глава 5
Листья шумели уныло
Ночью осенней порой.
Гроб опускался уныло,
Гроб, озаренный луной.
Тихо, без плача, зарыли
И удалились все прочь,
Только луна на могилу
Грустно смотрела всю ночь
А.Н.Плеещев
*****
С самого утра со всех сторон в Хогвартсе разносились разные сплетни нападение на маглов. Все ученики были испуганы
5 курса 30 мая 1995г
⠀
— Ты ничтожество, Драко, я тебя не так воспитывал! Ты ничтожество! Как ты смеешь мне не повиноваться, сукин ты сын? Иди сюда!
Хлопнув дверью под крики отца, младший Малфой забежал в свою комнату. Собирал только самое необходимое.
Высокая ограда Менора отдалялась с каждым шагом. Сердце колотилось, как бешеное. Отец его никогда не простит, никогда, он будет считать, что его сын — предатель крови. Драко просто не мог так жить, в страхе за мать, за жизнь, за всë. Он просто не справляется, у него не хватает сил на это всë.
Солëные слëзы одна за другой начали скатываться из глаз. Многие говорят, что мальчики не плачут. Но это ложь. Самообман людей, не знавших боли.
⠀
Менор отдалялся с каждым шагом всë дальше и дальше, а на горизонте был виден только тëмный лес, застланный таким густым туманом, что через него были едва видны очертания елей и сосен.
Некстати появившаяся морось смешивалась с горькими на вкус слезами, которые не хотели прекращать литься из-за предательства и той боли, которую он пережил за свои пятнадцать лет унижений и оскорблений в свой адрес. Он как будто животное, с которым можно обращаться, как только захочется.
⠀
«Я — чистокровный наследник Малфоев! Хотя, может, уже и нет… Я не представляю, что сейчас отец сделает с моей матерью, может побьëт до синяков. Может, и убьëт…»
Тропинка вдоль деревьев вела на асфальт, где мелькали проезжающие автомобили. Издалека была видна небольшая машина, которая остановилась с другой стороны дороги.
Оглянувшись и удостоверившись, что путь безопасен, Драко неторопливо перешëл дорогу. Из машины виднелась каштановая голова. Окно было открыто, и пассажир мог увидеть, в каком состоянии был его друг — красные от слёз глаза и промокшая от мороси одежда, однако ничего не спросил и никак не прокомментировал. Кивком он показал Драко садиться с другой стороны машины.
Автомобиль завёлся, и они поехали по дороге вдоль густых деревьев, всë дальше и дальше удаляясь прочь от страшного места. А впереди были солнечные каникулы в Италии с друзьями на берегу моря.
Он никогда не забудет то прекрасное лето.
Ему было всего 14 лет.
***
С каждым шагом девушка спускалась всë ниже и ниже к подземелью. До зельеварения оставалось пять минут. Дойдя до двери, она зашла в полупустой класс.
Внутри было совсем мало человек — немного гриффиндорцев и пара слизеринцев. Сев на своë место за третьей партой, Гермиона вынула из портфеля всë необходимое и стала ждать.
Спустя минуту зашла громкая компания из трëх человек. Гермиона сразу же узнала белую макушку, которая села за последнюю парту. Гриффиндорке не было дела до того, что они обсуждают, поэтому она открыла учебник на странице 453 и принялась к чтению. Однако материал никак не лез в голову, и уловив интересный разговор сзади, девушка навострила уши.
— Слушай, Блейз, ты конечно плохо обошëлся с когтевранкой с седьмого курса. Она же тебе добра желала, а ты? Опозорил еë перед всей школой. — Теодор смотрел на друга так, словно тот сделал что-то ужасное.
⠀
— Ну увы, сделал — так сделал, я же перед ней извинился потом… — Блейз не особо обращал внимание на нравоучения Нотта, наблюдая, как его лучший друг и сосед по парте сидел и смотрел невидящим взглядом в одну точку, не замечая ничего вокруг. Только когда он толкнул его в плечо, Драко опомнился.
— Чего надо тебе? Я не в настроении. — огрызнулся Драко, глядя на мулата.
— Слушай, ты часто бываешь не в настроении, что теперь — совсем с тобой разговаривать нельзя? Надо наслаждаться жизнью, Драко! — почесав затылок, Блейз начал копошиться в портфеле в поисках чернильницы и бумаги.
В эту же минуту в класс влетел профессор Слизнорт со своими склянками.
Урок прошëл очень познавательно. Они готовили зелье от сильной головной боли «Шестеро», которое для Гермионы из-за ночных кошмаров было актуально, как никогда. В конце занятия по дороге к своей комнате к ней подошëл Невилл. Он был очень признателен, что Гермиона помогла ему сварить зелье. Девушка отвечала скомканно на его благодарности. Не признаваться же однокласснику, что старалась она в первую очередь даже не из-за оценки, а по личным причинам?
***
Свежий воздух дул из окна. Девушка сидела за столом, в руках у неë было перо. Она никак не могла написать это чертово письмо.
Все становиться хуже и хуже, таблетки не помогают, я вижу странные вещи.
Г. Грейнджер
Одолжив у Джинни сову, она отправила этот небольшой конверт в неизвестность. Хотя и продолжала сомневаться в своём решении.