Прогулка с серийным маньяком
Глава Шестая. Часть 1
Когда я выхожу из клуба, то вижу нескончаемую очередь, которая стоит и пытается всеми силами пробиться в этот новомодный клуб. А я поскорее пытаюсь его покинуть, ведь у меня осталось каких-то пятнадцать минут до того, как начнется мое свидание.
Парк «Взрывное искусство» появился не так давно, а несколько лет назад, когда уличные художники выяснили, что там большое количество тротуарных дорожек на которых можно рисовать. Позже власти городка решила не наказывать преступников за уличное искусство, а поощрить, и переименовали парк в «Взрывное искусство» и установили в самом центре этого парка бетонные, деревянные стены на которых позже появились граффити.
- Какая красотка, - кричит кто-то за моей спиной, - иди сюда, не убегай.
Я оборачиваюсь и вижу элитную пятерку из моей школы. Несколько парней с заинтересованностью смотрят на меня и я ускоряю шаг, чтобы скрыться из их поля видимости.
Когда я добираюсь до места встречи, уже ровно десять. Я стою рядом с настенным граффити голубой бабочки, она прямо как из игры «Life is Strange», ну точно один в один. Из моих воспоминаний об этой игре меня выводит не ласковый голос Макса, а рука на моей талии.
Я отхожу, так резко, как могу и замечаю от света фонаря, что напротив меня стоит Этан.
- Что тебе нужно, Этан? – говорю я и боюсь, как бы это не было какой-то злой школьной шуткой.
- Мои парни сказали, что ты пошла в эту сторону, - весело говорит Этан и начинает приближаться ко мне, - и я не смог удержаться от того, чтобы не пойти за тобой.
Я уже начинаю готовиться к тому, что мне придется обороняться от этого законченного извращенца, но моим боксерским приемам не было суждено сегодня примениться.
- Отойди от нее, - произносит Макс, в его голосе читалось раздражение и прямая угроза. Таким я его и представить не могла. Мне он казался милым ангелочком не иначе, а с Этаном он ведет себя совсем не по-ангельски.
- Ой, а что ты мне сделаешь? – произносит Этан и переключается с моей персоны на личность Макса, - кто ты вообще?
- Макс Фелтон, - произносит уже спокойным голосом парень выходит из тени веток на светлое место, - уверен, что не знаешь, кто я?
- Макс Фелтон? – удивленно произносит Этан, - прости, я и не догадывался, что она с тобой. Я прямо сейчас оставляю вас наедине.
Ситуация разрешается, как нельзя лучше. Без драк и без дальнейших вытекающих от этого проблем, но мне становится ужасно интересно, чем же имя и фамилия Макса, так напугали Этана. Мне казалось, этот элитный парень самый крутой в школе, и он всех пугает. По-крайней мере, он вел себя именно таким образом.
- Может, ты мне объяснишь, что это было? – с интересом и недоумением спрашиваю я.
- Это не так важно, как важна для меня ты. Я хочу знать о тебе: какое время года ты любишь, какой у тебя любимый цвет, да все! – и вот его голос становится таким же, как в нашу первую встречу, но вдруг я замечаю еще одни нотки – нотки влюбленности?
- Ну мое любимое время года – это зима, потому что можно лепить снеговиков и радоваться первому снегу, – начинаю я говорить с воодушевлением, - а мой любимый цвет голубой, потому что он ассоциируется у меня с небом и океаном – такими безграничными и свободными какой хочу быть и я!
Такие на первый взгляд обычные вопросы, а как многое о человеке можно узнать при помощи них. А сколько еще существует таких же незамысловатых вопросов на которые можно дать развернутые ответы – уверена, что огромное множество и из этого огромного количества я не подобрала ни одного вразумительного.
- Сколько тебе лет, Макс? – спрашиваю я то, что меня интересует с первый встречи. Он может и учиться в школе, но на вид ему лет двадцать, не меньше, а по умозаключениям и разговору, то все двадцать пять. Если он такой взрослый то, что он делал в школе? Не может же быть, что он второгодник или уже даже третьегодник?
- Мне восемнадцать, - спокойно отвечает Макс, - и я понимаю, почему тебя это волнует. Многие мне говорят, что я выгляжу старше, чем мне есть на самом деле. Сколько ты думала мне лет?
И я рассказываю про свои предположения немного сконфузившись. Мне всегда довольно сложно давалось определение возраста людей, а тут я ошиблась всего на пару лет – это меньше, чем обычно.
- А в каком ты классе, в одиннадцатом? – все спрашиваю я, - или ты все-таки второгодник, как я и предполагала.
- Я уже не учусь в школе, - отвечает на вопрос Макс и смеется с моей глупой шутки, - я должен был пойти в университет, но все никак не уеду из этого городка.
- Что же тебя здесь держит? – недоумеваю я.
- Я приехал на лето к другу отца, с которым мы хорошо ладим, - рассказывает мне Макс, - я думаю, ты его знаешь, это директор школы, в которой ты учишься, Мистер Падмер.
- Да, - вспоминаю я недавний разговор, - с ним приятно было общаться.
- И вот, я уже должен быть в университете, но теперь я не могу просто уехать и забыть о тебе,- признается Макс и сам не до конца понимая, как его жизнь пошла совершенно по-другому из-за какой-то девушки, продолжает, - забыть твою прекрасную улыбку, большие серые глаза и огромные щеки, прям как у хомяка, - заканчивает Макс и начинает смеяться, а я вместе с ним.
С одной стороны, мне бы хотелось, чтобы Макс учился и «грыз гранит наук» в университете, но с другой стороны, я очень хочу, чтобы он был рядом со мной, а он хочет быть рядом со мной. Бывает же такое сходство интересов!
- Кристаллин, уже так поздно, - обеспокоено говорит Макс, - твои родители не будут волноваться за тебя?
- Нет, все хорошо, - уверяю я Макса и вспоминаю пьяное лицо Джека, которому точно не до меня, - я готова провести с тобой, хоть целую ночь!
Время уже подходило к двенадцати, а мы все ходили по ночному городу и разговаривали. Найти общие темы для разговора было не сложно, особенно с учетом того, что мы сегодня первый раз нормально общаемся, а в первый раз всегда есть, что рассказать и обсудить.
- Эта неделя без тебя проходила так долго, - вдруг рассказывает Макс, - ты бы знала, как я хотел встретиться с тобой.
- А почему же ты не написал мне раньше?
- Понимаешь, - нехотя говорит Макс, - а знаешь, это не важно. Самое главное, что мы сегодня вместе. Разве не так?
- Да, конечно, - сбиваюсь с толку я.
Мы доходим до моего дома, потому что Макс настаивает на том, что уже слишком поздно, чтобы гулять маленькой девочке.
Не понимаю о какой маленькой девочке он говорит? Мы стоим возле порога и я смотрю снизу-вверх на его карие глаза, от них невозможно оторваться. Я кажусь, такой маленькой по сравнению с Максом, что даже немного смешно.
- Спасибо за приятный вечер, Кристаллин, - говорит Макс и целует меня в щеку, отчего мои щеки начинают гореть.
- И тебе спасибо, - произношу я и улыбаюсь чуть ли не во все тридцать два зуба, а потом незамедлительно открываю дверь и вхожу в дом, чтобы наконец-то выдохнуть полной грудью. Мой мозг от переизбытка эндорфина в организме уже отключается, а в мыслях у меня один только Макс.
Продолжение следует...