1 страница25 января 2018, 20:25

Желание

Гермиона Грейнджер вышла из Министерства Магии и двинулась в свою уютную квартирку в центре Лондона. Со времени окончания школы прошло пять лет, и девушка могла похвастать хорошей карьерой в Министерстве (сейчас она занимала место секретаря Министра), трехкомнатной квартирой, неплохим счетом в Гринготтсе и отличными друзьями. Личная жизнь у Гермионы не то, чтобы не сложилась, у нее просто не было на нее времени. Именно из-за отсутствия времени на отношения от Грейнджер ушел Рон. Да, сейчас они неплохие друзья, но расставание далось ей тяжело, ведь Рон был первым во всем: первый поцелуй, первая проба сожительства с кем-то, первый секс... И первое расставание. Больше Гермиона ни с кем и не встречалась.

Железная дверь на седьмом этаже высотки, и Гермиона оказывается там, где может позволить себе все.

Сбросив туфли в прихожей, девушка прошла в комнату и плюхнулась на диван, разминая шею. Из-за усталости Гермиона не сразу заметила то, что она не одна в доме. Когда диван прогнулся с обеих сторон от неё, она вскинулась на нежданных гостей. Рядом с ней сидели Грегори Гойл и Винсент Крэбб. Их она не видела с самого окончания Хогвартса.

- Ну, здравствуй, Грейнджер. - прогрохотал Крэбб.

- Какого Мерлина вы делаете у меня дома? - подняв брови, спросила Гермиона.

- Да мы тут услышали, что ты отказала нам в разморозке счетов в банке. - ответил Грегори.

- И решили прийти лично. - усмехнувшись, добавил Винсент.

- Хм, вы собрали не все документы, Вот я и отказала. В письме все написано, соберете все документы и приходите - я всё оформлю. - пожала плечами Грейнджер.

- Ну, нам не хватает только рекомендательных писем от уважаемых в обществе людей. - проговорил Крэбб и подвинулся к девушке.

- И поэтому вы пришли ко мне? Ничего я писать не буду. - категорично заявила Грейнджер.

- Ну, Грейнджер, ну, пожалуйста, ты не пожалеешь, - прошептал на ухо Гойл и положил руку на колено Гермионы.

Девушка попыталась скинуть его руку, но её запястья были схвачены большой ладонью Винсента.

- Ты же не будешь кричать, верно? - так же на ухо девушке прошептал Грегори и провел рукой вдоль бедра Гермионы, сбив юбку платья на талии.

- В-вы что творите? - попыталась возмутиться девушка, как вдруг почувствовала, что грубые пальцы бывшего слизеринца коснулись кружевной ткани ее трусиков. Рот Гермионы от возмущения открылся, но она не смогла ничего произнести.

Рука Крэбба легла на правое колено и так же начала подниматься на верх. Этого Героиня Войны стерпеть не смогла, поэтому резко вскочила, схватила с декоративного столика, стоящего перед диваном, палочку и направила ее на двух парней.

- Вон... Вон! Убирайтесь! Сейчас же! - прокричала девушка.

Гойл резко поднялся и, схватив ее за запястье, заломил Гермионины руки, прижав ее спиной к себе. Крэбб, встав с дивана, сдернул легкое синее платье, порвав верх, и так же резко рванул на себя бюстгальтер. Гермиона закричала и попыталась вырваться, пинаясь ногами. Но Винсент, мерзко ухмыльнувшись, поймал обе ее ноги за щиколотки и стянул трусики.

Гермиона кричала до тех пор, пока не почувствовала что-то у себя во рту. Это оказалось её же белье. Слезы унижения и страха хлынули по щекам.

- Ну неужели нельзя было спокойно дать то, что нам нужно? - теплое дыхание Гойла обожгло девушке шею.

Парни, подняв девушку за руки и за ноги, отнесли ее в спальню. Бросив Гермиону на кровать, Крэбб достал из брюк ремень и стянул ее руки за спиной, а Гойл в это время прицепил ее за ногу к бортику кровати.

- Вот и всё! Не убежишь теперь! - улыбаясь и стягивая с себя одежду, сказал Крэбб.

- Да, Винс, только вспомни, как долго мы мечтали об этой зазнайке! - сказал Грегори, а Крэбб, увидев удивление в глазах девушки, пояснил:

- Да, Грейнджер, с третьего курса мы грезили тобой, ты не представляешь, как было сложно скрывать это от Драко. А на Святочном Балу мы, вообще, чуть не пригласили тебя. Тогда мы хотели только обнимать тебя, такую красивую...

- И чтобы ты улыбалась не этому Краму, а нам, - подхватил Грегори. - Каждый год мы думали о тебе, а когда ты пропала со своими дружками, мы чуть с ума не сошли от страха за тебя.

- Но потом начались суды, нас оправдали и пришлось заниматься поместьями, ведь отцов-то посадили, а матери не знали, как с этим обращаться. А вот сейчас мы вспомнили о тебе.

- Ты просто представить себе не можешь, как мы порой хотели трахнуть гриффиндорскую старосту.

Гермиона слушала весь этот рассказ с широко раскрытыми глазами, она просто не могла в это поверить. Она настолько погрузилась в воспоминания, что даже не заметила, как парни полностью разделись и теперь разглядывали ее. Из прострации Гермиону вырвало ощущение того, что кровать прогнулась. Крэбб повалил сидящую девушку на спину и принялся обшаривать грудь, Гойл же погладил живот и опустил руку к киске девушки, почувствовав это, она инстинктивно сжала ноги. Парню это не понравилось, поэтому он с силой развел худые колени и ущипнул Гермиону за клитор, из-за своеобразного кляпа во рту, изо рта девушки вырвался задушеный вскрик.

Винс грубо сжимал грудь в ладонях и покусывал шею, сразу же зализывая место укусов. Гермиона плакала от беспомощности, а когда Крэбб это заметил, то принялся сцеловывать ее слезы.

- Тише, тише... Гермиона, не плачь, мы же не монстры. - шептал на ухо Винсент.

Грегори расстегнул ремень на щиколотке, согнул ноги Гермионы в коленях и развел их в стороны, еще раз ущипнув ее за клитор, парень раздвинул половые губы пальцами левой руки, а указательным пальцем правой проник в лоно девушки. Винс в это время покусывал левый сосок, а правый выкручивал пальцами, девушка не могла кричать, поэтому всхлипывала и жмурила глаза.

- Ну, что ты, Гермиона? Не нравится? Сухая вся... Но мы это исправим, - проговорил Гойл и, убрав правую руку, прильнул к заветной щели языком. Всасывая половые губки и клитор поочередно, Грегори размеренно трахал узенькую дырочку языком.

Невообразимые, забытые ощущения затопили Гермиону, да что говорить, такого она никогда не испытывала, ведь Рон, ее единственный любовник, никогда не делал такого, в основном, они занимались любовью под одеялом и с выключенным светом. Слизеринцы же своими губами, языками и зубами топили Гермиону в разных ощущениях. Когда Грегори прикусил Гермиону за самый чувствительный бугорок, девушка выгнулась на столько, на сколько позволяли связанные за спиной руки.

Крэбб достал трусики изо рта и припал к чувственным губам в поцелуе. Не сказать, что Гермионе это не понравилось, но ей не нравилась сама ситуация, не хотелось быть изнасилованной бывшими однокурсниками, поэтому, как только ее рот оказался свободен, девушка просипела:

- Пожа... Пожалуйста... Отпустите меня... Я не... не хочу... - Гойл в этот момент еще раз всосал клитор и прикусил его, поэтому Гермиона вскрикнула и снова выгнулась.

- Тебе же нравится... Сколько у тебя не было секса? Хорошего, не самоудовлетворения, а чтобы в тебе был настоящий член? - спросил Кребб, прикусывая сосок.

- Я.. Я не помню... - почти прошептала девушка, ей было слегка стыдно за то, что она врет, у нее никого не было почти два года.

- Вот видишь, Гермиона, ты даже не помнишь. А сейчас у тебя есть возможность это исправить. - ухмыльнулся Гойл и, погладив половые губы, вставил палец во влагалище.

Почувствовав грубый палец внутри себя, Гермиона дернулась и попыталась свести ноги, но Грегори держал её колени. Винсент тоже опустился к бедрам девушки и принялся их поглаживать. Гермиона откинулась на спину и тяжело вздохнула, она понимала, неизбежность ситуации и, поэтому решила хотя бы не сопротивляться, ведь так это всё закончится быстрее.

- Ну вот, Гермиона, надо было сразу понять, что сегодня ты точно будешь оттраханой во все дырочки. - улыбнулся Гойл, двигая пальцем внутри девушки.

Затем Крэбб перевернул Грейнджер на живот и, опирая на плечи, поставил ее на колени, разведя их пошире. Несколько минут полюбовавшись на данную картину, Грегори положил руку Гермионе на поясницу, заставляя прогнуться, и большим пальцем поглаживая анус. Заметив это прикосновение, Гермиона вздрогнула и сжала мышцы.

- Ну, зачем? Расслабься и тебе даже понравится, - прошептал Гойл, приблизившись к уху девушки и сжал в левой руке грудь.

Грегори нагнулся к напряженной заднице девушки и начал вылизывать подрагивающее отверстие. Рукой он надавливал на клитор и массировал половые губы, размазывая свою собственную слюну и, пока еще не обильные, выделения девушки. Дождавшись пока Гермиона расслабится, парень начал растягивать колечко мышц языком, а Крэбб, сжимая одной рукой грудь, другой поглаживал живот и бедра.

От таких ласк Гермиона не выдержала и испустила стон, ей начинало нравится происходящее. Обрадованные тем, что смогли расслабить девушку, парни улыбнулись и развязали ее руки. Почувствовав освобождение, Гермиона оперлась на руки и встала на четвереньки, а через секунду она увидела перед своим лицом подрагивающий, стоящий колом, член Винсента. Толкнувшись в губы девушки головкой, он проговорил:

- Раскрой ротик, давай, тебе самой понравится.

Последовав просьбе бывшего слизеринца, Гермиона раскрыла рот и лизнула пульсирующую головку, затем она обхватила член губами, а потом Крэбб сам начал толкаться ей в глотку. Сначала было довольно непривычно, девушка давалась слюной, а потом стала облизывать головку и одной рукой играться с яичками.

Грегори поглаживал напряженный анус пальцем, слегка толкаясь внутрь. Затем, почувствовав, что стало достаточно свободно, добавил второй, потрахивая при этом киску Грейнджер. Гермиона застонала и вибрация прошлась по горлу, чтобы не кончить раньше времени Винс достал член изо рта девушки и погладил её по голове.

- Ну, как, наша девочка готова? - спросил он, приблизвшись к Гойлу. Грейнджер рухнула грудью на кровать, пытаясь отдышаться.

- Она у нас хорошая гриффиндорка, расслабилась и не будет напрягаться, ведь не будет? - спросил Грегори, двигая пальцем в анусе.

- Не.. не будет... - проговорила Гермиона, тяжело дыша из-за минета.

Поощряюще похлопав по попе девушки, Винсент пополз сзади и, смазав слюной напряженную дырочку ануса, пристроила головку члена. Слегка испугавшись, Грейнджер попыталась отстраниться, но парень крепко схватил ее за бедра одной рукой, а другой принялся проталкивать головку члена в сжатое колечко мышц.

- Не бойся, Гермиона, все хорошо, будет почти не больно. - прошептал Гойл, приподнял лицо Гермионы за подбородок и поцеловал, поглаживая пальцами шею и скулы.

Когда Крэбб вошел только на половину, Гермиона вскрикнула, а после этого Винс резко толкнулся, войдя в неё до предела, пошло шлепнув по половым губам и бедрам яичками.

Подождав, пока Гермиона привыкнет, Крэбб взял ее за руки над локтями и потянул на себя, ставя на колени почти вертикально.

Спереди Грегори погладил половые губы и, поводов по ним членом, вошел во влажную, горячую, тугую киску Грейнджер, испустив продолжительный стон. Парни начали двигаться аккуратно, растягивая Гермиону, Грейнджер, вырвала руку и положила её на плечо Грегори и взглянула ему своими затуманенными желанием глазами цвета шоколада в его голубые, подернутые дымкой страсти, глаза.

Винсент и Грегори двигались быстро; резко и глубоко, но одновременно нежно, вколачиваясь в тело девушки. Гермиона, почувствовав, как внизу живота затягивается узел, начала сама налаживаться на два члена слизеринцев. Стоны вырвались из уст троих. Вскоре, из-за очередного толчка, достигшего ее матки и принесшего боль вперемешку с наслаждением, Гермиона вскрикнула, задрожала всем телом и осела в сильные руки парней, что поддерживали её на весу, отдаваясь во власть бурного оргазма.

Стеночки влагалища задрожали, и Гойл, почувствовав это, продолжил вбиваться в Грейнджер, бурно изливаясь внутрь неё. Винсент отстал от своих любовников всего на пару мгновений, он замер внутри Гермионы, чувствуя, как его сперма заполняет анус гриффиндорки.

Парни аккуратно положили Гермиону на бок на кровать, покрывая поцелуями ее тело.

Все еще пребывая в сладкой истоме, Грейнджер сформировала одну цельную мысль:

- Зелье... Или заклинание... Противозачаточное... - прошептала она, чувствуя, как сперма вытекает из её дырочек и стекает по бедрам.

- Не волнуйся, Гермиона, мы выпили, - прошептал Грегори.

Парни легли по обе стороны от Гермионы и, прижав ее к себе поближе, решили, что первый раз вышел неплохим и поэтому в следующий раз можно попробовать нечто более... интересное.

1 страница25 января 2018, 20:25