Часть 7
Гермиона потеряла дар речи, когда оказалась на улице. Она не могла сказать наверняка, но точно видела где-то вдали воду. Девушке стало интересно, что это за водоём и насколько он большой. Вероятно, немаленький, раз не замёрз в такое время года. Грейнджер пока с трудом представляла, как должна определить границы владений, но мозг подсказывал, что она почувствует наличие барьера.
Направляясь к виднеющейся водной глади, Гермиона снова переваривала в голове произошедшие события. Поместье оказалось поистине великолепным, хоть и требовало кропотливой уборки. Однако девушка не могла представить, что будет в нём жить. Совсем одна? Ни за что.
Прокралась мысль о друзьях. Разве это не мечта? Жить вместе с лучшими друзьями в огромном доме, каждый день веселиться и проводить время вместе. Гермиона, как ей казалось, была бы в восторге от этой идеи пару лет назад, но теперь что-то изменилось. Ей казалось, что между ними что-то изменилось. И виной тому стала она сама. Девушка не хотела отдаляться от друзей, но ничего не могла с собой поделать за последние месяцы. Она будто потеряла разом все былые чувства, становясь чёрствой и закрытой. Её это злило. Она начинала ненавидеть саму себя.
Дорожки из белого камня разбрелись по всей территории, напоминая паутину. Любопытство побуждало гриффиндорку свернуть с основной тропы, но она одёргивала себя и продолжала путь к намеченной цели. Пройдя больше половины, она услышала шум волн и не поверила своим ушам. Ускорив шаг, Гермиона почти побежала вперёд, наплевав на вероятность споткнуться о камни, что лежали под ногами.
— Мерлин...
Гермионе казалось, что она заново родилась. Перед ней открывался вид на самое настоящее море. Трудно было понять, что за воды перед ней: Атлантический океан или же Северное море. Из-за незнания точной географии поместья, сказать было практически невозможно. Однако Гермионе впервые в жизни было наплевать на точную информацию и факты, она не могла думать ни о чём, кроме завораживающих волн перед ней. Слегка оглядевшись, девушка пришла к выводу, что поместье располагается, как минимум, на полуострове. Точнее она выяснит, когда доберётся до противоположного конца владений.
В этот самый момент она передумала. Она хотела бы здесь жить. Теперь ей казалось, что ничего в своей жизни она не хотела так же сильно. И ей плевать, если она будет тут в полном одиночестве. У неё будет домовик, которого она всё же найдёт, рано или поздно.
Нестерпимо захотелось подойти к воде, что девушка и сделала. Осторожно ступая по каменистому пляжу, Гермиона опустилась на корточки и протянула руку, ощущая сначала невесомую морскую пену, а затем и ледяную воду. По телу пробежали мурашки от контраста согревающих чар и холодной воды.
На глазах выступили слёзы. Мрачная, бушующая толща воды напоминала ей о её собственном внутреннем мире. Показалось, что именно сейчас она должна находиться именно в этом месте. Что здесь она сможет найти гармонию с собой и с миром.
<i>Всё наладится. Теперь всё...</i>
Позади послышались шаги. Гермиона не стала сразу оборачиваться, будучи уверенной в том, что это Малфой. Она лишь выпрямилась, отряхивая руку от воды и поправляя юбку.
— Мне кажется, что это ос...
Грубая мужская рука накрыла её рот, ещё одна сковала горло, оттягивая назад и заставляя пятиться. Тело гриффиндорки парализовало от ужаса.
<i> Это был не Малфой.</i>
<center>***</center>
— Ривз, ты так и не нашёл того эльфа? — Драко вышел в коридор, закончив осмотр большей части поместья. Ему казалось, что он ищет иголку в стоге сена.
— Молодой хозяин, Ривз дурак! Глупый бесполезный эльф! — домовик намеревался удариться головой о ближайшую стену, но был остановлен рукой хозяина. — Нет, прошу простить, не найден, не найден!
— Я понял, перестань истерить.
— Простить, но где Мисс Грейнджер?
— Она решила искать на территории. Вернётся не скоро, я надеюсь.
— Ривз бояться! Молодой хоязин, подходит ли отпускать Мисс одну?
Слизеринец устало вздохнул и прикрыл глаза. Он не беспокоился о Грейнджер, даже ни на малую долю своего вероятного беспокойства. Ему было чуждо это чувство в отношении кого бы то ни было, кроме Нарциссы.
— Не беспокойся, эта Мисс была одной из тех, кто победил Тёмного Лорда.
— Мисс быть с друзьями, — эльф привычным жестом прижал уши к голове, округляя глаза.
— Её друзья идиоты, поэтому, поверь, скорее она сама спасала им задницы все эти годы.
Разговор прервал грохот на первом этаже. Звук был похож на металлический звон. Ривз тут же взвизгнул, а Драко молниеносно достал палочку. Прислушиваясь, парень аккуратно двинулся в сторону лестницы, ведущей вниз. Он приложил палец к губам, обращаясь к домовику. Тот тут же прижал ладони ко рту, боясь издать лишний звук.
Словно хищник, Драко бесшумно продвигался к предполагаемому источнику звука. Его палочка стала вибрировать в руках, готовая выпустить пару излюбленных заклинаний. Она повидала многое и давно потеряла чувство пощады.
Почти дойдя до кухни, Малфой притормозил, обращаясь к собственным ощущениям. Он не чувствовал опасности и не был напуган. Конечно, его мало что могло напугать, но он привык распознавать потенциальную угрозу. Однако расслабляться было не в его характере, поэтому он вытянул палочку, распахивая кухонную дверь и уверенно проходя внутрь.
Посреди комнаты лежал железный сотейник. Драко опустил палочку, чувствуя раздражение. Скорее всего, Ривз убирался здесь и неаккуратно сложил посуда, из-за чего она упала на пол.
Именно так мог подумать любой другой волшебник, но Драко привык чётко оценивать ситуацию. Ни в каком из вариантов развития событий его эльф не мог плохо провести уборку. К тому же, откуда бы ни упал сотейник, он не мог приземлиться в том месте, где лежал. Кто-то нарочно его бросил. Малфой снова поднял палочку, оглядываясь по сторонам.
Со стороны кухонного островка послышался шорох, а уже через секунду в слизеринца полетели десятки ножей и вилок. Он мгновенно наложил простое защитное заклинание, отражая удар. Теперь у него не оставалось сомнений.
— Ты здешний домовик, да? — Драко сделал пару шагов вперёд, удерживая перед собой щит. — Я Драко Малфой, и я пришёл сюда с Мисс Блэквел, твой хозяйкой. мы не представляем угрозы.
— Высокий белый волшебник должен опустить палочку! — по кухне пролетел высокий голосок.
— Хорошо, договорились, — парень послушно убрал палочку в кобуру. — Выходи, я не трону тебя.
— Где моя хозяйка? Что высокий белый волшебник сделал с Юной Мисс?
— Твоя хозяйка отправилась искать тебя по всей территории, потому что ты не соизволила показаться нам за все эти часы поисков, — по голосу Драко понял, что это эльфийка. Он начинал злиться, но контролировал себя.
— Нет! Только не это! — наконец, из-за островка показался крошечный домовик, ростом ещё меньше Ривза. — На улице опасно! Нельзя выходить!
— О чём ты? Что там опасного?
— Пару дней назад здесь возникли какие-то люди, я не смогла их прогнать! Я защищать поместье, на территории сложно! — из глаз эльфийки полились слёзы, а коленки подогнулись.
Драко отсчитал до десяти, делая размеренные вдохи и выдохи.
— Почему ты не предупредила нас? Почему ты позволила ей выйти?
— Большой белый волшебник Пожиратель смерти! Я знать с самого начала! Юная Мисс была в опасности с самого начала, я придумывать план...
— Какой, блять, план? — он не выдержал и выругался, поправляя упавшую чёлку и нависая над эльфом. — Поздравляю, твоя хозяйка была в полной безопасности ровно до того момента, когда ты захотела спасти её от злого Пожирателя смерти в моём лице. Как тебя зовут?
— М-м-м...- эльфийка заикалась и с трудом глотала слёзы, струящиеся по щекам. — Маппа!
— Славно, а теперь успокойся, Маппа, — Драко жестом попросил Ривза подойти ближе, ведь тот всё это время прятался где-то у входа. — Это Ривз, и он составит тебе компания. Оставайтесь здесь и продолжайте убирать дом. Я скоро вернусь.
— С Юной Мисс? Вы спасти Мисс Гермиону? — слова было трудно различить.
— Да, я вернусь с ней, ясно?
— Молодой Хозяин, не умирать! — Ривз, словно ребёнок, заразившийся чужим плачем, тоже начал содрогаться от всхлипов.
— Твою мать, — Малфой успел проклясть весь мир. — Мне не до ваших истерик, вы не поможете этим. Слушайте меня и делайте, что велено.
Домовики кивнули и поспешно вытерли слёзы и сопли об собственные сорочки, продолжая всё же мелко дрожать.
Но у Драко действительно не было на это времени. В его планы не входило спасение гриффиндорки. Но когда его жизнь вообще шла по планам?
<center>***</center>
Холодно.
Больно.
Страшно.
Она угодила в ловушку. Её кто-то схватил. Сознание плыло и не желало возвращаться.
Вот так. Это было очень похоже на то, что с ней обычно проворачивала судьба.
Буквально пол часа назад она впервые за долгие месяцы почувствовала стремление жить. <i>Желание</i> жить.
Но теперь она, кажется, совершенно точно умрёт.