11 страница13 ноября 2020, 23:45

Часть одиннадцать.

«Ты и есть фантомная боль в моей душе. Ты не рядом, тебя не увидеть, но я чувствую тебя явственнее, чем кого-либо.»

Первое заклинание было «остолбеней», его я знала идеально, поэтому просто стояла и смотрела как Гарри учит всех остальных.
- Ты не хочешь показать мастер класс? - спросил Фред, и помог мне встать с пола, на котором я сидела.
- Ты во мне сомневаешься?
- Не только мы, - они рассмеялись.
Все остальные стояли и смотрели, как я встала напротив Фреда, который вызвался быть моим соперником.
- Остолбеней! - взмах палочкой и парень отлетает и падает на пол, тут же раздаётся хохот и аплодисменты от остальных, его брат Джордж хлопает меня по плечу и говорит:
- Как насчёт помогать Гарри?
Все поддержали идею.
Так проходили наши уроки каждый день, я помогала Гарри помогать остальным. Странно звучит, но так и есть. Амбридж, эта вредная тетка помешанная на розовом и тарелках с котятами, и некоторые ученики, вместе с Филчем, пытались узнать и поймать нас за тем, как мы выходим из выручай-комнаты. Приходилось даже использовать снотворное или зелья Снейпа, чтобы Филч засыпал и не мог поймать момент когда мы выходим.
На самом деле это все проделки близнецов, они как всегда старались, но теперь не ради смеха, а для своего спасения.

Прошёл месяц, мы были достаточно опытны в заклинаниях, хотя я была и до этого благодаря Снейпа и Дамблдору, но своих друзей я научила всему что сама знала. Вернее почти.
Под конец сегодняшнего дня мы все начали собираться, пока я не заметила стоявшего Невилла, который смотрел на то фото наших родителей.
Я медленно подошла и так же посмотрела на фото, там стояла она - моя мама, красивая, сильная, но потерявшая и угасавшая со временем. Мне сказали что она под конец больше не могла держаться, когда темный лорд пытал ее заклятием, то она долго и мучительно умирала.
От этого сердце мучительно сжалось.
- Они не заслуживали этого.
- Никто не заслуживал, Невилл, я уверена что они бы гордились тобой, - я слегка приобняла парня и повернулась в его сторону, - что они гордятся нами.
- Почему ты относишься так ко всем?

Девушка удивилась.
- Ты про что?
- Ты бы могла перевернуть весь мир, быть на равне с тем-кого-нельзя-называть и овладеть великой магией, но все же сидишь сейчас здесь и разговариваешь со мной. Глупым учеником, который не может даже постоять за себя. Ты слишком хороша для этой школы, ты могла бы пойти учиться в другие учебные заведения. Но почему ты здесь?
На мгновение та задумалась. Ведь вопрос был дельный, над ним стоило поразмышлять.
  - Невилл, ты не глупый. И уж точно не слабый. В конце этой войны ты сыграешь большую роль, поверь мне.
- Ты предсказываешь будущее? - и засмеялся.
- Вроде того.

***

Однажды, когда все так же проводили время за тренировкой, в помещение кто-то зашёл. Из-за того что они находились дальше, чем обычно, то не могли сначала понять кто это.
Каково же было удивление всех, когда там, прям возле них, стоял Даниэль.
- Как ты сюда попал?
Глупый вопрос. Ведь выручай комната открывается тем, кому она действительно нужна.
- Я хотел, чтобы ты и Гарри помогли мне.
Та не знала что ответить, она не горела желанием. Но вспомнила как часто он пытался поговорить с ней, а та давали отворот поворот.
- Ты хочешь чтобы мы тебя научили? - переспросила Дафна, на всякий случай, и не дождавшись ответа, сказала:
- Тогда Гарри поможет тебе, хорошо, Гарри? - сделав в конце акцент на его имени, девушка отвернулась и пошла дальше заниматься своими делами.
Дальше ребята работали сами по себе, она наблюдала за Даниэлем со стороны, который так же иногда поглядывал на неё.  На удивление у него все отлично получалось, Гарри похвалил его, и наконец-то все закончилось. Вечер подошёл к концу.

Стоило Дафне только выйти из выручай-комнаты, как вдруг ее схватили за руку.
- Что хотел?
Он повернул ее и взял за плечи так, чтобы она не смогла выбраться.
- Почему ты избегаешь меня?
«Неужели не понятно почему?»
- А теперь подумай, - Дафна попыталась выбраться, но все безуспешно, - после твоих признаний, я услышала очень приятные речи. Тебе напомни...
- Нет, я помню все. Но я могу объяснить. Правда.

Я выдохнула, ожидая, что тот скажет дальше. Он взял меня за руку и мы прошли по коридорам, где практически никого уже не было. Время 8 часов.
Стоило нам подняться на астрономическую башню, как тут же он начал говорить:
- Драко рассказал моим родителям о том, что кольцо было отдано тебе. И что на самом деле я влюблён в тебя. Мне пришлось сократить общение с тобой на некоторое время, потому что я боялся, что больше меня здесь не будет. Они сказали что либо я ухожу из школы, либо продолжаю учиться и забываю про то что ты существуешь. Прошло уже достаточно времени, они думают что я забыл про тебя, но так как мне уже есть 18, они начинают вопрос о моей женитьбе...
Я стояла в шоке от его слов.
- Какой такой женитьбе? Ты ведь не обязан никому и ничем. Твои родители вообще понимают, что творят?
- Нет. Они замяли это дело как только узнали, что тот-кого-нельзя-называть вернулся. Им пришлось прислуживать ему, они пожиратели смерти...
Нет, не может быть. Если Даниэля заставят быть как они, то что будет со мной?
- Они ведь...
- Да, они хотят чтобы я был на их стороне, потому что всей семье Малфоев будет угрожать опасность, если мы откажемся.Драко говорил о том, что его тоже подначивают. У нас нет выбора, Дафна. Мне очень жаль. - руки тряслись, он явно думал о чём-то, но пытался краем глаза посмотреть на меня и понять что я думаю об этой ситуации. Я видела в его глазах лишь то, что он не хотел этого. Правда не хотел, и единственный выбор в этой драме - подчиняться тому, кто сильнее, чтобы спасти себя и свою семью.
Наверное, я бы сделал тоже самое...
Но у меня нет никого, а отец врядли относится ко мне так же, как раньше. Не отвечаешь на звони, иногда пишет смс что разговаривать не может. Неужели работа в министерстве такая сложная?
- У тебя всегда будет выбор. Гарри уничтожит его, и у тебя обязательно все наладится, Даниэль, - я обвила его руками, чувствуя, как сильно бьется его сердце, - твоя семья будет жива и здорова, а ты тем более.
- Только не ненавидь меня. Я так устал.
Он так же обнял меня, и я чувствовала, как щеки мои были окраплены его холодными слезами, Даниэль плакал, молча, без какого-либо звука. Будто стыдился этого.
Но для меня не было это важно, только то что он впорядке успокаивало меня. И не смотря на то, что я пыталась всем показать, как ненавижу этого человека за то, что он втоптал меня в землю, в глубине души я знала, что все так же неравнодушна к нему.
.
.
.
Зима начала проходить. Рождество я провела одна в Хогвартсе. Гарри поехал к Рону, Гермиона к себе, а я решила, что не буду пока что покидать это место.
Когда снег только только начал таять, ученики снова все вернулись после зимних каникул. Снова начались уроки и наши тренировки.
- Я хочу чтобы вы знали, что любые проведения всяких тренировок и секций запрещено! - прокричала она на весь зал. Мы сидели в большом зале, вместе со Слизерином, которые так же как и мы устали от неё, но некоторые ученики все таки присоединились к ней, чтобы пытаться нас поймать после наших личных уроков в выручай-комнате.
Однажды мы не заметили, как дверь уже была взорвана, и в этой дыре стояла Амбридж и несколько учеников. Она была крайне зла.
Если до этого она принесла вред Гарри и многим других ученикам за шалость и непослушание, порезав им руки с помощью волшебных перьев, то что будет дальше?
Нас потащили в ее кабинет. Это означало, что сейчас нас ждёт что-то очень плохое, и нет, это не не розовый цвет к которому мы привести или ее ужасная манера речи.
Она сообщила, что чтобы узнать всю правду от нас, ей придётся использовать Круциатус...
- Это незаконно! Министр узнает об этом! - прокричала Гермиона, пытаясь что-то сделать, ведь меня уже схватили за руку и усадили за стол.
- Я заставлю вас рассказать мне правду! Если профессор не принесёт мне зелье с минуты на минуту, чтобы вы все признались мне, то все таки придётся воспользоваться самым эффективным методом, - на лице этой твари была улыбка, такая ужасная, от которой дрожь была по телу. Она ничем не отставала от Барти Крауча-Младшего, оба безумцы, оба ненормальные.
  - Профессор Амбридж, запасы зелья кончились. Последнее вы потратили на мисс Чанг.
Снейп зашёл в кабинета и бросил на меня взгляд, только уже не такой холодный как раньше.
- Ну значит я буду вынуждена...
Женщина достала палочку, все начали кричать на неё, а зельевар не понимал что происходит. Похоже Амбридж не смущало то, что он находился тут, поэтому в следующую секунду она произнесла:
- Круциатус!
Мгновенье, и я понимаю, что невыносимая боль пронзает мое тело, будто сотки ножей проткнули меня, медленно залезая в мои внутренние органы, я издала истошный крик, словно меня режут. Это невыносимо.
Я начала плакать, тело дрожало, я не распознавала ничего, не могла ничего сделать, лишь кричала. Я не верила, что это происходит со мной, и даже согласилась бы умереть, главное не чувствовать.

Когда боль прекратилась, она опустила голову, сплёвывая кровь, которая почему-то образовалась у неё во рту.
- Повторю вопрос - что вы задумали?
Никто не мог к ней подойти, тех кого взяли держали любимцы Амбридж. Пошевелиться те не могли. Они держали палочки возле их шеи.
- Профессор... - прошептала Дафна, после чего ее снова поразила порция ужасной боли, снова слёзы, снова ужасные крики, будто она попала в ад. Даже ад ей казался раем.
Снейп знал, что она нуждалась в помощи, крепко сжимал кулаки, не зная что делать. Впервые в жизни он не понимал и не осознавал, как нужно ему сейчас поступить. Но он сделал свой выбор, развернулся и ушёл. Ушёл от вида ее крови, ее мучений и крика, который пронзал душу. Из всех учеников что там были, именно она попала под заклятие Круциатус, даже Поттера там не было. И больше половины.
Осознание, что Дафна сходит с ума там, и возможно получит смертельный риск пришло, когда он уже был в кабинете, и после этого он сам не понимал, что делает. Он перевернул стол, разбил все что стояло и лежало, не вынося крики, которые были слышны даже в подземелье. Даже там.
Кажется, вся школа слышала, как страдал Дафна, там, пытаясь спасти каждого в этой школе. Она снова сама полезла под пулю

***

Ее отпустили. Она лежала у себя в кровати, полная отчаяния уже три дня, едва живая. Не осознавая, кто есть кто, и почему она не умерла тогда, после тридцати минут пыток, которые казались ей вечностью.
Дамблдора уволили с поста директора, теперь Амбридж правила этой школой.
И Дафне было абсолютно плевать на то, что ей грозило. Она хотела убить ее, но понимала, что тогда ничем не поможет на войне, потому что тогда ей светит Азкабан. Место, куда она мечтала отправить эту мразь в розовом, которая мучала ее так долго.
Тело не болело, ныла лишь душа. Иногда были провалы в памяти из-за слишком длительного применения на ней заклинания, но это было временно и не так важно, ведь Дафна не рассказала ей ничего. После этого она отпустила всех, осознавая, что напугала их до состояния обморока. Не в буквальном смысле.

После того вечера прошло три дня, и наконец-то она решила выбраться из комнаты. Выйти на улицу, наконец-то почувствовать как начинается весна. Наконец-то.
По коридорам она встречала много знакомых, но на их вопросы не отвечала. Молча шла на урок, и хотя она не хотела, ей просто надо было посмотреть в глаза профессору Снейпу.
Ее интересовало, чувствовал ли он вину? Скорее всего нет. Она доверилась ему, рассказала то, что не рассказал Гарри и остальным, а он совершил это, просто оставил ее там, на муки.
Иногда казалось, что этому мужчине просто надо было узнать, умрет ли он на войне или нет, и он узнал, теперь та ему не нужна была вовсе.
Но Дафна успела привязаться, потому что иногда она была со Снейпом чаще чем с ее друзьями. Он был не так плох как говорили остальные, хороший советчик, интересный собеседник. Пусть чаще всего даже злой, но лишь к остальным.

11 страница13 ноября 2020, 23:45

Комментарии