Глава 2: Изменения №2
– Кто же это? Уизли и... Грейнджер, – за спиной раздался голос аристократа и в прибавок вреднейшего человека которого знала Гермиона. В его голосе слышались нотки отвращения и удивления, – Грейнджер ты под Паркинсон косишь?
За спиной девушки появились четверо заносчивых подростков или по-другому Драко Малфой, Пэнси Паркинсон, Винсент Креб и Грегори Гойл.
– Вау, какая честь. К нам подошел сам Драко Малфой с его свитой, – вставая из-за стола сказала Грейнджер, – И нет, хорек, я не кошу под твою мелкую подлизу.
— Как ты смеешь, — разъярённый визг Паркинсон раздался на всё кафе. За 5 лет обучения на Слизерине она так и не научилась скрывать эмоции, ну или хотя бы управлять ими, даже Гермиона Грейнджер, гриффиндорка до мозга костей, делала это лучше.
Последний раз окинув Малфоя с непроницаемым лицом, Паркинсон с красными от злости щеками, Креба и Гойла, которые впринцыпе особо не чего в своей жизни не делали, презрительным взглядом Гермиона прошла мимо и вышла из кафе.
- Поганая грязнокровка! – выкрикнул ей напоследок это ужасное слово Малфой, от чего она, еле сдержав слёзы, рванула оттуда как можно быстрее.
***
Ветви дерева идеально скрывали девушку, которая сидела на самой вершине. Изредка тишину нарушали девичью всхлипы. Слова парня, к которым Гермиона, казалось бы, уже давно привыкла всколыхнули старые обиды, которые она прятала в глубине души.
Грейнджер грустно смотрела на маленькое карманное зеркальце которое всегда носила с собой. Её когда-то русые волосы потемнели до не узнаваемости, они стали практически чёрными. Глаза из карих превратились в темно голубые, что дополняло идеально чистую бледную кожу.
Что со мной происходит? Почему я стала такой? Я себя не узнаю, ни поведения, ни внешности... Почему в душе такая пустота? Хотя, казалось бы, я с Гарри и Роном, со мной Джинни, я в Норе, через 3 дня поеду в Хогвартс. Хогвартс... Там сейчас опасно. Почему я, грязнокровка, вообще попала на 7 курс? Интересно... Может Пожирателям Ммерти не над кем издеваться?
Вдруг недалеко от себя она услышала шорох травы. Присмотревшись девушка заметила сквозь листья странный силуэт.
Пожиратель Смерти, — сразу же подсказал ей голос в голове.
Затаив дыхание она потянулась за волшебной палочкой как тут:
- Петрификус Тоталус - выкрикнул маг, направляя на неё палочку.
Темнота.
– Эверест Виндикта Эйлин Сиа Вайт! – не успев открыть глаза рядом с собой Гермиона услышала раздражённый мужской голос.
– Папочка! – из-за угла выбежала та девочка, которую Гермиона видела буквально вчера, в похожем сне.
– Виндикта! Ты опять чуть не покинула поместья, – строго сказал, по видимому её отец.
– Но папочка, я просто хотела сделать для Луны подарок. Там рос такой красивый цветок, он бы ей понравился, – оправдывалась маленькая девочка.
– Эверест, ты же прекрасно знаешь, что тебе не в коем случае нельзя покидать поместье, – настаивал мужчина. На нем был одет белый на вид безумно дорогой костюм со светло голубыми деталями и белыми туфлями на ногах. Его причёска была идеально уложена, а на руке красовался браслет с красивой снежинкой.
– Прости папочка, – виновато улыбнувшись сказала девочка и немного подняв руку она сделала снежинку, большую с красивейшим узором, который видела Гермиона в своей жизни.
– Постарайся больше так не делать, – её отец усмехнулся и присел на корточки рядом с Эверест, как поняла Гермиона это её имя, ну или одно из них, — Я тебе это уже говорил, но скажу ещё раз, — одним движениям руке мужчина уменьшил снежинку и опустил её на ладонь к дочери, — Каждая снежинка уникальна, как и человек.
Под ногами начал проваливаться пол и до ушей девушки долетели только некоторые фразы: «Любовь...соулмейты... едины...навсегда»
Темнота.
— Гермиона? — откуда-то послышался голос, — Слава Мерлину, ты очнулась!
— Джинни? — немного отходя от транца Гермиона произнесла первое имя которое пришло в голову.
— Я что так на неё похож? — удивлено фыркнул рыжий мальчишка и отшатнулся от гриффиндорки.
— Прости Фред, — сразу узнав одного из близнецов извинилась девушка.
— Ладно вставай, — подав ей руку он и поднял на ноги, и они вместе направились в Нору.
— Я не кому не скажу, но все же. Ты плакала? – такого вопроса Грейнджер никак не ожидала от вечного приколиста Фреда, она его даже в серьез никогда не воспринимала. От взгляда Гермионы Фред прыснул со смеху, – Хей, я могу быть серьезным. Грейнджер, по тебе видно что ты плакала. Что-то случилась?
– Малфой, – коротко, но честно ответила гриффиндорка, почему-то ей не хотелось врать, только не сейчас и только не ему, – Я не хочу идти в Нору... Там будет Джинни со своими расспросами, а я хочу просто молча посидеть. Я, пожалуй, пойду к тому дереву.
– Герм, я с тобой. А то вдруг опять что нибудь случится? И ты мне еще должна рассказать, что именно случилось. – подмигнув ей он взял её под локоть и развернул в сторону озера, – Там гораздо красивее.
Промолчав она просто последовала за ним.
***
Они сидели около самого озера. Если Гермиона подвинулась бы хоть на сантиметр, то её ноги промокли бы в тёплой воде. От каждого порыва ветра, вода рисовала новые узоры и как будто не замечала двух подростков, да именно подростков. Может взрослых на вид, но в душе до сих пор наивные подростки, если не дети. Она лежала на его груди и смотрела в некуда. Уже минут 30 они просто сидели и молчали. Та пустота, которая мучала её все время, портила отношения с друзьями, делала её невнимательной, раздражала, доводила до слез, рядом с Фредом пропадала. Почему? Она не знала. Ей просто нравилось это спокойствие, просто находится с ним рядом. Головная боль перестала её мучать ровно с того времени как она дотронулась до парня. Её волосы лезли ему в нос от чего он иногда чихал и морщился, но не убирал чернявые локоны. Он дышал спокойно, но в какие-то моменты его дыхание останавливалось, или наоборот становилось не нормально быстрым.
– Что ж, теперь поговорим, – прервав тишину начал Фред.
– О чем? – без уже привычной для неё головной боли, она задала столь очевидный вопрос.
– А о том, что с тобой произошло. Ты меня извини, но мне вообще не понятно почему я нашел тебя на окраине леса, около моего любимого дерева, так еще и без сознания.
– Ну, я пришла туда, потому что не хотела идти в Нору. Понимаешь, это место показалось мне далеким и уютным, что ли. Ну и да, ты был прав. Я плакала. Из-за Малфоя, он опять назвал меня...он опять оскорбил меня. Но знаешь, мне как-то не очень-то это и важно. Просто мне надоело. Ну и вдруг я заметила черный силуэт, он запустил в меня «Петрификус Тоталус». И я отключилась, – она доверяла Фреду, сама не знала почему, но ей просто так хотелось, но про сон всё же она говорить не стала.
– Хм, интересная история получается. Драко Малфой, юный пожиратель смерти, практикует заклинания на маглоражденных, – абсолютно спокойно говорил он, будто обсуждая такое каждый день.
– Не думаю, что это так. Я не могу представить Малфоя, с палочкой в руках и выкрикивающим непростительные заклинания, – с таким же спокойствием говорила Грейнджер с абсолютно не знакомым ей человеком. То есть самого Фреда Уизли она знала, веселый, задорный мальчишка, который с Джорджем может развести любого, но вот какой Фред Уизли внутри, она совершенно не знала.
– А я могу, и даже уверен, что это так и есть. Он же слизеринец... – с каким-то призрениям сказал близнец и молча приобнял девушку.
– Не все слизеринцы такие...
***
Держав тележку в руках, Гермиона стояла на вокзале Кингс-Кросс. На ней была гриффиндорская мантия, в кармане скрывалась волшебная палочка. Волосы стали темными, даже можно сказать черными, из кудрявого гнезда, они превратились в идеально прямые локоны. Глаза из карих стали светло голубыми, а кожа бледная как снег. Большинство учеников на неё странно косились и если бы она была в черной мантии, то все бы подумали, что она новенькая.
– Хей, ты кто такая? – сзади её окликнул до боли знакомый голос, – Новенькая?
– Малфой? – повернувшись к нему лицом она пробежалась взглядом по ошарашенному парню, – Что не узнаешь?
Ответа не последовала, он прекрасно знал кто перед ним стоит. Он не понимал другого. Как ТАКОЕ могло произойти с грязнокровкой?
***
– Новыми старостами школы, становятся, – профессор, хотя нет, уже директор Снегг стоял на месте Дамблдора с невозмутимым видом, – Драко Люциус Малфой, – стол Слизерина залился аплодисментами, – и, Гермиона Джин Грейнджер, – теперь уже все, кроме слизеринцев, аплодировали, — Что ж, теперь распределим первые курсы. Мисс Кэрроу,заводите первокурсников.
Алекто Кэрроу вышла из зала, вернулась она уже с первокурсниками. Там было много детей, у некоторых перепуганный взгляд, у некоторых абсолютно уверенный и спокойный, несмотря на это все они немного побаивались нынешней атмосферы в школе, она уже молчала о директоре и о Пожирателях-учителях.
— Первокурсники, — начал директор, — Мы рады вас приветствовать в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Для начала вам нужно выучить всего 2 правила: Вам нельзя находится за территорией Хогвартса без учителей ни в коем случае и вам нельзя находится нигде помимо гостиных вашего факультета после 7, конечно если вы не хотите получать наказания. Ну и наконец-то, сейчас вы будете распределены на свой факультет. Алекто Кэрроу назовёт ваше имя, вы подыметесь и она оденет на вас распределяющую шляпу, которая скажет кто станет вашей семьей на ближайшие 7 лет.
На сцену вынесли хиленькую табуретку и Распределяющую Шляпу, та стала петь какую-ту занудную песню заставляя Гермиона отвернутся и встретится с пристальным взглядом серых глаз. Грейнджер закатила глаза и отвернулась от Драко Малфой который продолжал сверлить её своим проникающем взглядом.
Некоторые первокурсники смотрели на Шляпу с интересом, некоторые с отвращениям, а некоторые вообще не обращали на неё внимание.
Директор Снегг начал называть имена детей, «Гриффиндор» выкрикивала шляпа и львиный стол заливался аплодисментами, «Когтевран» от этих слов большенство поправляли очки и внимательно изучали новенького, «Пуффендуй» и милые улыбки и дружелюбные глаза устремлялись на новенького или новенькую, «Слизерин» кричала шляпа и "змеи" хитро всматривались и пытались вспомнить фамилию чистокровного мага.
— Амелия Малфой, — наконец-то дойдя до имени светловолосой девочки сказал Снегг.
«Малфой?», «Малфой младшая?», «Ещё одна Малфой?», «Я не знала что у Драко есть сестра..». — по всему залу прошёлся ряд тихих вопросов.
— Кто это? — в недоумении спросил Драко от чего стол Слизерина недоверчиво уставился на девочку. У неё были платиновые идеально ровные волосы, как и у всех Малфоев, светло зелёные глаза и бледная кожа, ярко выраженные скулы и дорогая одежда, единственное что её выдавало, так это то что у неё была жизнерадостная улыбка и доверчивый взгляд. Амелия вышла на сцену и села на табуретку, на её голову опустили шляпу. Минута. Две. Три.
— Слизерин! — завопила шляпа на весь зал. И дальше тишина...
— Самозванка! — выкрикнула Пэнси и Гермиона интуитивно закатила глаза.
Девочка же не чуть не обратила внимание на недовольные возмущения сокурсников и села недалеко от края. На удивления Грейнджер приветливая улыбка Малфой младшей не погасла, когда на попытку подружится ее назвали не самыми приятными словами.
Северус Снегг, называл ещё несколько первокурсников, в этом году их было не много, кто бы сомневался.
— А теперь проведём перераспределения 7 курсов, - на удивления Гермионы и большинства других учеников, Снегг был не самым худшим директором, по крайней мере пока-что.
Он начал перечислять учеников, Гарри остался на Гриффиндоре, Невилл и Рон тоже. Лаванда Браун, Парвати Патил, Дим Томас и еще бесчисленное количество подростков и в частности друзей Гермионы остались на своих факультетах.
– Гермиона Джин Грейнджер, – наконец-то назвав её имя Снегг осмотрел зал.
Встав с львиного стола она быстрым шагом направилась к распределяющей шляпе. Сердце готово было выскочить из груди, и она может поклясться, что Снегг как-то не очень добро на неё поглядывал. Алекта подошла к ней и надела шляпу. Ерзая на тумбочке от волнения, в голове Грейнджер услышала хриплый голос шляпы как на первом курсе:
– Гермиона Джин Грейнджер, – задумчиво произнесла шляпа, – Хм...Не простой случай. Храбрая, благородная, изворотлива, находчива, хитра и ...хм... никогда не видела я, такой смеси за свою долгою работу.
– Гриффиндор. Что не ясного то? – буркнула Гермиона.
– Хах, – прыснула со смеху шляпа, – Гриффиндор, и тогда я была совсем не уверенна в выборе своём. Мне мешало только одно, в тебе не было ни капли амбициозности. Сейчас же я могу её очень хорошо разглядеть. Из маленькой девочки, которая боялась всех подвести, ты превратилась в красивую, уверенную в себе волшебницу.
– Пх, это не чего не меняет, – бросила Грейнджер.
– Ах, дорогая моя, это много чего меняет. Скажи мне, сколько времени тебе понадобилось что бы почувствовать Гриффиндор домом?
– Меньше недели, – быстро ответила Гермиона.
– Не ври мне, я же вижу, — шляпа точно знала, когда она была не уверенной, когда боялась кого-то или чего-то, когда врала.
– Не знаю, я не... – не успев договорить её перебили.
– Он им и не стал. Ты не Гриффиндорка, ты совсем другая. Ты амбициозна, изворотлива, харизматична, уверенна, находчива, хитра... Не спорю, ты храбра, благородна, и честна. Но ты думаешь перед тем как делаешь, как ты видела Рон, Гарри или любой другой гриффиндорец этим похвастаться не может, ты управляешь ситуацией из далека, ты много знаешь, но в отличие от первого курса, ты не стремишься всем и всё рассказать, ты хранишь знания в себе, и последнее ты чистокровная.
— Слизерин! — закричала шляпа на весь зал. Гул затих и все устремили свои взгляды на Гермиону, она же попятилась на стол её нового факультета.
Слизерин всем своим составам шокировано смотрел на "грязнокровку Грейнджер" от чего та нервно вздохнула, медленно встала и под пристальным взглядом её друзей направилась к змеиному столу.