Глава 6 (Часть 2)
19 августа 2003
Самый темный час перед рассветом. Так говорят лишь те, кто узнал на себе тяготы потерь. Гермиона знала, что это такое. Она устала. В мире так много ужасного, среди всего забываешь оставаться человеком. Это было ее наказание. Не было иного объяснения. За все то, что она сделала с Гарольдом за его спиной, Гермиона платит сейчас двойной ценой.
Они решили разделиться. Возможно, это было опрометчиво, но им явно дали понять, что есть лишь 24 часа. Драко не понравилась эта затея, но ей удалось его переубедить. Гермиона не представляла, как можно устроить такое в древнейшем замке. Почему столько сильных волшебников не смогли противостоять одному мерзавцу. Этому человеку удалось обмануть Драко Малфоя, а это дорогого стоит.
Прошел всего час. Первым делом Гермиона решила проверить выручай-комнату. Во время нападения на Хогвартс это место стало убежищем. Мимо. Гриффиндорская башня. Мимо. Астрономическая башня. Мимо.
Они договорились встречаться каждый час у входа, чтобы доложить, где провели «проверку» и придумать новый план исходя из полученных данных. Гермиона привыкла обходиться без магии за последние 3 месяца. Девушке было интересно какого сейчас Драко. Впервые этот человек побудет на ее месте.
— Ну как?
Драко источал злость, поэтому просто отрицательно покрутил головой.
— Давай пойдем в большой зал.
Ей самой было не легко. Только вчера она смогла выдохнуть, а уже сегодня надо затягивать потуже повязку на ранах, вскрытых переживаниями. Возвращаться в школу было больно. Здесь погибло так много близких. Замок стал усыпальницей. Гермиона не понимала, как смогла здесь доучиться. Ей не хватает былой смелости. Та девушка смогла бы придумать план, который обеспечит всем безопасность, а обидчика поставит на место. Гермиона не может достучаться до прошлой себя. Ее больше нет. Она умерла в июне 97, а остатки распотрошила война. Теперь ей просто страшно, и она не понимает, как это исправить.
— Ты чувствуешь? — напряженно спросил мужчина, достав палочку и выставив ее перед собой. Магия заблокирована, но он все равно это сделал. Ему страшно.
Гермиона кивнула. Около дверей в большой зал воздух вибрировал. Грудь спирало, словно положили камень на грудную клетку и влили шот огневиски. Здесь была скоплена темная магия. Девушка не могла понять, как не заметила этого раньше, ведь на самом деле весь замок пропитан этой гнилой атмосферой.
— Этот ублюдок решил нас запутать, — Драко думал над тем же, что и она.
Им сразу дали понять, что руководит игрой лишь один человек и только он будет знать какой следующий шаг сделает жертва. Весь замок окутан темной магией, а они как слепые котята обходили источник зловоний, разгуливая по замку.
— Как мы это сразу не заметили? Здесь же как в Мэноре... — Гермиона замолчала, словив омраченный взгляд.
— Ублюдок задействовал множество артефактов, — мужчина засмеялся, свободной рукой берясь за ручку двери. — Как хорошо, что не придется марать руки, ведь он сам себя убьет.
Малфой распахнул двери. Тяжелый воздух накрыл, отчего стало еще труднее дышать. В зале было мрачно, лишь звездное небо давало отблеск теней. Посередине стоял железный трон. Темная фигура казалась угрожающей в тягостных декорациях. Их разделяло несколько метров. Позади трона горел небольшой шар. Именно он блокировал магию. Им ничего не стоит добежать до него и обезвредить. Они хотели сделать это, пока фигура не подала голос.
— Прости, Гермиона, — человек встал.
Девушка охнула, сделав шаг назад. Драко побледнел. В голове стало тихо. Мысли не пробегали с бешеной скоростью. Только один вопрос. Как?
— Не мог отказать себе в издевательстве над собственной копией, — Драко засмеялся, наконец отходя от трона.
Человек напротив был гораздо старше того Драко, которого Гермиона привыкла видеть. У него была тусклая кожа, синяки под глазами и неухоженные волосы, успевшие отрасти до плеч. Еще он был исхудавшим. За всем его обликом Гермиона не могла понять правда происходящее, или ей это снится.
— Какого хрена происходит? — спросил Драко у взрослой версии себя.
— Ты можешь сделать одолжение и заткнуться?
Гермиона не отдавала себе отчет в том, что уже несколько минут стоит с открытым ртом. Это выходило за рамки восприятия. Да, однажды ей удалось увидеть себя, но разница в возрасте составляла несколько часов, а не десятки лет.
— Какая ты красивая, — Драко из будущего решил подойти к ней, но настоящий Драко схватил ее за руку и потянул за свою спину.
— Только попробуй, блять, дотронуться ее.
— Иначе что? — взрослый Драко засмеялся и достал из кармана свою палочку, идентичную той, что держал молодой Драко в своей руке. — Магия тебя не спасет, — он взялся за нее двумя руками и разломал напополам. Древко выдало искру и потухло.
Гермиона не могла осознать происходящего. Что такого произошло в будущем, чтобы Драко вернулся в прошлое и начал убивать магглорожденных. Ее Драко никогда бы так не поступил.
— Я ничего ей не сделаю, кретин, — сказал Драко из будущего и отступил. — Тебе нечего бояться, Гермиона.
— Где все остальные? — подала голос девушка, отчего Драко старший заулыбался.
— Час назад они вернулись по своим домам. Действие артефакта длилось ровно сутки, столько я ими и управлял. Они в полной безопасности. Я бы не заставил тебя скорбеть по ним, — он рукой подозвал Гермиону к себе.
Ей было некомфортно. Она понимала, когда будущая и прошлая версии встречаются — это не может закончиться чем-то хорошим. Гермиона знала, с ее близкими все хорошо, потому что какие бы страшные вещи Драко ни сотворил, неважно в каком времени, она ему верит.
Девушка взглянула на руку Драко и медленно стала разжимать ее. Смотря на свои кисти, дыхание перехватило.
— Этого не может быть, — прошептала она, резким движением выдергивая руку и поднеся ту к своему лицу. Золотой браслет проявился, показывая блеск рубинов.
— С прошедшим семнадцатилетием, — Драко из будущего смотрел на нее как на сокровище. — Я так давно хотел тебе это сказать.
Гермиона удивленно посмотрела на настоящего Драко. Они тогда так сильно ненавидели друг друга, но если он сделал подарок, значит...
— Драко, — с трепетом произнесла Гермиона, пытаясь понять почему видит браслет только сейчас.
— Я понятия не имею что происходит.
На его лице было выражение неприязни.
— Ты никогда не понимаешь, что происходит прямо перед твоим носом, — сказал Драко из будущего самому себе.
Гермиона долгое время мечтала сорвать браслет со своей руки. Только она могла ощущать украшение на своей коже, друзья же знали о его существовании лишь с ее слов. И теперь у нее появилась возможность снять оковы и не быть обремененной тем, что кто-то решил подшутить над ней в студенческие годы.
— Я не понимаю...
— Ты и не обязана понимать, Гермиона, — Драко с теплотой посмотрел на нее, затем перевел на себя злобный взгляд, — это должен сделать я сам.
— Зачем ты вернулся? — спросила девушка, делая смелый шаг вперед.
— Задай позже этот вопрос, — он был искренен с ней. Такой любви в его глазах девушка не видела никогда.
— Сколько тебе лет?
— Грейнджер, умерь свое любопытство, — Драко из будущего вел себя не типично. Он улыбался, тем самым походя на душевнобольного. Если Малфой с рассудком бывает невыносим, то как он будет вести себя без него. — Или, вернее сказать, Селвин?
Драко из настоящего передернуло от произнесенной фамилии.
— Ты нарушил несколько законов, и за это буду отчитываться я, — сказала молодая копия, взявшаяся за голову, — какой смысл мне так рисковать собой? Если я так выгляжу в будущем, значит дела вряд ли идут хорошо.
— Будущее, будущее, — взрослый Драко дразнился, чуть ли не плевался от этого слова. — Почему ты задаешь именно эти вопросы? Спроси, как я смог это устроить? Или откуда достал артефакты? Спроси о том, что реально на данный момент, потому что будущее ничего не стоит в отличии от того, что происходит сейчас, — он повышал голос, начиная ходить из стороны в сторону. Драко как будто растворялся в своих мыслях забывая, что не один здесь. — Я бы предпочел стереть будущее, но оно, сука, неизбежно. Поэтому просто закрой свой рот и дай мне насладиться тем, к чему я пришел. Для тебя это пустяк, а для меня последние минуты спокойной жизни.
— Драко, — оба мужчины посмотрели на нее, но она обращалась к тому, который знает об их жизнях куда больше, — это стоило того?
Этот вопрос интересовал ее больше всего. Преступник поставил условие — ему нужна была она, но раз это Драко из будущего, значит он знал, где находилась Гермиона все это время. Но все-таки он не ворвался в поместье в Швейцарии, а решил дождаться, пока она сыграет свадьбу. Минимальное изменение в прошлом кардинально меняет будущее.
Так это стоило того?
— Ты не можешь представить, насколько, — он продолжал выдавать улыбку. Похож на ребенка, который получил заветную игрушку.
— Раз ты сделал все, что было нужно, значит можешь возвращаться обратно, — сказал молодой Драко и подтянул Гермиону ближе к себе.
Взрослая копия резким движением вытащила из заднего кармана черных брюк нож. Он угрожающе направил его на молодых людей. Гермиона вскрикнула, ведь без магии они могут спастись лишь одной вещью — бежать.
— Гермиона, — он растягивал слова, медленно направляя нож на себя, — ты спрашивала зачем я вернулся, — Драко смотрел на нее, забывая моргать. — Моего будущего больше не существует.
Девушка догадалась о том, что должно произойти за считанные секунды. Было слишком поздно. Взрослый Драко с размаху проткнул ножом свой живот. Он не кричал, лишь болезненный стон прозвучал, прежде чем его ноги подкосились.
— Нет, — крикнула Гермиона, вырываясь из хватки Драко.
Тот схватился за то же место на животе, куда ударила себя взрослая копия. Молодой Драко поднял голову наверх, пытаясь взять больше воздуха в легкие. Дикая боль пронзила обоих. Единственное, что может сейчас их спасти — возвращение магии.
— Гермиона, — крикнул Драко из настоящего, прежде чем раствориться в воздухе.
— Гермиона, — прошептал Драко из будущего, выдавая последний вздох.
— Драко, — сказала девушка, дотрагиваясь ладонью до голубого свечения от артефакта.
***
Грубый дождь лил больше суток. Нормальное явление для Лондона. Следы от шин затмевали новые потоки воды на дорогах. Гермиона специально выбрала квартиру с видом на центральную улицу. В такие моменты она ощущала себя одинокой. Специально создавала изоляцию. Это можно назвать избеганием. Скорее всего так и есть.
Ей не хватало смелости переварить произошедшее. Когда он, они, исчезли, Гермиона осталась стоять на месте, продолжая рукой опираться на голубой шар. Они исчезли за секунду. В голове была пустота. Девушка представила, что Драко сейчас находится в Швейцарии и занимается своими привычными снобскими делами. Его не было этой ночью в Хогвартсе, и он не чувствовал, как его копия из будущего себя заколола.
Гермиона медленно проскользила на ледяной пол большого зала. Черная магия вымывалась из замка потоками приближающегося осеннего воздуха. Уходил груз, приливал новый. Внутри нее океан, который был спокойным до этого момента. Девушка была уверена, что испытывала бушующие волны внутри, когда осталась с Драко один на один в поместье. Настоящий шторм ее ждал, когда он исчез.
Она не знала сколько времени провела в замке. Было настолько тихо, что через некоторое время ей стало страшновато оставаться одной. Рационализм взял вверх над безысходностью и вот она возвращается в город.
Гермиона хотела побыть в одиночестве. Чтобы никто не беспокоился, она позвонила Гарольду по телефону. Они договорились так делать, если Гермиона приходила в маггловскую квартиру и собиралась загрузить себя работой. Придумав схожую отмазку, мужчина перестал настаивать, чтобы новоиспеченная жена вернулась домой. Никто об этом не говорил, но все знали, что в приоритете у Гермионы Грейнджер работа. И даже когда она стала Селвин.
На деле же она сидела, рассматривая прохожих. Среди скрывшихся зонтами людей было сложно угадать знакомые очертания. Его нет.
Драко больше нет.