Часть 10 У нее только один вариант пуффендуец или слизиринец
С того конца коридора к слизеринцам-четверокурсникам действительно приближался Седрик Диггори в составе смешанной группы, в которой присутствовали как его однокурсники с Пуффендуя, так и несколько щебечущих девчонок с Когтеврана и Гриффиндора, с благоговейным трепетом смотревших на чемпиона Турнира трёх волшебников. Драко моментально выхватил его взглядом из толпы — не в последнюю очередь благодаря чудовищному яично-жёлтому свитеру, торчавшему из-под форменной мантии, да и к тому же Диггори среди прочих был самым высоким.
Привлечённые язвительным смехом, пуффендуйцы быстро обратили внимание, что стоявшая у них на пути слизеринская компания проявляет к ним повышенный интерес. Одни отреагировали на это настороженными взглядами, не особо желая встревать в неприятности, другие — вызывающими. Седрик относился скорее к числу первых, напряжённо уставившись на слизеринскую братию и как будто ища кого-то. И когда их с Драко взгляды встретились, Малфой почему-то затаил дыхание. Что греха таить, глаза Диггори умели зацепить внимание. Выразительные, тоже серые, как у него самого, но не блеклые почти до прозрачности, а более насыщенные, почти серебристые, надчёркнутые широкими тёмными бровями. Как минимум это объясняло, из-за чего так вздыхали девчонки, шушукаясь о «красавчике Диггори».
Но одна девчонка вздыхала по Седрику это из факультета пуффендуй.
Седрик на ходу сказал что-то товарищам, кто-то из них его о чём-то его спросил, но он лишь отрицательно покачал головой и отделился от своей группы, направившись прямо к слизеринцам, тогда как его спутники пошли дальше, оглядываясь на него кто с недоумением, кто с тревогой.
— Ты ведь Драко Малфой? — полуутвердительно спросил Седрик, остановившись напротив.
— Собственной персоной, — не замедлил с ответом Драко, за нахальной ухмылкой скрывая приятное удивление, что старшекурсник, причём с другого факультета, знает его по имени. Прежде они не контактировали даже на квиддичном поле. Диггори лишь в прошлом году заступил в сборную своего факультета в качестве капитана и ловца, однако побороться с ним за снитч Драко так и не довелось. В наказание за попытку сорвать первый матч прошлого сезона выводом из строя ловца Гриффиндора, взбеленившаяся Макгонагалл самого Драко отстранила от участия в следующем матче между Слизерином и Пуффендуем, так что Флинту тогда пришлось в срочном порядке искать для своего ловца временную замену. Таким образом Малфой пропустил единственную пока возможность потягаться с «красавчиком» на поле.
Тут она проходит мимо парней и сказала:
-Что тут происходит?
Драко повернулся к ней и сказал:
-Все хорошо)
Диггори был в шоке и сказал:
-Малфой!
Пуффендуйка ушла. Седрик сказал:
— Можно тебя на минуту?
Остальные слизеринцы жадно наблюдали за ними, откровенно развесив уши. Пэнси и некоторые другие глумливо посмеивались в предвкушении потехи.
— А что так? — Малфой расправил плечи и сунул руки в карманы, чуть запрокинув голову из-за их с Седриком разницы в росте.
— Говори прямо здесь, мне нечего скрывать от моих друзей.
Седрик нахмурил тёмные брови и чуть крепче сжал в пальцах лямку сумки, между тем как другой рукой — заметил Драко — теребил жёлтый краешек рукава своего свитера. Малфой с удовольствием подмечал эти маленькие признаки то ли неловкости, то ли раздражения. Выводить людей на эмоции было чуть ли не самым любимым его развлечением, и он с завидной регулярностью проделывал это с Поттером и парочкой его извечных подпевал, однако шанс вывести из себя «красавчика Диггори» особенно сильно разжигал его азарт. Тут не на шутку Седрик сказал:
-Света моя!!!
Драко усмехнулся и сказал:
-Посмотрим чья она будет 😏
Возможно, на первый взгляд и не было понятно, почему излюбленное развлечение на сей раз не принесло Драко Малфою привычного удовлетворения, да только причина была проще ломаного кната: ему попросту приглянулся Седрик. И это было странно, ведь обычно Драко Малфой не западал на внешность. Собственно говоря, никогда. Но тогда, в Большом зале, когда звучным голосом директора было объявлено имя первого Хогвартского чемпиона и Драко удостоил его — спешащего к преподавательскому столу и сияющего от смеси радости, удивления и взволнованности — взглядом... что-то шевельнулось внутри. Интерес? Желание узнать, что скрывается за этим симпатичным личиком? Или увидеть, как оно исказится в бешенстве, которое Драко уж постарается вызвать? Как бы там ни было, до сегодняшнего дня он предпочтитал считать всё это временным наваждением, на которое списал и тот факт, что за выступлением Диггори (надо признать, весьма впечатляющим) на первом испытании Турнира наблюдал внимательнее, чем за остальными. Кратковременная и вполне закономерная заинтригованность в человеке, посмевшем приковать к себе слишком много всеобщего внимания.
От обилия огней и красок пестрило в глазах. Парадные мантии всех расцветок и фасонов, замысловатые причёски, блёстки, стразы и украшения, стук высоких каблуков и скрип начищенных до блеска ботинок. Со всех сторон — возбуждённый гомон, шутки и смех, радостные оклики друзей и приятелей, встречавших друг друга в толпе, восхищение и похвалы нарядам друг друга, бурное предвкушение предстоящего мероприятия, ажиотаж по случаю предстоящего выступления «Ведуний».
И с кем она будет встречаться.....?
Продолжение в 11 части