4 глава.
Забежав в свою комнату, я стала быстро собираться, уже понимая куда отправлюсь, без сомнений. Мне вообще бы не мешало сейчас убраться куда-нибудь подальше от школы, а Хогсмид был неплохим вариантом. Как только я закончила свои приготовления, то сразу же прямиком вылетела из комнаты, а после из Хогвартса вовсе.
Полностью прочувствовав спокойную обстановку уютного помещения «Три мётлы» и заодно наслаждаясь вкусом неплохого сливочного пива, я глубоко погрузилась в свои мысли. Меня явно напрягал тот факт, что Реддл знал какого рода информацию я искала в запретной секции. Как только я вспоминала это, меня бросало в панику. Я не знала, что делать. Ведь если у него развяжется язык, то исключение покажется мне просто невинным упреком. Если кто-то узнает о моей тяге к такой темной магии как крестражи — дело может дойти вплоть до Азкабана, а это стал бы ужасный исход событий, к которым я явно не готова, как морально, так и физически. С этим что-то нужно делать. В голове крутились мысли о самых различных способов сокрытия своего «преступления». Одна была глупее другой. По правде говоря, у меня даже промелькнула мысль об убийстве Реддла, что привело меня в ужас. Думая о том, что неплохо было бы пойти на поводу у слизеринца, я с горькой усмешкой посмотрела в свою кружку и приняла решение заказать ещё пива. В голове глухо отозвались воспоминания о сегодняшней встрече и о словах сказанных мне Реддлом. С чего он вообще решил, что мне нужна власть и вся эта хрень, которую он там нёс. Да и неужели он связывает интерес к бессмертию с властью? Хотя наверное это логично. Однако мне это было совсем не интересно. Все, что меня интересовало это исключительно вечная жизнь. Нет, даже не так, меня интересовала возможность никогда не умирать. Да, я очень боялась смерти. Боялась незнания что это такое, боялась неизвестности и даже возможной боли. Все это конечно связано с моим прошлым, в котором мне удосужилось на своих глазах видеть как мучается и умирает мой отец, мой такой родной человек. Угнетенная своими мыслями, я не заметила как мне принесли новую кружку такого вкусного, как мне показалось, напитка. Да черт с этим Реддлом, разберусь по ходу событий. Я отвела свои глаза в сторону окна, и заметила, что уже изрядно потемнело, а это свидетельствовало о моём скором возвращении обратно в школу. Потемневшее небо было таким серым и мрачным.
«Прямо как его глаза, » — я и сама не заметила, как начала вспоминать образ, этого ненавистного мне, человека, а именно -Тома Реддла. Но я призналась самой себе, что он с какой-то стороны был мне по душе. И это не особо радовало. В голове мелькали обрывки сегодняшней встречи. То как близко ко мне он находился, как держал мое лицо, пусть и не особо приятным способом. И разумеется то, как он смотрел мне в глаза.
«О Мерлин, почему таким идиотам как Реддл, достаётся такая невероятно притягательная внешность» — усмехнувшись своим же идиотским мыслям, я расплатилась за пиво и отправилась обратно в школу, заодно решив, что ужин сегодня придётся пропустить. Не горела желанием видеть этого мерзавца.
***
Когда эта безбашенная девчонка свалила прочь, я пытался сдержать свой неутолимый гнев. Но вскоре принял решение сорвать его на какой нибудь простодушной грязнокровке. Утвердительно кивнув своим же мыслям, я направился в гостиную слизерина, уже зная, что найду там своих «рыцарей», а точнее идиотов, которые беспрекословно выполняют мои поручения. Конечно, далеко не все они являлись идиотами, как например Блэк, тем не менее это не мешает мне без проблем управлять и им. Просто к каждому был нужен скажем, свой подход. А у меня как раз таки был талант дурить и забивать головы , что срабатывало практически на всех, кроме, разве что Дамблдора. У меня и без того хватало проблем, я до сих пор не нашёл тайную комнату, хоть и был уверен, что уже близок к своей цели. И я до сих пор не узнал ничего нового о крестражах. Это невероятно раздражало, а теперь ещё и эта ведьма Джерри. Ничего, с ней я без труда разберусь, она очень пожалеет, что не послушала меня. Не послушала, так ещё посмела грубить.
«Что она там кричала? Вроде про то, чтобы я к ней не приближался,»- и тут в голове сразу же возник план дальнейших действий, - «О да, ты сама придешь ко мне в руки, идиотка». Всю дорогу до гостиной с моего лица не сходила ухмылка, я уже предвкушал и жаждал осуществления своего плана, в который собераюсь впутать своего туповатого декана