6. Майор До.
Survivor - 2WEI & Edda Hayes
- Есть ли шанс разрешить Ваш конфликт мирно? - спросил один из секундантов.
Юнги стоял напротив Джэбома, смотря ему в глаза. Его лицо не выражало ни одной эмоции, а черные волосы развевались от весеннего ветра.
- Нет, - единогласно ответили дуэлянты.
Секунданты принялись чертить барьер шпагами, а затем, отдав по одному револьверу каждому дуэлянту, продолжили:
- Отойдите на сорок шагов от барьера, - альфы повернулись друг к другу спинами и под счёт начали отходить одновременно. Когда сороковой шаг был проделан, они повернулись лицом друг к другу. - По слову «три» поднимите пистолеты и начните сходиться. Заступать за барьер отмеченный саблями - нельзя. После счёта «три» стрелять можно в любой момент, - повернув голову назад, Кёнсу кивнул доктору, что стоял сзади них.
- Один! - Им поднял свой револьвер, целясь в герцога. Юнги проделал то же самое. - Два! - мужчина зарядил оружие, ухмыляясь, пока Мин смотрел прямо в его глаза. - Три!
Альфы начали идти к друг другу на встречу, направив револьвер на противника.
По лужайке раздался звук выстрела.
Время будто замедлилось. Юнги четко видел пулю, которая летит прямо в него. Похоже, сегодня он умрет. Прикрыв глаза, он попрощался со своей любовь. Перед глазами всплыл образ Чимин, который, закусив губу, смотрел на него своими изумрудными глазами.
Альфа еле удержался на ногах от боли в его груди. Зашипев, он выдохнул и опустил голову вниз. Рубашка в районе солнечного сплетения постепенно окрашивалась в красный. Юнги посмотрел на Джэбома, в глазах которого были искры победы, и нажал на курок.
Второй выстрел раздался мгновенно.
Прямо на глазах герцога Джэбом застонал, хватаясь за левую грудь, а затем упал на спину. Доктор быстро подбежал к графу, осматривая. Через пару минут врач отстранился, поворачивая голову в сторону секундантов, и покачал головой.
- Герцог Мин Юнги - победитель.
***
Омега сидел на кровати, прожигая стену взглядом. Час назад к нему приходил отец и снова просил выйти или хотя бы впустить его, но в ответ снова ничего не получил. Тогда Хосок сказал, что дуэль начнётся через полчаса.
Чимин просто смотрит в стену, иногда поглядывая на часы. Дуэль идёт уже как полчаса, а возможно, уже закончилась. Прикрыв глаза, он всхлипнул. Не имеет значения, кто победит, ведь в любом случае придется выйти замуж. А если они оба погибнут, это будет очень эгоистично?
Пак поднялся с кровати и подошёл к окну. Отодвинув штору, на его глаза попался мужчина на лошади.
- Дуэль закончилась? - сам у себя спросил юноша. - Должно быть, он приехал объявить победителя, - задумчиво произнес омега. - Боже, надеюсь, они дрались не на насмерть.
Чимин вышел из своих покоев и пошёл в сторону гостиной. Как и ожидал, там он увидел отца и того мужчину. О чем они говорили не слышал, а, подойдя ближе, его заметили.
- Цветочек мой... - вздохнул Хосок.
- Батюшка, - младший сглотнул и продолжил: - За кого я выйду замуж?
- Граф Им, в следствии смертельного ранения в сердце, погиб, а герцог Мин получил ранение в грудь, но он жив. Доктор сказал, что ранение не смертельное, - озвучил только что полученную информацию барон. Омега пошатнулся и схватился за рядом стоящий комод.
- Молодой господин, - Тоюн придержал Чимина, пока тот моргал, пытаясь избавиться от черных кругов перед глазами.
Из-за него умер человек, ни в чем не виновный человек. Всю оставшуюся жизнь он будет винить себя в смерти графа Има. А жизнь он проведет с... Мин Юнги. С альфой, которого Чимин видел лишь два раза за всю жизнь. Прикрыв глаза, Пак протяжно выдохнул, стоически выдерживая все это.
Убрав руки гувернанта с себя, омега открыл глаза, устремляя их на отца.
- Мне нужно побыть одному. Простите, батюшка, - младший склонил голову и вернулся в коридор, возвращаясь в свои покои. Хосок проводил его обеспокоенным взглядом, но поделать ничего не мог. Таковы законы.
***
- Как он? - обеспокоено спросил Намджун у врача, который только что вышел из покоев его сына.
- Пуля не вошла глубока. И слава Богу, что не задела лёгкое. Рана должна зажить в течение месяца, если правильно обрабатывать, - поставил в известность доктор. - Но шрам, скорее всего, останется, - добавил он.
Поблагодарив и попрощавшись с доктором, Намджун с мужем вошли в покои младшего. Юнги они обнаружили на кровати. Тот, увидев родителей, немного приподнялся, но Сокджин положил его обратно, надавив на плечо. Он сел на кровать, поглаживая сына по волосам, пока глава семейства смотрел прямо в глаза сыну. Омега, заметив напряжённую обстановку, решил нарушить затянувшиеся молчание:
- Как ты, мальчик мой? - обеспокоено спросил он, обращая на себя внимание младшего.
- Нормально. Барону Пак уже доложили о результате дуэли? - переводя взгляд на отца, осторожно спросил мужчина.
- Все время думаешь об этом омеге, - вздохнул Намджун.
- Я люблю его, отец.
- Барон Пак уже знает. Час назад я отправил ему гонца и он уже вернулся. К слову, гонец сказал, что, когда он сообщал о результатах, к ним пришел Чимин. Узнав, что случилось, омеге стало дурно и он ушёл в свои покои, попросив его не беспокоить, - рассказал старший, замечаю ответную реакцию на лице сына.
- Что? Он в порядке? Барон Пак не писал ничего? - завалил отца вопросами альфа. - Я поеду к нему. Сейчас же, - он начал подниматься с постели, но Сокджин уложил его обратно.
- Лежать, майор, - приказал Джин, удивляя своим тоном сына. - Поедешь, когда поправишься.
- Но, папенька, Вы не понимаете. Мне нужно к нему, - протестовал Мин-младший, пытаясь встать.
- Лежи, голубчик. Ты сам все это затеял. А о чувствах омеги нужно было думать раньше, - строго приказал Намджун, подав руку мужу, что бы помочь подняться на ноги.
Юнги вздохнул, переводя взгляд на окно.
Немного позже к нему пришел Кёнсу. Спросив о состоянии друга, До осведомил его, что скоро поедет домой, но приглашение на свадьбу ждать будет. Юнги посмеялся, но согласился.
- Так что, Юнги, тот омега стоит всего этого? - поднимая бровь, поинтересовался майор.
- Определённо, - хмыкнул герцог. - Друг мой, - начал Мин, но его перебил старший.
- Когда ты меня так называешь, я понимаю, что ты хочешь меня о чем то попросить и мне это точно не понравится, - фыркнул военный, сложив руки на груди.
- Я прошу тебя, съезди в поместье семьи Пак. Поговори с Чимином, - попросил альфа.
- Поговорить о чем? О погоде, или о том, что ты влюбился в него, вызвал его жениха на дуэль прямо на их свадьбе и убил? Ты в своем уме?
- Просто скажи ему, что я, как появиться возможность, приеду к нему и все расскажу. Пожалуйста, Кёнсу.
- Ты меня в могилу сведёшь... - вздохнул До, потерев глаза.
- Спасибо, майор До.