8.
***
Идет уже вторая неделя каникул. Я лениво встаю с кровати, и принимая холодный душ начинаю распутывать свои ужасные лохматые волосы. Проще было бы сделать это с помощью палочки, но ведь несовершеннолетним нельзя использовать магию вне Хогвартса.
Когда с утренним туалетом было покончено я спустилась из своей комнаты на запах еды. Мама с самого утра стояла у плиты, а папа сидел на диване, поднося практически к самому лицу свой ручной вентилятор. Ужасная жара, непохожая на погоду Лондона стояла в Июне. Обычно в это время в Англии прохладная погода.Такая, как я люблю.Видимо все изменилось. Изменения коснулись даже погоды.
— Доброе утро дочка, — сказал папа, увидев меня на лестнице. Мама глянула на меня, и молча улыбнулась.
На завтрак мама приготовила омлет с беконом Во время еды сова принесла мне Ежедневный пророк. Я отложила его, так как собралась почитать его после еды. Также сова скинула мне несколько писем. Одно от Патил, одно из магазина книг, и одно от Рона.
Он напоминал мне о моем обещании приехать. Говорил, что Гарри приедет со дня на день. И я всерьез подумывала уехать отсюда. Соседи стали странно смотреть на меня. Как будто они догадываются, что я не учусь в пансионе для девушек в Германии.
— Мам, пап, меня Рон в нору приглашает, можно я поеду к нему? — тихо спросила я.
— Можно, но с договоренностью, что ты еще вернешься перед учебным годом. Мы не видим тебя месяцами, и очень скучаем. — ответила мама.
— Я понимаю… но Гарри сейчас нужна поддержка… Я пойду собирать вещи… — тихо сказала я, поднялась наверх по скрипучей старой лестнице, и достала из-под кровати свой чемодан. Туда я положила несколько пар джинс, около трех юбок, несколько свитеров, две рубашки: джинсовую и с узором, купальник, солнечные очки, три пары обуви: красивые черные лакированные туфли на невысоком каблуке, красные высокие кеды одной маггловской фирмы и обычные старые босоножки, чтобы можно было ходить на пляж. Я собирала вещи еще очень долго. Мне даже помогала мама. В чемодан вошло еще немного денег, книги, моя косметика, палочка на всякий случай, принадлежности для утреннего туалета и много чего еще. Закончили мы только к вечеру. На завтрашнее утро я заказала такси до вокзала, и написала Рону, что к завтрашнему вечеру я уже буду у него. Отправив сову, я включила ночник, чтобы не беспокоить маму с папой, и стала читать. Все равно уснуть сегодня не смогу. Мысли занимают всю мою голову, мешая сконцентрироваться на книги по анимагии. Как мы будем общаться? После всего, что случилось между нами. Мне кажется за все это время я до сих пор не смогла полностью переварить все, что сделал Рон в мою сторону. Его поведение не поддается логическому описанию. И к тому же Рон написал, что Молли настояла, чтобы Лаванда осталась у них на лето. Ведь, чтобы растить будущего внука им нужно стать ближе.
Все эти мысли не давали мне покоя, и я только задремала на утро, с книгой в руках.
— Мионочка, вставай, твое такси скоро приедет. — ласково будила меня мама. — Ты опять читала вчера?
— Да, такая интересная книга, по анимагии, — сказала я, потирая глаза.
— Хорошо, пойдем кушать, я приготовила блины с шоколадом.
Завтрак прошел в тишине, не считая уханья совы которая снова принесла письмо Рона, о том, что они с Гарри, Джинни, Лавандой, Молли и остальными ждут меня в норе. Также было приписано, что Рону понадобиться моя помощь. Какая помощь в письме не было указано.
Пока я дочитывала письмо, сова скинула на стол что-то маленькое, но тяжелое, в серебряной упаковке. Мне очень захотелось узнать, что там, я откинула письмо Уизли, и взяла сверток.
Внутри лежало кольцо. Очень красивое. Посередине был вставлен красивый камень изумрудного цвета, и его оплетала серебряная змея, украшенная брилллиантами. Само кольцо идеально сидело на моем безымянном пальце. К кольцу была прикреплена записка: 'Il est parfait pour votre robe. Je veux que tu l'habilles pour notre prochain rendez-vous.'
Переводился текст так: Оно идеально подходит к твоему платью. Хочу чтобы ты одела его на наше следующее свидание.
Увидев мою обескураженность и возбужденность из-за кольца родители насторожились. Они хотели было что-то у меня спросить, но снаружи мне посигналили, и я поняла, что такси приехало.
Папа помог мне стащить чемодан со второго этажа, и положить багаж в машину. И вот я уже еду на вокзал 7 ½, чтобы оттуда попасть к норе.
***
— Гермионочка приехала! — радостно крикнула Молли, завидев меня из далека. — Ну-ка вы оболтусы, помогите девушке с чемоданом. — Ко мне навстречу радостно подлетели Фред и Джордж. Они выхватили мой чемодан, и понесли сами.
— Здравствуй, Гермиона Грейнджер. Что ты там такого тяжелого сложила? Наверняка опять книги. — они-как всегда говорили по очереди.
В доме я поздоровалась со всеми. С Гарри, Джинни, Роном, Перси, приехавшим на пару дней к маме. Здесь были даже Билл и Флер, которые, как и Перси ненадолго заскочили в Нору.
Мы сели на диван, и миссис Уизли разлила нам всем тыквенного сока, чтобы освежиться. Каждый стал рассказывать новости о том, что произошло за время летних каникул. Фред и Джордж занимались в основном магазином. Перси работал в министерстве, буквально не выходя оттуда, так как его завалили работой. А вот Биллу и Флер очень даже хорошо в их домике на отшибе. За две недели к ним приехало только двое постояльцев. Гарри рассказал, как его кузен Дадли смешно свалился в речку, и чуть не утонул там. Он смеялся, но я то хорошо знаю Гарри. Ему совсем сейчас не весело.
Когда очередь дошла до Рона, он начал рассказ о том, что озеро высохло, и теперь купаться можно только в речке. Но закончить не успел, так как появилась растрепанная Лаванда, которая видимо только встала. Все как-то насупились после ее появления. Видимо в семье Уизли, блондинка Браун выглядела белой вороной. Рон хотел продолжить свой рассказ, но когда миссис Уизли кинула на него злобный взгляд, тот соскочил с места, посадил на него нашу беременную, и налил ей тыквенного сока. Вот как вырастают подкаблучники! — подумала я про себя, и стала слушать рассказ миссис Уизли о том, как бродячий кот сожрал ее пряжу, оставленную на веранде на ночь без присмотра.
Когда все вдоволь наговорились за окном было уже темно. И мы решили поужинать в доме. Молли как всегда наготовила еды столько, что на столе ее ставить было некуда. Здесь было все: от закусок, салатов, мяса, рыбы, ребрышек, и до пудингов, кремов и пирожных. За ужином все тоже говорили, но уже не так оживленно, как раньше. Наверное сказывалась усталость всех членов семьи.
Лаванда немного оживилась, и постоянно приставала к Рону с глупыми вопросами.
— Вкусно, Рон? — Рыжий мог только качнуть головой, так как говорить с набитым ртом ему не разрешала мама.
— А вот, попробуй. Я помогала готовить миссис Уизли. — и Браун улыбнулась во все 32 зуба.
— Лавандочка молодец, она очень хорошо готовит. — протараторила миссис Уизли.
И это продолжалось весь ужин. После окончания еды, все разошлись по комнатам. А я обречена была жить с Джинни и Лавандой. Пожелав всем спокойной ночи я уже собиралась уйти к себе, как вдруг меня остановил Рон.
— Помнишь я писал о том, что мне нужна помощь. — заговорщическим шепотом произнес рыжий, — Я… хочу… С Блейзом увидеться. Он дал мне координаты его поместья в Лондоне, сказал все время будет там. А Лаванда не отлипает от меня, как ты уже наверное поняла… — Он на минуту замолчал. — Я скучаю по нему… — В глазах Рона я увидела грусть или даже печаль.
— Хорошо, я помогу. Что от меня нужно?
— Всего лишь отвлечь Лаванду. На полтора часа. Я попаду в особняк с помощью летучего пороха, и так же вернусь обратно. Надеюсь получится…