Глава восемнадцатая. День рождения - хуже некуда
Как-то одним летнем, ранним утром в дом № 4 на Тисовую улицу прелетела коричнево-рижая сова. В клюве она держала белый конверт, а в её лапках находилась среднего размера коробка. Залетив в окно дома, сова приземлилась возле двенадцатилетнего мальчика. Понимая от кого могла прилететь это сова, Гарри стал отвязывать посылку с лапки птицы. Юному Поттеру очень хотелось посмотреть, что находится в коробке, но не успел мальчик и прикоснутся к крышке как её отобрал дядя Вернон. Все его буряковое лицо раскраснелось от злости, а в голубых глазах плескались искры гнева на племянника. Но не успело с губ старшего Дурсля вылетить гневная тирада как коробка изчезла с сосикоподобных пальцев и снова оказалась в руках Гарри. А тем временем с клюва коричнево-рыжей совы вылетел конверт. Подлетев к юному Поттеру у конверта появился рот.
- Привет Сохатик, буду надеятся у тебя все хорошо и Дурсли тебя не обижают. Прости, что не смогу с тобой провести этот день. За последний месяц я не как не могла найти того кто бы смог занять должность учителя по Защите от Темных исскуств. Когда я уже со всем отчаялась мне прилетел Ежедневный пророк. На первой страницы красовалась колдография Златопуста Локонса кавалера Мерлина третьей степени, почетный член Лиги защиты от темных сил и обладатель приза Магического еженедельника за самую обоятельную улыбку и я не стала терять время и отправила ему письмо, и он согласился преподовать в Хогвартсе. Так что после разговора с ним я приеду и заберу тебя. Не скучай. Твоя крестная Лена Анна Дюма. - сазали бумажные уста и изчезли.
Когда письмо закончило свое содержания белоснежный конверт перестал порить и медленно упустился на пол. Смотря на конверт, уголки губ мальчика расплылись в яркой улыбке. Подняв конверт с пола Гарри ущутил приятное покалывание в кончиках пальцев. Но не успев насладится моментом в кухню ворвался похожий на большого поросенка с белыми волосами кузен Гарри - Дадли Дурсль.
- Хочу есть. - сказал он, посмотрев на отца и мать.
- Сейчас все будет мой Дадличик. - сказала миссис Дурсль, став со стула.
- Хватит пялится на этот конверт и начинай готовить завтрак. - сказал мистер Дурсль.
Тяжело вздохнув, мальчик положил письмо на стол, а коробку поставил возле шкафов. Достав все необходимые ингридиенты, Гарри взялся за приготовление бекона. Выложив 4 кусочка бекона на разогретую сковороду через 4 минуты бекон был готов, выложив бекон на бумажное полотенце, Гарри принился за яичницу. Разбив яйца в сковородку, мальчик стал ждать, готовые яйца юный Поттер положил на тарелки не забыв так же положить туда бекон. Поставив тарелки, Гарри взял со стола письмо, укаратно сложил его попалам и положил в карман, коробку Гарри взял под мышку, а свободной рукой взял свою порцию яичницы с беконом и зашагал наверх. Оказавшись в комнате, юный Поттер поставил коробку на кровать, а сам сел за письменый стол, уплетая за обе щеки яичницу с беконом одновременно листая фотоальбом который подарила ему Лена. Под каждой колдографией акуратным почерком была написана дата, год, что за мероприятия проводилось и прочее. Со всех колдографий Гарри понравилась та которая была сделана семнадцатого июля в 1979 году. На квидичном поле стояло шестеро людей. Посередини стояли его папа и мама, слева стояли не знакомые Гарри люди, но с пометками крестной мальчик узнал, что возле отца стояли еще двое его лучших друзей. Парня со шрамами звали Римус Люпин, а юноша, что стоял рядом с ним звали Питер Петигрю. Смотря на девушку, что стояла рядом с его мамой Гарри глазам своим не поверил. На фотографии была его крестная, но не такая какую знал мальчик. Вместо умной и практичной женщины стояла девушка бунтарка. Вместо длиных, коричневых волос были короткие. Если сейчас Лена носит простие, красивые мантии то на фотографии она стоит в белой блузке и джинсах, сверху блузки накинута кожаная куртка. Рядом с ней стоял черноволосый юноша. Одет он был так как будто только что пришел с рок концерта. Рукавами до локтей серая рубашка, черный джинси, находившаясь на плечах кожанная куртка была завязана на талии. Этой интересной личностью оказался Сириус Блэк он также был другом его отца. Не смотря на внешний вид все девчонки Хогвартса сходили по нему с ума и только его крестная не попала под его чары. Гарри не как не мог понять почему со всех колдографий ему понравилась эта? Что в ней было такого особеного? С раздумьев юного Поттера вырвал голос дядя Вернона.
- Мальчишка, спустись вниз нужно поговорить.
Посмотрев на фотографию в последний раз, Гарри спустился вниз.
- Слушай сюда сегодня очень важный день. Может быть сегодня я заключу самую крупную сделку в своей жизни. Посколько твоя крестная не сказала во сколько тебя заберет ты, будешь сидеть в своей комнате пока Мейсоны не уедут домой ты, понял? - спросил дядя Вернон, посмотрев на Гарри грозным взглядом.
- Да. - полушепотом ответил Гарри.
- Не дай бог я услышу хоть звук исходящий из твоей комнаты пеняй на себя. Пока нас с Дадли не будет ты поможешь тетушке с готовкой и только попробуй что-то испортить. - сказал дядя Вернон и зашагал в сторону кухни.
Весь оставшийся день юный Поттер проторчал на кухне помогая тетушке с готовкой. Когда все приготовления были готовы, Гарри зашагал в сторону комнаты.
- Запомни мальчишка, хоть звук услышу и тебе не здобровать. - сказал дядя, выйдя из гостиной.
На толстой фигуре дяде Вернона был одет темно-синий костюм, а на белой на крохмаленой рубашке была нацеплена красная галстук-бабочка.
- Чего ты уставился? Марш наверх! - прикрикнул дядя.
Вздохнув, Гарри на цыпочках зашел в свою комнату и от увиденого замер на месте. На его кровати кто-то сидел.