9 Часть .
Вечером я так и не вышла к Малфою, потому что мне было просто стыдно. Нельзя сказать, что к утру стыда поубавилось, но мне было уже проще. Бессонная ночь, проведенная наедине со своими мыслями, дала свои результаты, и я пообещала самой себе, что, как бы ни повернулась ситуация, не убегу. Хватит уже убегать.
Утром я обнаружила Драко, который, сидя по–турецки у стены напротив двери, выжидательно на нее смотрел. Я ощутила очередной укол стыда, но постаралась отправить это ощущение на задворки измученного сознания, чтобы оно не помешало... нам.
— И давно ты так сидишь? — спросила я, облокачиваясь о косяк.
— Минут двадцать, — Драко пожал плечами и, поднявшись на ноги, подошел ко мне. — Я просто подумал, что отсюда–то ты не сбежишь. Разве что в окно... — протянул он, — но, думаю, туда тебе не хочется.
Я усмехнулась. Все–таки расчетливости у него не отнять.
— Ты прав, не хочется. Ты здесь хочешь разговаривать или, может, мы пройдем на кухню? Хотя стоп, — я перебила саму себя. — Почему именно разговаривать? Зачем ты вообще пришел?
— Вообще–то, поговорить. Гермиона, разве ты сама не видишь, что у нас очень много всего, что требует обсуждения?
Я отвела взгляд и мысленно произнесла: «Не убегать. Не убегать». Ноги не слушались, а убежать хотелось все равно. Решив, что лучше всего будет просто уйти в другое место, выбрать эту золотую середину без ухода от ситуации, но с движением, молча двинулась на кухню. Малфой пошел за мной. Ну еще бы.
— Кофе будешь? — спросила, когда мы пришли к месту назначения. Я не могла просто сесть и начать что–то выяснять, нужно было чем–то занять руки, потому что нервозность лезла отовсюду. Казалось, все нервные окончания увеличили свою чувствительность и самое маленькое шевеление чего–нибудь или дуновение ветерка может вывести меня из трудом удерживаемого спокойствия. Драко помотал головой, отказываясь, и я, пожав плечами, сделала порцию себе.
Усевшись наконец за стойку, я вцепилась обеими руками в кружку, пытаясь согреться. Нервное напряжение принесло с собой холод, который пробрал до костей. Я посмотрела на Драко, который сидел напротив и выжидающе смотрел на меня.
— Я знаю, что нам надо поговорить. Но начни, пожалуйста, за меня. Я не спала всю ночь и поэтому немного туго соображаю, — попросила я, делая глоток. От горячей жидкости внутри кожа покрылась мурашками.
— Почему ты вчера убежала и... — начал Драко, но я перебила его, потому что вдруг нашла, что сказать.
— Прости, — сразу же извинилась я, а потом продолжила: — Я... Я убежала вчера, да. И прости за это, но... Я — это я, и мы оба понимаем, что за несколько дней меня не изменить. И даже если на задворках сознания бьется мысль, что нельзя постоянно убегать, я не могу переломить себя и не делать этого. Я знаю, что нельзя. Знаю. Но за всю свою жизнь я не смогла научиться чему–то другому, как–то иначе решать проблемы. Всех, и в первую очередь меня, всегда устраивал этот ход событий. И поэтому я на первых порах даже не осознавала, что это плохо. Понимаешь? В моей жизни еще не было человека, ради которого я могла бы остановиться. — Я выдохнула, отпила кофе и продолжила. Руки тряслись, да и меня саму трясло, но голос не дрожал, и это был огромный плюс. — До этой... недели. Сейчас, с твоим появлением, я нашла что–то, ради чего я могу остановиться. Но даже если я хочу этого, я не могу. Понимаешь? Это слишком глубоко во мне, это слишком большая часть меня, поэтому... И да, я тоже все еще люблю тебя, но...
Я закончила свою сумбурную речь и посмотрела на Драко. Его взгляд бегал, рассматривая все вокруг, лишь бы не пересечься с моим. Услышав, что я перестала говорить, он взглянул на меня.
— Гермиона, просто перестань убегать от всего, пожалуйста. Остановись и посмотри на то, что происходит вокруг.
Его голос прозвучал глухо, но слова въелись в сознание и прокручивались там. Остановись. Остановись. Остановись.
— Да я понимаю все, но не могу! — не выдержала я, всплеснув руками. Я была на грани отчаяния, потому что не могла правильно объясниться. — Ты не понимаешь, да? Черт. Я не могу, не могу, черт возьми, остановиться. Даже если есть множество причин для этого. Даже если я сама этого очень хочу. — С крика я перешла на шепот. Силы вдруг покинули меня, и я была близка к тому, чтобы заплакать. — Я не могу. Прости.
Я встала со стула, не в силах больше бороться с перебарывающим меня желанием убежать отсюда подальше. Аккуратно сделала шаг, боясь упасть из–за внезапной слабости, а потом сорвалась на бег. О, черт. Этого мне не хватало для полного ощущения счастья.
Далеко убежать я не успела. Драко поймал меня, когда я забегала в свою комнату. Толчок — и я уже лежу на своей кровати, а он прижимает меня своим телом и сжимает мои руки в своих.
— Гермиона, ты совсем? — спросил он. — Куда ты бежишь, черт тебя дери?!
Я закрыла глаза, не желая смотреть на него. Мне в очередной раз стало стыдно за свое поведение. Почувствовав на подбородке пальцы Драко, я приоткрыла один глаз, следя за его движениями. Пальцем он очертил контур лица, проведя по щекам и коснувшись губ. Я вздохнула от нахлынувших ощущений. Мое поведение нелогично, потому что своим бегством я отталкиваю от себя Драко, но в то же время сама тянусь к нему. И я очень хочу, чтобы это притяжение победило, потому что я устала убегать. Легко сказать — остановись. Только для осуществления этого нужны титанические усилия и чья–то поддержка, которой я не получала.
— Я дам тебе эту поддержку, — Драко мягко коснулся моих волос. Видимо, мое подсознание решило окончательно свести с ума, а потому вслух выдало все мои мысли. — Я дам тебе все, что захочешь, обещаю. Только остановись здесь, сейчас, со мной.
Я кивнула и шепотом произнесла:
— Поцелуй меня.
Драко с радостью исполнил мое желание, нежно касаясь моих губ своими и тут же, будто потеряв выдержку, страстно врываясь языком в рот. Он ласкал им мои губы, а зубами прикусывал кончик языка, и от этого пограничного ощущения боли и удовольствия в низу живота скапливалось приятное напряжение. Никогда бы не подумала, что мне только от одного поцелуя будет сносить крышу, но с Драко все было на грани. Я отвечала ему, вкладывая в свои действия всю любовь и годами дремавшую страсть, которая теперь заполняла меня, стремясь проникнуть в самые глубокие уголки моего существа. Казалось, еще немного, и она затопит меня, выплеснется через край.
Я запуталась пальцами в его волосах, перебирая мягкие пряди и слегка вытягивая их. Драко тянулся головой следом за моими прикосновениями, не желая прерывать контакта. Лаская его, я чувствовала, как ему хорошо. Еще чуть–чуть — и он замурлычет от удовольствия.
Когда моих ушей достиг звук тихого мурчания, я улыбнулась в поцелуй. Приоткрыв глаз, я увидела прищуренные глаза Малфоя. Он был похож на большого кота, который радовался любым прикосновениям.
Он оторвался от моих губ и улыбнулся мне, заметив мой взгляд. В его глазах плясали огоньки страсти и любви, и я была уверена, что у меня — то же самое. Покрывая поцелуями лицо, шею, ключицы, Драко прикосновениями спускался вниз. Рука его в это время проникла под ткань футболки. Так как было утро, я была без лифчика, и он сразу почувствовал мои напряженные соски, но не стал заострять на этом внимание. Драко лишь невесомо провел раскрытой ладонью над грудью, отчего я почувствовала его тепло, и погладил напряженный живот. Я выгнулась навстречу его прикосновениям, а его рука уже забиралась под резинку моих домашних штанов.
Я руками коснулась его спины под футболкой, чувствуя его горячую кожу под ладонями. Мои руки были холодными, и от этого контраста Драко зашипел. Я выводила узоры пальцами, ощущая его прерывистое дыхание на шее. Он целовал меня в шею, лаская языком, выводил что–то, а я чувствовала, как от этих прикосновений узел в животе закручивается сильнее, как возбуждение вытесняет все мысли из головы. Господи, как же я его люблю! И где он был столько лет?
Драко потянул мою футболку, и я помогла ему снять ее. Она полетела на пол рядом с кроватью, туда же вскоре полетели домашние штаны и нижнее белье. Подсуетившись, я стянула с Драко футболку, шорты и боксеры, скинув сверху на свои вещи. Теперь он покрывал поцелуями новые открывшиеся ему места. От этого я таяла, почти как гребаный шоколад. Рука снова запуталась в его волосах, направляя его прикосновения, и он позволял мне вести.
Драко опустился до низа живота, целуя и языком касаясь кожи. А потом, не задерживаясь, скользнул языком к клитору и втянул его в рот. Я задохнулась воздухом и застонала в голос, когда острая волна удовольствия пронзила тело.
Он вытворял невообразимые вещи, входя в меня языком и пальцами, а я сходила с ума от нахлынувших ощущений, которые вытеснили из головы остатки разума, оставив только страсть и возбуждение. Мне было безумно хорошо, но я также понимала, что нужно дать что–то в ответ.
Поэтому я дернула его за волосы, заставляя подняться ко мне. Он лег сверху, расставив локти по разные стороны от меня, и посмотрел мне в глаза, хищно облизнувшись. Я отвела взгляд от этого пошлого движения, но Драко, пальцами зацепив мой подбородок, заставил повернуться обратно. Вытянув руку, я нашла его возбужденный член и направила его в себя, намекая, что пора действовать. У меня ничего не получилось из–за трясущихся рук, но Драко понял мой намек.
— Я люблю тебя, — прошептал он и медленно вошел в меня.
Небо и земля смешались в моем сознании. Я не понимала, где нахожусь, потому что это было чертовски хорошо. Настолько хорошо, что я могла только стонать и выгибаться навстречу прикосновениям Драко. Он тоже получал удовольствие, издавая глухое рычание. Он целовал меня, точнее, кусал и терзал мои губы, яростно врываясь в рот языком, а потом зализывал места укусов.
Малфой набирал темп, вбиваясь в меня все быстрее. Я почти полностью растворилась в удовольствии.
Толчки становились глубже, а паузы между ними длиннее: Драко был уже на грани. Я и сама была близка к разрядке.
Почувствовав, что удовольствие окончательно накрывает меня, я получила долгожданную разрядку. Драко кончил следом, выплескиваясь мне на бедро, и скатился с меня.
***
Лежа рядом с ним, чувствуя его тепло рядом с собой, я ощущала себя счастливой до безумия. В такие моменты, когда ты расслаблен и умиротворен, самые глупые вопросы лезут в голову. Один из таких сорвался с губ быстрее, чем я успела подумать:
— Драко, а где ты работаешь?
Он посмотрел на меня удивленно, а потом ответил:
— Я директор той самой компании, куда тебя позвали на собеседование.
Настала моя очередь удивляться.
— И ты хочешь, чтобы я повзрослела, принимая за меня решения?
— Последнее мое решение, принятое за тебя... — Драко ответил на мои слова как–то странно. — Гермиона, ты теперь моя девушка. И отказов не принимаю.
Я улыбнулась, понимая, что люблю этого человека каждой клеточкой. Он делает меня счастливой. И даже его тяга командовать мною не смущает меня, потому что моей инфантильной натуре именно такой человек и нужен.
И знаете, ему я, наверное, смогла бы сказать чертово «Да».
Только не говорите ему.
Примечания:
Итак, это последняя часть. Да, я дописала!
Спасибо всем, кто был со мной с самого начала и кто присоединился позже. Спасибо.