1 страница16 мая 2020, 09:23

Начало


Лиза сидела на старомодном диване, болтая ногами и крутя в руках пульт от телевизора. Она смотрела шоу "Лучше всех" и удивлялась, как малые дети могут быть такими талантливыми, нежели сама Лиза, которая могла похвастаться лишь умением лизнуть свой локоть. Ей это казалось чем-то неуместным, хотя друзья считали это забавным - они каждый раз задорно хохотали, когда Лиза демонстрировала свое умение.

Было утро. Май. Теплые лучи солнца просачивались в одинокую, скромную квартиру, делая ее светлей. Лизе нравились солнечные дни: когда можно носить легкую куртку, закрывать глаза солнечными очками и чувствовать теплые прикосновения лучей яркого солнца. Она наблюдала за птицами, которые пели за окном, радуясь теплым дням, которые никак не хотели приходить.

Но даже сейчас Лизу ничто не радовало. Длилась вторая неделя самоизоляции из-за вируса, который продолжал распространяться по всему миру. Вирус, который запер Лизу в доме. Который лишил возможности гулять часами напролет на природе. И который закрыл жениха девушки в Лондоне.

Несколько недель назад Костя был вынужден посетить Лондон, потому что там ему предложили крупную сделку, от которой он был просто не в силах отказаться. Лиза отчаянно его отговаривала не ехать, потому что уже тогда в мире творился хаос, и она боялась, что Костя попадет в его эпицентр. Но Лиза не понимала, насколько важна эта сделка для Кости, который работал много месяцев, чтобы его заметили. Он просто не мог отказаться, даже несмотря на уговоры своей невесты, которой совсем недавно сделал предложении руки и сердца во время семейного ужина. И вскоре Лизе пришлось принять выбор жениха.

Когда он стоял, уже собранный и с чемоданом в руке, Лиза чуть не пустила слезу, потому что не хотела оставаться одна в маленькой квартире, особенно когда в мире происходят страшные вещи. Она боялась отпускать теплые руки Кости, которые утешали ее, когда пришло время разлуки.

 На нее давило счастливое лицо Кости, как будто ему было легко расставаться с возлюбленной, что немного обидело Лизу, но она не хотела портить момент и ничего не возразила.

 Она лишь сказала фразу, которую повторяла почти каждый божий день:

- Где ты, там я, милый. 

Костя улыбнулся своей милой улыбкой, забрал за ухо темный локон Лизы и крепко-крепко обнял ее, словно тоже боялся потерять.

- Люблю тебя. Я постараюсь вернуться, как можно скорей, - прошептал он ей на ухо.

Когда Костя разжал объятия, его лицо было уже не таким счастливым. Теперь Лиза видела его грустным и подавленным, из-за чего сама расстраивалась сильней. Она держала в себе отчаянный крик, который вырывался наружу, и горькие слезы, которые водопадом хотели потечь из уже мокрых глаз.

И когда входная дверь за Костей закрылась, Лиза упала на пол и горько заплакала от понимая того, что она отпустила самого любимого человека в какую-то страну, где с ним может что-то случиться. 

Почти неделю Лиза жила в депрессии, потому что не видела Костю, не чувствовала его теплых рук на своей талии, не слышала его дыхания. Это убивало ее. Она даже не могла представить, что пережить разлуку будет так трудно. Но чтобы отвлечься от всего грустного, Лиза листала форумы о свадьбах, искала красивые свадебные платья и хороших кондитеров. В такие моменты она забывала все плохое на свете - Лиза помнила лишь Костю, который встает на одно колено и протягивает обручальное колечко в красивой коробке.

Несмотря на то что Костя старше Лизы на десять лет, они никогда не чувствовали разницу в возрасте. Они всегда были на одной волне, - так говорили даже их родители, которые любовались прекрасной парой. Молодожены всегда понимали друг друга без слов. Даже ссоры Лизы и Кости не длились больше часа, потому что они не могли продержаться так долго без друг друга.

Поэтому эта неделя казалось адом для Лизы, которая привыкла видеть Костью каждый день: просыпаться - щекотать его пятки, чтобы тот проснулся, и ложиться спать - видеть его умиротворенное во сне лицо. И без всего этого жизнь казалась грустной и одинокой.

Чтобы хоть как-то затмить потребность в Косте, Лиза звонила несколько раз в день. Они разговаривали обо всем: о сделке Кости, о новостях по телевизору, о Лондонских особенностях и даже о шоу, которое Лиза смотрела каждый день. И часы были минутами - проходили так незаметно, что Лиза терялась во времени, думая, что прошло двадцать минут, хотя она лежала на диване с телефоном в руках уже два часа.

Но однажды случилось ужасное. То, что для Лизы стало шоком. Границы закрыли, и теперь никто не мог выезжать из страны и въезжать в другую. Когда Лиза услышала это по новостям, потеряла дар речи. Она словно не могла дышать от мысли, что ее Костя не вернется так скоро, как обещал. Что ее Костя не обнимет ее в ближайшее время.

- Ты слышал это? Слышал? - плакала Лиза в трубку.

- Это ужасно... Как я теперь вернусь домой?

- Нет... нет! - Лиза не могла сдержать слез, потому что горькая мысль застряла в ее голове, не давая разумно мыслить.

- Не плачь, любимая, - успокаивал Костя плачущую Лизу. - Мы что-нибудь придумаем. Мы обязательно что-нибудь придумаем... Успокойся, прошу, - начал тихо говорить Костя. - Вспомни, что совсем скоро ты станешь моей, а я стану твоим. Разве это не прекрасно?

Лиза вытерла горькую слезу с подбородка и горько рассмеялась:

- Да, это чудесно... Но как ты вернешься домой?

- Скоро, совсем скоро я буду с тобой. Я обещаю, - уверял ее Костя.

Его уверенность успокаивала Лизу. Она могла слушать часами, как голос Кости утешал ее и делал сильнее.

- Помни, где ты, там я... Я не смогу без тебя долго.

Костя пожелала слова любви и разговор был закончен.

Но на Лизу все равно нахлынула боль, которую она не могла затмить. Она отчаянно рыдала, пытаясь вспоминать утешающие слова жениха, его заразительный смех и милую улыбку. Но все это не помогало забыть то, что она не могла увидеть своего Костю, который заперт в чертовом Лондоне.

И все эти дни она пыталась развеселить себя, отвлечься, но даже выбор свадебного платья не помогал ей расстаться с печалью. Она так была привязана к Косте, что не могла представить и недели без него. А теперь она была вынуждена провести без него целый месяц, а может, и больше... И эти мысли жили тугим узлом в животе Лизы, словно камни, которые не давали встать с колен.

Но один телефонный звонок однажды убил ее по-настоящему.

1 страница16 мая 2020, 09:23