1 страница15 июня 2020, 14:35

Глава №1

— Аниса приди… Конфеты мои забери…  Дату смерти моей скажи…— тихо доносится из открытого окна больницы голос маленькой голубоглазой девочки.

Тут же девочка закрывает окно и ложится в свою постель, странно, что ей удалось не разбудить соседок в палате. Это хорошо, а то бы помешали ей вызвать духа. Вот голубоглазка оставила на тумбочке перед своей койкой небольшую горстку конфет и маленькую бумажку.

Спустя время девочка заснула. Тут же в палате появляется подросток, лет пятнадцати. Девчонка одарила помещение, в котором появилась, безразличным взглядом ярко-жёлтых глаз. Поправила растрёпанные пепельные волосы рукой и подошла к вызвавшей её девочке. Взяла горстку конфет: леденцы, мармелад и вафельки — все красивые, цветные. Некоторое время подросток разглядывает яркие обёртки с конфетами.

За окном появляется высокий безликий. Подросток бросает на него короткий взгляд и спрашивает:

— Салли есть такие конфеты? — вопросительно подняв бровь задала вопрос Аниса. Затем ещё раз посмотрела на сладости в руках.

— Наверное… Если нет, то отдашь Смеющимся. — с каким-то непонятным безразличием ответил ей безликий и, будто чего-то ожидая, скрестил руки, стал наблюдать за действиями девчонкой.

Аниса, после, будто забывает о конфетах, ложит из обратно на тумбочку и берёт бумажку. В руке у подростка появляется большое чёрное перо.

«24.06.2026». — быстро написала девчонка на листочке и забрала конфеты. Тут же в руке у разведчицы появился немного потрёпанный временем чёрно-серый блокнот. Тут Аниса что-то тоже очень быстро записала в него. Перо вместе с блокнотом исчезли, просто растворились в пространстве, с неясной серой дымкой.

Аниса переместилась и оказалась рядом с безликим. Слендер даже слова не вымолвил, просто молча переместил их в свой кабинет. Подросток была удивлена, что Ужас леса нашёл её и поинтересовалась:

— Слендер, как ты нашёл меня? — спросила девчонка и скрестила руки, как тощий.

Безликий уже сидел за своим тёмным дубовым столом, с многочисленными стопками различных бумаг, на мрачном алом кресле с высокой спинкой. Сама же Аниса села на стул, что располагался перед столом. Подросток молча оглядывала серые стены кабинета, окно в пол, что было завешено бордовой шторой, которая не пропускала ни одного луча света, резные стеллажи с книгами из какого-то тёмного дерева, то ли липы, то ли клёна.

— Бен отследил тебя по SIM-карте. — коротко ответил на заданный вопрос Ужас леса и взял какую-то кипу бумаг.

— Знала, что доверять этим гаджетам нельзя… Ненавижу новые технологии… — прошипела девчонка и достала из кармана чёрный смартфон с ярким стикером-цветком на чехле. Аниса посмотрела на средство связи своим безразличным взором, будто хотела его уничтожить одним взглядом. Но разве безразличие может что-то сделать?

— Ты выкинешь его подарок? — удивился Ужас Леса и выделил некой интонацией слово: его. Этот телефон был подарком Анисе от одного очень дорогого ей существа, старого демона, что недавно исчез из её существования. Да именно существования, жизнью Аниса всё происходящее вокруг себя, назвать, вот никак не могла.

Да, Слендера на удивил этот ненавистный взгляд, он знал о неприязни девчонки-подростка к новым технологиям. Разведчица была прямиком из временного периода правления Петра Первого, когда он прорубил окно в Европу. Но подросток была не из России, просто то время в истории запоминался этими изменениями в жизни людей. За неделю, что Аниса находится в рядах крипипасты, Слендер много узнал о девчонке. Она никогда не пользовалась какими-либо технологическими инновациями: телевизоры, смартфоны, даже электричество. Подросток никогда не включала свет. Её комната уставлена свечами, что и освещают всё пространство. Но у Анисы есть смартфон, она им не пользуется. Единственная причина, по которой она носит средство связи, это потому что это подарок того, дорогого ей, демона. Несколько раз Бен просил отдать телефон ему, так как подросток не использует его, лишь носит его с собой, как какой-то ненужный аксессуар. Но всегда Утопленник получал один единственный ответ: «Нет». Так же безликий подметил, что Аниса избегает зеркал, из-за чего он не знал. Но разведчица совсем не боится зеркал. Когда разведчица только пришла в крипипасту, то в её комнате стояло зеркало, большое во весь рост духа. Только Аниса увидела зеркальную поверхность в комнате, то закрыла её белой тканью и молча отнесла в кабинет безликого. К тому же разведчица не была очень общительной. Сказать, что подросток подружился с кем-то из крипи, то нет. Она большую часть времени проводит взаперти у себя в комнате в окружении книг, либо на заданиях разведки. Так три дня разведчица пропала. Была на задании, вот только вернули обратно. А если девчонка с кем-то общается, то с Салли — даёт маленькому призраку конфеты, что собирает, когда её вызывают люди. С Беном — к Утопленнику девчонка ходит, чтобы подзарядить телефон. Со Смеющимися — иногда даёт конфеты клоунам, от чего те бывают очень рады. И конечно, с ним, безликим — берёт книги для чтения или же, может спросить что-либо, но и то это бывает редко.

— Нет. — спустя некоторое время ответила разведчица и вернула телефон в карман.

— Это и есть твоя разведка? Ходить по больницам и говорить детям их даты смерти? — нагло спросил Слендер, он хотел узнать что на уме подростка, в который он не мог заглянуть. Ещё одна особенность разведчицы, это то, что её разум заблокирован, для чужого вмешательства. Такая способность  полезная для её непростой работы.

— Ей что, только в разведки ходить? Слендер ты слишком строг к ней. Иногда детям свободы давать надо, знаешь ли… Тем более ты, поручил ей отыскать эту, как её там…вот… Тень. — раздался слащавый голос из тёмного угля кабинета. В чёрным кресле, с изогнутыми стальными ножками сидела белокурая женщина, лет тридцати, в чёрном балахоне и с косой. Она с некой радостью в своих голубых глазах смотрела на Анису.

Слендер хотел ответить, появившейся без приглашения Смерти, чтобы возвращалась к своим обязанностям и не мешала серьёзному разговору. Но тут же со стула встала разведчица. У подростка на лице было всё тоже безразличие, но жёлтые глаза были устремлены на странную гостью. Безликий ничего не ответил, дал слово Анисе.

— Во-первый, я не ребёнок, чтобы иметь такой статус. И мне 247 лет. Во-вторых, я согласна со словами Слендера, надо было быстрее заканчивать и возвращаться к работе. И в-третьих, говорить о ком-то в третьем лице, в его присутствие, это знак не уважения. Хотя, не думаю, что могу заслуживать его, ведь я всего лишь мелкий дух застрявший между живыми и мёртвыми, так Вы сказали мне в первую нашу встречу. — безэмоционально произнесла Аниса, Смерть же смотрела на разведчицу с некой странной усмешкой. Наверное, обиделась.

— Чего ты? Из такой милой девочки превратилась в какое-то исчадие ада? — удивилась блондинка и держа в руках косу, подошла к разведчице.

— Я и есть, это, исчадие ада. — подросток вновь села на стул, даже не взглянув в сторону Смерти. Той же такое поведение со стороны духа не понравилось, и она просто обиженно закусила губу, но тут же расплылась в милой улыбке.

— Да какое ты исчадие ада!? Ты ведь никогда не убивала… — нагло произнесла блондинка и потрепала Анису по голове, своей худой ладонью, с острыми чёрными когтями, немного запутав пепельные локоны разведчицы.

Смерти симпатизировала духу. Пыталась своей лаской переманить под своё крыло, но Аниса даже не рассматривала то, что может перейти под опеку блондинки. В её пыльную картотеку и работать вместе с жнецами Смерти у неё на побегушках.

— Нет, я не просто пишу даты смерти, я пишу дату, когда приду и сама заберу жизнь, но после подстраиваю всё, как обычное самоубийство. — быстро и с какой-то обыденностью в голосе ответила разведчица, скрестив руки. Она говорила так, словно ей всегда приходилось отвечать на такие вопросы.

Смерть отдёрнула руку от головы разведчицы, будто сильно обожглась и взглянула на старые часы, что находились на левом запястье и произнесла:

— Вы все такие странные… — закатила глаза блондинка. После как-то устало вздохнула. — Ладно, я бы ещё поболтала, но извиняюсь, работа зовёт. Аниса, если будет время приходи ко мне в картотеку, помогу если придёшь. — усмехнувшись произнесла блондинка и исчезла.

У Анисы в руках появился её блокнот и перо. Разведчица быстро что-то начиркала в нём, после вместе с пером он растворился в дымке. Теперь в руке у девчонки была маленькая чёрная заколка с топазом. Она быстро заколола растрёпанные волосы и убрала рукой один локон за ухо.

— Именно Смерть подняла тревогу, что тебя не было три дня. — строго произнёс безликий, возвращаясь к разговору и акцентируя внимание подростка на исчезнувшую особу.

— Я же говорила, что буду присылать письма с отчётом каждые пять дней. — всё так же безразлично промолвила разведчица и поднявшись со стула продолжила. — Если это всё, то я спешу удалиться, надо продолжать поиск. Так, что разрешите откланяться.

Аниса поклонилась, это было ещё одна из особая черта характера духа, всегда при просьбе или чём-то другом, она всегда кланялась, что по началу не нравилось Слендеру, но после он привык. Так же подросток всегда говорила: «Это мои обязанности, как низшего духа». Но по правде говоря, Ужас Леса не понимал, о какой обязанности, вообще, идёт речь. Да, практически все духи — низшие в классе адской пирамиды власти. Но, вот только Аниса являлась разведчиком, это и придавало её особе класс выше настоящего — низшего. Она стояла наравне с некоторыми сильными демонами ведь могла им противостоять. Перевоспитать эту особу было не просто тяжело — невозможно. Так даже считал тот кто был учителем девчонки. Она почитала того демона что научил её всему, что сейчас она знает. Всем хитростям и ловкостям разведчика.

— И ты не остановишь меня? — вдруг спросила подросток, вопросительно изогнув бровь и остановилась на полпути к двери из кабинета. — Что за задание ты хочешь мне поручить? — задала вопрос Аниса и резко развернулась к безликому. Вопрос прозвучал, так, будто духу было совершенно не интересно и так сказать «до фонарей». Только вот, это было не так. Разведчица никогда не выражала ярких эмоций: удивление, радость и тому подобное. На самом деле Анисе было интересно. Про себя Слендер ухмыльнулся, да он хотел чтобы Аниса кое-кого разыскала.

— Да, вот, я хочу, чтобы ты нашла его. — согласился Ужас леса.

Аниса вновь подошла к столу и забрала протянутую бумагу. На ней было написано о одном из Крипипасты.

— Джейсон Производитель Игрушек. Хочу, чтобы ты его нашла. — разъяснил безликий и вновь скрестил руки, ждя ответа от подростка.

— Во славу всем демонам, ты пишешь, как курица лапой, так бы сказал Ринус, если бы увидел это. Я ничего не понимаю, что здесь написано. — проговорила это Аниса и покрутила бумагу в руках и вернула её Слендеру.

Ещё одна особенность характера разведчицы, говорить в лицо, то что думает. Подросток полностью повторяла характер Ринуса, её учителя, великого демона-разведчика. Но вот Аниса всегда говорила немного смягчив всё сказанное, в отличие от Ринуса. У него был более вспыльчивый характер и он ярко выражал эмоции, в отличии от своей ученицы. Та всегда была сдержанной, но всё же ноты характера учителя были в ней.

Тут же в руках разведчицы появился её блокнот. Он начала его быстро-быстро листать. И вот остановилась, видно нашла, то что искала. А искала она свои записи, сведения, записанные ей о Производителе игрушек.

— Что в твоём блокноте написано про меня? — неожиданно задал вопрос Слендер. Ему и в правду было интересно. Безликий знал, что в блокноте находится все записи с разведки Анисы и не только. Однажды дух упоминала, что в её блокноте есть все сведения, про каждого из крипипасты.

Разведчица косо взглянула на Ужаса Леса и вновь начала листать страницы. А когда остановилась, то положила блокнот перед Слендером на стол, мол — читай, раз хочешь.

Безликий тут же взял блокнот и начал читать. То что было написано там, его поразило. Аниса и в правду была хорошим разведчиком, но вот только за такое короткое время, как неделя, нельзя добыть столько информации.

Целая страница была расписана о нём, главе крипипасты и почти сомом опасном безликом мира. Его способности, как ведёт охоту, что делает с добычей. Всё было в блокноте. И так же написано о том, как можно убить безликих. Это можно благодаря кинжалу из чёрного металла, добываемого в аду. К тому же такое оружие очень редкое. Если поразить сердце этим кинжалом, то всё. Считай, ты труп.

— Я удивлён, если признаться. Но если ты и решишь меня убить, то. Первое, откуда у тебя будет этот кинжал. Второе, у тебя не выйдет. Ты не так хорошо знаешь меня, чтобы сразить в открытой битве. И третье, зачем тебе это? Вот я никак не могу понять зачем тебе это.— задал вопросы безликий.

Аниса молча щёлкнула пальцами и в её руках появился небольшой кинжал из чёрного металла. Тот самый. Но вот откуда он у этого духа? Хотя это понятно… Раз она являлась ученицей Ринуса, то он бы ей с радостью подарил такое оружие и не одно. Но ещё один нюанс кинжала, он может убить не только безликого, но и духа или же любую другую нечисть.

— Если ты не захочешь меня выпускать из рядов крипипасты, то я пойду и на такие действия. Поверь уж мне. — всё так же безэмоционально промолвила Аниса. Тут же кинжал растворился в уже привычном тёмном дыму.

— Зачем тебе уходить из крипипасты? И тем более куда?— поинтересовался Ужас Леса. Всё же мотивы этого духа были ему не до конца ясны. Да и к тому же куда она пойдёт, если уйдёт из рядов безжалостных убийц?

— Я пойду в гвардию Люцифера. После того, как Ринуса убили, он сразу же предложил уйти к нему и быть его верными глазами и ушами. Но как видишь, я оказалось здесь, потому что наставник, попросил тебя проследить за мной. Потому что знал, что его убьют. — ответила подросток и поклонилась, это говорило, о том, что разговор завершён. Уже открыл дверь разведчица сказала. — Буду через час с Джейсоном.

***

Тёмная детская была освещена одной лампочкой и то, она освещала помещение очень плохо. На полу раскиданы множество фантиков от конфет и сладким батончиков. Окно завешено чёрном атласной шторой, что не пропускала ни одного лучика солнца в комнату. В углу на одинокой табуретке сидела Тень — девчонка в тёмной мантии, что закрывало всё её тело. Лишь чёрные волосы виднелись из-под большого капюшона. В руках были две марионетки на тонких чёрных нитях. Первая кукла, что девчонка держала бережнее второй, была с пепельными волосами и ярко-жёлтыми пуговицами-глазами. Вторая с чёрными, как смоль волосами и одним точно таким же, как и у первой глазом-пуговицей. У обоих были одинаковые серые платья с простенькой вышивкой.

— Аниса, ты как всегда прекрасна! Даже, когда угрожала этому безликому! — внезапно воскликнула девчонка и спрыгнула с табуретки, повалив ту.

Ещё несколько секунд девчонка смеялась и кружилась вместе со своими марионетками. Тут же остановилась и выкинула одноглазую куклу к опракинутой табуретке. В её руках осталась пепельноволосая кукла и Тень прижала куклу к груди. Было видно, что эта кукла её дороже всех остальных игрушек, что были поломаны и раскиданы по углам мрачной комнаты.

— Я ведь всё делаю правильно, когда убиваю тех кто тебе дорог? — расплывшись в ужасной улыбке, спросила Тень. Её хищный взгляд убийцы и психа был прикрыт густой чёрной чёлкой. Немного убрав чёлку с одного жёлтого глаза она начала прожигать марионетку взором, будто хотела прочитать мысли куклы.

Девчонка кинула свой леденящий кровь взгляд на поломанных кукол в другом углу комнаты. Их было четыре: две обгорелые, одна с множеством порезов и последняя, наверное, из всех она уцелела больше всех. Красноволосый, с чёрными глазами-пуговицами, в тёмном мундире с золотыми нашивками. Так ещё из волос торчали маленькие чёрные рожки. Это была марионетка демона. И конечно, если лучше присмотреться, то можно увидеть, что нити этих кукол обрезаны, что означало только одно. Эти куклы вышли из игры.

— Дальше там окажется твоя сестра, если ты не спасёшь её. — Тень говорила это, словно разговаривала с настоящей Анисой, а не её куклой. Девчонка бросила небрежный взор на черноволосую куклу. От той, так и вило жалостью, брошенной собаки. — Я забрала её глаз, но один. Он выражает эмоции, мне это не нравится! Я хочу твои глаза! Твои не выражающие эмоций глаза! Почему она прекрасны?! Я и сама не понимаю. Но я заберу из себе!

Эти крики раздались эхом в комнате. Тень в миг успокоилась и подошла к резному шкафу из светлого дерева, у самой двери детской. Девчонка осторожна, будто боялась сломать игрушку, бережно положила марионетку на одну из верхних полок.

— Если ты в скором времени не разгадаешь кто я, и не придёшь ко мне, то я обрежу все нити и Великой Войны между адом и раем будет не избежать. А когда они все перебьют друг друга, а я буду наблюдать, как всё идёт в бездну отчаянья и безысходности! — громко засмеялась девчонка и перевела взгляд на одноглазую куклу, всё так же волявшуюся рядом с табуреткой.

— И конечно, если ты хочешь спасти её… — тише добавила Тени. После подошла к марионетке и забрав её, небрежно положила на полку нише, с множеством фантиков и обёрток от разных сладостей.

После Тень подошла к двери, чтобы выйти из комнаты, но остановилась. Достала из карманы конфету и съела её, а яркий фантик выкинула на пол к остальным.

— Ладно, пока, Аниса, мне пора, надо одному ангелочку крылышки обрезать. — в руках у девчонки появился чёрный кинжал и когда Тень хлопнула в ладоши, то она растворилась в тёмном дыму.

Продолжение следует…
Всё же я решилась выпустить эту работу.
Жду комментов)))

1 страница15 июня 2020, 14:35