Глава 1. Богатенькиий многожëн.
Привет! Меня зовут Эмили и сегодня я расскажу тебе историю, которая со мной приключилась однажды.
Я жила в не большом городке, где едва можно было получить хорошую профессию, так как все учебные заведения тут можно было пересчитать по пальцам. Моя семья состояла из меня, моего отца и дяди. Жили мы очень бедно, папа всеми силами пытался работать, чтоб принести в дом хотя бы какие-то деньги. В гараже нашего уютного двухэтажного дома он обосновал небольшую пекарную лавку. Иногда он рыбачил в море неподалёку от города и весь улов так же пытался продать в своей лавке. Пока отец трудился в своей пекаренке, дядя пристроил к другой части дома ещё один не большой гараж, в котором обосновал автомастерскую. Ни то, ни другое дело не пользовались в маленьком городке успехом, так как люди были здесь довольно скупые, ведь зарабатывали едва больше нашего. Поэтому каждый человек, как и наша семья, считали копеечку и лишнего не тратили.
Но однажды всё крупно поменялось. В городе был проездом какой-то богач. Про него сразу все вокруг стали трепаться, потому что в нашем городе все друг друга знали, а тут вдруг на улицах разъезжает крепкий плечистый мужчина в деловом костюме на шикарном тонированном джипе с позолоченным обрамлением дверей и окон. Однажды он вместе с двумя своими охранниками и какой-то дамой зашёл в нашу пекарню на чашечку капучино, я в это время была на первом этаже, обуваясь, чтоб пойти на прогулку с подругой Стеллой, но у отца на этот счёт оказались свои планы.
Он попросил меня подойти к нему, громко окликнув. Зайдя в пекарню через дверь, которая вела непосредственно домой, я впервые его и увидела - господина Дерека. Отец подошёл ко мне, взял под руку и подвёл к нему поближе.
- Знакомься, - обратился папа ко мне. - Это господин Дерек. Дерек, - он обратился к мужчине. - Это Эмили.
- Здравствуйте! - смущённо улыбнулась в ответ, не помнимая, что происходит.
Богатенький ничего не ответил, лишь молча и задумчиво буквально поедал меня взглядом.
- Ла-адно, - протянул он. - Я согласен! Сделка будет заключена!
Отец отвёл меня в сторону, положил руку мне на плечо и в пол голоса сказал: "Ты пойдёшь с этим господином. Ничего не спрашивай, так надо.".
- Что? - недоумëнно спросила я, но отец уже развернулся ко всем посетителям лицом и, очень довольно улыбаясь, повёл меня к ним.
- Спасибо за кофе, - проговорил мужчина и дальше коротко кинул мне. - Пошли!
Я растерянно оглянулась на отца, пока Дерек выходил из пекарни с парочкой людей в чёрных костюмах и прослушкой в ухе. В глазах папы читалось не большое сожаление и выражение лица будто говорило "Со временем ты поймёшь, благословляю тебя!".
- Поторапливайся! Поторапливайся! Господин не любит задержек! - та дама, с папкой и ручкой в руках слегка подтолкнула меня за спину к выходу.
В полной растерянности следую за Дереком и охраной к джипу, в который меня поспешно усаживают на заднее сиденье. Господин сел справа от меня, а дама слева. Охрана уселась на передние сиденья и машина тронулась.
- Что происходит? Куда мы едем? Кто-нибудь объяснит мне, что происходит? - буквально затараторила, чувствуя подступающую панику.
- Мы едем домой. Твой папаша, переполненный желанием обрести крупную сумму денег, продал тебя мне. Теперь ты принадледишь мне и будешь жить в моём доме, в котором мои жëны расскажут тебе все его правила, - проговорил мужчина.
- Как понять жëны? У тебя их много? - я невольно кинула смешок.
- Да, давай все распросы оставим на потом и обсудим всё дома. А теперь я бы предпочёл ехать в тишине, ясно? - чисто риторически спросил мужчина.
- Серьëзно, много? Но ведь закон уже давно запретил многожëнство, - сумничала в ответ, никак не унимаясь.
- Да закройся ты уже! - он приблизил своё грозное лицо ко мне и грозно в пол голоса сказал. - Я сказал, что хочу ехать в тишине. Если ты не закроешь рот, я помогу тебе и закрою его силой! - мужчина отвернулся к окну, потирая виски, будто у него болела голова в этой части.
От такой резкой грубости я моментально притихла, буквально вжавшись в кожаное кресло машины. В груди бешено билось сердце от внезапного страха.
Если отец действительно продал меня какому-то богачу за крупную сумму денег, то он настоящий подлый предатель.
Вот так двадцатилетняя я очутилась в роскошном особняке крупного бизнесмена.