Глава 8 "Момо - персиковый"
Она стояла, уткнувшись в его грудь, закрыв глаза. Маленькие прозрачные капельки скатывались водопадом с щёк девушки, но их тут же впитывал пиджак Тодороки. Происходящее Шото повергло в шок, не сказать, что ему это нравилось, но оттолкнуть Кесси было бы грубо с его стороны, даже если он кажется всем холодными и скрытым.
Андерсон окунулась в своё прошлое, свои воспоминания, она вспомнила маму, своего отца и день, когда узнала о их смерти. Но в объятиях Тодороки ей становилось легче, казалось, что рядом стоит очень близкий ей человек, согревающий её своим теплом. Сонно приоткрыв глаза и взглянув вверх, брюнетка увидела лицо Шото, равнодушно смотрящего в даль. Увиденное заставило девушку распахнуть глаза до конца и тут же очнуться, выйти из воспоминаний о несчастливом прошлом. Кесси дрогнула, когда увидела свои руки на лопатках парня, и тут же поспешила убрать их. На её лице появился лёгкий румянец. Тодороки хмыкнул, но чуть позже он вздохнул совершенно спокойно, как и всегда.
- Прости за это, - виновато посмотрела на юношу Андерсон, - я...
- Всё нормально, - Шото глянул вниз, посмотрев на собаку, - вопрос в другом: что нам с ним теперь делать?
Шпиц непонимающе глянул на парня, а тот погладил пса. Андерсон была некоторое время в недоумении. "Зачем я сделала это? Зачем я обняла Тодороки?" - это был её главный вопрос, на который она была бы рада найти ответ.
- Ты вообще слышишь меня? - спросил парень, глядя на Кесси.
- А, да... - растерянно ответила Кассандра и, взглянув на шпица, добавила: - я... Думаю, что некоторое время он может пожить у меня.
Шото кивнул, а пёсик завилял хвостом и, встав на задние лапы, дотронулся передними до новый хозяйки, а Кесси засмеялась.
- Имечко бы тебе придумать, - Андерсон провела рукой по пушистой шерсти пёсика, - персик... Персикового цвета... Момо. Да, ты Момо.
Глаза собачки блеснули и он гавкнул. Кесси улыбнулась и ещё раз крикнула: "Момо!". Пёсик отозвался и приоткрыл рот.
- Момо? - задался вопросом Тодороки, ассоциируя кличку со словом "персиковый", - неплохо.
- Что ж, - вздохнула Кассандра, - уже достаточно много времени, поэтому нужно идти домой. Бабушка, наверное, места себе не находит.
- Да, мне тоже пора, - парень направился в сторону своего дома, - нам по пути, не отставай.
Андерсон кивнула. Она позвала пёсика, тот отозвался и они втроём дружно зашагали домой. Каждый думал о своём. Например, Кесси о том, как она объяснит всё бабушке.
POV Кассандра.
Я вместе с Момо благополучно добралась до дома, Тодороки же направился дальше, к себе. Зайдя в подъезд и дернув ручку двери, я поняла, что дома никого нет. Странно, может, бабушка вышла куда ненадолго? Войдя в квартиру, я осмотрелась: свет везде выключен, ничего, что могло подавать звук, а с кухни не пахло чем-то вкусным, что обычно готовила бабуля на ужин. Значит, она всё же ушла надолго, потому что в иной ситуации оставила бы хоть свет включённым. Ну, хоть будет время придумать как и откуда взялся Момо.
Разувшись и бросив рюкзак у прохода, я посмотрела на шпица. Он с интересом осматривал квартиру, а позже направился в сторону кухни, я же пошла следом за ним, есть мне не хотелось, но более чем уверенна, что моему новому питомцу это было более чем нужно.
- Та-а-к-с, - протянула я, открыв холодильник, - что же тебе дать поесть. О! - воскликнула я, увидев небольшой кусок мяса, взяв его я достала с полки небольшое блюдце и положив продукт на блюдо поставила на пол, а позже взяла другую тарелку, поглубже и налила туда воды. Момо завилял хвостом и принялся за пищу. Сев за стол, я стала наблюдать за питомцем тут же увидела на столике небольшого размера бумагу, развернув его, я прочла:
"Милая Кассандра, меня не будет некоторое время, так что приготовь ужин. Бабушка."
Я вздохнула, готовить ужин, конечно же не хотелось, но ничего не поделаешь. Я достала из холодильника продукты, кастрюлю из шкафа, доску, столовые приборы, включила газ...
* * *
POV Автор
Тодороки с уставшим взглядом возвращался домой. Как только он открыл дверь, его встретила Фуюми, спросив:
- Ты сегодня как-то позже, чем обычно. Что-то случилось?
- Нет, ничего, - Шото разулся и направился в свою комнату, - всё в порядке, Фуюми, не беспокойся.
Парень вошёл в свою комнату и закрыл за собой дверь. Отца дома не было, и слава Богу. Поставив сумку, Тодороки вздохнул и устало упал на кровать, закрыв глаза он стал думать и размышлять о сегодняшнем дне.
"Что это вообще сегодня было?.. Кассандра какая-то странная. Но она... Плакала, только не понятно из-за чего. Может, из-за грустного конца о Хатико? Да, наверное, так и есть" - размышлял Шото ни о чём не догадываясь.
Юноша встал с кровати и почесал голову. Взяв свою сумку и достав оттуда учебники с тетрадями, он положил их на стол. Стоило Тодороки только сесть, в его комнату со стуком вошла Фуюми.
- Шото, - робко спросил девушка, - ты будешь ужинать?
- Да, буду, - юноша оставил уроки и пошёл на кухню, а сестра улыбнулась ему.
На ужин была его любимое блюдо - лапша. Фуюми и Нацуо, взяв палочки, приступили к еде. Шото, присев, сделал точно так же. Брат и сестра расспрашивали младшего Тодороки о его дне в Юуэй, были ли какие новости, уроки.
- На входе в академию меня встретили навязчивые журналисты, - сказал Шото, потирая глаза, - чёрт, ненавижу.
- Оу, - Фуюми посмотрела на Нацуо, - мы видели с Нацуо по новостям.
- Да, их наглости нет конца, - возмутился красноволосый, - и да, отца сегодня не будет допоздна, снова.
- Прекрасно, - хмыкнул Шото, поставив тарелку в раковину, и удалился в свою комнату. Наконец Тодороки начал делать уроки.
***
- Ну папочка, ну пожалуйста, ещё одну сказочку.
- Ох, Кассандра, ну ладно, уговорила, - мужчина достал небольшого размера книгу и раскрыл её, - Как-то в самый канун Нового года в дом бедняка постучал торговец рисом:
- Добрый вечер!
- Кто там?
- Это я, торговец рисом. Сегодня последний день года, пора тебе долги отдавать!
- А! Торговец рисом... Меня нет дома,- послышалось в ответ.
Удивился торговец - он же с хозяином говорил. Стоит и не знает, что делать. А сам тем временем водит рукой по бумажной стене - сёдзи. Водил-водил, пока в сёдзи дырка не получилась. Заглянул в нее торговец и обомлел: хозяин-то дома! Лежит себе, отдыхает. Рассердился торговец:
- Никак, ты меня надуть вздумал! Оказывается ты дома, милейший. Я тебя вижу. Вскочил тут бедняк, подбежал к сёдзи да как завопит:
- Где же это видано! Приходит в чужой дом и сёдзи дырявит!
- Как нескладно получилось, - смутился торговец рисом.
Вынул он из кармана бумагу и стал затыкать дырку. - Взгляни, дырки больше нет, - сказал он.
- И ты что же, не видишь меня больше? - отозвался бедняк.
- Не вижу,- вздохнул с облегчением торговец. - Совсем не видишь?
- Совсем не вижу.
- Ну и славно,- обрадовался бедняк,- а раз так, нет меня дома.
- Вот такая вот сказочка, милая, - сказал мужчина, - а теперь, спокойной ночи, Кесси.
- Папа...
***
- Милая, просыпайся, - женщина будила Кесси.
- Ммм... - кто-то облизывал лицо девушки. Открыв глаза, Андерсон увидела Момо и вскочила. - ой, бабушка, я это...
- Кесси, успокойся, - женщина взглянула на собаку, - какая красивая собачонка, откуда столь чудесное животное?
- Ну... - брюнетка замялась и пыталась объясниться, - бабушка, можно... Он некоторое время проживёт у нас?
Женщина задумалась, положив горизонтально два пальца на свой подбородок. Каори всегда так делала, когда начинала думать.
- Думаю, что он может пожить у нас, - радостно сказала Арису через две минусы раздумий.
Момо вместе с Кесси обрадовались, а бабушка снова спросила:
- А как хоть его зовут, милая?
- Момо, - ответила Кассандра, а пёсик подтвердил, звонко и радостно гавкнув, словно гордясь именем, данным ему новой хозяйкой.
- Ох, как здорово, - хлопнула в ладоши Каори, - в таком случае, я предлагаю насладиться твоим ужином, Кассандра. Я попробовала чуть-чуть, и он очень вкусный, а для Момо у нас есть ещё кусочки мяса, но завтра тебе обязательно нужно сходить в магазин за продуктами. Хорошо?
- Да-да, бабуль.
Продолжение следует...