Глава 5
...Гости все прибывали и прибывали...
Гарри уже не пытался сосчитать колличество семей, пришедших на его праздник. Многих гостей он все-таки знал, однако были и такие, о которых он слышал только по фамилии, и даже такие, о которых он совешенно ничего не знал и не слышал.
Регулус Блэк, младший брат Сириуса, привел с собой Малфоев, и Гарри с Марго с удолетворением узнали среди них Хорька из "Мантии от мадам Малкин". В прочем, Хорек и сам был не рад такому обществу, и то и дело бросал на именинников презрительные взгляды. От таких не по себе становилось.
Однако, что делал на празднике Снейп, вернее профессор Снейп не мог сказать даже Джеймс Поттер. Осмотрев гостя свирепым взглядом, он отвернулся.
-И не стоит так на него смотреть.- услышал Джеймс голос жены.- это я его попросила прийти. Сначала он отказывался, но я все же упросила его.
-Если я не ошибаюсь, ты с ним все еще в ссоре...-подозрительно прищурился Поттер-старший.
Лили ничего не ответила. Лишь вздохнула и пожала плечами.
Северус Снейп, в обычной учительской мантии , бросал угрюмые взгляды на Лили и Джеймса. Тяжело вздохнув, он отвел глаза, и объектом его внимания стал Гарри Поттер.
Мальчишка оделся в парадную мантию, до подозрительности напоминающую квиддичную форму. Даже на спине было написано "Поттер". Презрительно усмехнувшись, он принялся наблюдать за поведением младшего Поттера. К глубокому удивлению, Гарри Поттер вел себя сравнительно спокойно, хотя в его последнюю встречу, в Косом Переулке три года назад, тот вел себя до коайности неприлично, разыгрывая всех подряд. Сегодня же Поттер вел себя как настоящий хороший мальчик, хоть и по его глазам было видно, что он еле сдерживает себя.
Его подруга, Маргарита Блэк что-то отчаянно шепчет ему, но Поттер лишь отмахивается. О чем же она говорит?
Младшая из всех Поттеров, Асирия, с годами все больше походила на свою мать. Как и внешне, так и внутренне. Те же рыжие волосы, тот же острый подборок, такие же полные малиновые губы, такой же, взернутый веснушатый нос...
Семейство Уизли собралось в полнм составе. Не хватало лишь магла-родственичка миссис Уизли, имя которого Снейп никак не мог вспомнить. Девять рыжих голов Уизли мелькали тут и там. Не успеешь сделать и шаку, как на тебя натыкается какой-то Билл или Рональд. Уже едва сдерживаясь от непростительного, Снейп раздраженно скрипел зубами.
Марго не давала Гарри отпраздновать его, а вернее их, день рождения. Пол часа рна плелась за другом, прося помочь ей в какомто розыгрыше.
-Гарри, когда у тебя еще будет шанс напакостить Снейпу и Малфою, не считая школы?
Гарри рассмеялся. Несмотря на то, что исскушение было очень велико, он все же сдерживался. С трудом, но сдерживался.
Рональд ему показался неплохим мальчиком, и он его уже окрестил "Головорезом". Рон, конечно же, об этом пока не знал. Близнецы, конечно были на высоте, но они являлись на два года старше, а отсуда следует (мне вспомнилась учительница по геометрии), что они никак не могут вступить в их компанию.
-Гарри! О чем ты думаешь? Прекрати думать. Пошли лучше кого-нибудь разыграем!
Гарри упорно игрорировал подругу, но та не сдавалась. Дело в том, что она понимала, что Гарри не сдаться, ведь он дал слово. Но какая-то упрямость настигла Марго, и она не сдавалась. Гарри лишь молча прожигал ее умоляющим взглядом.
"Замолчи, пожалуйста!"- читалось в его глазах.
Но, Марго, как вы поняли, не сдавалась.
-Давай, давай, давай, давай!- эти слова преследовали Гарри добрую половину часа.
Наконец Гарри пообещал Марго, что если он услышит еще хоть одно "Давай!", он так ее разыграет, что она всю жиснь заикаттся потом будет.
Вспомнив о том, что ее друг всегда сдерживает свои обещания, Марго замолкла.
Дальше день стал относительно нормальным.
Наконец появилось то, что все, вернее Гарри, тат долго ждал. Накрыли стол и внесли торт.
Уплетая второй кусок, Гарри смеялся вместе с Марго. Та уже не обижалась, и подчти забыла о розыгрышах.
***
...Гости начали расходится...
Первым ушел Снейп. Сириус долго его подкалывал, и он не выдержал.
После него ушел Регулус Блэк, а за ним, следовательно, ушли все Малфои.
На последок Гарри хотелось им крикнуть "Хорек!", но под пристальным взглядом матери он сдержался.
Остальные гости ухотили друг за другом. Остались лишь собственно Поттеры, Блэки, Люпин и Питтергю, Лонгботтомы и даже Уизли ( за исключением тех, кому надо было по срочному вызову в банк Гринтосс ). Кажется, миссис Поттер нашла общий язык с миссис Уизли.
Напоследок Артур Уизли попросил у Джеймса номер телефона, и когда тот спосил, что это значит, мистер Уизли ответил:
-Не знаю. Маглы всегдс так говорят, когда прощаются.
-А-а-а! Вы мне дадите свой номер телефона?
-Дам, а вы?
-Дам.
-Ну тогда до свидания!
-До свидания!
Уизли уехали на машине Артура, недоуменно смотря на смеящуюся Лили.
Лонгботтомы покинули дом каминной сетью, а после них аппарировали Люпин и Питтергю. Блэки, к радости Гарри и Марго остались ночевать у Поттеров.
Самыми частыми гостями в доме Поттеров были Блэки. Часто они оставались с ночевкой, и поэтому для них была отведена отдельная комната на первом этаже, где часто ночевали Сириус и Марлин. Комната, напротмв комнаты Гарри, была отведена для Марго.
В прочем, в доме Младших Блэков, для Поттеров тоже были отведенены комнаты.
-Гарри, Марго.- миссис Поттер посмотрела на часы.- ужу одиннадцать часов. Быстро по постелям!