1 страница20 марта 2019, 13:16

1.

Все мы догадывались, что когда нибудь это случится. Рано или поздно. Он прийдет за нами всеми. Нечистокровными, и истребит, как зарезают баранов на скотобойне. После возрождения Волан де Морта на четвертом курсе, никто уже не сомневался, что грядет война. Все были напуганы до смерти, и на  шестой курс не приехала практически половина учеников Хогвартса
- Гермиона, ты нас вообще слушаешь? - вынул меня из моих мыслей Рон.
- Повторите пожалуйста, а то я задумалась, - попросила я.
- Мы обсуждали нашу тактику в квиддиче. Я, захожу слева, помогаю Гарри с бладжерами, он в это время не отвлекается за снитчем. Как тебе? - говорил Рон, как всегда с набитым ртом.
- Это очень умно, Рон.  - ответила я, и продолжила читать Ежедневный пророк, лежавший на столе. В нем опять говорилось, про нападения на нечистокровных волшебников и волшебниц. Их имен было много, и они роились в моей голове.
Вдруг я почуствовала на себе странный взгляд. Я подняла голову, и встретилась с глазами Малфоя. Он тут же перестал смотреть на меня, и начал пялиться в тарелку.
После завьрака, я пошла собрать вещи на нумерологию. Поднимаясь по лестнице, я наткнулась на Забини. Рядом с ним шагал Малфой.
- Смотри, куда идешь, ты грязнокровное чучело. - Блейз оттолкнул меня, и отряхнул свою мантию.
- А ты иди, так, чтобы я в тебя не врезалась.   - ответила я.
- Забини, хватит тратить время на Грейнджер, - лениво протянул Малфой, одновременно жуя яблоко.
Блейз рассерженно посмотрел на Малфоя. Кинул мне уничтожительный взгляд, и они стали спускаться вниз.
***
- Гарри меня пригласил на выходных в Хогсмид сходить! Представляете. Сам Гарри Поттер! - и так каждый вечер. Вот ответ на вопрос, почему я всегда сижу в библиотеке. Это кудахтанье Парвати, Лаванды и Джинни слушать просто невозможно. Им бы только о парнях и разговаривать, а нам на следующий год ЖАБА сдавать.
- Гермиона, а ты с Роном встречаешься. Он тебе уже предложил? - спросила Джинни. Лаванда нахмурилась, словно ожидая худшего.
- Нет, мы с ним друзья. Я не собираюсь встречаться с кем-либо сейчас.
Лаванда выдохнула, а Джинни изумленно выгнула бровь.
- Ты серьезно? Хочешь сказать, у вас с Роном ничего нет? Если есть, то ты можешь нам рассказать, мы никому не скажем!
- У тебя что-то есть с Роном? - уже почти плачущим голосом говорила Лаванда. Господи, как же она меня достала.  'Ой, как мило Рон ест. Ой он так мило дерагет носом. Ой Рон, Ой Рон'. Ее стенания мне уже порядком надоели.
- У нас ничего нет! - отрезала я. И стала собирать вещи, чтобы идти в библиотеку.
- Герми, ты не обижайся, просто Рон летом говорил, что вы встречаетесь. И даже....
- Джинни, не томи, скажи уже! - я была уже на взводе.
- Он сказал, что у вас был секс.
- Вот говнюк, - прорычала я себе под нос, и вылетела из женской спальни.
В гостинной этого придурка не оказалось. Конечно же я знала где он был. На поле для квиддича. Он носился на своей метле, отрабатывая приемы с Гарри.
- Рон, спустись сюда, я хочу поговорить. - крикнула я, стараясь сдердиваться, и не пустить в него Авадой прямо сейчас.
Он подлетел ко мне на метле, со своей дурацкой улыбкой на все лицо.
- Нам нужно поговорить,  Рональд Уизли!
- Хорошо, пойдем до Хогвартса, по дороге расскажешь. - заметив мое серьзеное выражение лица сказал Рон. Мы махнули Гарри, мол все хорошо, будем ждать тебя в замке, и пошли к нему.
Дорога лежала через безлюдный темный лес.
- Герми, ты скажешь хоть что-нибудь, а то мы уже почти пришли, а ты все молчишь.
И тут меня понесло.
- Я хочу высказать тебе все! Как ты мог? Как ты мог врать обо мне. Распускать обо мне грязные слухи? Почему ты не спросил меня?! Ты опозорил мою честь! Ты поступил подло, гадко по отношению ко мне!
- Я просто хотел подтолкнуть тебя ко мне. - Уизли надел на лицо пошлую ухмылку, и придавил меня к дереву, так, что я не смогла бы выбраться  из его объятий.
- Отвали от меня! Эй! Кто нибудь! Помогите! - кричала я.
- Как ты не поймешь. Даже если коо-то и будет здесь проходить, то они не послушают тебя. Ведь я сказал всем, что мы встречаемся. - он провел по моей щеке рукой, на что я треснула ему пощечину. - Что ж ты творишь? - Рон больно оттянул мне волосы назад. - Знаешь, как долго я этого ждал. Я думал придеться ухаживать за тобой. Носить эти дурацкие цветы, игрушки, как всем девчонкам. А вот ты здесь со мной. Здесь никого нет. Только мы с тобой.
- Рон, пожалуйста не надо! Прошу тебя, - я заплакала, и моя тушь начала растекаться по лицу. На мои мольбы отпустить Рон не ответил. Он надавил на меня всем своим телом и принялся целовать. Как мне было противно в тот момент! Но я не могла ничего сделать. Я колотила его руками в спину, пыталась дотянуться до палочки за поясом, но все тщетно.
Рон быстро сбился с дыхания. И пока он расстегивал пуговицы на моей блузки, говорил со мной:
- Ты не такая как другие. Ты особенная. Это странное влечение к тебе, я не могу его остановить. Ты не такая, как Лаванда например. Эта шлюшка просто готова отдать все, чтобы провести со мной еще одну ночь.
Теперь все понятно. Лаванда спит с Уизли, и держит это в секрете.
- Рон, прошу тебя! Прошу отстать от меня, - мои силы иссякли, голос охрип, и я могла только изредка толкать рыжего в грудь.
Я закрыла глаза, чтобы не видить того позора, что сейчас произойдет.
Но вдруг я перестала слышать сбившееся дыхание Рона. Послышался хруст листьев.  Я машинально села на землю, и закрылась руками.
Минуту спустя я приоткрыла глаза, чтобы посмотреть, что происходит. И прямо перед своим лицом я увидела Малфоя. Он рассматривал меня.
- Малфой, не пялься. - я вскочила, и начала искать свою одежду. - Черт, - выкрикнула я, когда поняла, что моя блуза порвана, а юбка больше не держится на бедрах.
- Возьми, - Малфой стоял спиной ко мне, и протянул мне свой пиджак. Он был достаточно длинным. Я накинула его, и немного успокоилась, и осмотрелась. Недалеко отсюда я заметила Забини, стоявшего на коленях. Рядом лежал Рон. Я подбежала туда.
- Грейнджер проваливай! Иначе я в тебя сейчас авадой запущу, клянусь! - практически прокричал Забини.
- Оставь его, я отведу тебя в Хогвартс, - с ледяным выражением лица сказал Малфой. Я кивнула, и мы молча пошли к замку.
- Что случилось с Вислым? - спросил Драко на середине пути.
- Я... я сама не знаю. Он набросился на меня и... - я замолчала, сглотнув.  Теперь вспоминать все это становится очень страшно.
- Неаоспитанное животное, - пробурчал себе под нос Малфой.
- Вообще зачем, ты его оглушил? Зачем вы вообще спасли меня? - вдруг выпалила я.
- Это был не я. Это все Забини. Мы шли на поле, и увидели, как ты плачешь, а Вислый заживает тебя. Вот Блейз и пульнул в него оглушающее.
И вообще я хочу поделиться с тобой секретом. Ну чтобы тебе понятнее было, почему Забини так злиться на тебя. Ему жутко нравится Рон.
- Тоесть, Блейз, он... - я была в шоке.
- Да, гей. Он скрывает это, так как родители тогда лишат его наследства, но на девчонок у него уже давно не стоит.
- Черт, Малфой, зачем ты мне это вообще говоришь? - недоумевала я.
- Это называется светская беседа, Грейнджер. Вас этому не обучают.
Весь оставшийся путь я думала о том, что мне сказал Драко. Когда мы дошли до Хогвартса, уже стемнело.
- Спасибо, тебе Драко, что проводил. - черт! Почему я назвала его Драко. Облажалась.
- Да, не за что. Я всегда готов защищать девушек от таких невоспитанных чурбанов как Уизли.
- Спокойной ночи, Драко.
- И тебе, Гермиона.
Слмзеринец отправился к себе в подземелья, а я только сейчас осознала, что за последние два дня, я ни разу не услышала от Малфоя 'грязнокровка', а сейчас он меня по имени назвал, не заболел ли?

1 страница20 марта 2019, 13:16