Глава 8 или Случайные наблюдения потерянного месяца
Мина чувствует, что умирает. Умирает от скуки! Гриффиндорка буквально видит, как её мозги медленно превращаются в желе и вытекают через уши, а мысли вязнут в серой субстанции. Её голова медленно соскальзывает с подпирающей её руки, пока Мина не утыкается носом в парту и резко выпрямляется. Но, услышав бесцветный бубнёж профессора, снова осунулась. История Магии была такой нудной!
Понедельники всегда были скучными, дни в замке в целом были очень скучными. Помимо Травологии у них сегодня только сдвоенная Истории Магии и уже после первых пяти минут все в классе спали (кроме Гермионы, Яойорозу и Кацуки, потому что, как бы Бласти это не отрицал, все они - ботаники).
Почему Мина ещё не заснула? Возможно из-за того, что ей удалось выспаться сегодня и проспать завтрак - она одолжила книгу у Лаванды (волшебный любовный роман?) и они с Кири, Рарой, Бласти и Оджи пытались гадать по ней. Было весело, пока их не разогнали, - или из-за (общей неспособности к концентрации) потребности в действии, но Мина не нашла ничего лучше, чем возиться со своей метаморфомагией.
С этим тоже получилось очень занимательно. Сама по себе метаморфомагия была самым близким к причуде из всего, что она имела - данная от рождения, она не требовала волшебной палочки или ещё чего, любой результат зависел лишь от обладателя способности, её можно было тренировать и улучшать контроль.
Так что Мина привыкла носить с собой небольшое зеркальце, чтобы поиграть с своей внешностью. Чаще всего она возвращала себе свою изначальную внешность - чёрные склеры, розовая кожа, - но не надо говорить, что у неё не было воображения! У неё был целый список героев, знаменитостей, персонажей из игр и фильмов, которых она могла копировать, в конце концов, кто не любит отсылки на поп-культуру?
Однако один короткий разговор с Айзавой напомнил ей, не относиться легкомысленной к этой способности. Немного почитав и поспрашивав, Мина выяснила, что совсем недавно на Хаффлпаффе тоже училась девочка-метаморфомаг (которая, по слухам, пошла учиться на аврора (что-то вроде полиции и героев)). И в самом деле, способность превращаться в кого угодно очень полезна для разных тайных операций. Они с Тору могли бы быть лучшими секретными агентами!
(- Что, если это навсегда? Что, если мы больше не вернёмся домой!?
- Не говори так! Мы найдём выход, обещаю. И всегда есть возможность, что причуда сама развеется.
- Прошло уже три месяца, Рара. Какая причуда столько действует?
- Мы не можем унывать, - Очако положила руку ей на плечо, а другую сжала в кулак с решительным взглядом. - Тем более, я не намерена отпускать свою мечту. Я буду героем, где бы я не была, а герои не сдаются!
Только луна и ночная прохлада были свидетелями этого тихого разговора.)
По крайней мере, она точно знала, на кого хочет учиться.
В коридоре зазвенел колокол. Мина резко дёрнулась, оторвав голову от стола. Чёрт, она даже не заметила, как задремала. Отстой.
А у них впереди ещё один такой же урок.
Вдвойне отстой.
- Почему здесь так скучно, - скулила Мина, цепляясь за Киришиму, как за дерево во время урагана. - Это же волшебная школа! Неужели маги не знают, как развлекаться?
- Возможно, это часть культуры, как тыквенный сок? - предположил Маширао. Многие дети вздрогнули, при упоминании этого напитка.
Эйджиро слабо рассмеялся. - Всё не так уж плохо, ребята.
- "Плюй камни" - это оскорбление истинных игр и кто, чёрт возьми, придумал взрывающиеся карты?! В этом замке куча детей и подростков и нам даже не разрешают устраивать дискотеки, мне Кьёка все уши прожужжала на ЗоТИ, что у волшебников нет никакого вкуса в музыке. Единственно веселье - самодельное.
- Да, иди, чёрт возьми, толкни статистов в озеро и смотри, как они борются с кальмаром, - проворчал Кацуки.
- Сфотографирую единорогов в Запретном лесу!
- Подружись с мифическим монстром!
- Мидобро уже этим занимается вместе с Кодой.
- Кто-нибудь пытался разговорить Кровавого Барона? Чувак действительно молчаливый.
- Это действительно интересный предложения для Правды или Действия, - отстранённо заметил Мезо, стоя немного в стороне.
- Какой безумный пир тьмы. - Тёмная Тень каркнул, поддерживая мальчика.
- Да, мы можем научить этих застарелых волшебников, как сиять со вкусом, - улыбнулся Аояма, сияя. Он действительно нашёл где-то заклинание, которое создавало вокруг него блёстки и заучил его до такой степени, что использовал невербально. Когтевранец никому не сказал, что это за заклинание.
- Именно! - подскочила Мина. На её лице сияла озорная улыбка, а волосы от возбуждения стали насыщенно-малиновыми. - Мы можем сами придумать себе самые потрясные игры, а начать... а начать можно...
Мина быстро осмотрелась вокруг: большинство детей ушли дальше по коридору, Фуми и Мезо стояли чуть в стороне, Момо, вероятно, задержалась за чем-то в классе (Мина сделала заметку в уме, попросить конспект. Тут выбор невелик - либо Момо, либо Бласти). Поодаль стояли другие дети, но не достаточно далеко, чтобы услышать. Идеально.
- ... с вечеринки для Яомомо, - прошептала гриффиндорка.
***
Гарри отвлёкся от разговора Рона и Симуса о волшебных шахматах, с лёгким любопытством наблюдая за группой гриффиндорцев и когтевранцев. Он действительно нередко задавался вопросом, как кто-то вообще получалось общаться с таким парнем, как Бакуго. Он был почти также плох, как Малфой, но в то время, как слизеринец раздражал высокомерием и изворотливостью, гриффиндорец не скрывал резких слов и пренебрежения ко (почти) всем окружающим.
(Но он спас однокурсника вместе с тем слизеринцем)
У Гарри было смутное чувство беспокойства. Интересно, к чему бы?
-------------
Гермиону часто называли всезнайкой или выскочкой. Это ранило, но она не обращала внимания на такие слова. Что поделать, девочка действительно любила книги. Ей нравился запах новых страниц, чернил и старых переплётов.
Ей нравилось учиться.
К сожалению, она никогда не находила в сверстниках того же рвения. Это всегда были только Гермиона и её книги. Хогвартс в этом плане мало чем отличался - с ней почти перестали общаться, когда она обогнала всех учеников своей параллели по всем предметам (кроме полётов на метле).
А потом...
А потом что-то началось.
Ближе к концу недели к ней подошёл этот злобный мальчик-блондин и что-то кричал о том, что он будет лучшим, лучше, чем она, "Хвостик" или "тупица АйсиХот". Гермионе никогда не нравились такие мальчики как Бакуго - слишком большое самомнение и никакого уважения к окружающим. Она хотела чем-то ответить, но пока девочка искала слова, чтобы возразить такому варварскому поведению, однако другой мальчик уже оттаскивал блондина в сторону.
- Отвали, Хвост! - оттолкнул однокурсника Бакуго. Новый мальчик примирительно поднял руки.
- Хорошо, хорошо. Незачем так бросаться на людей, Кацуки. Я думал, мы идём тренироваться.
- Да, но эти тупицы опять где-то шляются! Я, чёрт возьми, не удивлюсь, если грёбанные идиоты опять заблудились.
-Ну, согласись, замок действительно большой и... странный, - мальчик слабо усмехнулся, неловко проведя рукой по своим коротким светлым волосам. - Но, кажется, я слышал, как они говорили что-то о пятом этаже северной башни. Возможно, они сейчас там?
- Что бы ни, - фыркнул Кацуки. Гермиона встретилась с его острым взглядом красно-карих глаз, приподняв подбородок. Она не позволит угрожать себе или запугивать. Пепельно-русый блондин скривил губы, негромко зарычав "я здесь лучший, Википедия", а затем резко развернулся на каблуках, затопав к выходу. - Не опаздывай, чёрт возьми! Я не буду тратить своё время на чьи-то ленивые задницы!
Уже когда портрет у входа отъехал в сторону, Кацуки крикнул через всю гостиную. - Я вобью тебя в грязь и сброшу с башни, Розовые Щёки, если ты опять ускользнёшь с грёбанным Деку!
- Язык! - крикнул спускавшийся с лестницы Перси, но портрет уже закрылся и громкого блондина не было.
- Прости за него. Кацуки зачастую резкий и грубый, но... - мальчик сделал жест, пытаясь найти слова, - Кацуки - это Кацуки, он... по-своему заботится. Это не легко заметить. По крайней мере, у тебя есть прозвище, а это уже кое-что значит.
Гермиона не понимала, какое значения имеют прозвища
- Я ценю твою заботу, но ты не должен извиняться за его поведение. Такие извинения ничего не стоят, если человек сам их не скажет, - снисходительно сказала Гермиона.
- День, когда Каччан скажет "прости", будет официальным концом мира.
Гермиона подпрыгнула от неожиданности и повернулась на голос. За её спиной стояла Очако, которая уже успела переодеться из школьной мантии и сейчас в простом чёрно-сером спортивном костюме.
- Очако...
- Я слышала его, Маширао, - Очако широко и солнечно улыбнулась, - и мне плевать, чего хочет этот взрывной померанец. Я с удовольствием заставлю его съесть грязь на спарринге, но я обещала присмотреть за Деку, к слову...
Очако повернулась к Гермионе, её улыбка смягчилась.
- Хочешь присоединиться? Это было бы действительно круто!
Гермиона ошарашенно посмотрела на сокурсницу. Её куда-то приглашают? Не для того, чтобы помочь с домашней работой? Очако казалась ей очень милой и заботливой девочкой, но сейчас у Гермионы было стойкое ощущение, что она очень много не знает. Она не любила незнание.
- Ты имеешь ввиду... тренировки? Потому что сначала я подумала, что вы говорите о магической практике и, надеюсь, вы ознакомились с правилами Хогвартса, где говорится, что ученикам запрещено колдовать в коридорах. К тому же, практика магических заклинаний без надлежащего присмотра может быть очень опасна, а значит кто-то может пострадать, что повлечёт за собой потерю баллов, отработки или даже исключение из школы! Поэтому вам следовало бы поговорить с профессором, если вы серьёзно относитесь к-
Гермиона оборвала себя, когда заметила, что Очако пытается сдержать хихиканье, и даже мальчик - Маширао - улыбается шире.
- Нет, нет, прости, я не хотела смеяться. Просто ты напомнила мне одного моего друга. И я вообще не об этом спрашивала. Я хотела пригласить тебя с нами в библиотеку. Я заметила, что ты проводишь там много времени одна и подумала, что в компании будет веселее!
Могло ли это быть началом крепкой дружбы? Возможно, но Очако выбрала не совсем удачный момент. Не стоит думать, что Гермиона не ценила предложение, она просто не видела в этом смысла. Сейчас ей хотелось сесть за учебник или ещё раз прочитать Историю Хогвартса. В конце концов, на неё только что накричал хулиган и Гермиона не может оставить это без внимания (маловероятно, что такой грубиян будет иметь хорошие оценки). Она оставит его далеко позади в оценках, ведь место плохих мальчиков на задних партах, чтобы не мешать учителю.
У Гермионы были дела.
*
Гермиона не учла, что отвергать дружбу бессмысленно. Она неотвратима. Тодороки и Шинсо могут подтвердить.
*
Никогда не судите книгу по обложке.
Казалось бы, такой заядлой книголюбие, как Гермиона, не составит труда принять простую истину. Нет.
К концу второй недели это было видно, к середине третьей стало очевидно, что причина, по которой Гермиона остаётся первой по оценкам на своём факультете - профессора продолжали снимать баллы с Бакуго за ругань, особенно Снейп, и даже Бинс. Профессор зельеварения глумился над любым, кто не был слизеринцем, но гриффиндорцев он терраризировал с особым рвением.
Юную гриффиндорку не устраивало такое положение дел.
Гермиона легко отдавалась учёбе - именно по этой причине мимо неё прошло много событий. Но надо признать, это была не полностью её вина. Мало кто обращает внимание на то, что происходить в извилистых одиноких коридорах замка; почему две первокурсницы гриффиндора выходят с такими широкими улыбками оттуда, откуда только что в страхе убежали пятеро старшекурсников слизерина; как близнецы Уизли объединились с несколькими пуффендуйцами и слизеринцами ради розыгрышей (Рон сказал, что только такая книжная зануда, как Гармиона, могла не заметить шикарные золотые и блестящие волосы Снейпа); как во время приёмов пищи на столах постепенно появляются новые блюда.
Не будем винить Гермиону за её невнимательность, ведь именно так она познакомилась с неким Изуку Мидорией. Как? Дети столкнулись лицом к лицу в библиотеке, сразу после оба и множество книг оказались на полу. Под бдительным оком мадам Пинс оба первокурсника быстро собрали свои книги и отошли к столам, обильно извиняясь друг перед другом.
Мальчик был не один. Помимо их двоих, за столом сидел другой брюнет с синей оторочкой и вороном на плече и Очако. Брюнетка просияла, когда увидела Гермиону.
- Ты всё-таки решила к нам присоединиться, Гермиона? - Очако сложила руки домиком и продолжила, но тише (библиотека, все дела). - Я бы хотела познакомить тебя с моими друзьями, если ты не против?
Гермиона обвела их взглядом. Все трое были с разных факультетов, на столе было много книг (она заметила несколько знакомых книжных корешков) и газет.
- Мне было бы приятно познакомиться, - шёпотом сказала Гермиона.
Мальчик, с которым она столкнулась, звали Изуку со Слизерина. Он был невысоким, ниже Гермионы, с растрёпанными чёрными волосами и большими зелёными глазами, чем-то напоминавшие ей Гаррины. Второй был с Когтеврана, его звали Фумикаге, тоже брюнет с красно-карими глазами. Гермиона вспомнила, как пыталась отругать его перед церемонией Сортировки, так как он взял с собой птицу. Не лучшее первое знакомство.
Оказывается, они изучали анимагов, чтобы помочь Фумикаге. Мальчик был анимагом. В таком юном возрасте! Со слов Токоями, оба его родителя тоже были анимагами, так что с очень юного возраста "готовили" его. Вскоре после получения палочки они должны были начать готовить ритуал, но оно всё откладывалось из-за разных обстоятельств до такой степени, что они начали только в июле. В семье делали ставки на то, какая у него будет форма - у отца был дорожный канюк, у матери - чайка, но после покупки Тёмной Тени почти все ставки были на ворону или ворона. И, чтож, кто-то выиграл свою сумму. К сожалению, перед отъездом в школу Фумикаге успел лишь дважды обратиться, и одна из них была во время ритуала. Родители запретили ему трансформироваться в школе без присмотра, но если что, идти к профессору МакГонагалл.
Это было восхитительно! Гермиона не заметила, как пролетели часы, пока они изучали всё, что было связано с анимагией. Мадам Пинс пришлось выгонять их из библиотеки, и дети с улыбками распрощались у выхода.
И, возможно, Гермиона улыбнулась чуть шире, когда ложилась спать, вспоминая подшучивания Очако, бормотание Изуку и фразы от Фумикаге. Возможно, в её письме родителям добавилось несколько абзацем.
Возможно, у неё появились друзья...
-------------
- Объявляю первое официальное неполное собрание Детективного Клуба открытым! - Денки ударил молоточком по столу, ему нравилось, что у него есть молоточек.
- Можем ли мы проголосовать за смену названия? - подняла руку Кьёка.
- Мы можем обсудить это позже. На повестке дня у нас "Недоограбление Гринготтса" и связанно ли это с Запретным коридором - теория Тодороки. Будете ли вы так любезны объяснить её нам?
Полы тяжёлого чёрного плаща покачивались в так шагам, когда Шото подошёл к столу и бросил перед Денки жёлтую папку. Его лицо было абсолютно серьёзным.
- Ограбление происходит в том же году, в котором известный всем Гарри Поттер поступает в Хогвартс, а в замке неожиданно появляется коридор, на который все запрещено подниматься, без объяснения причины. Опросив свидетелей, я пришёл к выводу, что во всём виноват декан Хаффлпаффа.
Сразу несколько голосов возмущённо вскрикнули, прерывая Шото. Денки снова постучал молоточком:
- Тишина в суде! - ...это не суд... - По очереди, пожалуйста! Мисс Хагакуре?
- Есть ли у мистера Тодороки какие-либо доказательства, чтобы бросаться такими обвинениями в мадам Спраут?
- Как он вообще пришёл к такому выводу? - буркнула Кьёка, глубже откидываясь в кресле.
- Это очень хороший вопрос! Вам есть, чем ответить на него, мистер Тодороки?
(В углу пластинку крутил старый граммофон, освещение было тусклым, отбрасывая рыжие блики на лица учеников. У каждого из присутствующих был элемент одежды, отсылающий к старым детективным произведениям. Не будем думать о том, откуда они их взяли. Нужно сказать, что ребята развлекались как могли и во всём старались быть "Плюс Ультра"! )
- Я сделал логические выводы на основе имеющихся данных.
- Прости, если я груба, керо, но твои выводы часто весьма необычны, - склонила голову Цу.
- Да, я думал, мы решили, что это был Квиррелл, - скрестил руки Ханта.
- Квиррелл? - повернулся к брюнету Денки.
- Мы? - синхронно с блондином повернулась Кьёка. - Вы уже успели вместе построить теории.
- Нет, я просто рассказал мистеру Тодороки, что произошло 31 июля.
- О, так ты соучастник! - удар - Ай! Джиро!
- Будьте так добры закрыть рот, мистер Каминари. Прошу, продолжайте.
- Да тут и рассказывать нечего. Просто мы с Миной и Кири встретились в тот день на Косой Аллее... а потом поссорились с Малфоем в магазине мантий, - Серо пожал плечами. - И ещё я видел профессора Квиррелла в том баре, как его, ах, "Дырявый Котёл". Мы с Миной свалились на него, когда она на меня прыгнула.
- То есть, ты видел профессора в тот день и теперь подозреваешь его, - подвела итог Цу.
- Что-то вроде.
- Но так можно подозревать вообще кого-угодно, - всплеснула руками Тору. - Почему мы рассматриваем преподавателей?
- У нас действительно не так много вариантов, - цыкнула Кьёка.
- Не забывайте о проклятии должности профессора Защиты.
Последний тягучий голос принадлежал человеку, лежавшему прямо на столе. Это были буквально первые слова ребёнка за всё собрание, и он даже глаз не открыл.
- Вы живы, мистер Шинсо! - пропел Денки. - Стол наконец отверг ваше жёсткое предложение и вы решили присоединиться к нашей приятной беседе.
Шинсо просто очень сухо посмотрел на громкого хаффлпаффца, прежде чем вернуть к прежней позе, не удостоив малька ответом. Ему нужно прокачивать навык "сна в любой месте".
- К слову, да, это хорошее замечание, - сказал Ханта. - Каждый год с профессорами Защиты от Тёмных Искусств что-то происходит. Почему на этот раз он не может оказаться вором?
Тору задумчиво промычала. - Может быть. Но если мы выбираем среди преподавательского состава, я бы ставила на профессора Снейпа. Знаете, вся эта атмосфера "я отравлю твой обед, если ты снова перепутаешь лунный камень с безоаром".
- А есть разница? - удар - АУ! Снова?! За что?! - потирая затылок, спросил Денки и посмотрел грустными глазами на единственную слизеринку.
- За то что ты такой тупой, - закатила глаза Кьёка, на этот раз даже не убирая палочку обратно в карман.
- Да, у него вся тема "плохого" парня. Он постоянно снимает баллы по мелочам и всегда восхваляет слизеринцев, - проворчал Ханта.
- И это прекрасный повод обвинить его во всех смертных грехах, - сказала Кьёка.
Дети ещё какое-то время переговаривались друг с другом, но их время подходило к концу.
- Итак, таким образом, у нас три подозреваемых: профессор Спраут (?), профессор Квиррелл (проклятие) и профессор Снейп (мудак). Я предлагаю следить за ними! Все согласны?
Раздался гул согласий. Несколько секунд тишины.
- И всё-таки, почему профессор Спраут, Шото?
- Никто никогда не заподозрит профессора травологии.
-------------
Старшекурсник: *издевается над первогодками* Тупые детишки, тратите время на бесполезные магловские тренировки!
Очако: *Бьёт идиота по яйцам* Повтори, что ты сказал?
По поводу "прозвищ". Ребята согласились (или каждый сам понимал), что -чан и -кун - это палево. Так почему бы не поиграться с именами/фамилиями? Имена - это важно, но я этого не понимаю
Ха-ха, я не буду описывать вечеринки, потому что я очень скучный человек, страдайте!
И впереди нас приветствует Хэллоуин!!