12 страница29 ноября 2021, 01:35

11. Все не так плохо, как могло.

Утро Чимин встречает с болевшим животом и влажностью меж ног. Простонав, омега лег в позу звёздочки и прикрыл глаза, хмурясь от спазмов в животе. В дверь постучали и вошли. Пак, не открывая глаз, знал, что это его гувернант.

- Господин, доброе утро. Вы в порядке? - обеспокоено спросил старший омега.

- Нет, - жалостливо выдохнул Чимин. - У меня началась течка и такое ощущение, будто я умираю.

- Приготовить обезболивающие? - Тоюн поправил одеяло, которым был укрыт его господин.

- Да, пожалуйста, - Чимин открыл глаза и спросил: - А где Солей?

- В гостиной с Вашим батюшкой, - склонив голову, Ли вышел за дверь.

Пак повернул голову в сторону окна и тихо шмыгнул носом. Всегда во время течки ему стает очень одиноко и эта не исключение. В такие моменты жизни омеге необходимо присутствие какого-нибудь человека рядом и общение, но этим человек всегда являлся его гувернант, особенно после смерти его папы.

Папа.

Он так скучает по нему. Его папа всегда помогал своему сыну и дарил такую нужную ласку. Его отец, конечно, тоже лаской не обделяет, но это немного отличается. У папы Чимин всегда мог что-то спросить, что-то рассказать и ему не было за это стыдно, а отцу такое обычно не рассказывают, да и Хосоку будет неинтересно слушать о тканях, нитях для вышивания или об украшения.

Папы нет уже как пятнадцать лет. Омега не сильно помнит своего папу, ведь ему было тогда четыре года, как он скончался. Чимину всегда плакать хотелось, когда он видел его одногодок, которые приходили на балы с родителями, и их папы рассказывали им правила этикета на таких мероприятиях, пока Пак с грустью в глазах наблюдал за ними.

Его отец всегда делал так, что бы омега не чувствовал себя обделённым или недолюбленным, но Чимину и правда не хватает папы и его не заменит ни отец, ни гувернант, ни огромное количество слуг.

Как бы Тоюн не пытался заметить ему родителя и не любил его как собственного ребенка, у него никогда не получиться этого сделать.

Всхлипнув, омега стёр слезы, а перед глазами предстал образ герцога. Юнги хороший альфа, заботиться о Чимине и скоро станет его мужем, с которым проведет отведенный ему век жизни. И, если это действительно его судьба, Пак покориться и будет следовать ее воле.

Неожиданно в нос ударил слабый запах сосны, но с каждым мгновением он становился чётче и насыщеннее. Омега ужа было подумал, что у него галлюцинаций, как двери распахнулись и в проёме стоял герцог Мин.

- Герцог? - вышло хрипло и немного сипло. - Что Вы здесь делаете? - Чимин приподнялся, но, вспомнив, что он в неглиже, прикрылся одеялом по самую шею. - Вы не должны быть здесь.

Юнги прошел в спальню его жениха и присел на край кровати.

- Простите, Чимин. Я приехал и хотел пригласить Вас покататься на лошадях, как мне сказали, что Вы... не в том состоянии. Я волновался. Как Вы себя чувствуете? - альфа потянулся рукой к руке Пака и нерешительно накрыл ее. Омега опустил голову и посмотрел на их руки, закусывая губу.

- Все не так плохо, как могло. И Ваше присутствие помогает, - прошептал Чимин.

- Тогда, если Вы не против, я останусь ненадолго, а, когда вернусь домой, пришлю Вам свою одежду, - Пак непонимающе смотрел на мужчину, немного склонив голову. - Вам должно быть лучше от моего запаха, - предположил Юнги. - Но не думаю, что Ваш батюшка позволит мне быть все время с Вами и посему я пришлю Вам свою одежду, - пояснил он.

- Благодарю, герцог, - как-то нерешительно поблагодарил омега. - А батюшка... Он знает, что Вы здесь?

- Да, но под дверь по ту сторону стоит Ваш гувернант. Мне не доверяют, - приподнял уголок губ альфа.

- Я бы тоже не доверял альфе, который приехал к моему сыну-омеге, когда он слег с течкой, - хихикнул Чимин, но охнул, когда живот начал сильнее болеть.

- Что такое? - забеспокоился Юнги. - Я могу Вам чем-то помочь?

- Отвлеките меня, пожалуйста, - Пак сжал руку герцога и лег на кровать, поджимая ноги и тихо скуля.

- Как Вы смотрите на то, что бы после окончания Вашей течки мы съездили к организаторам и обсудили все детали свадьбы? - Мин выглядел очень обеспокоенным, но постарался не паниковать и взять себя в руки. Это всего лишь природа и омега от этого не умрет - успокаивал себя он.

- Вы поедете со мной? - Чимин широко открыл глаза, неверяще смотря на жениха. Неужели он не будет один, как в прошлый раз?

- Да. Вы не хотите? - стушевался герцог.

- Нет, х..хочу, - Пак сжал одеяло в районе живота и негромко вскрикнул, а его глаза наполнились слезами.
Альфа положил и вторую руку на их сцепленные и начал гладить руку младшего, усилив запах. - П..позовите дядю Ли, пожал..луйста.

Мин поднялся с места и с огромными усилиями отпустил руку омеги. Открыв дверь, перед ним стоял гувернант, обеспокоено смотря на него.

- Тебя Чимин зовет, - мужчина пропустил Тоюна в комнату. Старший омега подбежал к господину и, выслушав просьбу, удалился. Юнги вернулся на свое место и постарался успокоиться. Взяв руку жениха, герцог попытался расслабиться под давящим запахом лаванды и инстинктов. Через пару минут вернулся гувернант и нес что-то в руках. Он хотел дать жидкость Чимину, как альфа подал голос: - Что это?

- Обезболивающее, Ваша Светлость, - пояснил Ли и помог своему господину выпить отвар. Когда Тоюн удалился, Мин с жалостью смотрел на страдающего омегу.

- Поспите, Чимин. Я буду здесь, пока Вы не заснёте, а, когда проснетесь, у Вас уже будет моя одежда, - герцог позволил себе вольность и погладил щеку Пака. Убрав мокрые волосы с его лба, он попытался успокоить внутреннего альфу, обещая, что в следующую течку у него будет больше прав и омега не будет так страдать, как сейчас.

Чимин согласился и прикрыл глаза, все еще сжимая руку жениха.

***

Когда омега уснул беспокойным сном, Юнги вышел из его спальни и направился в гостиную, в которой его ожидал его будущий тесть.

- Надеюсь, Вы не позволили себе лишнего? - поглаживая Солей, которая спала на его коленях, строго спросил Хосок.

- Не волнуйтесь, я не посмею опорочить честь Чимина.

- Это был первый и последний раз. Не желаю Вас видеть в моем доме ближайшую неделю, иначе пойдут слухи - Вы знаете людей. Их не остановит даже то, что Вы - жених моего сына. Да и я не хочу, что бы позволяли себе вольности, по крайней мере сейчас, пока мой сын - не Ваш супруг, - герцог кивнул и принял из рук дворецкого сюртук, перчатки и цилиндр.

- Я пришлю некоторую свою одежду для Чимина, что бы у него был мой запах, - барон поднял бровь, но кивнул. - До свидания, барон Пак, - Юнги кивнул и, получив в ответ «До свидания, герцог Мин», направился к входной двери.

12 страница29 ноября 2021, 01:35