4 страница4 июля 2017, 13:27

4.

''Малфой, твоя белобрысая рожа наверняка уже догадалась, о чем пойдет речь. У мамы и тети Флер трансгрессионный вирус. Он был усилен возле Министерства, где проходило звездное сборище. Шансы спасти их есть, но они практически ничтожны. Кэт, дочь Флер, нормально, у неё просто шок. За нее можно не волноваться. Оказывается, мама с тетей одновременно трансгрессировали из магазина мантий к Министерству, (надеюсь, что ты помнишь, что тетя тоже играет) и через некоторое время обе упали в обморок. Это ужасно! Я не знаю что делать... ''
Ну что же, не прошло и года, как появились первые жертвы. Теперь делать нечего, придется Малфою как-то вытаскивать друга из сложившейся ситуации.
''До отъезда в школу осталось несколько дней , значит, мало что успеется найти в библиотеке про вирус, да и скорее всего это опять Темная магия, а запретную часть ликвидировали после войны... О чем я думаю?! У Поттера день рождения тридцать первого! Где отмечать будем? А... У него же мама больна. Следовательно, дома отмечать они не будут, у Поттера начнется депрессия и на платформе я встречу не его, а ни на что не способного соплохвоста. О! У меня же дома никого нет, значит отметим у меня. Надо же как-то Поттера вытаскивать из такого положения''.

Через пару часов в окно Джеймса постучалась сова. Он впустил в комнату птицу, которая после полета под дождем отряхнулась прямо на его новую мантию, висевшую на стуле, на что Джим не обратил внимание. Парень надеялся, что Малфой сообщит хорошие новости, ведь пока что у мамы есть возможность спастись! Но в письме не было ни слова о болезни. Точнее это было почти не письмо, а приглашение. На свой же день рождения!
''Уважаемый Джеймс - Сириус - Поттер! Тридцать первого августа в 10:00 жду вас на аристократическом приеме в честь некого празднества, подробности можно будет узнать непосредственно на мероприятии. Дресс-код : удобная одежда., ''
Конечно, Джеймс был удивлен, и в суете из-за маминого заболевания совсем забыл о дне собственного рождения.
Тем временем Альбус и Лили в комнате девушки думали, что же подарить брату? Мама шла на поправку, и поэтому они надеялись, что к дню рождения старшего сына она будет почти здорова. Подготовка к празднику шла полным ходом: мальчик вырезал картонные буквы и цифры, затем посыпал их блестками. Но так казалось лишь Лили, которая вышла на кухню чтобы попить воды. На самом деле Ал лишь создавал видимость деятельности, чтобы когда сестра, уверенная в его успехе, покинет комнату, он сможет спокойно достать банку конфет, которую он приметил еще с утра. Только он поднялся на стул, открыл шкаф и взял банку, как в комнату влетела Лили с сумкой в руке. Увидев, чем занимается братец, она шлепнула его по плечу свободной рукой и вырвала у него сокровище.
-Что ты творишь, мелкий негодник?
-Я хотел тебя угостить.
-Моими же конфетами? Ты в своем уме?
Альбус знал, как Лили любит эти конфеты, и понимал, что если съест хоть одну, его могут сильно наказать. Но запретный плод сладок, ему дико хотелось попробовать хоть пару штук. Мальчик тихонько извинился, улыбнулся и, заверив сестру, что больше такого не повториться, вернулся к работе. Лили достала из сумки, которую принесла с собой какую-то коробку.
-Вот, Ал, смотри! Как думаешь Джиму понравится?
-Обязательно! Это такой классный подарок! - сказал Альбус, посмотрев на содержимое коробки. Там лежала фотография всего обширного семейства Поттер-Уизли, набор для ухода за метлой и на самом дне - снитч. Самый настоящий. Недавно папа сказал Лили, что их  дедушка очень часто, когда нервничал, играл со снитчем, благодаря которому легендарный ловец быстро успокаивался. Лили подумала, что раз уж так было, может и Джеймсу в преддверии экзаменов поможет этот снитч.

4 страница4 июля 2017, 13:27