начало.
flashback
17 мая, 1990 год. Дом Снейпов.
- но пап! зачем мне туда? —уже одиннадцатилетняя Меллиса говорила отцу. Ее черные, кудрявые волосы падали на глаза, закрывая обзор на холодный и пронзительный взгляд черных, как безна, глаз. Северус недовольно взглянул на нее, сидя в кресле, окруженный книгами.
- затем, меллиса, что ты — маг, ты должна учиться там. —он спокойно убрал газету в сторону, смотря на свою маленькую копию.
- но я не хочу!
flashback
- я слышала, что те кто учился на слизерине, рано или поздно стали тёмными волшебниками, —выражала факт Гермиона, сидя в «Хогвартс - Экспресс» с новыми друзьями, —поэтому я хотела бы на Гриффиндор.
Маленькая Мелли и сама это знала, потому что отец все детство рассказывал ей про магический мир, но так и не смог завоевать ее желание непринужденно учиться там. Снейп кивнула, добавляя. —особенно Темный Лорд.
flashback
- только не слизерин.. —едва слышно шептала черноволосая, сидя перед всем большим залом с распределяющей шляпой на голове. Отец убьет, он хотел, что бы она пошла по его стопам, но единственное искреннее желание Меллисы на данный момент — попасть туда же, куда новые друзья. Выбил ее из мыслей громкий звук.
- хм.. тогда.. ГРИФФИНДОР!
И сейчас, будучи учясь уже на пятом курсе, эти воспоминания крутились в голове пятнадцатилетней девушки. В Хогвартсе она обрела надежных друзей, веру в лучшее (которая, кстати, угасла еще в детстве), но и не меньше проблем. Два года назад, ее вновь заставили не по своей воле продавать в школе наркотики. Казалось бы, что на Когтевране учатся спокойные и добрые люди , за исключением Чарли Джадд. Когда его «бизнес» начал гаснуть и уходить в минус, Снейп попросту попала под его руку совершенно случайно. Ее задача была в том, что он поставляет ей товар, а она его толкает, и половину суммы отдает ему.
Спустя полгода такого расклада, Мелли засек папа, и такой стыд и вину она не испытывала никогда. Почему же девушка не прекратила?
По началу хотела, пыталась, но после угроз Джадда — прекратила попытки. Этот человек мог переубедить не только словами, но и заклинаниями. В том числе и непростительными.
С тех пор ее знают не только как «дочь профессора», но и старшие курсы — барыга.