17 страница28 октября 2022, 18:08

яндере Эрен

Ее влюбленность больше не казалась прежней.

В старших классах все было проще. Она была свидетельницей многих событий, многих конфликтов, многих взлетов и падений, но мальчик, за которым она внимательно наблюдала, казалось, получил более суровый конец. Он съежился от того, что его мучило, каштановые волосы длиннее, чем она помнила, торчали из-под его кепки, энергия и рвение исчезли из его зеленых глаз.

Она должна была задаться вопросом, что пошло не так?

Он повернулся к ней, и они встретились глазами на короткое мгновение, прежде чем она перешла на другую сторону торгового центра, спеша туда с колотящимся сердцем. Притворяясь, что осматривает кухонную утварь, чтобы отвлечь пристальный взгляд брюнетки, все еще задерживающийся на ней.

У нее не хватило смелости даже взглянуть на него.

Ужаснувшись самой себе, когда она повернулась на каблуках, чтобы увидеть его в нескольких полках от себя, черная толстовка скрывала контур его лица. Она должна была уйти. Какое бы смущение она ни пережила, этого было достаточно для одного дня: поставив желтую чашку и пробежав к стойке регистрации, она спокойно встала в очередь.

Нервно оглядываясь по сторонам, пока кассир просматривала продукты, она слегка скривилась, когда он вышел из кухонной секции прямо к ней. Она сглотнула, пытаясь думать лучше и здраво в своем чрезмерном беспокойстве. Он остановился рядом с ней, сильный запах одеколона преследовал ее чувства, она безмолвно призывала все поскорее закончить.

Несмотря на то, что ее юность давно миновала, она все еще несколько неуклюжая и благоразумная девушка, однако что-то изменилось в чувстве, расцветающем в ее груди, привкус страха, щепотка адреналина и горечь страха. Были допущены ошибки, и она почти проигнорировала кассира, сказавшего ей заплатить, она почувствовала тепло от осознания этого, ей пришлось быстро собрать свои покупки и быстро выйти из торгового центра.

Оказавшись в безопасности в своей машине, она на мгновение замирает, погруженная в мысли о своей давно потерянной влюбленности, приходя к выводу, что, возможно, слухи, ходившие по ее школе во время его внезапного ухода, она слышала, что его поймали на употреблении наркотиков, она не знает, насколько этичной была эта информация, к сожалению, увидев его, она могла бы в это поверить.

Как бы печально это ни было, она не должна быть в неведении.

Она завела двигатель и поехала домой в жуткой тишине. Отказываясь от воспоминаний о прошлом, пока не придет время предаваться воспоминаниям.

Она добралась домой час назад, неохотно вымыла последнюю посуду и приготовила на скорую руку ужин, продукты, которые она принесла из магазина, стояли на ее обеденном столе, ее бежево-оранжевая гостиная всегда привлекала внимание, ее дом был дружелюбным, размышляя о том, когда у нее в последний раз были гости.

И, похоже, ее желание было исполнено.

Она посмотрела на вход, дверной звонок прозвенел только один раз, и она встала, оставив грязные тарелки в раковине, и быстро побежала посмотреть, кого она заставила ждать целую минуту.

Их взгляды встретились, и она на мгновение остолбенела, его каштановые волосы не были убраны под капюшон, и она заметила его левый глаз, аккуратно забинтованный. Она не видела этого раньше.

"О...... Привет, Эрен." Она, вероятно, выглядела как рыба, вытащенная из воды, уставившись на него, потому что каковы были шансы, что он пришел навестить ее в тот же день, когда они едва познакомились?

"Привет..." Он ответил, она почти могла различить, насколько по-другому это звучало сейчас, лишенное энтузиазма, более глубокое и хриплое, и что-то казалось немного не так.

"Эм... Пожалуйста, входите". Вырвавшись из оцепенения и мучительного чувства страха, она ненадолго отступила в сторону, наблюдая, как мужчина входит и ждет, пока она сопроводит его внутрь. Она улыбнулась, жестом предлагая ему сесть, в то время как сама расположилась на некотором расстоянии от него.

"Могу я предложить тебе что-нибудь?" Она тихо спросила, и он посмотрел вверх, а затем снова вниз, как только увидел выражение ее лица"... Вода - это прекрасно." Он сказал. Она бросилась вперед, чтобы увидеть, как все делается.

Когда она поставила прозрачный стакан на стол перед ним, она заметила, как он серьезно уставился на него, еще не склонный наклоняться к нему. Он повернул свое лицо к ней, и она живо увидела, как тупость ускользает от мальчика, в которого она была слегка влюблена. Влюбленность, у которой был срок годности.

"У вас хорошее место..." Он задавался вопросом вслух, сохраняя безразличный тон в своем голосе и лице, несмотря на очевидные признаки того, что с ним что-то не так, она улыбнулась: "Спасибо".

"Ты живешь один?" Он спросил, она сделала паузу, быстро ответив "нет". Она солгала.

"С кем ты живешь?" - снова спросил он. На этот раз она коротко ответила: "С моими родителями. Они ушли минуту назад, ты едва разминулся с ними. - ответила она, и он больше не допытывался, его отросшие волосы закрыли лицо по бокам, когда он слегка наклонился вперед и опустил голову.

"Когда они вернутся?" Он внезапно спросил после того, как наступило молчание, они оба поддерживали зрительный контакт, когда она открыла рот: "Не должно занять слишком много времени, ты хотела поговорить с ними?" - спросила она, с любопытством глядя на него, он покачал головой: "Нет... Было бы неплохо увидеть их. - Он пожал плечами, глядя вниз на скрытые половицы, нахмурившись и позволив напряжению поглотить их целиком.

"Я вижу..."

"Как Микаса?" Она добавила вскоре после того, как вспомнила черноволосую девушку, которая следовала за ним повсюду, как вторая тень: "Она... Ладно, я думаю."

Это было недолгим, но хмурая складка на его губах стала жестче, а хватка на руке оставила трещины на коже.

"Это приятно слышать. Я немного удивлен, что она не поехала с тобой. Вы двое были неразлучны, и Армин тоже", - она усмехнулась, вспомнив горько-сладкие воспоминания, она украдкой взглянула на молчаливого мужчину и обнаружила, что он чопорный и сдержанный, чтобы ответить взаимностью на ее чувства.

"Я уже некоторое время не общался с ними, так что... Я не знаю." Он ответил, и она кивнула, не осмеливаясь настаивать на надлежащем ответе.

"Меня только что выписали из психиатрической больницы". Он тихо начинает, медленно отрывая взгляд от своей обуви и глядя на нее.

"Я рад видеть, что сейчас у тебя все хорошо". Она успокоила его вежливым взглядом, решив, что еще слишком рано давить на открытую рану. Он, казалось, никак не отреагировал, черты его лица остались нетронутыми. Ни один мускул не дрогнул.

Чтобы отвлечься, она с тревогой перевела взгляд на тикающие часы на стене.

"Уже почти время ужина, не хотите ли перекусить со мной?" - взмолилась она, надеясь, что не покажется подлой, сменив тему, которую избегала обсуждать или в которую не вмешивалась.

Он ничего не сказал. Просто уставился на стену перед собой встревоженным взглядом, делая неглубокие вдохи и отвергая ее вопрос в пользу беспокойной идеи.

"Я убил кое-кого". Он перевел дыхание, медленно и осторожно глядя на нее, впитывая малейшее изменение, проявляющееся на ее лице, ее разум все еще постигал резкое и холодное осознание того, что он только что раскрыл.

"Кто... Кого ты убил?" Она нервно задала вопрос, вглядываясь в мужчину, ее плечи сжались, чтобы подсознательно защитить ее от вреда.

Он ничего не сказал.

Ее сердцебиение участилось, и она затаила дыхание, не в силах отвести от него испуганных глаз.

"Эрен... Ты пугаешь меня, что происходит?" - пробормотала она, готовая убежать и спрятаться, если до этого дойдет.

"мне жаль." Он заговорил, и рука, которую он всего несколько мгновений назад засунул в карманы капюшона, вытащила нож для резки картона, мгновенно обозначив опасность. Она выбежала из зала, не обращая внимания на мужчину, напавшего на нее сзади, пока он не повалил ее на землю и не оказал сопротивление большинству ее извиваний и сопротивлений.

Отведя ее руку назад, он поставил на них свое колено, его рука потянулась в карман, чтобы выудить еще один предмет. Засунув тряпку ей между губ, его желудок скрутило при виде ее слез, он немедленно поднял ее, вместе с новыми ссорами и разбитым сердцем, он остановился перед ее комнатой и вошел прямо, бросив ее на кровать, пока он возвращался назад, чтобы запереть дверь.

Она, с другой стороны, попыталась броситься к окну, желая убежать гораздо больше, чем пытаясь снять с себя оковы. Он был впечатлен.

Тем не менее, ее было легче оттащить назад после того, как он крепко обхватил ее за талию, он усадил ее на матрас, продолжая угрожающе сжимать ее бедро, в то время как он мрачно смотрел ей в глаза: "ТСС". Прошептал он, наслаждаясь тем, как она стала послушной и осознанной, и добавил: "Я знаю, что это могло быть не так, как ты себе это представляла, но это было все, о чем я мог думать". Он тихо заворчал, нежно лаская ее пальцы другой рукой.

"Я скоро умру". Он признался, положив голову ей на колени и задыхаясь: "Я не хочу быть один". Он произнес: "Я хочу жениться на тебе".

Он сократил расстояние между ними, любуясь ее заплаканными глазами и красным носом, он приблизился к ее губам, а она отказывает ему в каком-либо сближении, поворачивая голову вправо и отказываясь смотреть в глаза. Он мрачно рассмеялся и посмотрел вниз, сжимая ее плечо.

"Сначала я должен сделать тебя своей невестой... Верно?" Он что-то пробормотал и вскоре неторопливо достал кольцо. Хватал ее за руку и безмолвно боготворил, как хорошо это будет смотреться на ее пальце. Он ухмыльнулся, надевая кольцо на ее указательный палец и останавливаясь на мгновение, чтобы рассмеяться и погладить ее кожу: "Теперь мы официально муж и жена, верно?" Он захныкал, придвигаясь ближе и хватая ее за шею на случай, если она изменит курс в последнюю секунду.

И, наконец, их губы соединились, ее губы были напряженными и жесткими, и все, чего он хотел, это раскрыть ее губы и разделить страстный поцелуй. Это было все, чего он хотел.

Пока она была занята опровержением его слов, его рука вытащила нож, который он купил в магазине, и приложила его к нежной поверхности ее шеи, она ахнула. Почувствовала, как лезвие вонзилось в ее кожу, и каким-то образом она поняла.

Она не собиралась делать это живой.

17 страница28 октября 2022, 18:08