Считалочка
Пропущенная сцена. Написано по работе Узнать тебя автора Nicole Raven. Ссылка на оригинальную историю: https://fanficus.com/post/6024fa19a06a2c00179a8cf7
— Вашу мать! Что это было? — Стас с трудом сел на траве, схватившись за голову и пытаясь унять головокружение.
— Блядь! Откуда у этой сучки столько силы? Как она Артема швырнула! — Вадим поднялся на ноги и посмотрел в сторону лежащего на земле друга, — Тема? Ты жив там?
— Ар-р-х, — прохрипел парень, болезненно повернувшись на бок и скатившись с бревна, на котором лежал, — я по ходу ребра сломал.
Вадим, как наименее пострадавший, помог встать на ноги Артему, а потом и Стасу, который приложился головой о камень. Стас коснулся своего затылка, посмотрел на свежую кровь на пальцах и матюкнулся. Артем стоял с трудом, опираясь на ствол дерева.
— Подождите! А куда эта сука убежала? — спохватился Вадим, — Надо ее догнать!
Парень быстро окинул взглядом товарищей, которым, вроде бы, уже не нуждались в срочной помощи, и бросился в сторону пляжа. Но, пробежав всего несколько метров, будто врезался в невидимую стену. Неведомая сила схватила его за горло, подняв над землей. Парень судорожно задергал ногами. Он даже не отбивался, просто оцепенел от ужаса и непонимания, ведь перед собой он видел только безмятежную природу.
— Раз: глаза — отраженье души... — эхом пронеслось в воздухе, будто одновременно прозвучав везде и нигде.
Вадим захрипел, задергался, все также болтаясь в воздухе, удерживаемый невидимой силой. Он бы и рад был кричать, но нечто невидимое теперь держало его не за шею, а за лицо, лишив того этой возможности. Стас и Артем замерли, изумленно уставившись на происходящее. Их сковал страх перед невидимой угрозой. Еще мгновенье, и Вадима отбросило в ноги товарищей. Парень схватился за лицо, взревев. Сквозь его пальцы пробивались струйки крови. Первым к нему подлетел Стас, пытаясь успокоить и как-то помочь. Но заставить Вадима перестать кататься по траве удалось, только когда они смогли удержать его вместе с Артемом. Стас силой отдернул ладонь от лица друга, и Вадим взглянул на него, глазом, переполненным паникой, и пустой глазницей, из которой ручьем лилась кровь.
— Вашу мать! — вскрикнул Стас, шарахнувшись назад, — Что это за хуйня?!
— Какого хера происходит? Что ты такое? Что тебе нужно?! — заорал в пустоту Артем, сделав несколько шагов назад, подальше от раненого друга.
— Два... — многозначительно прозвучало в воздухе, — не нужно кричать...
Парни ошарашено замерли, опять услышав голос из ниоткуда. Но как только тот стих, Артем снова раскрыл рот, чтобы заорать на неизведанную силу, но обнаружил, что как бы он ни старался, с его уст не сорвалось ни звука.
Кайтерэс наконец смог сосредоточиться и заглянуть в зрачок вырванного глаза. Он словно пытался рассмотреть глазное дно, но на деле смотрел куда глубже — в самый омут увиденного ранее.
Старый заброшенный сталелитейный завод недалеко от города. Несколько веселых подростков подкатили к нему на велосипедах. В мальчишках он узнал двух других — друзей обладателя глаза. Они выглядели на несколько лет моложе, но это точно были они. Рэс взглянул на напуганных парней, судорожно пытающихся поднять раненого товарища и все еще пытавшихся кричать. Без сомнений, это они. А вот девчонку, приехавшую с ними на розовом велике, он не узнавал. Подростки без опаски гуляли по заржавевшим каркасам нерабочих конвейеров, по прогнившим доскам на мостках. А потом девчонка отделилась, завернула в один из бывших кабинетов и устало уселась на заводской диванчик. Ее друзья не заставили себя ждать. Артем был первым, кто полез к ней, зажав и не давая встать. Он распускал руки. Девчонка просила его прекратить. Просила у других помощи, и они помогли... но не ей. Рэс поморщился, глядя, как вроде бы безобидные подростки без капли сочувствия насиловали собственную подругу.
Он снова поднял взгляд на насильников, которые, держа под руки теряющего сознание Вадима, ковыляли прочь.
— Три! — прозвучал в лесной тишине грозный голос, — Убегать не спеши...
Демон метнулся в направлении беглецов и одним взмахом руки с острыми выпущенными когтями, перебил всем троим связки под коленями. Насильники рухнули на землю. Могли бы они кричать, наверняка, их вопли были бы слышны на весь лес.
Кайтерэс резко выдохнул, пытаясь сдержать ярость, и снова устремил взгляд в зрачок мертвого глаза.
Девчонка пыталась сбежать, когда все закончилось, но гнилые доски треснули, и она рухнула вниз на груду металлолома. Насильники даже не проверили, была ли она жива, просто оттащили ее к люку в затопленный подвал и скинули вниз. Она была первой, но далеко не последней...
— Четыре! — прорычал демон, дернув Артема за ногу и оттащив в сторону. Парень беззвучно кричал, умолял, матерился, уговаривал невидимую сущность его пощадить. В его глазах был нестерпимый ужас, но даже это не могло бы разжалобить демона, — За деянья пора отвечать!
Рэс впился острыми когтями в грудь насильника и дернул, сорвав с нее большой кусок кожи, будто та была тонкой тканью. Артем выгнулся, забился от боли в конвульсиях. Его друзья даже не пытались ему помочь. Они пытались отползти как можно дальше.
— Пять! — с металлическим звоном пронеслось в воздухе, и растворилось в попутном ветре, — Потеряй то, чем грешил!
Перед глазами Рэса всплывала очередная картина: как эти трое обманом и силой спаивают местную тихоню, а потом снимают на видео свои с ней развлечения и обещают показать ее родителям и друзьям, если она хоть кому-то расскажет.
Демон вцепился когтистыми пальцами в шорты Артема и дернул, с корнем вырывая его мужское достоинство. Насильник задрожал. Все его тело билось в судорогах, он пытался схватиться руками за то место, где раньше был член, но тело слушалось плохо. Рэс пару мгновений понаблюдал за тем, как выродок в муках истекает кровью, и подошел к следующему, лежавшему на траве и уже намочившему трусы от страха.
— Шесть!
Стаса трясло, он рыдал, заливался слезами как девчонка, как его бывшие жертвы, над которыми он за это так любил насмехаться. Он вцеплялся в траву, в землю, уже в кровь разодрав руки.
— ... справедливость свое возьмет...
Демон схватил парня за член, зацепив его когтями вместе с мошонкой, и наступил ему ногой на живот. В отличии от расправы над Артемом, Стасу он дал прочувствовать каждый миллиметр разрываемой плоти. Рэс вырывал его органы медленно, с каменным лицом наблюдая за предсмертной агонией ублюдка, а после отбросил его достоинство в сторону и подошел к следующему.
— Семь...
Вадим лежал на земле, свернувшись в калачик и слабо дыша. В сознании Рэса снова всплыло увиденное в его глазу. Удар, другой, третий... с каким удовольствием он бил их общих жертв, с каким наслаждением он впечатывал свой кулак в лица несчастных девушек. Рэс бы с радостью вырвал ему второй глаз, но тогда бы мерзавец не увидел самое главное. Демон перевернул парня на спину и хлопнул по лицу, заставив открыть единственный глаз.
— ... что внутри у тебя? Покажи!
Рэс вонзил когти в живот Вадима и медленно распорол кожу вместе с мясом. Подцепив пальцами обнажившийся кишечник, он потянул его вверх, как можно выше. Для того, чтобы последним, что увидел этот гад перед смертью были его собственные кишки, парящие в воздухе.
— Восемь. Смерть песню тебе споет.
Демон махнул рукой, отправив в полет выпущенный кишечник, вспомнив, как эти трое мразей издевались над беспомощной Дашей. Его Дашей...
На секунду все стихло, замолкли звери и насекомые, затих даже шелест листвы.
Никто больше не трепыхался в траве, не бился в агонии. Все было кончено. Все трое насильников испустили дух. Последний их вздох был унесен попутным ветром, который закрутился вихрем и протяжно завыл. Закаркали вороны, будто сообщая о завершении чего-то важного, и природа вокруг снова ожила.
Рэс окинул взглядом свою работу и без доли сожаления направился прочь. На встречу ему уже бежала его любимая.
— Черт! — выругался демон, нащупав в кармане глаз. Он спрятал его в ладони и выкинул себе за спину, так, чтобы девушка его не заметила.