7 страница1 апреля 2021, 22:15

Глава VI. «Закон»

— У нас есть кодекс — издалека начал Драко — Определенный свод правил, за нарушение которого...наказывают.

Ребята сидели на ступеньках у входа в совятню. Отсюда не было видно внутреннего двора замка, что позволяло им спрятаться от любопытных взглядов.

— Какие правила входят в кодекс? — тихо поинтересовалась Офелия, она потуже запахнула пальто. Хотя это мало спасало от очередного порыва ветра.

— Не самые приятные. — замялся парень, потирая руки что бы согреться.

Слизеринец не хотел вдаваться в подробности, пытаясь избежать разговора. Но когда она настояла все же согласился. Был выбор, либо все рассказать, либо наказать Тео. Драко выбрал первое.

—Хм...например что-то вроде «С грязнокровками не водятся»? — неожиданно выдала Офелия.

— Как.... — Драко изменился в лице.

— Луна рассказала, она любит читать под тем дубом — девушка слегка пожала плечами —она слышала вашу перепалку.

Малфой поник. Он надеялся что Офелия никогда не узнает об абсурдных правилах «изумрудного трио». Их ввёл его отец, ещё во времена своей учебы в Хогвартсе.

Правила, унижающие «маггло-рождённых» и запрещающие «чистокровным» какие либо связи с ними. Отвратительный кодекс, за нарушение которого ты жертвовал частичкой себя.

— Я не считаю тебя «грязнокровкой»—  заверил он девушку, надеясь что она поверит ему. Последнее что ему сейчас нужно было это потерять друга.

Драко чувствовал себя другим в компании Офелии. Рядом с девушкой не существовало дурацкого кодекса и поганых устоев. Он становился лучшей версией себя, переставал быть тем противным, избалованным парнем. Вечно злым и язвительным, тем самым поганцем к которому так привык весь мир. С ней все приобретало положительный оттенок. Даже самый пасмурный день казался приятным.

— Не переживай, меня это не задевает. — улыбнувшись отмахнулась девушка.

Она перевела взгляд с лица Малфоя, на еле различимые пики гор вдалеке. Офелию редко унижали глупые оскорбления со стороны Слизерина, по крайней мере не так сильно как Гермиону Грейнджер.

— Выкладывай, что может быть хуже волшебного расизма? мне жутко интересно. — она слегка пихнула его в бок, пытаясь разговорить.

— Хм...Думаю это самое худшее из списка — в ответ невесело рассмеялся Малфой.

После неловкой паузы повисшей между ними, Офелия вновь заговорила пытаясь все-таки узнать причину такого категоричного протеста по отношению к Тео.

— Почему ты против приглашения Нотта? Причина только в кодексе?

— Да и нет — парень теребил кисточку своего изумрудного шарфа, обдумав все за и против. Нахмурившись он повернулся к ней, тихо заговорив— Офелия я хочу что бы ты поняла, то что происходит с «предателями крови», весьма ужасно— Малфой отодвинул воротник рубашки и показал серебристый шрам виде полумесяца чуть ниже мочки уха.— Нотт мой друг, я знаю на собственной шкуре что будет если это всплывет... Теодор ни разу не «платил», пусть так и останется.

Девушка вздрогнула и тут же отвела взгляд от шрама. Все вопросы по поводу кодекса тут же иссякли. Законы в «изумрудном трио» оказались куда суровее чем она могла себе представить. И несмотря на это, он продолжал приходить на их встречи каждую ночь.

Что же это? безрассудный героизм или же продуманное самоубийство?

* * *

В среду, на зельеварение Тео незаметно подкинул записку на стол Офелии. Как она и ожидала, это был запоздалый отказ от танцев. На пожелтевшем клочке бумаги красовались витиеватые буковки.

«Я не смогу посетить балл с тобой в это воскресенье. Мне очень жаль.

Тео.»

Девушка смяла бумажку, и продолжила вчитываться в книгу по зельеварению, так и не посмотрев в сторону Нотта.

* * *

Утро пятницы выдалось пасмурным и очень холодным, перспектива покидать постель совсем не привлекала. За окном валил снег стеной. Настоящая зимняя сказка. Офелия сильнее закуталась в тёплый плед и прикрыв глаза попыталась вновь заснуть. Неожиданно тихий звон привлёк внимание девушки.

Лайтфул села в кровати и прислушалась, что-то необъяснимое манило ее последовать на звук. Девушка осторожно вышла из спальни стараясь не разбудить соседок по комнате.

Оказавшись в просторном зале, Офелия замерла. На желтом диване вальяжно восседал Джозеф и подкидывал в воздух золотой галеон, вот он источник звука что так манил ее.

— С добрым утром дорогая — не оборачиваясь поздоровался парень — Как спалось? — он был так же язвителен, впрочем как и при жизни.

— Что ты тут делаешь? — Офелия обошла диван и встала у камина, чтобы видеть лицо гостя. Все те же зелёные глаза и болезненно бледная кожа не тронутая временем.

— Как радушно с твоей стороны. — проигнорировав вопрос проговорил Джозеф. Он вновь подкинул монету в воздух. А затем ещё и ещё и ещё раз.

— Ради всего святого...прекрати— сорвалась Лайтфул, ее всегда раздражал этот жест. И Джозеф прекрасно знал об этом. Он хотел чтобы она разозлилась.

— А вот и моя Офелия — галеон растворился сквозь пальцы парня.

Он в мгновение ока оказался перед ней. Статный, в чёрной рубашке на выпуск и костюмных брюках, по бокам которых болтались подтяжки. Ее больше не пугали его фокусы, она изучила его повадки от а до я. Ничего нового.

— Я не проснулась так ведь? — вдруг осознала пуффендуйка. Она мысленно ругала себя за то что не сообразила раньше.

Как бы хорошо Офелия не знала Джозефа, он всегда был на шаг впереди.

— Ты стала медлительней, теряешь хватку. — заметил тот.

Джозеф упивался своей властью, как не крути, но удача была на его стороне. Офелия словно натренированная мартышка играла по его правилам. Из раза в раз проигрывая ему.

— Почему не лес как обычно? — сузив глаза поинтересовалась брюнетка. Зная Джо, было странно что в кой-то веке он сделал что-то иначе. Отступил от привычного распорядка. Если только...

— Смена обстановки. Мне наскучили шаблонные кошмары... Может и ты будешь более благосклонной.

... это не было очередной попыткой перетянуть ее на свою сторону. Использовать в качестве оружия.

— Я сказала что не буду в этом учавствовать. — уперто настаивала на своём пуффендуйка.

Джозеф искренне не понимал откровенно глупых, и настолько категоричных убеждений.

Ни сказав ни слова, он лишь протянул ладонь и коснулся волос Офелии. Каштановая прядь проскользнула между большим и указательным пальцем.

— Мне больше по душе твой натуральный цвет волос. — горько усмехнулся он.— Ты была похожа на маму.

Джозеф отпустил прядь и отошёл. Офелия судорожно сглотнула сдерживая подступающие слезы.

Контур его тела стал медленно растворяться в воздухе словно дымка на рассвете, а вслед за ним и вся комната.

— Я уверен ты вскоре передумаешь насчёт моего предложения. Ничто не вечно Фелл. И твои каникулы с тем блондинчиком тоже. Наслаждайся пока можешь, сестричка! — подмигнув он окончательно растворился в темноте поглотившей комнату.

Девушка проснулась в своей спальне уже по настоящему, а за окном все также падал снег.

7 страница1 апреля 2021, 22:15