Глава пятая или «Проводник»
После представления которое произошло на уроке прорицания, студенты покинули класс бурно обсуждая, что же решит «Жаба». Вид профессора Трелони оставлял желать лучшего. Оставшийся урок она была будто в трансе, а после колокола даже не дала домашнее задание. Просто упала в кресло и смотря в пространство качалась в кресле.
Многим стало даже жаль профессора, но ,конечно, только не студентам змеиного факультета, ведь многие считали её сумасшедшей. Многих даже позабавило состояние преподавателя. Гермиона же бросив безразличный взгляд на прорицательницу не спеша направилась в большой зал на обед.
Большой зал бурлил, будто котёл со взрывоопасным зельем, которые получаются у Невела из любого состава зелей, даже из простого бальзама против синяков.
Всё обсуждали Амбридж и ,конечно же, предстоящий матч Гриффендора против Пуффендуя.
Как оказалось на матче будет новый вратарь от Гриффендора, и им будет никто иной , как Рональд Уизли, который каким-то чудом прошёл отбор.
На Уизли было жалко смотреть, он страшно нервничает уже сейчас, за неделю до игры, что же будет дальше? Будет падать в обморок об одном только упоминание об игре?
В тот шум и гам Гермиона зашла без энтузиазма. Голова жутко болела, будто расколется на две части. Но увидев Забини за столом, боль ушла на второй план, так как девушка была настроена выяснить, что другу известно про её сны.
— И так, что тебе известно про мои сны? — на прямую спросила слизеринка, падая на скамью рядом с Блейзом. Парень от неожиданности поперхнулся соком, но всё же прийдя в себя обратился с девушке.
— Незачем так пугать. И здесь не лучшее место для разговора.
— Чёрт! Забини! Тогда подними свой зад и пошли туда, где подходящее место! — зло высказалась девушка и уже поднялась со своего места в ожидание смотря на одногруппника.
— Хорошо, идём.
Слизеринцы покинули Большой зал под пристальный взгляд блондина, который практически сразу пошёл за ними.
Гермиона и Блейз зашли в ближайший пустой класс, в котором по их памяти не должно быть сегодня уроков. Девушка села на парту, скрестила руки на груди и выжидающи уставилась на парня.
— Я точно утверждать не могу, что это сто процентная информация. Точнее, что это точно твой случай. Я читал, а позже и уточнял у отца про это. В общем, когда к волшебнику приходит Проводник, а по твоему описанию, я могу сказать, что это он, это значит, что волшебника зовёт какой-то Род. Думаю, ты умная ведьма и понимаешь, что если Род зовёт, сопротивляться нельзя, нужно как можно скорее вступить в него.
— Что будет, если этого не произойдёт?
— Обычно маги умирали из-за силы рода. Точнее, это как, если одну вещь будут тянуть два человека сразу. Ведь в конечном итоге вещь разрывается, так будет и с волшебником. Вместо людей в этом случае Род и Независимость. Неужели ты не часть своего Рода, Гермиона? — девушка нахмурилась и о чём-то задумалась. В её голове была куча мыслей и первое с чего она решила начать, конечно же, с разговора с отцом.
— Думаю мне придётся на выходных попросить директора позволить мне отправиться домой.
— Это, без условно, хорошо, но ты за столько лет так и не рассказала кто твои родители. Может уже пора?
— Нет. — резко ответила девушка и направилась к двери, — Спасибо за полезные сведения, Блейз.
Гермиона быстрым шагом направилась в кабинет директора, даже не заметив, что справа от двери, за небольшим выступом, едва успел спрятаться Драко.
Блондин был в шоке от услышанного. Сейчас не часто встречаются волшебники, которые не приняты в Род , из-за чего их это убивает. Теперь поведение Грейнджер стало понятным , и ,несомненно, радовало, что уже в эти выходные эта проблема будет решена, но оставался вопрос над которым Малфой ломал голову все годы обучения здесь. Кто же родители Грейнджер?
Какова же была удача Гермионы, что прямо у входа в кабинет, она встретила директора в лиловой мантии и очках полумесяцах.
— Здравствуйте, директор!
— Оу! Гермиона,здравствуйте. Вы что-то хотели?
— Да. Директор, я бы хотела на этих выходных попасть домой, это очень важно.
— Могу я узнать эту важную причину?
— Извините, но это личное. Но я говорю правду, что это очень важно. Возможно от этого зависит моя жизнь.
— Это громкие слова, мисс. Не горячитесь такое говорить, мало ли что. Но так и быть, я вас отпущу. Надеюсь ваши родные знаю о вашем приезде?
— Да, я их сегодня оповещу.
— Хорошо. Тогда можете идти. Разрешения я передам вам совой.
— Спасибо, директор.
Директор хитро улыбнулся Гермиона и направился в свой кабинет. Иногда девушке кажется, что этот старик знает всё. Прямо всё. И это совершенно не радовало.
Так как урок на сегодня больше не было, со спокойной душой Гермиона отправилась в общую гостиную Слизерина, где её ожидал сюрприз в виде дуэли между какими-то парнями с четвёртого курса.
Увидев это безобразие, Гермиона нагло встала между двух парней, перевела взгляд с одного на другого и невербально произнесла заклинание Экспеллиармус, после чего две палочки легли в руку девушки.
— Что за чёрт?! — вскрикнул один из них, но наткнувшись на взгляд Гермиона замолчал.
— Кажется в правилах чётко сказано, что устраивать дуэли вне класса, тем более в общей гостиной, запрещено. Так скажите почему вы устроили этот цирк?
— Этот слизняк оскорбил меня!
— Ты нарвался сам! — защищался второй парень.
— Замолчали! Ваши имена? — парни переглянулись между собой, а все присутствующие наблюдали за этой сценой с нескрываемым любопытством, - Ну?
— Оливер Роуз.
— Джастин Кинг
— Роуз и Кинг, я распоряжусь чтобы вам назначили отработку, желательно у Филча. Это будет вам уроком.
— Ты не посмеешь! — в ярости выкрикнул Джастин
— Ещё как посмею. А сейчас валите в свои комнаты, критины.
Гермиона кинула парням их палочки, а сама направилась в свою комнату, что бы написал своему отцу, что в субботу вечером прибудет домой и чтобы он обязательно был там.
Вымотанная всей этой неделе, Гермиона упала на кровать даже не переодеваясь и тут же уснула. Правда её сон вновь не был спокоен. Снова был тот же самый кошмар, только в этот раз Проводник намного дольше душил её, было чувство, что девушка задохнётся взаправду.
Каково же было удивление Грейнджер, когда она проснулась в холодном поту , со сбившимся дыханием. Ей катастрофически не хватало воздуха, из-за чего ей пришлось открыть окно и впустить прохладный ветерок. Успокоив дыхание, девушка заметила, что уже был рассвет. То есть она проспала больше двенадцати часов, так как в комнату она пришла примерно в четыре часа. Ужаснувшись этой мысли, Гермиона отправилась в душ, где чуть не закричала от ужаса. На её шеи были синяки от рук. Не было ни малейшего сомнения, что сны становятся явью, а это означало, что скоро она может умереть.
Спрятав синяки под заклинанием, Гермиона направилась в общую гостиную делать задания на сегодня, при этом отметив пол себя, что ей нельзя спать ближайшие два дня.
Продолжение следует...