Глава 6.
Следующее утро встретило меня очень неприятным образом. Светало рано, а с учётом того, что я всю ночь не спала, а бесполезно рылась в своих вещах в поисках сама не зная чего, яркие лучи солнца только раздражали. Я и так была на пределе своих возможностей, борясь каждые пол часа с ужасными муками превращения, так еще и в конец истратила все свои нервы. Из головы всё никак не вылезал тот голос. Хотя я его больше и не слышала, он постоянно находился в голове, напоминая о той вещице, что находится в моём доме и что мне необходимо её найти. Но все поиски были безрезультатны.
— Чёрт! — Нервно выкрикнула я, царапая себя необычно длинными и крепкими ногтями по шее, — ну где же ты?
После этого я поняла, что стоит сделать хотя бы небольшой перерыв, а может даже и поспать, так как чувствовала я себя просто ужасно, словно нервный овощ. Голова разрывалась из-за бесконечного потока мыслей: где оно может быть, что это может быть, откуда оно у меня в доме? И много-много других вопросов, и мыслей, на которые не было ответов. По крайней мере у меня. Тело всё еще ломало, не так сильно, как вечером, но всё же. Хотя, наверное, я уже привыкла к этой незначительной боли, так что более неприятные ощущения у меня вызвала чешуя. Сначала мне казалось, что она не может вызвать неприятности, но сейчас поняла, что это не так. Места где она вылезала очень сильно зудели, а как только я притрагивалась к чешуйкам, даже случайно, они слегка приподнимались вслед за прикосновением, щекоча и отдавая тянущей болью. А после этого некоторые не становились обратно и постоянно за что-то цеплялись, через некоторое время и вовсе выпадая. За всю ночь я собрала уже больше ста штук красных чешуек и где-то под семьдесят переливающихся. Интересно, а их можно будет куда-то продать?
Как только я поднялась с колен, которые с хрустом разогнулись, меня передернуло, и я сразу же услышала, как в доме начал кто-то копошиться. С тихим скрипом, дальше по коридору, приоткрылась чья-то дверь, комнату кто-то покинул, захлопнул дверь и пошагал в мою сторону. Прислушавшись, поняла, что все остальные всё ещё мирно спят: кто-то мило посапывая, а кто-то с грохотом храпя.
— Доброе утро, — еще сонный, но уже недовольный хрипящий голос послышался сразу после того, как распахнулась дверь моей комнаты.
— Доброе утро, — произнесла я, как можно спокойнее, — чего ты проснулся? — Я перевела взгляд на тумбочку, где стоял мой будильник, — ещё даже шести нет.
— А сама то чего не спишь? — Парень удивлённо оглядел комнату и нахмурился, — слушай, тебе не мешало бы тут прибраться. — Сэм прошёл вглубь комнаты, распихивая босыми ногами мои разбросанные повсюду вещи.
— Чего ты пришел сюда? Говорить мне, что делать, а что нет? — Я нахмурилась и отодвинула вещи по сторонам. Однако он прав, после такой сумасшедшей ночи убраться точно не помешает.
— Что ты тут делала? В твоей комнате случился ураган? — Он снова оглядел комнату, завалившись на мою кровать.
— Я, — с губ сорвался нервный выдох, — я пыталась найти его.
— Его? Господи, Влада, ну какого черта? — Произнёс Сэм, как только понял о чём я говорю. — Только не говори мне, что всю ночь пыталась его найти. — Я виновато опустила глаза и стала собирать вещи, чтобы потом сложить их в шкаф. — О чём ты думала? Надо было выспаться и просто забыть об этом голосе. А потом уже вместе этим заняться.
— Думаешь я могла забыть о том, что постоянно крутиться в моей голове? Из-за чего я дважды чуть не попала под машину и каждые пол часа вся покрываюсь чешуёй? Смеёшься что ли? — Я махнула руками в сторону той горки, что была на полу.
— Ого! —Парень подняла две чешуйки и стал с интересом их рассматривать. — Ты их что вырываешь? Понимаешь же, что от них не избавиться таим вот образом?
— Ты меня за дуру принимаешь? — Я недовольно выгнула брови и зевнула.
Кое-как уже в тишине запихнув валяющиеся вещи в шкаф, я развернулась к Сэму, который читал какую-то книгу, а обратил на меня внимание тогда, когда я тоже залезла на кровать.
— Поздравляю, Р'ик, тебе потребовалась ночь и пару минут, чтобы разобрать чемодан. — Эта реплика осталась никак не прокомментирована мной, и я решила просто сменить тему.
— Что читаешь? — Я подлезла ближе, заглядывая в текст, — что это за язык?
— Понятия не имею, — усмехнулся Сэм и пожал плечами. — Я вот думаю, во всей вселенной существует настолько много разных языков и неужели есть хотя бы один единственный человек, который знает их все.
— К чему ты?
— К тому, что автор этой книжонки действительно додумался написать её на собственном выдуманном языке и опубликовать. А ещё более удивительно то, что издательство издало это книгу. — Он резко отпустил края обложки, и книга упала ему на лицо.
— Где ты её взял? — Засмеявшись, я забрала её и посмотрела название, которые так же было на другом языке.
— В вашем книжном магазине, который круглосуточно работает. И вообще, почему книжные магазины работают круглосуточно?
— Подожди, — я нахмурилась, — ты ходил ночью в книжный магазин, чтобы купить себе книгу? Серьезно?
— Да, — совершенно спокойно ответил парень, — вот только я её не покупал. — Немая тишина и Сэм продолжил. — Одолжил.
Я ударила себя по лбу и глубоко вздохнула. Мой «брат» вор. Ну прекрасно. Этого мне ещё не хватало. Мало того, что чёртов волк, так ещё и вор. Но рассматривая ничем не примечательную обложку книги тут же на меня накатилась какая-то грусть.
— Слушай, — я придвинулась ближе и мой голос затих, — что мы будем делать теперь?
Я чувствовала, как дрожат мои руки и зудит шея из-за появляющихся волнами чешуек. Глаза больно защипало, однако это были не слезы, а просто радужка сменила свой цвет. Когда Сэм повернул голову в мою сторону, то незаметно для себя вздрогнул. Однако я это почувствовала.
— Твоё лицо, — он изумлённо замер, а затем потянулся ко мне руками, словно ребенок, впервые в жизни увидевший конфету. Он провёл ладонью по моей щеке и на этот раз вздрогнула уже я. Снова щекотно и снова тянущаяся боль. Его пальцы коснулись костяных шипов, что заточились вокруг глаз и парень поджал губы. — Красиво.
После этих слов в груди разлился жар, а сердце застучало чуть быстрее. Красиво? Ему нравится, как я выгляжу? Мои щёки залились румянцем, и я улыбнулась. Как же приятно слышать, что я не похожа на монстра. Я бы хотела слышать эти слова снова и снова, но сейчас мне стало неловко. Мы лежали рядом слишком близко. Сэм смотрел прямо мне в глаза. Красные, как кровь, и я не могла отвести взгляд от его глубоких карих. Слух уловил, как закипает моя кровь в венах и учащается его дыхание, потому я сразу слегка отвернулась.
— Сэм, я была готова сегодня покинуть этот мир. — Произнесла я так тихо, что сама себя еле услышала. — Я была готова попрощаться со своими родными, с этим домом, где выросла, с городом и даже родным воздухом. Но теперь я понимаю, что мне придется пока оставаться здесь. И чем дольше я буду находиться в окружении своего прошлого, тем больнее мне будет с ним расставаться. А может позже и вовсе не захочу уезжать. — Я прикрыла глаза, стараясь не заплакать, ведь никогда не любила говорить о будущем, зная, что что-то потеряю. Мне становилось очень тревожно. — Я хочу скорее уехать отсюда. Есть ещё какой-нибудь способ это сделать?
Сэм только сейчас начал моргать и отвёл от меня взгляд. Чёрт, я слишком многого прошу. Знаю же, что, если бы был какой-нибудь другой выход, я бы о нём знала.
— Так как я попадал туда раньше мы вместе не сможем пройти, — виновато выдохнул Сэм, — придется искать другой способ. —Я понимающе вздохнула и перевернулась на спину, уставившись в белый потолок.
— Обещай, что сегодня же вернешь эту книгу обратно в магазин. — Прикрыв глаза прошипела я, — а еще, что мы обязательно найдём эту вещь, о которой говорил голос.
И конечно, я хотела услышать положительный ответ, который и услышала, но понимала, что это ложь. Он не может утверждать, что мы найдем какой-нибудь выход, что отыщем ту странную и навязчивую вещь, которую не смогла отыскать я, и что мне не придется превращаться здесь, где очень мало маги, но много любопытных людей и в итоге умереть от недостатка магических частиц прямо на глазах своих родных. Конечно, мне хочется верить в лучше, но ни в коем случае нельзя забывать о реальности. Наверное, поэтому на сердце так тянуло. Я перевернулась на бок и через пару секунд задремала.
Этот сон был на удивление самым спокойным из тех, что были по прибытию домой. Я не испытывала боль, меня ничего не тревожило, не было никаких снов. Только сплошная и убаюкивающая темнота. Вот только пробуждение не обрадовало чем-то подобным. Я вскочила резко и очень быстро. Настолько, что даже глаза не успели раскрыться и казалось, словно мой дух еще мирно валяется на подушке и сладко тянется, в то время как тело судорожно пытается прийти в себя.
— Чертово превращение. — Прошипела я сквозь зубы. Меня трясло будто в конвульсиях. В ушах стоял дикий писк, и только по прошествии нескольких минут я поняла, что это были просто разные звуки.
Потрогав пальцами свои уши и убедившись, что из них не полилась кровь, я выбежала из комнаты с целью найти Ваню. Сегодня я точно разберусь во всём и не важно с помощью мальчиков или без. Мне надоела эта постоянная неизвестность. Пара уже брать ситуацию в свои руки.
Спустившись по лестнице в гостиную, я увидела всю свою семью вместе за столом. Это помогло мне почувствовать себя чуть лучше. По телу расплылось приятное тепло, но не успев даже пожелать доброго утра я сразу рванула в туалет, садясь на корточки перед унитазом. В следующую секунду меня стошнило.
— Влада, — за мной последовала мама. Она резко распахнула дверь и присела рядом, убирая с моего лица волосы. — Ты как?
— Всё нормально, — вытирая рот и глубоко вздыхая, проговорила я. — Возможно я просто чем-то отравилась.
— Кровью?
После того, как она помогла мне выйти из туалета я присела за стол. Кровь? Может из-за того, что во мне еды толком не было? А может еще одни признаки превращения. И подняв взгляд на испуганное лицо Вани, я поняла, что это всё-таки из-за превращения.
— Поешь, — мама протянула мне миску с какой-то едой, но едкий запах заставил меня отвернуться и прикрыть нос. Видимо поесть мне сегодня не удастся, хотя на самом деле это было бы неплохо, ведь желудок уже выворачивает наизнанку.
— Спасибо, мам, но кажется мне сейчас нехорошо. — Я встала из-за стола и слегка качнула головой в сторону лестницы, давая Ване знак идти за мной. Что он и сделал. — Извините. Приятного аппетита.
А когда мы уже скрылись за стеной коридора я схватила брата за руку и остановилась.
— Мне срочно нужно научиться это контролировать, иначе я сойду с ума. — Ваня дотронулся рукой до моего лба и тяжело вздохнул.
— Да, надо. Правда это невозможно. — Я с досадой закусила губы. Неужели действительно нет никакого способа хоть как-то сдержать эти силы. — Как ты себя чувствуешь? Пока не вижу никаких внешних признаков дракона. — Я лишь пожала плечами.
— Это ты про красную радужную чешую, кровавые глаза и острые костяные шипы? Если про них, то думаю есть из-за чего волноваться. — Сзади нас показался Сэм. — Надо поскорее что-то с этим решать, иначе я боюсь нам попросту не хватит времени.
— Так, а что внутри? Я чувствую сильный жар.
— Да, — я качнула головой. — Мне постоянно жарко. Сегодня я проснулась из-за пронзительного писка, который услышала снизу, а стошнило кровью меня скорее всего из-за запахов. — Я схватилась за голову. — Когда это закончится? Я уже устала.
— Скоро, малыш, — Ваня подошел ближе ко мне и погладил по голове, — скоро.
****
Спустя несколько часов я пришла в местную библиотеку с мыслями о том, что, хотя бы здесь что-то найду. Ведь возможно и в художественной литературе нашего мира будет какая-то правда о магии. Многие фантасты любят писать о драконах и волшебных мирах. И кто знает, может что-то из этого окажется правдой? На эту мысль меня подтолкнул Сэм, притащив с собой из магазина ту книжку. Ох, надеюсь он всё-таки вернет ее на место.
Поэтому, набрав целую стопку художественной и документальной литературы, я уселась в читальном зале, дабы нарыть хоть какую-то информацию. К тому же сейчас людей практически не было, что добавляло дополнительного уюта и спокойствия. И мне не придётся каждую секунду беспокоиться о превращении и своём внешнем виде.
Прошел час и сначала, с полной решимостью в глазах и сердце, а также ясными мыслями, я уселась за самый дальний стол в углу и принялась штудировать книжки. Интересным мне это не показалось, ведь в куче воды главного было почти не отыскать. А интересующие меня вопросы и вовсе опускались. Поэтому уже на третьем томе меня поклонило в сон, а вера в то, что эта идея сработает, практически полностью исчезла. Однако всё-таки я продолжала сидеть над книгами.
Спустя три часа я прочитала еще один том и несколько маленьких статеек, говоривших о том, что со временем человек, превращающийся в дракона должен чувствовать сильный удушающий голод. Чуть позже этот голод, так как драконы практически все по своей натуре относятся к хищникам, перерастет в жажду человеческой или животной плоти. Причем крупных животных, которые будут пойманы в процессе охоты. После осознания данных слов и понимания того, что вскоре и меня это может ожидать, по телу пробежалось стадо мурашек, которые я чувствовала так остро, словно это были иглы. Перспектива поедать людей меня совершенно не радовала. Но то, что я хотя бы что-то да отыскала было просто победой. Да, возможно все эти слова могут оказаться ошибочными, но ведь это и к лучшему. Однако я считаю, что лучше быть готовым ко всему.
На столе, справа от меня, красовалась высоченная стопка той литературы, которую мне еще предстояло прочесть. Ну а слева — та, что уже была прочтена. И пускай размеры двух этих гор меня совершенно не успокаивали, я чувствовала, что шаг за шагом приближаюсь к разгадке. Мне казалось, что чем больше я знаю, даже пускай какой-нибудь левой и совсем не нужной информации, тем легче пройдет мое превращение и тем быстрее я пойму и научусь контролировать своё тело и способности.
Следующая статья, найденная мной совершенно случайно, меня удивила и явно насторожила. Она была больше похожа на записку. На обычном листочке, вырванном из тетради, кто-то очень корявым почерком, словно в спешке пытался что-то написать. И просидев над ней несколько минут я смогла разобрать написанное. В ней говорилось о том, что человек, превратившийся в дракона может потерять свою человечность. И чем больше он превращается, тем сильнее сущность дракона поглощает его душу.
Сразу стало не по себе. Вся найденная информация либо такая, что мне уже известна, либо вгоняет в ужас. Но ничего про то, как остановить превращение или же начать контролировать свои способности. Ну что ж такое. Я уперлась головой в руки и стала потирать глаза от усталости и долгой работы. В голове снова стало гудеть.
— Извини, — как только я подняла голову, то встретилась взглядом с девочкой примерно моего же возраста. Она стояла прямо рядом с моим столом и смущённо поднимала на меня голубые глаза, оглядываясь по сторонам на других посетителей библиотеки, которых заметно прибавилось с момента моего прихода сюда. — Все столики заняты. — Она еле произносила слово за словом. Было видно насколько ей неудобно меня о чем-то просить. — Я могу сесть на подоконник, но поставить книги к тебе на стол?
Мне потребовалось время, чтобы прийти в себя после оглушающего гула в голове и разобрать слова, которые она говорит. Наверное, за это время девочка уже сто раз успела пожалеть, что подошла именно к моему столу. Но я постаралась как можно скорее улыбнуться и проявить доброжелательность.
— Да, конечно, присаживайся. — Я улыбнулась еще шире и заерзала на стуле, придвигаясь ближе к краю, чтобы дать девочке побольше места. — Меня кстати Влада зовут...
Однако повернувшись обратно я никого не увидела. Да, соседние столы были битком забиты людьми и книгами, но никакой черноволосой девочки с густыми бровями и нежными голубыми глазами я не видела. Все были увлечены чтением и только некоторые на меня с подозрением поглядывали. Я же вдруг резко вздрогнула и посмотрела на обратную сторону своих ладоней, где чувствовалось неприятное жжение и зуд.
— Чёрт, — буркнула я, оглядываясь по сторонам, словно за мной кто-то наблюдает, — опять чешуя.
Протерев глаза, я посмотрела на свои записи и стопки книг, а затем на часы. Я просидела в библиотеке пять с лишним часов, а информации совсем немного, к тому же, как я поняла, ближе к вечеру мой дракон начинает вести себя более активно. Поэтому, в любом случае, на этом стоит остановиться. Сейчас мой мозг уже совсем не варит, а значит сидеть тут дольше нет смысла.
Потребовалось несколько минут, чтобы оформить пару книг из моего большого списка и взять их домой. Не думаю, что постоянно ходить в библиотеку за какой-либо информацией удобно. К тому же существует еще и интернет. Поэтому, спустя примерно пол часа я уже открывала родные двери своего дома.