Глава 1
То, чего никто никак не предполагал, произошло на седьмом году обучения золотого трио. Такого не было с начала основания Хогвартса. Началось все на уроке зельеварения профессора Северуса Снейпа. Как всегда, зельеварение проходило между Гриффиндором и Слизерином. Ничто не предвещало плохого, пока Снейп с коварной усмешкой (нет, не надменная фирменная улыбка Снейпа, а коварная улыбка) не зашел в кабинет зельеварения. Гриффиндорцы сразу почувствовали минус очков 200, не меньше. Они посмотрели на Слизеринцев, думая, что эти тоже к этому причастны. Но Слизеринцы были белее хорька, в которого превратился Драко Малфой на четвертом курсе. А если Слизеринцы боятся Снейпа, то значит, что Гриффиндорцы могут уже писать завещание и заказывать гроб.
Тем временем Снейп подошел к своему столу, потом окинул взглядом класс и начал говорить.
- Сегодня наш урок будет сильно отличаться от предыдущих. Нет, мистер Финниган, и не надейтесь, что сегодня мы не будем варить зелья. За такую абсурдную мысль я снимаю с Гриффиндора 2 очка! Кстати, вас ждет отработка с Филчем за то, что вы вылили на мисс Патил свое ''зелье'' .
Лицо Симуса Финнигана приняло удивленное выражение. Он совсем забыл, что профессор Снейп является искусным легилементом. Гриффиндорцы с жалостью смотрели на Симуса. Но после слов Снейпа о снятии двух очков удивились все, даже Слизеринцы. Снейп никогда не снимал с Гриффиндора меньше десяти очков, а за мысль Финнигана можно было потерять и 15 очков. Все в страхе смотрели на профессора. Он что, перепил огневиски во время последнего похода в Хогсмид?!
Снейп тем временем продолжал, не показывая вида, что слышит все мысли учеников.
- Итак, а теперь я расскажу, что же необычного в этом уроке. Сейчас я буду рассаживать вас! И не просто так, а по одному Гриффиндорцу и Слизеринцу за парту!
У семикурсников просто не было слов. Они поняли, что Снейп свихнулся, ничего с этим не поделаешь. Снейп тем временем начал рассаживать.
- Итак, сейчас я буду говорить, как вы должны сесть! Браун меняется местами с Гойлом, Кребб меняется местами с Грейнджер, Поттер меняется местами с Булстроуд, Гринграсс меняется местами с Уизли...
Через 10 минут довольный собой профессор зельеварения под ненавидящими взглядами учащихся начал вести урок. Но его никто не слушал. Драко Малфой проклинал Снейпа за то, что тот посадил его с грязнокровкой Гермионой Грейнджер, Пэнси Паркинсон искала глазами Блейза Забини, сидящего рядом с Гарри Поттером. Но старающийся смотреть на ту же парту Рон Уизли сильно мешал ей. Лаванда Браун старалась послать Рону воздушный поцелуй, сидящий рядом Винсент Кребб громко ржал вместе с сидящим в другом углу класса Грегори Гойлом.
На Снейпа так никто и не обращал внимания. Разумеется, кроме самой умной девушки школы - Гермионы Грейнджер. Сначала Малфой посылал в Снейпа и в нее тысячи проклятий, но потом успокоился и решил просто списать все то, что аккуратным почерком выводила на своем пергаменте Грейнджер.
Вдруг раздался громкий звук голоса директора- Альбуса Дамблдора. Он вызывал всех преподавателей. Снейп сразу сорвался с места и поспешил покинуть класс. Все проводили его радостными визгами и аплодисментами. Все уже собирались занять свои места рядом с друзьями, как вдруг на парту встал Симус Финниган. Все прекратили гул и начали слушать Симуса.
- Внимание! Наш мастер зельеварения окончательно свихнулся! Но мы не должны позволять ему насмехаться над нами! Мы должны, нет, мы просто обязаны отомстить ему! Предлагаю вскрыть его ящик! Ну что, бравые Гриффиндорцы, кто со мной? Слизни, вы, если хотите, тоже можете помочь, хоть Снейп и ваш декан!
Симус, главный заводила седьмого курса Гриффиндора, ждал. К нему встал его лучший друг и не менее веселый парень Дин Томас. За ним поднялся Рон Уизли, потом Лаванда Браун, потом Парвати Патил...
Скоро на столе (как они все туда поместились?!) стояли все Гриффиндорцы кроме Гермионы Грейнджер. Она наотрез отказывалась принять участие в вскрытие шкафа преподавателя. В итоге Гриффиндорцы просто плюнули на девчонку и начали свою миссию. Гермиона тем временем сидела за дальней партой и что-то писала. Слизеринцы с интересом смотрели на Гриффиндорцев. Если бы это был другой факультет (Пусть даже Пуффендуй), то они бы обязательно тоже приняли участие в мерзкой расправе. Но гордость не позволяла им помогать Гриффиндорцам. Но наблюдать за этим и смеяться им гордость позволяла.
Через 10 минут раздался смех Дина. Такой громкий, что ему позавидовали бы Кребб и Гойл. Все обернулись к Дину. Он корчился на полу от смеха, в руках сжимая какую-то бумажку. Симус подошел к нему и выдернул бумажку. Он прошелся глазами по строчкам. Потом тоже начал истерично ржать. Потом подошел Гарри. Стоило ему только взять бумажку, как он сразу же свалился на пол и тоже начал ржать. Все уже стали думать, что бумажка заколдована. Но потом уверенным шагом подошла не выдержавшая такого шума Гермиона. Она взяла бумажку. Ее глаза расширились, и она, еле сдерживая улыбку, дала бумажку Драко Малфою. Он удивился и сначала не хотел от нее ничего брать, но влез Блейз Забини и отобрал из рук Грейнджер бумажку. Через секунду он уже сам лежал на полу вместе с Гриффиндорцами (!!!) и истерично ржал (так не может даже Дин). Малфою это все надоело, и он забрал листочек себе. Его глаза расширились, лицо стало красным-красным. Краснеющего Малфоя еще никто не видел. Всем стало интересно, что же это за бумажка, но Малфой успел сжечь ее. Но Дин, который уже успел отсмеяться, достал из шкафа еще несколько копий этого листочка и раскидал их по всему кабинету зельеварения. Через 5 минут все валялись на полу, кроме Малфоя, который был злее стада кентавров. А записка, из-за которой началась вся эта неразбериха, состояла всего лишь из шести слов:
Люциус Малфой- самая красивая девочка Хогвартса.
И внизу была колдография Люциуса с двумя хвостиками по бокам.
Вдруг всеобщее веселье прервала Лаванда Браун.
- Знаете о чём я тут подумала...
- О, Браун, ты умеешь думать! Я то думал, что ты только и умеешь, что с Уизли по углам...
- Да замолчи ты, Малфой! Так вот, раз 50 лет назад был такой конкурс, где определялись самые красивые студенты, то почему бы не устроить его сейчас?
- Подожди, Браун, причём здесь 50 лет? Мой отец не такой старый, он потомок древнего рода Мал...
- Малфой, достал уже! Лаванда, я согласен с тобой. Думаю, будет очень интересно. Гарри, ты не мог бы поговорить с Дамблдором об этом?
- Ладно, Рон. Но я сомневаюсь, что Дамблдор согласится на эту глупую идею.
После слов Гарри Поттера никто уже не сомневался, что в Хогвартсе будет конкурс красоты. Ведь эта идея настолько глупая, что Дамблдору она обязательно понравится!
Потом прозвенел колокол и самое лучшее зельеварение за все шесть с половиной лет обучения в Хогвартсе закончилось. Все выходили из кабинета, держась за животы. И ведь никто и не подумал уничтожить бумажки и закрыть шкаф.