Глава 4
Гермиона собирала волосы в пучок, когда появился Малфой с Забини.
- Воу, Грейнджер, какой вид! - сказал Малфой, откровенно пялясь на зад девушки.
Гермиона подняла голову и со смущением повернулась к Малфою. Девушке стало непонятно, от чего ей стало стыдно, и она покраснела.
- Дружище, я пошёл, - сказал, как истинный джентльмен, Забини, оставляя друга с ненавистной ему грязнокровкой, и в дверях добавил: ,,Увидимся на занятиях".
Малфой даже не взглянул на друга. Он смотрел на Грейнджер и буквально прожигал её своим взглядом. Гермиона не выдержала и отвернулась.
,, О Мерлин, - осенило девушку, - да я же в пижаме! Перед Малфоем!"
Пижама Гермионы была ярко-красного цвета и состояла из топа и шортиков, удобных для нее, но непозволительно коротких для того, чтобы прямо сейчас Слизеринец, и по совместительству её враг, рассматривал их пристальным взглядом.
Девушка опомнилась и быстрым шагом пошла к себе в комнату. Закрыв дверь и заперев её на заклинание, Грейнджер успокоилась и легла спать.
Малфой постоял ещё с минуту в общей гостиной и пошёл к себе в комнату, проклиная Грейнджер и, к своему ужасу, думая о горячей фигуре грязнокровки.
,, Всё, Малфой, остынь! - внутренне приказал себе юноша. ,,Она мерзкая грязнокровка и не заслуживает твоего внимания. Подумай лучше о Паркинсон".
Вот такие странные мысли были у Слизеринца перед сном.