Глава первая или «Воспоминания»
Осень... Необычное время года. Надо отметить, что очень эстетичное.
Множество красок обретает окружающий мир. Обстановка сильно меняет настроение и чувства. Кому-то она поднимает настроение, а другим же наоборот, портит и искажает восприятие всего мира.
Птицы... Самые эстетичные и свободные , независимо от времени года и окружающих событий, будь то мирное время или жестокая война.
Они свободны. Вольны летать там ,где им захочется. Быть в небе столько, сколько захочется.
Каково же это чувство полёта? Свободы? Невесомости?
Над этим размышляла девушка с каштановыми волосами, оперев голову о руки сложённые в замок. Своими карими глазами она следила за каждым плавным движение птиц , что рассекали воздух за окном. Её совершенно не волновала речь профессора Макгонагалл о превращение любого предмета в клетку, эти элементарные умения она освоила уже давно и с нетерпением ждёт, когда трансфигурация дойдёт до человека.
- Мисс Грейнджер. - первое обращение к себе девушка пропустила мимо ушей и даже не думала отрываться от своих мыслей, - Мисс Грейнджер! - уже более настойчиво и напористо обратилась декан Гриффиндора.
Вздохнув, последний раз взглянув на птиц, девушка опустила руки и подняла взгляд на профессора. Старая ведьма стояла практически около её парты и прожигала студентку взглядом.
- Да, профессор?
- Я не сомневаюсь, что вы размышляли по теме урока, но будте так добры повторить, то что я только, что сказала. Назовите последовательность действия при использование заклинания Инкарсифорс и ,конечно же, продемонстрируйте его нам.
Нехотя Гермиона поднялась со своего места , при этом незаметно для преподавателя закатила глаза.
- Сперва необходимо сосредоточиться на предмете который хотим изменить. Затем в деталях представить во что хотим превратить предмет. В моём случае это будет клетка для небольшой птицы. А последним этапом взмахнуть палочкой, при этом изобразить букву «к» и произнести заклинание. Инкарсифорс. - заклинание было произведено успешно, поэтому вместо чернильницы на столе теперь стояла небольшая золотая клетка для птиц.
- Замечательно, мисс Грейнджер. Но впредь будте внимательны на уроках и слушайте, что говорит преподаватель. Садитесь. И десять баллов Слизерину за ответ и правильно исполнение заклинания.
Невнятно что-то проговорив Гермиона села на своё место и вернулась к своим размышлениям... правда почему-то о свободе думать совершенно не хотелось, зато в памяти всплыл первый день в Хогвартсе.
1 сентября 1991 год. Год который стал переломный для многих одиннадцатилетних волшебников, которые впервые переступили порог Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Кто-то шёл сюда зная, что его ждёт, а кто-то и вовсе не догадывались какая судьба их ожидает.
Среди первокурсников и была Гермиона Джин Грейнджер. Юная волшебница с потрясающим умом и прекрасным будущим.
Она прекрасно помнит день когда пришло письмо из школы, помнит прогулку по Косой Аллеи, а теперь она здесь... стоит в большом зале в окружение других первокурсников озирающихся по сторонам.
Рядом она увидела рыжего мальчика, которого звали Рональд Уизли. С ним Гермиона познакомилась ещё в поезде, когда тот пытался колдовать, но у него ничего не выходило. Так же в купе был ещё один мальчик. Легенда магического мира, мальчик-который-выжил, Гарри Джейс Поттер. Глупости, конечно же, это всё. Если бы не его мать, Лили Поттер, которая защитила его своей магией, то мальчишка был бы мёртв... поэтому считать его избранным, каким-то особенным , элементарно нет смысла. Так же наша «звезда» успела переступить дорогу одному чистокровному волшебнику. Белокурый мальчишка, с зализанными волосами и серыми глазами - Драко Люциус Малфой.
Один отверг предложение дружбы другого, именно с этого и началась их вражда.
Стоя среди других первокурсников Гермиона переживала только об одном, как бы не разочаровать своих родных, ей было важно поступить на достойный факультет.
Некоторые ребята переговаривались, шептались, нервничали. И это состояние передалось и Гермионе. Особенно оно усилилось, когда начали называть первые имена. Малфоя определили на Слизорен сразу же, шляпа даже не успела коснуться его головы. Такая же история произошла и с Уизли, только его отправили на Гриффиндор, как и Поттера, хотя над его распределением шляпа думала дольше всего.
- Гермиона Грейнджер.
Произнесла пожилая ведьма. Гермиона сразу перестала слышать гул всего зала, дыхание сбилось и на ватных ногах она прошла к стулу, при этом кажется что-то бормотала себе под нос , наподобие «успокойся, всё хорошо. Держи голову.» и так далее.
Едва шляпа коснулась головы Грейнджер, она заговорила, но так что никто из окружающих её не слышал, словно речь была только в голове девочки.
- Вижу блестящий ум, что характерно для Когтеврана, но так же есть и храбрость, но для Гриффендора ты слишком хитра и проворна... хм... сложно... Слизорен!!! - завопила шляпа уже на весь зал.
Стол змеиного факультета взорвался в аплодисментах и криках. Тогда они ещё не знали какого ценного студента получили.
Из воспоминаний девушку вырвал звонок с урока. Слегка встряхнув головой Гермиона закинула вещи в сумку и хотела уже покинуть класс, как её позвал профессор.
- Мисс Грейнджер, задержитесь на пару минут. - дождавшись когда все покинут кабинет, ведьма обратилась к своей студентке, - Я вижу вы скучаете на занятиях. В чём причина? Вам не интересен предмет?
- Нет, Профессор, что вы?! Просто этот материал для мне уже скучен, так как им я овладела уже давно, вы же знаете мою любовь к изучению материала на перёд.
- Да, мне это хорошо известно. Но что же для вас будет интересно?
- Трансфигурация человека.
- Но это материал шестого курса.
- Я знаю, поэтому и жду с нетерпением следующего курса. - Минерва Макгонагалл не надолго задумалась, а потом со звуком выдохнув продолжила.
- Я могу предложить вам индивидуальные занятия на которых мы начнём изучение трансфигурацию человека. Если вы, конечно, захотите.
- Да, Да, я с огромным удовольствием. Спасибо, Профессор!
- Тогда в четверг после занятий приходите ко мне и мы начнём. Можете идти.
- Хорошо. Ещё раз спасибо профессор. До свидания.
В приподнятом настроение Гермиона вошла в двери большого зала. За столами уже была большая часть студентов , которые обсуждали всё, что только возможно и нет, начиная от сегодняшнего меню, и заканчивая предстоящим матчем между Гриффендором и Пуффендуем.
Опустившись на скамью около Блейза Забини, Гермиона улыбнулась ему и принялась накладывать себе обед.
- Не томи, что случилось? Что от тебя хотела старая кошка и почему ты вся светишься?
- Оу, Блейз, ты не поверишь. Эта старая кошка, как ты выразился, наконец заметила кого-то кроме своих гриффендорцев. В общем она предложила мне индивидуальные занятия на которых мы будем изучать трансфигурацию человека. Здорова, неправда ли?
- Это,конечно, прекрасно,но в тот же момент не кажется ли тебе странным? С чего вдруг ей обращать внимание на нас, слизеренцев? Обычно она этого не делала... - Гермиона закатила глаза, отпила яблочный сок, тыквенный, как все волшебники , она на дух не переносила, а затем продолжила.
- Что-то должно быть в первые. Не переживай, я буду настороже.
Забини только отмахнулся и продолжил свой обед, между тем переговариваясь то с Пенси Паркинсон, то с Гермионой.
Продолжение следует...