Глава №8
Картотека оказалась даже безумнее, чем Аниса себе её представляла. Так же разведчица никогда не думала, что ей и вправду надо будет прийти сюда. В то место, где обитает сама Смерти…
Вот разведчица оказалась перед входом в картотеку. Перед ней только одна обычная чёрная дверь, а вокруг густой и не проглядный туман, оставался вопрос, как беловолосая видит дверь. А здания в которое она ведёт — нет. Ведь из-за столь густого тумана дверь рассмотреть очень трудно, хоть она и находится в паре метром от духа. Тут девчонка поняла в чём дело. Картотека всегда была секретным местом для любых существ, будь ты живым, ну или же мёртвым. Никто тебя не пропустит внутрь просто так, никто не знает намерений пришедшего. Для этого и была создана эта иллюзия, чтобы проверять этих самых пришедших. Дверь пропусти и только того, кого ждёт хозяйка картотеки. Сама Смерти должна одобрить вход в свои апартаменты. Если нет… то никто ещё не выживал.
Аниса вздохнула переборов внутри себя желание вернуться к себе в комнату и продолжить сидеть наказанной. Но нет, разведчица уже открыла дверь. Значит назад больше пути нет. Сейчас, только вперёд и как бы странно не звучало… в лапы к Смерти.
Беловолосая оказалась в просторной и дорого украшенной гостинной. Стены были отделаны светлым кирпичом. Почти рядышком стояли два камина, в которых уже потрескивали дрова, из точно такого же кирпича, котором было отделаны стены. Рядом с источниками тепла были размещены множество разных картин. Деревянный паркет был идеально начищен. Сама же Смерть была в чёрном вельветовом платье и сидела на чёрном кресле с высокой спинкой, держала в руках небольшую фарфоровую чашку с позолотой по краям. Из чашки поднимался сизый пар от горячего чая. Я рядом с блондинкой стояли два жнеца. Один из них, что был рыжим, держал поднос с чайником, а другой, казалось только пришедший, брюнет, протягивал своей Госпоже конверт с письмом.
— Аниса, какой приятный сюрприз! — радостно воскликнула блондинка, щёлкнув пальцами её чашка зависла в воздухе, а сама встала с кресла и быстро подошла к разведчице, словно та могла сбежать из её обители.
— Я пришла по делу. — серьёзно заявила беловолосая и скинув капюшон с головы, скрестила руки, делая вид, что дело, по которому она здесь очень и очень серьёзное. Поэтому времени на чаепитие у Анисы попросту нет и кажется с особой, которая приглашает, чаепития никогда не будет.
— Ну-у может составишь мне компанию, я как раз хотела выпить прекрасного чая. Ну что ты со мной? — уже почти слёзно просила Смерти, а она любит эти театральные сцены с наигранностью, котором была очень хорошо известна, как и тем что умеет очень красиво и даже сказать, прекрасно говорить. Заставляя, тем самым делать многие вещи за неё. На вид хоть и кажется, что голубоглазая наивная и добрая, на самом деле получается совсем наоборот. Она будет даже властней Королевы Инресов или же самого Дьявола. Блондинка привыкла держать всё и всех на коротком поводке.
— Я по делу, это очень срочно. Поэтому я пожалуй, откажусь. Но я скажу, что даже никогда и не собиралась пить чай с вами. — всё так же безэмоциональго, как какая-то заведённая старинная кукла, произнесла Аниса и даже не стала скрывать правды, после своих слов даже поклонилась блондинке. Но негодование в словах и так понятны, дух привыкла говорить всё впечатление о человеке, прям как делал это её учитель.
Сейчас разведчица вспомнила о Ринусе, наставнике, но такой скорби, что была как только дух оказалась в особняке крипипасты не была. Как только, тогда её привёл Слендер в свой, так сказать дом, точнее дом всей крипипасты. Девчонка постоянно думала о учителе, о его уроках, наставлениях, которым было порядком не мало. Тогда для себя дух решила продолжать путь, который для неё начал прокладывать её демон-наставник. Путь становления лучшим информатором нечисти, которым до неё был Ринус.
Но сейчас, кажется Аниса отпустила учителя. Всё же она привязалась к нему, но отпустила и уже вспоминает о нём не с той скорбью, а с уважением. И теперь беловолосая ищет убийцу своего наставника — саму Тень, не для того, чтобы отомстить, а для того, чтобы отдать дань памяти и уважения всем разведчикам кто пал от рук этой злодейки.
— Ах, жалко, конечно… — всё с той-то театральной интонацией говорила блондинка. Она опять щёлкнула пальцами и в её руках оказалась та самая чашка, что совсем недавно парила рядом с креслом. — Рик, помоги разведчице. — обратилась голубоглазая к тому, что держал письмо и забрала из его рук послание, чтобы тот помог подростку. Парень поклонился своей Госпаже.
— Конечно, моя Госпожа. — во время поклона произнёс Рик и когда обернулся к Анисе, то тоже поклонился, но быстро. — Прошу, следуйте за мной. — попросил жнец и пошёл в сторону двери, что вела из комнаты. Придержав дверь Рик пропустил беловолосую вперёд.
Они шли по тёмным коридорам и ничего видно не было. Лишь редкие источники света показывались иногда из потолка. Ничего интересного в старых стенах даже не наблюдалось.
Вот оба оказались у тяжёлой стальной двери, наверное, именно она и вела в всем известную картотеку. Так же как и в прошлый раз Рим к припустил разведчицу и после зашёл сам. Перед глазами оказалось огромные стеллажи с взяческими папками но трёх цветов: белой, чёрной и красной. Аниса знала что означают цвета, ей об этом рассказывал наставник. Белые папка — живые. Чёрные — мёртвые. И красные — мёртвые, которые стали какой-либо нечистью, в больших случаях обычными духами. Так следуя этим знаниям, её досье должно быть в красной папке. Оглядевшись, она глазами начала искать красные папки, а их было мало, но это даже не странно не каждому попадается шанс жить, а точнее существовать второй раз.
Жнец пошёл вперёд, указывая дорогу. Весь путь их встречали стеллажи с папками, казалось они были бесконечными. Вот Рик вместе с Анисой оказались в самом сердце картотеки. Это был круглый стол, похожий на обеденный, вокруг которого стояли стулья, что укрывались белой тканью. Но вот зачем? Неизвестно…
— Что вы хотите найти? — внезапно спросил Рик и пододвинул стул, словно приглашая беловолосую присесть, та коротко кивнула в знак согласия всего. И того, что ей нужна информация, и это благодарность за предложение присесть.
— Досье о смерти Анисы Мак-Фиркс и Аники Мак-Фиркс. — попросила беловолосая и положила одну руку на столешницу, которая тоже, как и стулья была накрыты белой тканью.
— Зачем вам досье о вашей же смерти? И ещё Аники Мак-Фиркс нет, её попросту не существует. — жнец щёлкнул пальцами и из одного из стеллажей вылетела одна красная папка и мигом устремилась на стол перед Анисой.
Рик же отодвинул себе стул и сел рядом с духом. Наверное, хотел услышать ответ на свои вопросы. А жнеца, как обычно очень любопытные и выведают всё про всех. Это была, кажется, самая плохая черта в характере любого посланника Смерти. Но это черта характера была привита им самой Смертью, та ведь тоже очень и очень любит всех держать под контролем, а для этого надо знать много полезной и иногда интересной информации.
— Стоп, как это не существует? — подросток была удивлена, как это нет досье её сестры? Она помнила и очень хорошо. Свою черноволосую сестру-близняшку, она ещё так любила есть разные сладости. Но она не стала разведчицей, как Аниса, Ринус не взялся обучить её, ведь та была не очень сильным духом, как помнила беловолосая.
Только открыв красную папку и забегав по строчкам, то сразу бросились две фотографии. Её -беловолосого духа и ещё одна - черноволосой девчонки. Так это её сестра, но всё как-то странно… Строчки под фотографиям и гласили: «Аниса Мак-Фиркс при жизни имела психическое заболевание - раздвоение личности. Поэтому когда она умерла, то духов стало двое. Безэмоциональная личность Ан и сумасшедшая личность Иса.»
Всё ясно, вот почему Королева Инресов — Кира Андернав назвала её безэмоциональной Ан. Потому что так и есть. Но вот как это относится к делу о Тени. Тут голову разведчицы посетила мысли. Её сестра жива и она Иса…
Всё равно это как-то странно, но…
— Досье нет, значит и такого человека не существовало. — пожал плечами Рик и хотел было задать свой первый вопрос о том, зачем девчонке досье о её же смерти. Это просто показалось жнецу интересным, но кажется он не успеет узнать об этом, ведь кажется подросток уже собралась уходить.
— Спасибо… Мне уже пара. — разведчица тихо закрыла красную папку и отдала её обратно жнецу, после коротко поклонилась ему, обернулась в сторону двери. Пошла вдоль нескольких стеллажей, казавшихся бесконечными и поняла что пора уходить. Ведь так, в особняке, сидит Джейсон и ждёт её, наверное, игрушечник ещё и ругается всеми всевозможным ругательствами в сторону беловолосой. Это даже забавно как-то со сторону, но дух всё остаётся безэмоциональной.
— Я не Аниса? Лишь одна из её личностей… безэмоциональная Ан… Возможно, Аника не мертва… и она совсем не Аника… она Иса… сумасшедшая личность Анисы… — говорила Ан исчезая в сизой дымке перехода, она очень сильно запуталась не только в своём прошлом, но и о том кем она была раньше, ведь, кажется она ничего не помнила с того времени когда была жива, тогда беловолоой рассказывал Ринус о её же прошлом. Теперь она не верила словам наставника.
***
Всё ещё на толстой ветке дерева сидела Тень и наблюдала за Джейсоном, точнее тем, как он уже некоторое и уже долгое время меряет шагами комнату Ан. Иса только и задаётся вопросом, как же этому эгоисту не надоело и он не, так сказать, сбежал, если бы даже мог. Чтение книг он отложил уже давно. Ведь он начинал думать только о беловолосой разведчице и это сильно бесило его. Он всей своей душой ненавидел её, но при этом и помочь ей хотелось, особенно сейчас, когда дух сама пришла с просьбой о помощь. Эта просьба показывала, что девчонка доверяет ему. Лишь эта мысль радовала Джейсона. Сейчас надо просто забрать письмо у посланника.
Всё же Производителю игрушек надоело ходить по комнате туда сюда, поэтому он сел опять перед книгами. После устало вздохнул закрыл глаза, он просто не мог смотреть на источники информации, поэтому надо бы отвлечься от этого как-нибудь. Но как? Пошарив по карманам штанов игрушечник нашёл карандаш, так теперь найти бы чистый листок и можно придумать эскиз к новой игрушке. Но как на зло на глаза всё никак не попадалась бумага. Поднявшись с мягкого ковра красноволосый ещё раз оглядел комнату. Тут в углу он заметил небольшую тумбочку, раньше он её даже не замечал, ведь она находилась в самом тёмном и неосвещённом углу комнаты беловолосой. Открыв тумбочку, то его глаза узрели чистые листы бумаги, всекие тетради и различные блокноты. Ну вот и есть бумага — это хорошо.
Черноволосая до сих пор наблюдала за Джейсоном. Но её старания, пока, не привели ни к чему интересному. Хоть она и знала, что так оно и будет, но всё же надеялась что-то узнать. Теперь же, поедая шоколадные конфеты, Иса думает, как же расправится с Производителем игрушек? Все её идеи и планы что были до этой слежки оказались мягкими, по мнению Тени. Так она начала думать над более жестоким убийством, а ведь в этом она была неплоха. Особенно если смотреть трупы демонов и ангелов убитых ею. Но Иса сама понимала, что и это было мягко, самые жестокие и ужасные убийства происходили, когда Ан работала вместе с ней. Эта беловолосая и придумывала всё. Ведь с её блестящими умом это было не проблемой, а всего лишь мелким препятствием на их пути. Пути, по которому они шли до того рокового дня… дня когда по вине Исы Ан потеряла память…
Тут же у черноволосой появился план. Она повторит ту резню, что произошла тогда. Убьёт эгоиста, как сделала это тогда с тем пареньком, к которому так привязалась беловолосая. Осталось лишь немного подождать и можно уже начинать.
— Вот, теперь мне и пора воплотить свой план в жизнь… жалко мне тебя, сначала ты мне по правде понравился. — вздохнула Иса, доедая, наверное, последнюю конфету. Тут же она тихо хлопнула в ладоши. Тень окутал чёрный туман, а когда он рассеился, то вместо черноволосой злодейки, стояла беловолосая разведчица, но она не была безэмоциональной, а наоборот. Её глаза блестели от переполняющих её эмоций, что так и хотели вырваться из неё на свободу. Так сказать, а здесь будет самым уместным это выражение: «Дать свободу эмоциям.»
Тихий вздох и беловолосая постаралась стать безразличной ко всему вокруг. Но, кажется у неё это не очень хорошо получалось. Ну и пусть, дело то нескольких минут. Всего-то лишь взять и зарезать этого красноволосого, дела пары секунд, но только если делать это быстро, чтобы никто не увидел и не услышал.
— Будет очень забавно, я полагаю. — теперь псевдо Ан расплылась в безумной улыбке и тихо засмеялась, чтобы никто её не услышал, но смех так и вырывался в пространство ночной темноты. Она начала приводить в действительность свой безумный план.
Продолжение следует…