1 страница8 сентября 2017, 19:23

1 часть .

— Гер­ми­она, ты вый­дешь за ме­ня за­муж? — Клинт встал пе­редо мной на ко­лени, а я в ужа­се ус­та­вилась на не­го.

— Ты... За­чем ты это де­ла­ешь? Ты же ведь зна­ешь, что я... Нет. Нет, нет и еще раз нет. Я не вый­ду за те­бя.

— Гер­ми­она, но... — на­чал бы­ло он, но я пе­реби­ла:

— Клинт, ни­каких «но». Я не бу­ду тво­ей не­вес­той, же­ной и так да­лее. Ты ведь зна­ешь, что это не для ме­ня, — я зас­та­вила его под­нять­ся с ко­лен, а по­том в сту­поре се­ла на ди­ван. Ну по­чему все так, а?

— Гер­ми­она, я хо­чу, что­бы мы всег­да бы­ли вмес­те.

— А без иди­от­ских фор­маль­нос­тей это­го сде­лать нель­зя? — Я уже да­же не зли­лась, по­тому что за го­ды взрос­лой жиз­ни при­вык­ла к та­ким ло­гич­ным, но ужас­ным по­воро­там. — По­чему ты ме­ня не слы­шишь, а?

— Я те­бя слы­шу, — воз­ра­зил он, не по­няв, что я имею в ви­ду. — Прос­то я хо­чу...

Я опять пе­реби­ла его:

— Ты хо­чешь, — я кив­ну­ла са­ма се­бе. — А спро­сить, че­го хо­чу я? Зна­ешь, Клинт, все ведь бы­ло так прек­расно, нам бы­ло хо­рошо вмес­те, — па­рень под­нял на ме­ня гла­за, где теп­ли­лась на­деж­да, что я ска­жу это чер­то­во «Да», — до это­го мо­мен­та. — Он тут же сник. — И те­перь единс­твен­ное, что я хо­чу ска­зать, это — иди к чер­ту, Клинт Ро­бер­тсон.

Смот­ря на его пе­чаль­ное и оше­лом­ленное ли­цо, я вста­ла с ди­вана и от­пра­вилась в спаль­ню со­бирать ве­щи, по­тому что я не со­бира­лась даль­ше ос­та­вать­ся в этом до­ме. 

По­чему они всег­да все пор­тят? По­чему мне по­пада­ют­ся та­кие пар­ни, ко­торым нуж­но не толь­ко за­тащить ме­ня в пос­тель, но еще и свя­зать уза­ми это­го прес­ло­вуто­го бра­ка? Черт бы их всех поб­рал! Я всег­да ду­мала, что толь­ко де­вуш­кам обя­затель­но нуж­но офи­ци­аль­ное под­твержде­ние люб­ви. Точ­нее, не всег­да, до двад­ца­ти двух лет ду­мала. А по­том Рон пред­ло­жил мне вый­ти за не­го. Я все ему объ­яс­ни­ла, раз­ло­жив по по­лоч­кам, но он поч­ти смер­тель­но оби­дел­ся на ме­ня, и от­но­шения не про­дол­жи­лись. 

По­том был Ке­вин, Макс, Алекс и Кор­мак. Си­ту­ация пов­то­рялась каж­дый раз: сна­чала все бы­ло прек­расно и за­меча­тель­но, а за­тем сле­дова­ло пред­ло­жение стать его же­ной. И ес­ли прош­лые пять раз я еще пы­талась как–то вы­тянуть от­но­шения, то в этот раз да­же паль­цем не по­шеве­лю.

Са­мое обид­ное, что все зна­ли мое от­но­шение к бра­ку с са­мого на­чала. Ну вот по­чему они ду­ма­ют, что они та­кие осо­бен­ные?

На по­роге ме­ня ждал Клинт. О, Гос­по­ди. Прос­то сва­ли от вхо­да и не прис­та­вай ко мне с расс­про­сами.

— Ты ку­да? — Ес­ли Бог есть, то ме­ня он не слы­шит ни­ког­да.

— Ку­да–ни­будь по­даль­ше от­сю­да, — ог­рызну­лась я, не ос­та­нав­ли­ва­ясь. Мо­жет, ва­ри­ант с Са­таной про­катит? Черт, пусть он не идет за мной. Но, ка­жет­ся, ме­ня не слы­шит ник­то в этом ми­ре. Кар­ма у ме­ня та­кая, что ли?

Клинт, ко­неч­но же, вы­летел сле­дом за мной.

— Гер­ми­она, хо­рошо, ес­ли ты не хо­чешь бра­ка, пусть бу­дет так, как есть, — сдал­ся он. — Толь­ко не ухо­ди, про­шу.

О, нет. Все ста­новит­ся ху­же с каж­дой се­кун­дой. Да где же эти клю­чи?!

Клю­чи на­ходить­ся от­ка­зыва­лись. По­это­му я вы­дох­ну­ла и обер­ну­лась к пар­ню. Он сто­ял на сту­пень­ках крыль­ца и вы­жида­тель­но смот­рел на ме­ня.

— Хо­чешь, я рас­ска­жу, что бу­дет даль­ше? — И, не до­жида­ясь его от­ве­та, про­дол­жи­ла: — Сей­час ты го­тов ме­ня по­нять и при­нять, но ты все рав­но оби­жен. И эта оби­да ни­куда не де­нет­ся. По­это­му даль­ше бу­дет толь­ко мни­мое спо­кой­ствие и хо­рошее от­но­шение, а по­том ты нач­нешь от­да­лять­ся от ме­ня. И всё, ра­но или поз­дно, за­кон­чится. Я пред­по­читаю ва­ри­ант «ра­но».

— Нет, всё не так... — на­чал бы­ло Клинт, но за­мол­чал.

Мы оба зна­ли, что я пра­ва.

Я вы­дох­ну­ла и на­конец наш­ла клю­чи от ма­шины. За­кинув сум­ку на зад­нее си­денье, я за­вела дви­гатель и мед­ленно отъ­еха­ла от до­ма.

И толь­ко по­том по­няла, ка­кая же я ду­ра и ка­кой Клинт иди­от. На ули­це бы­ло один­надцать ча­сов ве­чера. Ид­ти мне бы­ло не­куда. Ро­дите­ли умер­ли еще нес­коль­ко лет на­зад, все друзья дав­но жи­вут сво­ими семь­ями, и за­валить­ся к ним поч­ти ночью без пре­дуп­режде­ния мне не поз­во­лит со­весть. 

Нем­но­го по­раз­мыслив, я ре­шила за­ноче­вать на пар­ковке су­пер­марке­та. Гос­ти­ниц в на­шем го­роде не бы­ло, по­тому что сам го­родок не­боль­шой. Как во­об­ще ме­ня сю­да за­нес­ло — ис­то­рия от­дель­ная. В про­цес­се бегс­тва от се­бя бы­ва­ет вся­кое.

Ког­да я подъ­еха­ла к ма­гази­ну, про­дав­цы уже го­тови­лись к зак­ры­тию. Но я все рав­но ус­пе­ла ку­пить се­бе бу­тер­бро­ды и бан­ку ко­фе*. Ночь обе­щала быть дол­гой. 

Заб­равшись на пас­са­жир­ское си­денье сво­его се­дана, я от­ки­нула спин­ку крес­ла, при­ведя его в по­луле­жачее по­ложе­ние, и вы­тяну­ла но­ги на при­бор­ную па­нель. В ма­шине ти­хо иг­ра­ла му­зыка. У них там на ра­дио что, ве­чер пе­сен Birdy? У нее нем­но­го ве­селых пе­сен, а на ра­дио, как спе­ци­аль­но, их во­об­ще не бы­ло. Ра­зоз­лившись, пе­рек­лю­чила ра­ди­ос­танцию, за­иг­ра­ло что–то под­вижное. Кив­нув са­ма се­бе, я рас­кры­ла пер­вый бу­тер­брод.

Ду­рац­кая при­выч­ка за­едать стресс. Хо­рошо, что я быс­тро на­еда­юсь и ноч­ное об­жорс­тво на мо­ей фи­гуре не от­ра­жа­ет­ся. 

И толь­ко рас­сла­бив­шись, я по­няла, как силь­но ус­та­ла. Пос­ледняя не­деля во­об­ще бы­ла слиш­ком бур­ной: уволь­не­ние с ра­боты, скан­дал с на­чаль­ством (но мне раз­ре­шили уво­лить­ся по собс­твен­но­му же­ланию и да­же не от­ра­баты­вать две не­дели). Те­перь еще Клинт. Ох, ну что ему спо­кой­но не жи­лось?

Од­на­ко вы­лез­ти на све­жий воз­дух все рав­но приш­лось, что­бы вы­кинуть упа­ков­ку от еды и бан­ку из-под ко­фе. Ког­да я вер­ну­лась в ма­шину и усе­лась в преж­нее по­ложе­ние, по ра­дио в оче­ред­ной раз иг­рал ка­кой–то мед­ляк, при­чем еще с мо­их школь­ных вре­мен. Под не­го–то я и ус­ну­ла.

1 страница8 сентября 2017, 19:23