4 страница5 июня 2023, 20:04

Глава 4 (Часть 1)

5 октября 1996 

Мандраж захватил его. Холодный пот прокатился по телу, оставляя след на простыне. Драко еще не хватало излишнего внимания от фанатика. Он так и не разобрался, когда вошло в моду отправлять письма по ночам. Хотя, если бы ему пришла записка утром в большом зале, то его бы разорвало к чертям при сокурсниках. 

«Я знаю про ожерелье и то, что ты хочешь с ним сделать. Жду сегодня после заката в Выручай-комнате» 

Он готов уничтожить того, кто написал это письмо. Все-таки кто-то был в том туалете, а потом подслушал разговор со Снейпом. Мерлин, этот человек пожалеет, что жив. Драко хотел рассказать об этом Блейзу, чтобы он его подстраховал, но тогда придется рассказать и про суть, а это было опасно. Даже близким доверять не стоило. 

Весь день Драко был сам не свой. Сегодня был урок зельеварения. Поттер каким-то чудом приготовил отвар, сумев не сжечь класс. За это золотой мальчик получил Феликс Фелицис. Именно то, что ему нужно. Малфой впервые был в себе не уверен, толика удачи была бы кстати. 

Парень давно не катался на метле. Ощущение, если он взметнет в небо, то не сможет противостоять себе и специально сорвется. Нутро требовало уничтожить проблему. Проблема — он сам. 

После ужина Драко планировал встречать смертника. Вызывало улыбку, что кто-то посмел его уличить. Наивность была разрушительна. 

Выходя из большого зала, его схватили за запястье и потянули.

— Пэнси, что тебе надо? — огрызнулся Драко, вырывая руку. Девушка стояла оглушенной его резкостью. — Прости, — спокойней сказал он. 

— Тебя искала Астория, — она скорчилась, потому что ненавидит, когда кто-то на нее повышает голос. — На сколько я знаю, она хочет пригласить тебя в кафе в Хогсмите, — лицо Паркинсон еще больше сморщилось, она не любила похождения в слащавые места. 

— Это все? — у Драко есть дела поважнее. Последнее, что ему нужно, гулять под ручку с Гринграсс, такое больше по душе Блейзу. 

— У тебя что-то случилось? 

Хотя Пэнси и была в курсе дел, которые происходят в его доме, подобным лучше с ней не делиться. Сплетня за сплетней, и вот его уже везут в Азкабан. Девушка была для него как сестра, они росли вместе. На 4 курсе, во время святочного бала, Драко выбрал другую. Это подпортило их отношения. Но время идет, они взрослеют, поэтому им удалось урегулировать вопрос с влюбленностью, которая была для него чужеродной. Кому вообще в голову взбредет встречаться с сестрой? Вот и он о том же. 

— Все в порядке, — Драко положил ладонь ей на плечо, успокаивая. 

Она была в кофте и не почувствовала, что его руки были ледяные. 

Парень поднялся на восьмой этаж, эмоции отключились. Сейчас ему понадобится холодный рассудок, чтобы встретиться с будущим калекой. 

Гермиона отходила от сегодняшнего урока. Гарри так и не рассказал, как ему удалось разобраться в рецептуре отвара. Выхватив учебник у друга, она заметила надпись Принц-полукровка. Этого было достаточно, чтобы отправиться в библиотеку на поиски призрака прошлого. Интуиция подсказывала, что в удаче друга есть подвох, поэтому вместо ужина она пробралась в секретную секцию библиотеки, дабы найти пару книжек о бывших учениках. Девушка уверена, что Волдеморт решил дать себе столь скромное имя. 

Взяв пару книг о страшных и великих подвигах Хогвартса, она пошла в место, где ее точно никто не найдет. Подойдя к стене и настроившись, девушка начала бродить из стороны в сторону, чтобы дверь в Выручай-комнату открылась. 

— Грейнджер, — Драко начал смеяться, облокачиваясь на стену. 

Его голос дошел до нее, когда дверь показалась в стене. Она понятия не имеет что он здесь делает. Встречи на прошлой неделе хватило, чтобы держаться от него подальше. 

Она решила не рассказывать друзьям о том, что подслушала. Ради их же блага, Гермиона оставила это секрет при себе. Малфой точно совершит ошибку, Грейнджер просто будет рядом, когда это случится. Тогда она и поведает им все, что сумеет найти на хорька до этого времени. Сейчас встреча с ним не входила в планы, поэтому Гермиона побежала вперёд, надеясь, что он ее не поймает. 

Драко как никогда радовался, что занимается спортом. Ему удалось буквально за пару секунд преодолеть расстояния и вбежать в комнату. Теперь ей некуда деваться, и никто не знает, что они здесь вдвоем. 

— Фатальная ошибка, — Малфой продолжал улыбаться. Мышка в клетке. 

Девушка стояла к нему лицом, выставив палочку. Теперь она знает, что от него ждать и была абсолютно в себе уверена. 

— Зачем ты побежал за мной? — видимо его мозг полностью поразило безрассудство. 

— Сука, да ты еще и издеваешься? — Малфой кинул ей в ноги записку, отвлекая внимание. Парень направил на нее свою палочку, готовясь сражаться. — Ты следила за мной? — крикнул он, кидая заклинание. 

Гермиона его отразила и убежала за колонну. Кинув заклинание, она перебежала за кресло, вслушиваясь в шаги противника. Парень не ожидал такой наглости от обычный чуханки. Похоже за столько лет она не выучила, где ее место. Когда Грейнджер перебежала, он направил заклинание в ее сторону, но то снова пролетело мимо. 

— Ты играешь с огнем, — произнес он и сразу выстрелил заклинанием в руку, показавшуюся из-за кресла. 

Гермиона еле как успела выставить блок. Такой бурный вечер не входил в ее план. Малфой пожалеет, что пошел за ней. 

Они сидели в укрытиях, негласное перемирие для набора сил. Драко огляделся. Выручай-комната преобразилась в библиотеку Хогвартса в цветах Гриффиндора. Да она маньячка, раз в ее фантазиях присутствует то, что она видит ежедневно. 

— Что происходит? — ее голос был настороженный. 

Девушка не могла понять ради чего эта перепалка. Такая безысходность накрыла, что хотелось вырвать кости. Он будто издевался над ней, постоянно находясь рядом и душа жуткими угрозами. 

— Вот именно, Грейнджер, — он хотел выпустить еще заклинание, но это будто не имело смысла. — От куда ты знаешь про украшение? — голос ожесточился. 

Драко слегка вздрогнул, когда девушка оказалась перед ним. Создать в этой мечте для заучек ковровое покрытие было умно. Передвигаться бесшумно куда легче. 

— О чем ты говоришь? — Гермиона начала слегка заикаясь, но под конец взяла себя в руки и задрала голову повыше, продолжая направлять на него палочку. 

— Когда ты наконец-то отъебешься от меня? — сказал он, вставая и облокачиваясь на спинку дивана, за которой он прятался. 

— Малфой, ты слишком зациклен на себе, — девушку раздражали его обвинения, хоть они и правдивы. — Я не знаю о каком ожерелье речь, и уж точно не слежу за тобой, — Гермиона фыркнула, — слишком много чести. 

— Я не говорил, что это ожерелье. 

Внутри Драко взорвался фейерверк. Грейнджер не удалось бы обмануть его, тем более после того, как она написала записку. 

Гермиона хотела себе врезать, но продолжала держать лицо. Какая же она невнимательная идиотка. Оставалась одно — идти в наступление. 

— Раз ты так много знаешь, может мне сразу прикончить... 

— Малфой, — девушка сделала шаг назад, продолжая держать оборону. — Я знаю достаточно, чтобы тебя посадили. И мои друзья знают где я, — это был блеф, — поэтому ты обезоружен, — обман чистой воды. 

— Ты решила поиграть со мной? — он ухмыльнулся, поднимая ладони вверх. 

Он хотел вцепиться в горло и вырвать язык, чтобы больше никогда не слышать ее голос. Надо было рассказать Блейзу, чтобы он его подстраховал. Нет, Малфой справится сам, как всегда. 

— Именно поэтому ты решила написать мне письмо? — он продолжал, пытаясь понять какой план в голове соперницы. — Как ты будешь действовать, если мне прикажут убить тебя? 

Угрозы летели мимо ушей, одно не покидало лохматую голову. Гермиона нахмурила брови, пытаясь связать факты. 

— Какую еще записку? — девушка мотнула головой, не понимая, о чем речь. 

— У тебя амнезия? — Драко поразился протесту. Сначала утверждала, что не знает про ожерелье из Горбин и Бэркес, теперь делает вид, что не писала письмо. — Акцио, — произнес он, пергамент оказался в его руке. — Не строй из себя дуру. 

Гермиона взяла бумагу и прочитала содержимое. Ее глаза расширились. Похоже в тот вечер не только она подслушала разговор. 

— Я тебе не отправляла это, — растерянно произнесла девушка. 

Было похоже на извращенный план, чтобы ее обвинить. Видимо он знал, что она шпионит за ним, поэтому решил так ее словить. Сложновато, но Гермиона его раскусила. 

— А кто? Или ты поспешила обо всем рассказать шрамоголовому с визелом? — его голос повышался, похоже новая партия заклинаний полетит в бестолковую голову. 

— Это не мой подчерк! — возмутилась Гермиона. 

На тумбе рядом материализовалась магловская ручка. Девушка взяла ее и перевернула листок. Написав пару фраз, она вручила его Малфою. 

— Видишь, — девушка прошла к двери, которая появилась в стене. — Если ты так плохо скрываешься и об этом узнал другой ученик, это не мои проблемы. Проваливай, Малфой, иначе ты прямо сейчас окажешься в кабинете директора. 

Почерк был другим, но это ничего не доказывало. Грейнджер могла его подделать, только ее язвительность противоречила роли виновной. Она была честна в своей нервозной речи. 

— Ты больной, Малфой, — воскликнула девушка, возвращаясь на свое место. — Ты просто жалок, раз решил уличить меня. У тебя извращенные идеи, которые никогда не примут облика, — Гермиона начала разгоняться, плевав на последствия. — В ту ночь я услышала крик и у меня было время, чтобы это обдумать. Тебе страшно, — прошептала она, взывая к его человечности. — И я уверена, ты не хочешь никому причинить вреда. 

В его глазах проснулся блеск. Игривая манера сменилась на оскал. В очередной раз Драко окунули носом в проблемы. Грейнджер сунула пальцы в пасть льва, теперь стоит молиться, чтобы он не отгрыз целую руку. 

— Иммобулюс, — произнес Малфой. 

Девушка так зациклилась на всепрощении в отношении Драко, что не успела защититься. Гермиона полетела спиной вниз. Боль прошлась по телу. Паралитик продержится максимум 5 часов, если кто-нибудь не снимет его раньше. Кроме Малфоя никто не знает где она находится. 

— Раз тебе так нравится думать обо мне, пожалуйста, — парень склонился, проводя палочкой по лбу Грейнджер. Прикасаться руками было мерзко. — Теперь у тебя есть время, чтобы убедиться — я не заколдованный принц, меня не надо спасать, — Драко пошел к двери. Он боролся с собой, чтобы снять с девушки заклятия, но эта сука сама нарвалась. Это единственный способ остановить ее. — Ты не умеешь врать, — произнес парень, закрывая дверь. 

«Ты не умеешь врать», эта фраза набатом крутилась в голове. За последние шесть лет девушка научилась искусно лгать. Она умеет импровизировать, столько раз приходилось выкручиваться перед учителями, врагами, незнакомцами. Малфой произнес именно эту фразу, и она могла понять почему. Порок Гермионы в том, что она хочет до конца верить в лучшее. Как бы парень не отрицал, она чувствовала, ему тяжело. 

Она не хотела обманывать его, показывая, что честным быть выгодно. Только почему-то из-за своей честности она лежит на полу, убеждая себя в обратном. Драко не такой плохой, каким хочет казаться. 

1 января 2000 

Гермиона мечтала выкинуть из головы прошедший месяц. Эти рождественские каникулы должны были стать первым счастливым моментом нового года. Девушка подарила родителям дом. Они отказались жить в Австралии, когда им восстановили память. 

Ноябрь был ярким на эмоции. Она еле сдерживала себя, чтобы не рассказать о войне и ее последствиях. Им не стоило знать о переживаниях, которые доводили ее до замирания сердца, до истерик посреди ночи. Гермиона убеждала себя, что защищает их. Любой родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив, она лишь сохраняла иллюзию. 

В декабре пришлось пройти иной спектр чувств. После переезда родителей в Лондон, Гарольд пригласил ее в ресторан отпраздновать общую победу. Последствия того вечера напоминают о себе по сей день. Их связь была магической, необъяснимой для сопоставления желаний и действий. Тогда они впервые поцеловались. 

Гермиона тушила в себе вину, она не могла смотреть Рону в глаза. Это была измена. Конец наступил бы не только для их отношений. Их личная жизнь похожа на узел, завязанный воспоминаниями. Написанный сценарий, где слепые марионетки движутся в соответствии с текстом. Можно предугадать каждый шаг. Грейнджер не хотела быть правильной девочкой и жить как подобает. Она хотела вернуть ту сторону себя, которой руководствовалась в школьные годы. Только учебники остались позади, безумные приключения сдали пост классической истории, где она должна выйти замуж и родить парочку рыжеволосых детей. 

И вот появился он, исключение. Гарольд вернул ее к жизни, вытащил из анабиоза. Гермиона рассталась с Роном. Сам дьявол подослал к ней своих слуг, ведя к мосту, чтобы девушка лицезрела, как общие мечты разбиваются о скалы. 

Уизли поддержали ее. Она не хотела задумываться, действительно ли они считали их расставание правильным решением, или посчитали жестоким отрекаться от нее, когда Гермиона пыталась вернуть своих родителей, ломая в себе ожидания, принимая не удачные попытки. 

— О чем задумалась? — спросил мужчина, поглаживая ее спину. 

Они находились в ее маггловской квартире. Гермиона предпочла иметь место, в котором можно спрятаться от суеты. О нем никто не знает, кроме Гарольда. Девушка считала правильным иметь хотя бы часть приватной жизни. В магической части ее постоянно поджидали поклонники, желающие сделать колдофото. 

— Давай посмотрим фильм? — предложила Гермиона, вставая с дивана. Гарольд улыбнулся. 

Приведя его в свой дом, девушка сразу показала бывшему аристократу преимущества жизни с маглорожденной. Он назвал настоящей магией истории выведенные на экран. Описание «словно ты читаешь книгу не включая фантазию», заставило ее смеяться. 

Находясь рядом с ним, она ощущала себя на своем месте. Последние годы Гермиону не покидало ощущение пустоты. Никому не удавалось переключить внимание с груза внутри. Да, она ужасно поступила с Роном, но девушка готова поклясться своей жизнью, что поступила бы так снова, лишь бы быть рядом с Гарольдом. 

Гермиона посмотрела направо, встречая его глаза, наполненные нежностью. Он был настоящим рождественским подарком. Такой складный, что хотелось наконец увидеть подвох, только его не было. Гарольд действительно так хорош, каким был с первой встречи. 

Он потянулся к ней, забирая непроизнесенные вслух мысли. Они сплелись в поцелуе, внимания с фильма ушло на более интересный сюжетный поворот. Мужчина запустил руку в ее волосы притягивая к себе, тем самым углубляя поцелуй. Телу стало жарче, дыхание потяжелело. 

Так произошло и в прошлый раз, когда они пытались досмотреть фильм. Двум безумно влюбленным людям не стоит включать киноленты, так труды съемочной группы скатываются в жанр порнографии. 

Девушка приподнялась, перекидывая ногу, чтобы оказаться сверху. Мужчина улыбнулся, проводя руками по ее талии. Гермиона была податливой в его руках. Она готова отдать все свои деньги, чтобы этот момент никогда не заканчивался. 

Ловкими пальцами Гарольд подцепил ее белую майку, стаскивая ненужную вещь, скрывающую тело. Его язык прочертил дорожку до горла, заставляя Гермиону сбить дыхание. Мокрые следы подталкивали двигаться дальше. Девушка начала снимать с него футболку. Когда желанный пресс оказался под ее ладонями, Гарольд замедлился. 

Она наклонила голову, задавая безмолвный вопрос. 

— Ты прекрасна, Гермиона, — произнес он, отстраняя ее, чтобы насладиться идеальным телом. 

Грейнджер с удовольствием устроила бы дебаты на счет этого утверждения. Ее кожу покрывали шрамы, имеющие под собой истории не столь чудесные. 

— Я знаю, что мне не стоит это делать сейчас, но я не вижу смысла ждать, — он взял ее ладони и крепко сжал. — Ты выйдешь за меня? 

Глаза Гарольда светились от счастья. Он напоминал ребенка, которому подарили заветную игрушку. Девушка не могла подобрать слов, кроме как 

— Ты шутишь? — она медленно высвободила свои руки и потянулась к майке, продолжая восседать на Гарольде. 

— Женитьба кажется тебе шуткой? — он нервно засмеялся, пытаясь прочитать ее эмоции. 

Гермиона оделась. Его слова были сопоставимы ударом молнии прямо в голову. Она рассталась с Роном не для того, чтобы играть ту же роль, но с другим человеком. Мужчина знает о ее переживаниях не понаслышке. У Гарольда было достаточно времени, чтобы порыться в ее голове и понять, последнее желание девушки — становиться чьей-то женой. 

— Это сложно, — девушка наконец отстранилась, присаживаясь на былое место. 

— Прости, — он схватился за голову, затем снова взглянул на нее. — Я знаю, что ты пока не хочешь посвящать себя семье, но ты можешь на меня положиться, Гермиона, — Гарольд взял ее руки, которые успели скопить в себе капельки пота, вызванные переживаниями. — Ты идеальна для меня во всем. Твои привычки, недостатки, любимые вещи, ночные кошмары, — девушка слегка дрогнула. Ей пришлось пережить самые страшные события жизни заново, когда мужчина решил покопаться в ее голове. — Я люблю тебя. 

— Ты забыл маленькую деталь, — прошептала Гермиона. Она не хотела начинать год с новой порции нервных мыслей. 

— Какую? — спросил он слегка придвинувшись. 

— Я о тебе ничего не знаю. 

Гермиона считала их разговор соревнованием. На данный момент выиграет тот, кто быстрее сделает сопернику больно. 

— Это не проблема, — Гарольд улыбнулся и провел ладонью по ее щеке. 

— Тоже хочешь неделю провести в Мунго? — девушка убрала его руку и отстранилась. 

Они договорились, что забудут об этом инциденте. Видимо для Гермионы это все еще было непростительно. За последние месяцы на нее столько навалилось, что идея перейти в новые отношения так быстро перестала казаться хорошей. 

— Я понимаю, что тебе нужно больше времени, — он мотнул головой. Гермионе стало жаль его. Она не могла дать ему то, что он хочет здесь и сейчас. — Просто знай, что я люблю тебя. 

Девушка улыбнулась, видя в его глазах ожидание. Он хотел услышать те же слова, что подарил ей секундой ранее. Гермиона сглотнула. Она боролась с собой каждый день, но в отношениях борьба приводит к разрушению, ей ли не знать. 

— Нет, Гарольд, — она тяжело вздохнула, пытаясь приободрить его вымученной улыбкой. 

Интересно, у нее будут отношения, начинающиеся не с конфликта. 

— Не хочешь завтра же играть свадьбу? — наигранно спросил он, пытаясь хоть как-то развеять обстановку. 

— Спроси, когда мы действительно будем готовы, хорошо? — она взяла его за руку и потянулась, подарив невесомый поцелуй. 

Мужчина кивнул, убивая в себе давящее чувство. Она уже с ним, этого достаточно.

4 страница5 июня 2023, 20:04