеупомянутого Ольга.
- Голодные голуби вкусное мороженое отбирали, - с милой улыбкой ответил Фред. Он не хотел говорить прямо, да и зачем? Это всего лишь Ольга, ей правду знать совсем не обязательно.
- И как? Отобрали?
- У них почти вышло, - Ольга сразу поняла, что речь идет не о мороженом и голубях, а о чем-то более интересном. Это можно было понять по усмешке Фреда и почти незаметному взгляду в сторону Алана.
- Ммм, ну-ну, - многозначительно протянула девушка, давая понять, что ее такими глупостями не провести.
- Слушай, иди куда шла, - сверкнул огоньком в голубых глазах Фред, жестом указывая на ее парту.
Ольга, словно собачка, которая выполняет приказ хозяина, покорно поплелась на свою место, опустив насупившийся мокрый нос в пол.
- Привет, - улыбнулась Эрика, подойдя к своей парте. Не смотря на то, что прошло уже два дня с их последней встречи, она все еще чувствовала свою вину перед ним, а когда он был рядом, это чувство умножалось стократно, в связи с чем она пыталась избегать прямых взглядов на парня.
- Здаров, - послышался голос из-под челки.
Пухлый колобоко-подобный учитель английского вошел в класс и начал прям с ходача читать лекцию, иногда прерываясь на глухие покашливания, тем самым не оставляя возможности парочке для продолжения диалога. "Ну и отлично" - подумала Эрика.
Примерно таким образом и прошли еще пару уроков: на самих предметах особо не было возможности поговорить, а на переменах Эрика искала предлоги, чтобы смыться, то перекидываясь парой слов с другими девченками из класса, то изображая, что взахлеб обсуждает что-то с мамой по телефону. Таким образом школьный день почти подошёл к концу.
- Как она меня бесит, - прошипел сквозь зубы еле слышно Фред, но этого было достаточно для того, чтобы Эрика услышала, ведь в классе была гробовая тишина: все писали конспект из учебника, за исключением Ольги, которая как-то странно покашивалась время от времени с передней парты на парочку. Возможно, героиня даже не придала бы этому значения, если бы не эта услышанная фраза.
- Ты про Ольгу что-ли? - удивленно прошептала Эрика, слегка наклонившись к уху эмо.
- Да, раздражает меня, че она пялит постоянно на нас, своей жизнью ей не живется что-ли, - прорычал челкастый, не отрывая злостного взгляда из-под брови с надоедливого объекта.
- А что она тебе такого сделала? - с нескрываемым интересом проговорила Эрика, повысив голос на пару тональностей выше положенного, от чего сидящие два спереди подростка косо взглянули на нее.
- Да так, не твое дело, - холоднокровно процедил Фред, и от этого на душе у Эрики стало как-то неприятно, словно душу царапнули кошачьим ноготком.
На последней перемене, что в принципе не отличалась от двух предыдущих, Эрика снова "болтала" по телефону возле кабинета химии. Но уже не с матерью, а с давней подругой из Берлина, которая неожиданно решила спросить, как дела у Шульц.
До звонка оставалось пара считанных минут, поэтому рыжеволосая вздохнула и убрав телефон от уха, посмотрела по сторонам дабы убедиться, что эмо-боя здесь нет.
- Эри, привет, - случилось неожиданное. Алан, который весь день ее буквально не замечал, словно Шульц вообще не существовало, решил заговорить с ней. Сама девушка не очень хотела даже близко с ним стоять после случившегося в пятницу, но надев безразличную маску на милое личико, Эрика тоже поздоровалась с одноклассником:
- Да, привет.
- Слушай, извини меня, как придурок себя повёл, аж стыдно за себя, - парень почесал затылок и неловко улыбнулся. - не знаю, что на меня нашло тогда, правда... Прости.
- Ты не передо мной извиняйся, а перед Фредом, - грозно посмотрев на парня произнесла Шульц.
- А... Ну да, я извинюсь перед ним. Потом.
- Потом? То есть сегодня ты делать этого не будешь? - хмуро подметила Эрика, засовая телефон в рюкзак.
- Ну надо момент там подходящий выбрать, - почесал затылок прессастый, но в это время к нему подошёл его друг - Джонатан.
- Алан, проблемки? - улыбнулся Джони. Его лицо искрилось добротой, словно он был самым добрым человеком на земле, что поможет с любой трудностью. Наверное это была вина веснушек, которые расположились по всему лицу подростка. - Привет, Эрика.
- Ага... Привет, - Шульц взаимно улыбнулась и уже развернулась, дабы пойти в класс, но Алан заставил ее остановиться схватив ту за руку.
- Постой, ты не ответила. Ты меня простила? Снова друзья, как раньше?
- Я подумаю еще над этим, - не смотря однокласснику в глаза сказала Эрика. - Такое, знаешь, так просто не прощают. Это тебе не на ногу случайно наступить.
- Хорошо, Эри, до встречи, - он отпустил руку девушки, которая тут же улизнула в класс, а Алан начал что-то активно обсуждать с другом, но их разговор остался за закрытыми дверями класса.
На последней паре Алан и его друг Джонатан отсутствовали. Эрике было на руку, что Мистер-пресс решил сбежать с последних уроков, ведь если бы Остерман остался, то в 99 процентах прожигал Шульц взглядом, с это, к слову, не очень то и приятно.
Ольга, которая случайно услышала разговор одноклассников не находила себе места, пытаясь сконцентрироваться на учебнике. Ее не покидала фраза Эрики о том, что Алан должен извиниться перед Фредом.
Было ли это причиной того, что всё лицо Фреда в побоях. Ольге хотелось хорошенько стукнуть себя по голове, чтобы не думать об этом, но со стороны это выглядело бы очень неразумно.
Фред... Был ли он кем-то Ольге не считая того, что они учатся в одном классе? Безусловно. Была ли она ему кем-то, кроме "прилежной одноклассницы"? Да. Конечно. Ошибкой.
Ошибкой, которую делают почти все в своей жизни и даже не раз.
Если смешать всю злость на людей, что скопилась за годы с парой добрых бутылок алкоголя, то этой ошибки точно не избежать. Особенно если девушка не против.
Вот только каково было удивление девушки, когда он послал ее к чёрту на утро и назвал той самой ошибкой. Ведь ночью ему было хорошо. Он сам говорил это...
Сколько было слез после этого даже писать сложно, обида давая себе знать. Но год спустя, когда это уже давно в прошлом, Ольге плевать.
Плевать на те слова, что вылетали из уст Фреда на утро. Ведь она знает, что ему было хорошо.
Что удивительно, даже после такого в мечтах Ольга хочет повторить всё с чистого листа. Чтобы уже Фред не говорил, что это ошибка. Но на это нужно время и так, как это последний год обучения - время действовать.
- Ольга! Подожди! - крикнула Эрика своей недоподружке, пролезая через толпу школьников.
Уроки у большей части классов закончились минут пять назад, поэтому первый этаж превратился в смертельную потную давку, где все люди хотели только одного - поскорее выйти оттуда. Ну, почти все. Эрика же хотела найти какой-нибудь предлог, чтобы порасспрашивать Ольгу о том,.. она сама и не знала точно, о чем. Знала только, что не хотела упустить возможность с ней поговорить.
- Эээрика, - заулыбалась девушка, направившись к однокласснице, расчищая себе дорогу, раскидывая мелких мешающихся под ногами школьников.
"Замечательно, что она сама ко мне подошла" - обрадовалась Ольга, но виду не подала.
- О, класс, только давай сначала выберемся подальше от этого ада, - Шульц быстренько повела одноклассницу на выход, дабы не стоять в толпе школьников, которые не прочь подслушать чужой разговор.
После этого Ольга взяла все в свои руки и повела Эрику за школу, где она обычно курила на переменах.
Сейчас там было лишь пару человек и они никак не мешали девушкам. Ольга села на бетонный выступ из стены здания и вытащив из кармана куртки пачку Мальборо красного, посмотрела на Эрику, мол, будешь?
- Нет, спасибо, - сразу же отказалась рыжеволосая, Присаживаясь рядом с одноклассницей.
- Расскажи поподробней о себе, - неспеша протянула одноклассница, выпуская из себя туманчик дыма. - Откуда ты приехала?
- Ну, я с самого детства жила в Берлине, но потом почему-то ни с того ни с сего мама решила перебраться сюда. Говорит, устала от городской жизни, - начала свой душераздирающий рассказ Эрика.
- Странно, что она выбрала именно этот город, ведь в Германии есть дофига других более красивых и спокойных городков, - задумчиво проговорила девушка, смотря куда-то в сторону, словно обращаясь не к подруге, а к кому-то другому.
"Что она имела ввиду под фразой «более спокойных»? Возможно она намекает на то происшествие с девочкой, но разве это был не единичный случай?".
— Ты лучше мне о себе расскажи, — улыбнулась Эрика однокласснице. Она не хотела думать о том случае, поэтому решила сменить тему, да и ко всему прочему, Шульц очень хотела узнать Ольгу поближе и подружиться с ней.
— А что мне рассказывать? — усмехнулась Ольга. — мне 17, живу в Бамберге лет 10, хотя промежуточно жила пару месяцев в Берлине у родственников. В эту школу пошла только в пятом классе.
— Кстати о классе, — Эрика скинула рюкзак на землю, ибо спина уже заболела от груза учебников. — Я здесь вторую неделю, поэтому ни с кем толком и не подружилась. Расскажи мне немного о ребятах.
— Ну с Фредом ты вроде нашла общий язык, я заметила, — улыбнулась русская, докуривая свою сигарету. Эта улыбка сразу же показалась Шульц довольно странной. Было ощущение, что Ольга натянула ее, хоть и очень качественно. — Он в принципе неплохой парень, хоть и характер у него сложный. Но знаешь, — Ольга замолчала, словно пытаясь найти правильные слова. — Алан тоже не плохой.
— Алан? Ты…
— Да, я слышала, — тут же кивнула одноклассница Эрики. Она затушила бычок и кинула его в мусорку, что стояла неподалёку. — И я уверена, что он не хотел сделать ничего плохого.
— Ты просто не знаешь, что, — но Эрику снова нагло перебили.
— Главное, что я знаю Алана. Он всегда был замечательным другом и никогда бы не сделал что-то, что могло бы навредить его друзьям. Да, у него не самый простой характер, но если узнать Алана поближе, ты все поймешь. Вы бы стали хорошими друзьями, хотя чего друзьями, — Ольга хитро улыбнулась. — Вы потрясно смотритесь вместе.
Эрика, покраснев, как спелый помидорчик, неловко улыбнулась и опустила голову, словно ее спалили за чем-то не очень хорошим.
— Правда? — слишком тихо спросила Шульц, но Ольга услышала. Она рассмеялась, держась за живот, на что Эрика тоже хихикнула.
— Конечно правда, — немного успокоившись, кивнула Ольга. — Поэтому ты должна дать ему шанс. Попытайтесь, никто же не умрет из-за этого.
— Да. Ты права, Ольга. Спасибо, — Эрика обняла подругу, и обе снова рассмеялись.