Глава 5. «Какая же ты дура, Миллер.»
На утро Анна была в плохом настроении. Она до сих пор не могла отойти после вчерашней ссоры с профессором, но благо сзади, ее кто-то нежно обнял, что подняло ей настроение.
- Доброе утро, Ан! - Джордж так ласково называл Анну, и ей это нравилось.
- Доброе, Джордж. - тоскливо ответила девушка. Парень повернул ее к себе и с серьезным лицом спросил :
- Что такое? Что-то случилось? Тебя кто-то обидел?! Кто это? Я надеру ему зад!
- Эй! Не кричи! Никто меня не обидел, все в порядке, просто немного сонная.
- Малышка, я знаю тебя очень долго, ты не просто сонная - ты грустная! - ответил парень, после чего обнял Анну.
Миллер таяла в его объятьях, а иногда даже отпускала руки и погружалась в транс. Джордж знал, что она опускала руки из-за расслабления, и ему это льстило. Он любил когда она была спокойна и счастлива рядом с ним. Как-то рад Анна даже смогла медитировать в объятьях Джорджа в зале Гриффиндора.
- Ты успокоилась? - тихо спросил Джордж. Он не хотел «будить» ее. Анна лишь молча кивнула и они направились в Большой зал.
Настроение Миллер значительно поднялось после утреннего появления Джорджа, но сев за стол, она кинула взгляд на учительский стол. И тут Анна заметила, что профессор Люпин на неё смотрел, а затем отвёл взгляд.
«И как долго он на меня пялился? Надеюсь, что никто не заметил...»
Анна вспомнила про вчерашнее и тут же осознала, что нужно извинится. Часто ее эмоции властвовали над ней, но благо при успокоении она могла спокойно решить конфликт. Поскольку сегодня был урок по ЗОТИ, Миллер была решительно настроена на разговор с профессором.
——————
Весь урок профессор кидал непонятные взгляды, в которых сложно было что-то прочитать. К окончанию урока, большинство учеников уже вышли, но Анна специально складывала учебники медленнее. Тут вся ее уверенность пропала и Миллер начала нервничать как никогда. Анна не знала как начать разговор и почему она вообще решила извинится, если он довёл ее до такого состояния. Но мужской голос прервал поток ее мыслей и она очнулась.
- Миллер, останьтесь.
- Да, хорошо. - заикаясь ответила девушка. «Как ему отвечать? Что говорить?»
- Анна, я хотел извинится за вчерашнее... Я не мог себя контролировать.
- И вы меня простите! Я не хотела вас ударить, я просто...
Тут девушку заключили в крепкие объятия.
- Прости... - тихо прошептал Римус. Он не отпускал ученицу из крепких рук, которые были покрыты шрамами.
Через несколько секунд, Миллер обняла Люпина в ответ, и прижалась головой к его груди. И вдруг она услышала как бьется его сердце. Она немного отстранилась и посмотрела на лицо профессора. Его губы расплылись в предательскую улыбку, а глаза блестели, не то от слез, не то от счастья.
- Ваше сердце... Я слышу как оно бьется. Вы волнуетесь? - сердце Римуса и вправду билось быстро, но тут Анна услышала как неровно он начал дышать от заданого вопроса.
- Я... Я вам нравлюсь?
Его улыбка спала с лица, а щеки побледнели. В последний раз он так волновался перед девушкой в 15 лет, когда приглашал популярную девчонку на Святочный балл. Он хотел, чтобы эта пауза длилась вечно, он боялся, что может снова все разрушить. Эти секунды он будто в последний раз любовался его миловидной ученицей, ее длинными волосами, ее большими глазам,и ее розовыми губками и тонкими пальцами, которые все ещё обнимали его спину.
- Анна... Ты ведь знаешь ответ, прости... я не хочу все рушить. Тогда в поезде, я и представить не мог какая ты наивная, маленькая, умная. Я люблю тебя, но совсем не хочу этого.
Лицо девушки покраснело от таких слов, видимо она тоже чувствовала что-то к профессору. Она опустила взгляд, а затем посмотрела на его губы и в голове промчалась мысль :
«Поцелуй.»
Римус наклонился и нежно коснулся ее губ.
Анна широко раскрыла глаза и сжала руки своими тонкими пальцами, но скоро она привыкла к этому и ответила на поцелуй. Тогда профессор опустил свои руки ей на талию и начал нагло прикусывать губы и ускорять процесс. Миллер нравилось все это, но она резко отпрыгнула от Люпина. Профессор будто очнулся и убрал руки с тела девушки.
- Анна, я... уходи. - монотонно произнёс профессор и отвернулся к окну. Миллер не уходила.
- Я сказал уходи! - крикнул Римус. Анна подскочила от неожиданности и ее глаза наполнились слезами.
«Неужели все так? У тебя ведь есть парень, который тебя любит, но при этом ты имеешь чувства к своему профессору по ЗОТИ... Просто нужно забыть это и сделать вид, будто этого и не было. Просто уйди. Просто. Уйди.»
Анна выбежала из кабинета даже не закрыв за собой дверь. В голове слишком много мыслей об измене, любви, Джордже, Римусе, поцелуе, поезде,прошлой жизни и... И вот она уже стоит у дверей Джорджа. Ей было стыдно, грустно и больно. Анна медленно подняла руку и сжала в кулак, и уже была готова постучать в дверь, как ее накрыла волна физической боли. Она упала на колени и слёзы покатились по ее щекам реками. Миллер нашла в себе силы встать и дойти до своей комнаты. Зайдя туда, девушка не размышляя достала свою бритву, после чего лезвия, а потом... потом кровь. Много крови, слёзы все ещё кататься, голова разрывается от мыслей и чувства вины. Она не смогла это выдержать.
«Какая же ты дура, Миллер.»