Смертельный звон. Город.
Убежище оборудовали у входа в церковь, двери заколотили досками и придвинули к ним лавочки с зала. Грязный пол с разбросанными листовками и разорванными пакетами. Железные стеллажи с пустыми коробками, офисные шкафчики для документов и стопки газет, на которых текст размыт. Слева находилась маленькая туалетная комната без света и двери, с унитазом, раковиной и зеркалом. Все полезли на второй этаж по старой деревянной лестнице, а Диана, попросив у Джейсона пистолет, заходит в туалет, включив фонарик, посветив себе на лицо: опухшее, с залитым кровью глазом, который болел из-за яркого света, и бинтом на левом глазу, пропитанным кровью. Если она здесь ослепнет, то что им тогда делать? Возможно, ей стоит сейчас рассказать им, как пройти до следующего убежища, на случай, если это все же произойдет. Или же у нее получится дойти до конца? Вытерев слезу, она выключает фонарик и поднимается к остальным.
Комната наверху больше походила на чердак, под потолком с большим окном из цветного стекла, которое сделали выходом, а чуть ближе установили железную дверь. Возле подъемного люка стоял стол с аптечкой и патронами, за которым находился еще один такой же стол и старый деревянный стул. Высокий стеллаж с пустыми консервными банками, которые были аккуратно расставлены по полочкам. Ближе к потолку стояли две большие коробки, за которыми находилась белая дверь, ведущая куда-то. Было интересно узнать, что за ней, но она вряд ли откроется, и на ней даже ручки нет. На таком же грязном полу лежали два спальных мешка, два деревянных стола, а потолок был исписан одной надписью в три столбика и поверх красным маркером «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть». С правой стороны от железной двери стоял письменный стол со снайперской винтовкой, М16 и автоматическим дробовиком. На стене висели листовки о пропаже людей и животных. Единственная лампочка на потолке светила слишком ярко, отчего у Дианы заслезился глаз, начав болеть, и, зажмурившись, она не смогла его открыть, потому что режущая боль доставляла большой дискомфорт.
Рассевшись на стул, столы и спальные мешки, выжившие сидели в тишине, рассматривая убежище и думая о своем.
Хелен: Я думал, этот псих нас не пустит. *Усмехнулся, вспоминая разговор с сумасшедшим.*
Соня: А так и должно быть?
Диана: Нет. *Трет глаз.* Бен зачем-то продлил этот разговор.
Джефф: Никогда бы не подумал, что с нами заговорит Охотник.
Хелен: Прикиньте, если бы вместо Охотника там оказался Танк?! *Смеется.*
Все посмотрели на Хелена убитым взглядом, который отбил желание смеяться дальше.
Джефф: И хватит трогать глаз! Ослепни еще тут.
Диана: Будешь снова всех уверять, что меня нужно убить?
Джефф: Именно!
Перебинтовав Диане глаз, все согласились с тем, что им нужно поспать. Проверив выключатель/включатель света (Спасибо за объяснение, Яндекс), они выключают свет и ложатся спать. Кому-то повезло больше, и они спят на спальных мешках, кто-то улегся на целые две коробки, а кто-то вообще лег на стол. Всем места хватило и хорошо! Только отдохнуть им спокойно не дали. Зомби начали долбиться в дверь, а на железной двери появились трещины, которых с каждым ударом становилось все больше. Если бы Хелен не поднялся, то, возможно, они бы все умерли. Убив зомби, Художник включает фонарик, осматривая дверь с трещинами. Долго отсиживаться здесь они не могут. Пришлось будить всех, оправдываясь тем, что дверь скоро сломается, что было правдой, а они его ни за что послали «вон»!
Включив свет, ребята стали собираться. Диана спускается вниз и подходит к зеркалу, отлепляя пластырь. Глаз начал гноиться, и, пока она спала, гной перетек на правый глаз. Этого еще не хватало! Попросив аптечку, она оттирает пока еще видящий глаз, надеясь на то, что она не заражена. Вытерев слезы и всхлипнув, девушка снова закрывает глаз куском бинта и пластырями, думая про себя о своих ранениях. Что она ему такого сделала, что он ее первую пытается убрать? Она ведь просто спросила про эту долбанную игру! Или ОН ее пытается убить из-за того, что она хорошо знает эту игру? Если так, то почему бы ему просто ее не убить?! Как бы там ни было, нужно идти дальше.
Открыв дверь, выходят через разбитое больше окно с каким-то рисунком на деревянную постройку с двумя лестницами, чтобы выжившие могли подняться в убежище. Внизу снова перекрытые улицы, баррикады и погнутые светофорные столбы. Соня садится на корточки, начав стрелять по зомби, которые заполнили пустые улицы. Насчитав 24 убитых зомби, она победно улыбается, явно довольствуясь своей работой.
Спустившись по лестницам вниз, направляются к пробитой части каменного забора, выходя на темную дорогу, которую освещает прожектор с генератором и фонарные столбы. Началась волна. Толпа зомби перелезает через забор и бежит на ребят.
Джефф: Да че они не дохнут-то?! *Отходит назад, перезаряжаясь.*
Диана: Сложность повысил, похоже.
Со спины на Соню прыгает Жокей, потащив девушку в конец неосвещенной улицы, где стояла баррикада с военной машиной. Диана вместе с Джеффом побежали за Соней, пытаясь ее поймать и убить Жокея, который почему-то спрыгнул с девушки и побежал от них прочь, оставляя на асфальте черно-красные капли. Посмотрев ему вслед и подумав, что он ДЕБИЛ или же им управлял ОН, возвращаются обратно. Убив последнего зомби, Джейсон с Хеленом дожидаются остальных. Отойдя от белого грузовика, Майер осматривает улицу: два автобуса, которые перекрыли дорогу, высокий светящийся рекламный щит, лавочка с мусорными баками и автомат с газетами, которые прочесть нельзя. Засмотревшись на полную луну, которую закрывают темные облака, он не замечает, как Громила перелезает через забор церкви и бежит к проломленной части, где сбивает Хелена в грузовик. Услышав удар и выстрелы вдалеке, он оборачивается, стреляя в Громилу.
Джейсон: Извини, не заметил. *Смотрит на поднимающегося Хелена.*
Джефф: *Нахмурившись, смотрит на Джейсона.* Че ты перед ним извиняешься?!
Диана: А почему ты побежал со мной помогать Соне?
Джефф: *Переводит взгляд на Диану, молча смотря на нее, не зная, что ответить на этот вопрос. Он сам не понимает.* В душе ни ебу! *Пошел вперед.* Куда дальше идти?! Меня эта церковь вымораживать начинает.
Идут в круглосуточный магазин с полупустыми прилавками, разбросанными пачками с едой и полностью пустыми автоматами для воды. Джефф осматривает коробки из-под еды, понимая, что здесь он все равно поесть не сможет, поэтому ему до конца придется терпеть боль в животе. Интересно, а человеческое мясо вкусное? Безглазый за счет нее и живет, и, раз он не сдох, то есть нормально. ... СТОП! Чтобы не думать о еде, он подходит к кассе, пытаясь ее открыть. Даже если там и будут деньги, то куда он их собирается здесь тратить? В офисной комнате с выбитой дверью стояли стеллажи, стол с компьютером и патронами, а возле стены в высохшей луже крови сидел труп девушки с автоматическим дробовиком.
Диана: Здесь патроны лежат. *Выходит из комнаты.*
Все уходят перезаряжаться. Диана заглядывает в туалет, но ничего там не находит. Выходит через заднюю дверь в переулок и заходит в соседнее складское здание, осматривая два помещения, подобрав коробку с осколочными патронами. Выходя из склада, она натыкается на Хелена.
Хелен: Ты где была?!
Диана: Осматривала склад. *Отдает ему коробку.*
Хелен: *Выдыхает.* Ты в следующий раз предупреждай хоть.
Перезарядившись еще раз, они выходят из магазина и идут на дорогу, обойдя баррикаду из двух автобусов. За сетчатым забором вдалеке висела красная светящаяся вывеска в виде большой стрелки «Есть». Смотря на вывеску, Джефф материл про себя Бена. Как же хочется есть. Направившись вперед к свету от фар военной машины, на них с автобуса плюют кислотой. Попав мимо, но теперь придется это обходить, виновница происшествия сбегает. Сматерившись вслух, Джефф собрался догнать эту тварь и надавать ей по щам, но его останавливает Диана, попросив этого не делать, ведь ОН сейчас играет вместе с ними, управляя зараженными. Девушке показалось, что по лицу зараженной течет черно-красная жидкость из глаз, но другие ничего такого не заметили. Побежав дальше, они добегают до машин с включенными фарами, оборачиваясь назад. Похоже, Плевальщица их преследовать не собирается. Впереди стоят брошенные машины, на обочине справа стоял грузовик местных «новостей 10» с тарелкой на крыше. С левой стороны находились двухэтажные жилые дома с заколоченными дверьми.
Перейдя на тротуар, заворачивают за здание на парковку с тремя припаркованными машинами и белым грузовиком около цветочного магазина «Флорист макового поля» (на английском выглядит лучше), двумя складскими зданиями и брошенным мусорным баком посреди парковки. Подходя к магазину, они услышали рык Танка, который доносился из здания.
Соня: Я к нему уже привыкать начинаю.
Хелен: Кто первый? *Смотрит на всех.*
Повисла тишина.
Джефф: Кто ведет, тот и первый!
Диана: *Посмотрела на Джеффа, устало вздохнув.* Хорошо, Джуф. *Хлопнула парню по плечу и, забрав пистолет, уходит к магазину.*
Джефф: *Кричит ей вслед.* Не смей коверкать мое имя, сука!
Джейсон бьет Вудсу по затылку, ибо нечего так орать, когда где-то поблизости находится Танк.
Соня: «Джуф». Звучит прикольно, между прочим. *Хихикнула.*
Диана останавливается возле двери, тихо закрыв ее. Возвращается.
Диана: Раз здесь кто-то слишком смелый, то идите сначала осмотрите мусорки и склады.
Джефф: Че? С какого это БЕНА мы должны шариться по мусоркам?!
Диана: Почему пиздюлей от Танка должна получать я?!
Джейсон: Не матерись.
Джефф: Сдохнешь быстрее.
Диана: Будто ты по мусоркам не шаришься!
Джефф замахивается рукой на Диану, но руку перехватывает Хелен, потащив парня осматривать один из складов. Соня находит возле мусорных баков канистру с бензином и приносит Диане, которая уносит ее к двери магазина, попросив Софку позже по ней выстрелить. Хелен забирает со стеллажей банку рвоты и молотов, а Джейсон находит две бомбы. Собравшись возле машины, они складывают припасы в портфель кроме одной бутылки молотова.
Посмотрев на Джеффа, Диана уходит к двери, подумав: «Может, сейчас Бен ее убьет?». Открыв дверь, она увидела Танка, который стоял к ней спиной. Посмотрев на ребят, она машет на них рукой, чтобы те отошли подальше, и, повернув голову обратно к Танку, стреляет в него. И здесь она с первого раза в него попала! Закричав, Танк побежал к двери, которую девушка быстро закрыла, отбежав назад, стреляя по канистре, в которую уже не попадает. Выбив дверь одним ударом, он сначала откидывает Диану в мусорный бак, а затем, схватив припаркованную машину, кидает ее в ребят, которые разбежались по сторонам. Посмотрев на летящую машину, Джейсон садится на корточки, и автомобиль влетает в закрытый гараж. ОН что, пытается его придавить машиной? Такое уже не первый раз происходит! Джефф бросает молотов в Танка, раз с канистрой не получилось.
Побегав от него по улице, уворачиваясь от камней и машин, они с горем пополам убивают его. Заходят в пустой магазин, который, судя по виду, начали недавно обустраивать. В помещении с большими панорамными окнами лежали два трупа, накрытые простынями. Не найдя там никаких припасов, выходят на улицу и, обойдя машины, отстреливаясь от зомби, идут за здание напротив с парковкой, магазинчиком и офисным зданием. Возле припаркованного белого грузовика стояла табличка с убежищем и стрелочкой, которая указывала наверх.
Забираясь на грузовик, началась волна. Кинув в толпу молотов и банку рвоты, забегают в офис, закрывая за собой дверь. Пройдя кабинет с темно-синим диваном и двумя креслами, которые, наверное, очень удобные, они закрывают дверь, оказавшись в темном зале с большими панорамными окнами, туалетом слева и рабочими столами с компьютерами. Справа за большими дверьми находился кабинет для совещания с длинным столом, креслами и досками, на которых нарисованы какие-то схемы. Одно из окон кто-то разбил, подставив лестницу. Осмотревшись, Джейсон подбирает банку рвоты под столом и приносит ее Джеффу. Рассевшись по столам, стали отдыхать от встречи с Танком. Ди выпивает таблетки, зажмурившись от боли в глазу, заметив, что зрение начинает расплываться. Мейкер подходит к окнам, которые выходили на главную улицу Риверсайда. Улочка сделана по архитектуре 19-го века и частично сохранилась. Малоэтажные офисы, антикварный магазин, театр со светящейся вывеской и написанными названиями спектаклей. Середина дороги была засыпана земляной насыпью, служащей баррикадой. Рядом стоит пулемет и подъемник, держащий бетонную плиту над вывеской «барбершопа». Похоже, будет большая волна.
Джейсон: Красиво. *Осматривает здания.* Нам снова нужно будет опустить мост?
Диана: Да. Только здесь придется бежать до убежища, потому что волна бесконечная.
Соня встает со стула и подходит к окнам, осматривая улицу, пытаясь понять, где тут «красиво».
Соня: А где красиво?
Джейсон: Здания в стиле 19-го века.
Соня: А. «И что тут красивого?». Как ты это понял? *Посмотрела на Джейсона.*
Джейсон: Застал те времена.
Джефф: «Застал времена». Тебе что, сто лет?
Диана: Да, Джуф, 1940-2020 = 100
Джефф берет бумажку и, смяв ее, кидает в Диану.
Хелен: «1940». *Задумался.* 70... 79... Когда у тебя день рождения? *Посмотрел на Джейсона.*
Джейсон: В ноябре.
Хелен: Будет 80. Стоп, в смысле тебе 80 лет?! Мне 40, ты выглядишь младше меня!
Джейсон: Не завидуй. *Поворачивается к Джеффу, смявший несколько бумажек, целясь на Диану.* Но ты почти угадал.
Диана: Почти угадал? Ты же говорил, что родился в 1940!
Джейсон: Для чего тебе знать правду?
Диана: Чтобы потом всякие идиоты не писали иную дату, путая всех! *Скрещивает руки на груди, вздохнув.* Признаю, даже это не спасет тебя от дезинформации. Они же просто так меняют вам даты рождения, потому что им так захотелось. *С грустью смотрит на пол.*
Соня: Получается, он ровесник Смеющегося Джека?
Джейсон: Не совсем. Он 1800-го, я - 1892-го.
Диана: Это сейчас тебе... *Наклоняет голову назад, смотря на потолок.*
Джейсон: 128. Неужели, это так важно?
Диана: Да! Теперь будем знать, что тебе не сто миллионов-триллионов, и ты не появился раньше самой Вселенной или же до Адама и Евы был ты.
Джейсон: Ну да. После всего, что я сделал - мне дорога только в Рай.
Диана: Ты сказал, что тебе 40 лет? *Художник кивает ей головой.* Мне казалось, ты младше и тебя все делают подростком. Ты же в 17 лет попал в особняк и познакомился с Диной.
Хелен: Когда мне стукнуло 21, меня выпустили из психиатрической больницы. Как бы я в 17 лет попал в особняк?
Диана: Странно... *Потерла пальцами подбородок, о чем-то задумавшись.*
С помощью лестницы они спускаются на установленный мост, который выводит их на улицу. Можно было просто спрыгнуть, но никто рисковать не захотел. Подходят к столу с боевым автоматом, автоматическим дробовиком и аптечкой. На двух коробках по бокам лежали патроны и стояла масляная лампа.
Диана: Будем придумывать план?
Хелен: *Перезаряжается.* Прости, но ничего в голову не лезет.
Диана: Ладно. *Кивнула головой.*
Соня: А у тебя есть идеи? *Посмотрела на Диану.*
Диана: Использовать бомбы, молотов и банки. Только не знаю, удастся ли ими воспользоваться.
Джейсон: Ты хочешь использовать их в каких-то конкретных местах?
Диана: Да. Но я все еще не знаю, получится ли у нас. Патронов явно не хватит до убежища, поэтому нужно что-то придумать.
Джейсон: Уже есть варианты, куда именно мы будем бросать их?
Диана: У входа в переулок, у лестницы и убежища. Если получится.
Джефф достает из портфеля пять бомб, две бутылки коктейля молотова и одну банку рвоты.
Диана: *Смотрит в одну точку.* Кто что возьмет?
Джефф и Хелен забирают молотов.
Диана: Тогда Соня берет банку, а мы будем кидаться бомбами.
Джефф: Мимо. Зная твою меткость.
Диана: Я скажу, когда и куда кинуть, ладно?
Началась волна. Джефф бежит к пулемету, начав стрелять по зомби, наслаждаясь этим моментом. Перезаряжаясь, Джейсону на голову прыгает Жокей, затащив в пустой магазин. Загнал сам себя в ловушку, ведь в закрытом помещении его проще убить. Снова перезаряжаясь, они еще раз обговаривают план и идут к подъемнику. Пока машина с мерзким писком опускает бетонную плиту, Джейсон успевает прочесть названия спектаклей: «Террор», «Разбитое сердце», «Жеребец». Лучше бы они сходили в театр, а не все это. Сломав вывеску и опустив с грохотом плиту, сработали сигнализации на машинах, активировав волну.
Побежав по мосту, отбиваясь от зомби, которых было слишком много, и появилось ощущение, что их поток никогда не прекратится. Некоторые из группы уже не были уверены, что их план сработает и что они смогут добраться до убежища. Пройдя по карнизу армейского магазина, спрыгивают вниз, пробираясь через зомби к автобусу, сворачивая в переулок с табличкой убежища. Подходя к прачечной с включенным светом, их сбивает Громила, убежав.
Диана: Бросьте к переулку молотов!
Сев, Джефф кидает в кирпичную стену туннеля молотов, остановив на время зомби. Только в этой ситуации огонь не кажется таким полезным. Поднявшись с земли, они побежали вперед, столкнувшись снова с волной зомби, которые прыгали на них сверху. Перезаряжаться на ходу оказалось очень непросто. Добравшись до забора, за которым находилось убежище, их зажали на месте, не давая подняться по лестнице наверх.
Джефф: Хуевый твой план! *Отталкивает от себя зомби.*
Диана: Соня, бросай банку в подвал! *Бьет упавших зомби битой.*
Соня кидает банку под лестницу, и, пока зомби отвлечены, у них появился шанс быстро свалить отсюда. Побежав по лестнице, Джейсона назад оттаскивает Курильщик. Соня через складское помещение, которое ремонтировали, выходит на крышу здания, стреляя в Курильщика, освобождая Мейкера.
Соня: *Посмотрела на зеленый дым.* Он пропадает!
Когда Джейсон поднялся к остальным, Хелен бросает на лестницу молотов, они рванули по доскам на крышу соседнего здания, проходя через идентичное помещение, выйдя через окно на крышу гаража, которая вела за забор. Бросив бомбы в переулок, они спрыгивают вниз. Джефф не успевает спрыгнуть, его валит Охотник, а оружие падает вниз. Остальные стреляли по зомби, которые бежали почему-то из убежища. Диана встает на генератор и, замахнувшись, бьет Охотнику по голове, сломав биту.
Джейсон: Здесь бы не помешала бензопила. Хелен: Или гранатомет. Соня: А то, что они бегут из убежища, вас не смущает?! *Стреляет из пистолетов, так как патроны снайперской винтовки закончились.*
Толкая зомби и стреляя из пистолета, они добираются до убежища, где, закрыв дверь, некоторое время еще сражались с зомби, которые появлялись из ниоткуда.