5 Часть.
Я спала всего около двух часов, но проснулась свежей и отдохнувшей. В окошко светило утреннее солнышко, которое своими лучами грело меня и все вокруг. Я потянулась в кровати, потирая глаза.
Я люблю утро, люблю начинать новый день. С моим жизненным девизом, утро — это что–то волшебное и прекрасное. Эти мгновения, когда ты лениво или, наоборот, торопясь пьешь кофе и завтракаешь, рассуждая над дневными планами, думая о своих занятиях. Утренняя философия не такая искренняя, как вечерняя или ночная, но она удобная и практичная. Это, пожалуй, единственная практичная вещь, которая есть в моей жизни. Наверное, поэтому я люблю утро: за такие маленькие приятности.
Рассуждая, я умылась и приготовила себе скромный завтрак: кофе и парочка тостов. Малфоя еще не было, но я особо и не волновалась. Его жизнь — это его жизнь. Со стороны это больше похоже на самовнушение, чем на правду. Знаю.
Держа в руках чашку с ароматным кофе, я смотрела в окно, опираясь на барную стойку, и тут меня посетила идея, которой я никак не ожидала. Я просто подумала, а почему бы мне не порисовать? На улице прекрасная погода, светит солнце, радуя глаз. Если выйти на задний двор, то там откроется великолепный вид на цветник, за которым ухаживал Малфой.
Я кивнула сама себе и побежала за необходимым.
Выйдя на улицу, я вдруг поняла, что у меня нет мольберта, а без него рисовать на улице было проблематично. Однако я решила проблему гениально! Нашла планшет и решила рисовать, сидя на траве.
Так и сделала. Расположившись на найденном в кладовке покрывале и вытащив с собой чашку с кофе, я приступила к работе.
***
— Грейнджер! — кто–то тряс меня за плечо. Этим «кем–то», конечно же, оказался Малфой, кто же еще мог тут быть.
— Не надо так орать, — откликнулась я, оторвавшись от рисунка и повернувшись к нему.
— Надо. Ты не отзываешься ни на что! Что ты вообще делаешь здесь?
— А ты не видишь? Рисую.
— Это я вижу. Какого черта тебя понесло на задний двор? — Малфой злился, смотря на меня.
— На улице прекрасная погода, тепло и светит солнце. И это ты где–то носишься, я же сижу дома второй день. Мне попросту скучно! — Я не понимала, что не так с задним двором. — Почему меня должен смущать двор?
— А вдруг у меня тут зарыты чьи–нибудь тела?
— Ну я же не в земле роюсь, а сижу себе спокойненько, рисую и никого не трогаю. В чем проблема? — Я все еще совсем не понимала причину его злости.
— В тебе, Грейнджер. Ты одна в доме у незнакомого человека, полезла черт знает куда. Мы с тобой даже не говорили про двор, слышишь? Где твой здравый смысл или хотя бы инстинкт самосохранения?
Он волновался за меня, что ли?
— К тому же, — продолжал Драко, — представь мою реакцию, когда я зашел в дом, а там пусто. Я не хочу проходить свидетелем по делу о твоем исчезновении. И свидетель — это еще в лучшем случае.
— Малфой, ты волновался за меня? — озвучила я свою догадку. Драко переменился в лице и на минуту замолчал.
— Дура. Я за цветы переживаю, — отрезал он севшим голосом и скрылся в доме.
Я пораженно уставилась ему вслед. Это сейчас что было? Он действительно переживал за меня? Или как объяснить его поведение?
Вдохновение было безвозвратно потеряно, поэтому я, собрав свои работы и свернув покрывало, тоже зашла в дом. Драко не было в поле зрения. Я решила, что он у себя. Оставив рисунки на барной стойке, я сходила за ноутбуком и расположилась на диване в гостиной, включив музыку и тихонько ей подпевая.
Как обычно, я целиком и полностью «ушла» в музыку, а потому не заметила, как Малфой вышел в кухню. Только когда он потряс передо мной рисунком, я опомнилась.
— Грейнджер, ради бога, тебя на всем так клинит? — поморщился он, когда я все–таки посмотрела на него. Ответа он, наверное, не ждал, потому что продолжил говорить: — Ты сегодня рисовала с натуры. Тогда каким образом на твоей работе оказался я, хоть меня рядом не было?
Я изумленно уставилась на протянутый рисунок. На нем был изображен Драко, скрестивший руки на груди и смотревший с листка в упор.
— Не знаю, — я покачала головой.
— А кто это рисовал? — злился Малфой.
— Ну, допустим, я. И что?
— Как и что? — еще немного, и его разорвет от злости. Упс. — Ты рисовала. Ты должна знать, почему ты это рисовала!
— Не должна. Это все игры подсознания и вдохновения. Я тут ни при чем, — я захлопнула ноутбук и начала медленно двигаться в сторону своей комнаты.
— Ты. Никуда. Не пойдешь, — прошипел Драко и прижал меня к стене.
Все это напоминало мне сцену из дешевого бульварного романа, где главную героиню прижимает к стене герой–любовник, страстно целует в шею, оставляя там засосы. А затем следует жаркий секс.
Но я точно знаю, что такого не будет, потому что я не героиня романа, а Малфой — не герой–любовник.
Я потрясла головой, прогоняя наваждение.
— А что ты сделаешь? — невинно посмотрела на него я. — Убьешь и закопаешь в своем цветнике?
— Грейнджер, — предупреждающе начал Малфой, но меня уже несло:
— Ну что, что ты мне сделаешь, а?
— Грейнджер, — прорычал Малфой и, вырвав у меня из рук ноутбук и положив его на диван, впился в мои губы.
Я в полном недоумении хлопала глазами, пока он остервенело меня целовал. Когда до меня дошел весь смысл ситуации, я поняла, что нужно ловить момент, которого я давно–давно жду. Поэтому я ответила на его поцелуй. Именно здесь, наверное, Малфоя и переклинило, потому что он, прошептав: «Грейнджер, ну почему ты такая!», выбежал из дома, с грохотом хлопнув дверью. В шкафчике на кухне зазвенела посуда.
Я помотала головой, сползла по стенке вниз и, обхватив руками колени, заплакала. Я не хотела этого, но слезы сами собой лились из глаз, оставляя мокрые дорожки на щеках. Какая же я дура! Еще и на поцелуй ответила... Черт, черт, черт!
Смогу ли я когда–нибудь понять Малфоя?