Глава 4.
Мы шли по широкой, мощёной дороге. С одной стороны — раскрывалась аллея с высокими пышными деревьями, маленькими искусными скамеечками с фонарями и излучавшими яркий жёлтый свет ларьками с едой. А с другой — из-за невысокого каменного заборчика, с красивыми высеченными в нём гравюрами, показывалась спокойная гладь воды. С её стороны дул слабый ветер и приносил солёный, морской запах. Грудь больно сжимали воспоминания. Мы часто гуляли вечером с девочками у набережной. Хотя, родители мне и запрещали это делать, я всё равно сбегала и до поздней ночи, а то и до самого утра могла просто гулять в тишине. Это было для меня чем-то вроде свободы. Когда я злилась, была раздражена мне хватало буквально несколько минут прогулки по набережной, чтобы снова почувствовать тягу к жизни. В такие моменты я чувствовала себя живой и не закованной в рамки повседневного расписания. И пусть со временем родители и узнали, куда я сбегаю по ночам, это не помешало мне наслаждаться моментом. Вот и теперь мы, как и раньше гуляем по изученной мной вдоль и поперёк дороге, наслаждаясь тишиной и запахам моря.
Недалеко показалась яркая вывеска, которая являлась своеобразным центром набережной и привлекала к себе внимание всех проходящих мимо людей. Она оповещавшая, что за ней располагается мечта каждого ребёнка — огромных размеров парк развлечений, яркие огни которого отдавались пёстрыми лучами в уже сумеречном небе. Я прищурилась, чтобы лучше разглядеть все аттракционы, которых, похоже, стало ещё больше, однако через пару секунд мои глаза погрузились в темноту. Всё внутри на секунду напряглось, но тут же и расслабилось, потому что кожа стала чувствовать тёплые прикосновения чьих-то больших рук.
— Угадай кто, — ужасно высокий, писклявый неестественный голос раздался прямо у моего уха, от чего я скривилась, ведь теперь звук стал для меня ещё чётче. Похоже, что и здесь не удастся забыть про дракона.
Сама не знаю почему, но мне стало вдруг как-то смешно и захотелось смеяться. Наверное, от таких не совсем приятных мыслей из груди вырвалась истерия, но я просто подняла руки и потрогала ладони парня, а затем развернулась.
— Привет, — я кинулась на блондина, который теперь уже был шатеном, крепко прижимая его к себе.
— Ни крика, ни визга, ничего, — он удивлённо расставил руки по сторонам, — и так ты встречаешь своего бывшего одноклассника и лучшего друга?
— Не путай меня с Лисой, — я подавленно улыбнулась, так как мой слух уловил целую тонну разных голосов из парка, которые тут же оглушили меня. Ведь теперь слух стал острее. Остаётся только ждать, пока я привыкну к этому.
— Да, а то если Влада запищит там уж никому не выжить, — съязвил Сэм, выходя откуда-то из-за поворота вместе с Ваней, сложив руки в карманы.
Я лишь в лёгком изумлении подняла брови. Ну, вот и чего он тут забыл после сцены в кофейне? Неужели так сложно оставить меня в покое? Разве Ваня не понимает, что я сейчас чувствую.
— Ладно-ладно, — посмеиваясь, произнёс Данил и сразу же получил лёгкий подзатыльник от своей девушки, которая наигранно хмурилась, — пойдемте, повеселимся?
Вопрос не требовал ответа. Ребята наперегонки помчались в сторону парка, оставляя меня Сэма и Ваню позади.
— И что это было?
— Мне просто было скучно... - Ухмыльнулся волчонок и ускорил шаг, догоняя ребят, которые уже почти добрались до входа.
— Что-то случилось? — Произнёс Ваня, беззаботно смотря вперёд идя размеренным шагом рядом со мной. — Тебя всю трясёт.
Взяв парня за руку, я почувствовала настоящий обжигающий жар. Он всегда настолько горячий или только здесь, на Земле в мире магглов?
— Дракон, — я долго молчала, но позже всё же начала говорить, — когда мы поедем в ту страну?
— Теперь уже хочешь туда? — Усмехнулся Ваня, но не ускорил шаг, а продолжил бесцельно смотреть вперёд. — Не думаешь, что было бы лучше отдохнуть эти пару дней от всего этого безумия, а не думать сейчас о драконе?
— Я не могу, — на выдохе произнесла я. — Я чувствую его, понимаешь? И от этого становится не по себе. Хочу поскорее уехать отсюда...
— Я думал, что ты не этого хочешь.
Ваня сжал мою руку сильнее и остановился, смотря прямо в глаза. Впереди уже виднелись недовольно ходившие из стороны в сторону силуэты ребят, ждущих нас.
— Я не хочу, чтобы Лиса и Женя узнали об этом...
— Правда? Именно поэтому? — Я посмотрела в его глаза и опять вздохнула. Почему он вынуждает меня говорить?
— И... я не хочу, чтобы что-то магическое произошло здесь. В моём городе. В моём доме. Пускай они так, и останутся для меня разными мирами.
Ваня долго молчал, наверное, думал, что я скажу ещё что-нибудь, но я упорно сохраняла молчание. Не хочу говорить ему, что боюсь, что из-за меня кто-то пострадает. Или же я причиню кому-нибудь вред. Такое чувство, что если я здесь задержусь, то что-то случится. Что-то нехорошее.
— Не накручивай себя, — проговорил брат, словно читая мои мысли, и снова сжал руку, — давай хотя бы сегодня просто повеселимся и отдохнём.
В его глазах было понимание. Что он понял? Почему у него именно такая реакция? Что Ваня за человек такой? Я ведь чувствую, что в нас течёт одна кровь, что мы действительно родные, но парень очень замкнут. И сейчас даже незначительные для кого-то мелочи заставляют меня сомневаться во всех и во всём. В нём есть что-то загадочное, что мне кажется опасным. Наверное, тяжело постоянно что-то скрывать.
— И долго вы там ещё стоять собирались?
Вопрос Сэма был всеми проигнорирован, но он, похоже, и не требовал ответа. В его взгляде тоже что-то смягчилось. Надеюсь, что он не подслушивал.
Когда мы уже зашли в парк, наверняка, все подумали об одном. Что делать? Вернее, что сделать первым? На чём покататься или же что купить? Когда я заняла своё место в немаленькой очереди за билетами на аттракционы, где мы с ребятами уже и договоримся на что пойдём, я почувствовала, как что-то холодное впитывается в мою футболку, а затем толчок в сторону из-за чего я резко развернулась, когда поняла, что не свалюсь от удара. Майка уже стала мокрой и неприятно прилипала к животу.
— Прошу прощения, — мой слух уловил спокойный мужской голос, а затем тихий звон падающего на траву подноса и приглушённый треск стекла разбивающихся бутылок из-под лимонада.
— Ты?
Мои глаза округлились, и я смогла произнести только это. Улыбка с лица исчезла, ведь попрощались мы с этим человеком в Хогвартсе не самым лучшим образом.
— Я, — через некоторое время проговорил Зак, улыбаясь. Наверное, он тоже не ожидал меня здесь увидеть.
— Что ты тут делаешь? — Я подавила комок в горле, чтобы не начать нервно кричать.
— А что не рада меня видеть? Не думал, что после всего, что между нами было, ты так холодно меня встретишь...
Что за обиженное лицо? Я услышала тихий смех со стороны подруг и сразу разозлилась, сжимая кулаки, как можно сильнее, чтобы на лице ничего не отразилось. Все слова, которые хотели обрушиться на парня нескончаемым градом возмущений почему-то даже не могли выстроиться в предложение. Потому я закрыла глаза и тихо запищала.
— Я бы встретила тебя более радушно, если бы ты не облил меня лимонадом, — как можно отрешённее проговорила я, и вытянула свою футболку, указывая на мокрое пятно.
— Флекси? — С очевидным отвращением в голосе, проговорил Ваня, вышагивая вперёд.
— Похоже, этому парню не терпится нажить себе неприятностей, — хмыкнул Сэм, перешагивая с одной ноги на другую. — Что ты тут забыл?
Странный вопрос, который вертелся и в моей голове, но я не могла его задать, потому что понимала, что звучать он будет ужасно глупо. Но, похоже, что Сэма это не волновало.
— Так мило, что тебя волнует то, что я здесь нахожусь, — Зак ухмыльнулся, а мне стало не по себе. Вдруг он что-нибудь разболтать при девочках. Мало ли что у парня в голове крутится. Буду надеяться, что его мозги хотя бы немного, но работают, — но знаешь, — Зак шагнул вперёд и подошёл почти вплотную к Сэму. Парень незначительно превосходил волчонка по росту, но это выглядело очень забавно, — тебе я расскажу, — он приблизился к его уху и поднял голову за подбородок. А другой рукой провёл по его свободной руке и сжал её в своей ладони. Девочки в очередной раз хихикнули, а я поняла, что теперь есть угроза того, что Сэм может нас раскрыть.
Парень резко оттолкнул Зака назад и сжал кулаки, задыхаясь от злости.
— Если ты... — он закусил губу, похоже, не зная, что сказать, — надеюсь, твоя ориентация не заразна, — уже более спокойно произнёс Сэм и сложил руки на груди. — Не приближайся ко мне, извращенец.
Очередной подавленный смешок, и я увидела, как девочки еле держаться, чтобы со смеху не упасть на траву. К губам подступила мелкая дрожь. Всё, что здесь сейчас происходит, ужасно сильно портит мне возвращение домой. Я хочу провести этот вечер со своими друзьями из этого мира.
Я перевела взгляд на единственного, спокойно стоящего позади девочек Данила, и не поняла его обеспокоенного и заинтересованного взгляда, который был устремлён на Зака. Обычно парень первый в очереди посмеяться над кем-то или над чем-то. Но сейчас он молчит.
— Давайте пойдём отсюда, — прошептал тот, увидев мой взгляд на себе, и взял руку Элисен. Но девушка только слегка нахмурилась.
— Нет, Дань, — приглушённо проговорила она, — я не хочу.
— Я хочу, — его шёпот стал более настойчивым.
Женя тоже увидела мой взгляд и посмотрела на ребят.
— Даже если бы я и был таким, к тебе-то уж точно не подошёл, — хмыкнул Сэм и перевёл взгляд на Ваню, — в моём вкусе такие вот тихони, как Ванечка.
Брат отвращено скривился и отшагнул в сторону.
— Эм, — в выражении лиц Жени, Лисы и Данила то-то изменилось. Улыбки сошли с их лиц, а вместо них появилась некая растерянность. Женя молча стояла несколько секунд тупо уставившись в траву, а затем перевела взгляд на меня, обеспокоенно смотревший в её сторону.
— Всё хорошо? — Я шагнула ближе к ней и протянула руку, но та резко дернулась назад. — Женя?
После того, как девушка услышала своё имя её лицо стало более хмурым. Брови встретились у переносицы, а взгляд метался из одной стороны в другую. Неловкая ситуация заставила мальчиков замолчать и погрузить нас в неловкую, наполненную непониманием, тишину. Девушка посмотрела на Лису, и они вместе напугано шагнули назад, словно не понимали почему вообще здесь находятся.
— Лиса, подождите, —я бросилась к ним, пытаясь ухватиться за руку одной из подруг, но не смогла этого сделать, — чего вы? Мы же хотели прогуляться вместе по набережной... пойти в парк.
— Нет, — черноволосая покачала головой, — мы не хотели.
Я в удивлении застыла на месте. Они с самого начала что ли хотели уйти? Но ведь всё было так хорошо за исключением некоторых моментов. Если они собирались уходить без меня не обязательно было говорить этого. Единственное, что мне оставалось сделать — покорно наблюдать за тем, как мои друзья без меня уходят куда-то в сторону ларьков, откуда мы только что пришли и скрываются за деревьями.
— Какого чёрта вы делаете? — Закричала я, отталкивая Зака и Ваню по сторонам. В груди больно сжимало. Возможно это обида. — Вы, оба, перестаньте!
— Да, Влада, единственная умная мысль за весь вечер.
— И ты лучше заткнись, Сэм, — прорычала я. — Ничем не лучше этих двоих.
— Что?
— А что это было в кофейне? Что за спектакль ты там устроил?
— Да ладно тебе, я просто шутил. — Парень усмехнулся, а я сильнее нахмурилась. Мне было не до смеха. В груди так сильно болело. Такое чувство, что я упустила что-то очень важное и близкое то, что не должна была упускать. Последний шанс или надежду.
— Здесь я с ней согласен, ты бы заткнулся шутник Сэм. — Промурлыкал Зак и уставился на мальчиков.
— Мы встретились здесь случайно и слишком внезапно, Зак, давайте так же и разойдемся. — Я обратилась к нему, делая шаг навстречу.
— Случайно, — хмыкнул парень, как-то самодовольно улыбаясь, — для этого случай пока не подходящий.
— Нет, внезапно.
Я отвращено качнула головой и развернулась в сторону парка, из которого мы только что вышли, но не успела сделать больше трёх шагов, как парень схватил меня за руку и остановил.
— Погоди, — он развернул меня к себе, — я увидел, как Данил смотрел на тебя.
— И что? — Я непонимающе сощурилась, но потом обратила внимание на то, что он знает имя парня Лисы.
— Вы хотели знать, друзья, почему я здесь, — он сделал небольшую паузу, давая мальчикам подойти ближе ко мне, — я приезжаю сюда каждое лето. Мне тут нравится. Этот город не очень похож на другие места, где я бывал прежде.
— Причём здесь это? — Ваня нахмурился. — И почему ты вёл себя, как...
— Извращенец, — закончил за него Сэм. — Как кобель, у которого началось весенняя течка.
— Хотел поиздеваться над парнишкой, — он ухмыльнулся.
— Над Данилом? — Я непонимающие подняла брови, — заигрывая с парнями? Какой в этом смысл?
— Влада, — цокнул языком Зак и помотал головой. В его лице что-то изменилось, — а я думал ты более сообразительная.
— Данил встречается с Элисен с шестого класса. Они вместе уже больше двух лет. Ты-то тут причём?
— Да притом, что твой дружок очень специфичен в своих вкусах. — Парень замолчал, оглядывая моё слегка удивлённое и напряжённое лицо. — Я имею в виду любовные дела...
Пару секунд я стояла в замешательстве. Данил развлекался с парнями? Я больше поверю в то, что Зак просто смеётся надо мной и Данилом в том числе.
— Зачем ты всё это говоришь? — Я нахмурилась и отошла в сторону, стараясь, как можно скорее уйти отсюда. — Если ты думаешь, что это смешно, то ты просто идиот и ничего больше. Разочаровывает. — Я развернулась и пошла в сторону аллей, а затем услышала слова Зака.
— Так значит, ты разочаровалась во мне? Здорово знать, что ты обо мне думала.
— Мечтай, — я развернулась и, улыбнувшись ему, пошла к невысокому заборчику, разделяющему парк с морем. Слушать его бред у меня не было больше никакого желания.
Ветер усилился, хотя обычно лето здесь с самых первых дней июня ужасно жаркое. Солёный запах оставлял приятный осадок в лёгких. На месте мокрого пятна пробежал холодок, и я опять задумалась о Заке. Почему этот парень такой странный? Зачем нужно издеваться над людьми? Какой в этом вообще смысл? Неужели кто-то до сих пор получает от такого удовольствие?
— Расстроилась? — Руки Вани обвили меня сзади, и я слегка дёрнулась от неожиданности, хотя и слышала, что мальчики подходят ко мне.
— Разозлилась. — Я выпуталась из его объятий и нахмурено посмотрела на мальчиков. – Почему вам нужно было всё испортить?
— Что испортить? Вечер? — Сэм удивлённо развёл руками. — Этот вечер испортил только Флекси, и никто другой. Почему винишь нас в этом?
— Да потому что можно было просто уйти и не перепираться с Заком. Встретились и встретились, можно было бы просто спокойно разойтись.
— Какая разница? Вот мы и ушли.
— Разница большая, Сэм. Я хотела уйти с друзьями. С Лисой, которая как обычно слишком легкомысленная и весёлая, с Женей — полной противоположностью Лисы, с Данилом, лучшим другом в моей прежней жизни. С ними. Но вместо этого мне пришлось разнимать вас троих.
— Тебя никто не просил этого делать.
— Да, не просил. Но вы бы поубивали друг друга, если бы остались только втроём.
Мальчики замолчали. А я почему-то почувствовала себя немного неловко.
— На счёт Данила...
— Он врёт, — я улыбнулась и обернулась в сторону шумной музыки, которая заиграла в парке аттракционов,
— я уверенна в этом. Мы дружим с Данилом с шести лет. Я знаю его лучше, чем он сам. И он бы вряд ли утаил от меня такое. Так что, думаю Зак просто не нашёл больше никакого способа, как бы поиздеваться.
— Думаешь, Данил бы рассказал тебе такое?
— Да ни один нормальный парень в таком не признался бы девушке. Если, конечно, ЭТО не является чем-то, что уже говорит о ненормальности. Если же так, то да.
— И ты туда же?
— А что? — Сэм пожал плечами, — не думаю, что Зак бы начал делать такое просто так.
— А ты не думаешь, что Данил мог измениться за время того, как тебя не было, — проговорил Ваня, присаживаясь на заборчик, — может это просто слухи?
— Слухи ведь тоже, между прочим, на чём-то основываются. В каждых слухах есть доля правды.
— Да, основываются, на вымысле других людей, завидующих и желающих высмеять Данила перед другими. – Протараторила я, не сводя взгляда с Сэма. — Зак — придурок. Это всё объясняет.
— Забавно, а я думал, вы близки, — улыбнулся Сэм, из-за чего я почувствовала дрожь в руках и жар на щеках.
— Нет, — после небольшой паузы проговорила я. — Мы не близки.
Воцарилась тишина. Я чувствовала напряжение между нами. Чувствовала, как моё настроение портится так же быстро, как кончается этот день. А время, между прочим, летит с бешеной скоростью. Я не хотела больше ничего. Ни разговаривать с братьями, ни видеть лица моих друзей, даже возвращаться домой. Просто хотелось остаться одной где-нибудь в полной глуши и, наверное, уснуть. А потом открыть глаза и понять, что я только еду обратно домой из Хогвартса и ничего этого не было. Но в голове всё крутился уход друзей. Словно они навсегда уходили из моей жизни.
— Почему Женя смотрела на меня так, словно я сумасшедшая и она видит меня впервые в жизни? — проговорила я, начиная идти обратно в сторону дома.
— Может потому что она не узнала тебя? — Небрежно рыкнул Сэм.
— В смысле не узнала? Мы ведь вместе сюда пришли...
— Да? А может вы никогда и знакомы-то не были?
Сэм говорил громко и резко. Я разозлила его? И что теперь мне и слова ему сказать нельзя? Парень уколол меня взглядом, а потом ускорил шаг и пошёл вперёд. Я повернулась к Ване, а тот виновато сжал губы. В этот момент всё сознание замерло, и я поняла, что всё это не просто так.
— Что ты сделал? — Я настороженно и напугано выкрикнула ему в след. — Что ты сделал с моими подругами?
— То, что ты должна была сделать сама, но не решилась бы... — Дыхание вдруг перехватило. А парень перешёл на бег.
— Ваня, —я обратилась к брату, который тяжело вздохнул, не давая мне продолжить.
— И вот так вот всегда. Сэм делает то, что ему в голову придёт то, что сам считает нужным, а мне потом перед всеми оправдываться и объяснять. — Он слегка зарычал, потирая руками глаза, а потом, вздохнув, перевёл на меня взгляда. — Этим утром, в парке, девочки и Данил нашли тебя обездвиженной гораздо раньше нас. — Ваня свёл брови домиком, всем своим видом показывая, что не желает продолжать разговор, — когда мы пришли туда, они уже хотели вызывать скорую помощь, из-за чего Сэм сильно разозлился и нам пришлось остановить их.
— Сэм? Из-за чего? — Я нахмурилась. — Хотя нет, погоди, я тут вдруг поняла, что не хочу этого знать. Он всегда странный и злиться без причины.
— Возможно. — Ваня пожал плечами и закусил губу, — но тогда он сильно переживал за тебя. Сильно. Я не могу описать это словами. И в тот момент решил, что оставаться в этом мире тебе совершенно не безопасно и нам как можно скорее надо вернуться на наши родные земли. Но сначала оборвать, как можно больше связей, которые существуют у тебя с этим миром.
— Я уже знаю о том, что Сэм стёр им память про утрешний инцидент, но это-то тут причём?
— Притом, что Сэм стёр им память не только про утрешний случай. Он полностью стёр им память о тебе. Они обе не вспомнят тебя, даже если очень сильно захотят. Именно поэтому, когда Женя написала тебе о встрече мы пошли за тобой.
Я сама не заметила, как мой рот раскрылся. В груди защемило сердце, и мне стало казаться, что вокруг не хватает воздуха.
— Влад...
— Нет, пожалуйста.
Ваня хотел взять меня за руку, но я вырвалась и побежала вслед за Сэмом.