Золотая змея заявляется без приглашения
Глава Первая. Часть 2
- Пойду открою, - говорит папа, нехотя встает с дивана и идет в коридор, - Райт, ты тоже хочешь со мной? Ну, пошли.
Райт очень любит папу и постоянно ходит за ним «хвостиком». Очень забавно наблюдать за ними. Я подхожу к маме, чтобы сказать, что очень счастлива, провести день вместе с ними. Для меня это много значит и я хочу рассказать ей об этом, но в этот момент раздается выстрел.
Я не успеваю понять, что происходит. На секунду в глазах мамы я вижу лютый ужас, но он тут же сменяется решимостью. Мама берет меня за руку и бежит из гостиной.
Мой мозг отказывается соображать, а тело подчиняться. Я в ступоре. Мне страшно.
В детстве, когда я играла с папой в прятки, я часто пряталась в люке, около лестницы. Это было мое любимое место, ведь папа никогда не находил меня там. Именно сейчас я вспоминаю о нем и понимаю, куда ведет меня мама. Этот люк имеет особенность, его совсем не видно. Поэтому, чтобы отыскать его, нужно точно знать, где он находится.
Мама быстро дважды стучит по деревянному полу – именно там, где находится люк, и он открывается. Я уже начинаю слышать много тяжелых шагов. Кто-то приближается. И я уверена - это не предвещает ничего хорошего.
- Мам, быстрее, - шепотом говорю я, когда уже нахожусь в маленькой комнате, под полом. Я не знаю, что происходит. Что значит этот выстрел и жив ли мой отец. Все, что я знаю, так это то, что моя мама жива, и я хочу, чтобы она такой оставалась еще долго. Я не готова терять ее.
- Я очень люблю тебя, милая, - шепчет мама и целует меня в лоб, она плачет и я вместе с ней, - не выходи отсюда, чтобы ни случилось.
- А как же ты? – с испугом произношу я, боясь остаться без нее, - ты должна быть со мной!
- Пообещай! – она смотрит на меня глазами полными боли. – Что бы ни случилось! – мама уже не может полностью выговаривать предложения.
- Обещаю.
Мама закрывает люк. Я остаюсь в полной темноте. Я боюсь за родителей. Только сейчас, оставшись одна и в безопасности, мысли приходят в порядок. Мама действует слажено, значит, родители предполагали, что такое может произойти. Я ничего не вижу, но слышу, что происходит на первом этаже.
- Здравствуй, Элизабет, - звучит тяжелый мужской голос, - я же обещал, что найду вас!
Мужчина усмехается, как будто для него это не больше, чем просто игра.
- Спустя шестнадцать лет, неплохо, - это голос моего отца. Он жив! От этого, мне стало намного лучше, но он все еще подвергается опасности, и он разговаривает с этим человеком так, будто точно знает, что умрет сейчас, - не думай, говорить ему о ней, Элизабет!
Отец говорит это очень серьезным тоном, когда он так говорит, я никогда не могу его ослушаться.
- Элизабет, ты же не хочешь, чтобы твой муж умер, лучше скажи, где она? - мужчина давит на нее. Она сломается. Мама не сможет выдержать смерть мужа. Я не смогу!
– Дорогуша, я не буду ждать вечно...
Моя мама молчит. Неужели кто-то ей важнее, чем жизнь моего отца? Как она может, так поступать?! Нет... Нет... Я сдерживаю слезы. Как же страшно. Жизнь папы, сейчас буквально «висит на волоске». Я не смогу жить без него.
- Ты сделала свой выбор, Лизи, - без капли сочувствия произносит мужчина, - Убейте.
Нет! Они не могут убить его! Он должен жить! Я должна что-то предпринять. Но в тоже время, я не могу отсюда выходить. А разве у меня есть выбор? Я должна это сделать! Секундный страх, а после полная решимость и я выскакиваю из убежища.
- Я люблю ва... - последнее, что пытается произнести отец, после этого следует выстрел.
Пуля попадает прямо в лоб моего отца. Тело падает на пол. Кровь начинает быстро вытекать из тела и вот уже весь пол в крови.
Казалось, мир рухнул. Его больше нет. Нет отца. Нет его улыбки. Нет его заботы. Есть только пустота и мои слезы. Во мне начинает бушевать море эмоций. Я хочу взглянуть на него, на убийцу моего отца и убить его. Отомстить за него. Мой отец этого не заслуживает. И я смотрю на него.
Им оказывается мужчина в деловом черном костюме. Он одновременно в замешательстве, что я появилась и в полном восторге. О, нет. Какую же огромную ошибку я сделала. Только сейчас я поняла, что теперь в руках убийц. И если они убьют меня, то смерть и защита моего отца была зря. На руке главаря что-то сверкает, и я вижу на его пальце, золотое кольцо в виде змеи. Рядом с этим мерзавцем, стоят его шестерки и держат на изготове пистолеты.
- Фабиан... - мама падает на пол и начинает захлебываться в своих слезах, - Криста?!
Моя мама заметила меня и теперь в полном ужасе. Она надеялась, что я останусь в убежище и буду в безопасности, как я ей и обещала, но сейчас я нахожусь в огромной опасности. Моя мама поднялась с пола и посмотрела на меня своими серыми глазами. У меня появилось такое чувство, что я вижу их в последний раз. Нам уже не выбраться, и я это понимаю.
- Убейте, мелкую, - отдал приказ Змея.
- Нет! – Кричит мама и бросается защищать меня. Вместо пули в моем сердце, моя мама получает пулю в живот. Только не это.
Мама! Я хочу закричать вслух, но голос не подчиняется мне.
Пока все в шоке, я собираюсь с мыслями и убегаю. Этот дом, я знаю лучше, чем кто-либо, и мне нужно сейчас этим воспользоваться. Я бегу прочь на второй этаж и уже начинаю слышать кучу шагов позади себя, они стреляют, но никак не могут попасть. Я забегаю в комнату родителей и закрываю дверь. Мне нужно выиграть время. После открываю окно, за бортик подоконника закрепляю наволочку и сбрасываю другой конец вниз – на улицу. Так они подумают, что я спустилась и поедут за мной. Я уже слышу, как они наваливаются на дверь, чтобы выбить ее.
Как-то раз, в детстве, к нам кто-то постучался, мои родители так испугались, что попрощались со мной, как будто думали, что больше мы не встретимся. И показали мне укромное место, в их спальне.
Чтобы проникнуть в него, нужно забраться в шкаф, в стене маленькая ручка, а за ней маленькое укромное место. Сейчас, я залезаю, именно туда и в этот самый момент, в комнату врываются они. Я закрываю маленькую дверцу коморки и надеюсь, что меня никто не найдет.
-Проверти комнату! –говорит один из шестерок, - она не может быть так глупа, как кажется, все-таки дочка киллеров!
Что? Не может быть. Мои родители... киллеры? Чего же еще я о них не знаю? Я всю жизнь думала, что мои родители и «мухи не обидят», а они убивают людей?
Головорезы обыскивают комнату, даже заглядывают в шкаф, но так и не находят меня. Что является лучшим исходом событий.
- Значит, девчонка вышла через окно. Она не должна была далеко уйти, - говорит парень с автоматом, - быстрее!
Через какое-то время, убедившись, что все убийцы ушли, я выхожу из своего тайного места и направляюсь на первый этаж. Я вижу тела своих родителей и Райта, бездыханные и мертвые. Я подхожу к отцу, и сажусь около него на колени. Я прикасаюсь к его руке, она еще теплая, но в нем уже нет жизни. Слезы текут ручьем по моим щекам и капают на тело отца. И вдруг я слышу чье-то дыхание, я резко разворачиваюсь и понимаю, что мама еще жива. Я подползаю к ней и вижу рану на животе, но все это не важно, главное она жива! Она смотрит на меня с испугом и бормочет слабым голосом:
- Беги.
Бежать? О, нет. Я хочу сохранить жизнь, хоть одному члену нашей семьи. Больше у меня никого нет. Мама – единственный человек, который прибывает в сознании.
Это так сложно осознавать. Буквально пару часов назад, мы пили чай с печеньем, а сейчас что? Я стою в лужи крови своих родителей и собаки. От таких мыслей и выводов у меня едет крыша. Скоро должна приехать скорая помощь и полиция, и помочь моей маме. Я надеюсь...
Я хожу «взад-вперед» по коридору, около операционной. Именно там сейчас решается судьба моей матери. Слезы не останавливаются и текут из моих глаз постоянно.
- Вы можете описать, как выглядели преступники? – допрашивает меня полицейский. Прошло уже более часа с момента их приезда, и они все еще расспрашивают меня о случившимся, а мама все еще в операционной. Я очень устала и напугана, но мне хочется верить, что, если я им расскажу все, что знаю – это поможет найти и наказать людей, которые перебили мою семью.
- Самый главный был очень высокого роста, вроде бы...
- Поподробнее. Сколько примерно?
- Я думаю, около двух метров. У него очень широкая спина и выглядел он достаточно мускулистым. А еще у него было золотое кольцо, в виде змеи на указательном пальце, - копаюсь я у себя в памяти.
- Спасибо, это очень хорошие подробности. А вы не помните, какие у него были черты лица? – каждое мое слово мужчина фиксирует у себя в блокноте.
- На самом деле, я точно не помню. Я запомнила лишь, что у него была очень широкая челюсть и гладко выбритое лицо, - припоминаю я, - а больше, к сожалению, ничего.
На самом деле, мне ужасно сложно все это вспоминать. В тот самый момент, когда я посмотрела на этого ужасного человека, рядом лежали трупы моей семьи. Сейчас я как будто в коме, ничего не понимаю, много мыслей в голове, но я никак не могу сосредоточиться, хоть на одной. Я снова плачу. Мне, кажется, теперь, я никогда не перестану плакать. Меня начал утешать полицейский, словами «все будет хорошо», вот только я знаю, что уже ничего не будет хорошо. Никогда.
Продолжение следует...