Глава 2: "Это не сон."
— Добро пожаловать домой, Эсдес.
Я впала в ступор.
Первая мысль была: всё происходящее — это сон. Определенно, просто сон.
Незнакомка продолжала смотреть на меня. Рядом с ней тут же оказались двое незнакомых мужчин. Один из них был одет в темно-синий камзол с черными узорами. Его волосы были до плеч, светлыми, собраны в аккуратный хвостик сзади. У него были холодные голубые пронзающие глаза... Это то, что меня действительно в нём поразило. Возраст примерно тот же, что и у женщины. Второй мужчина напоминал мне врача, лекаря. Он был слегка полноват, в глупых круглых очках, делавших визуально его нос похожим на картошку. По виду ему можно дать лет сорок-пятьдесят, так сразу и не скажешь.
— Милая, как ты себя чувствуешь? — осторожно спросила женщина, чуть наклонившись к моему лицу.
— Я... я... — хрипло протянула я, хотя не знала, что сказать. Было бы неплохо, если бы мне кто-нибудь объяснил, что здесь происходит, — Где я?
Женщина будто удивилась моему вопросу, — Ты в своей комнате, дорогая.
Мужчина, походивший на врача насторожился и внимательно посмотрел на меня. Другой, тот, на котором был синий камзол, смотрел как-то грустно и несколько растерянно.
Это уже финиш. Я вообще не понимаю, что происходит. А лажать, даже во сне, совсем не хотелось. К тому же, помня, что сны мне вообще не снились последнее время. А сейчас всё такое живое, будто настоящее...
Правой рукой я прикоснулась к шелковой ткани, на которой лежала. Такая нежная... И чувствую ее как на яву.
— Эсдес, ты помнишь что-нибудь? — тихим голосом спросил мужчина в камзоле.
Я не знала, что ответить. Безусловно, я помню, как сюда попала и всё такое.
Но почему Эсдес?
Вопрос я кажется задала вслух, потому что присутствующие вдруг испугались, женщина заплакала. Ой-ой... Не нравится мне всё это. Я, видимо, уже и забыла, каково это, видеть красочные сны.
Я попыталась подняться.
Один из мужчин тут же остановил меня.
— Вам сейчас нельзя подниматься, мисс Розье!
Мисс Розье... Я кажется слышала это уже. От того белобрысого длинноволосого незнакомца. Значит, именуют меня здесь как Эсдес Розье́? Престранный сон...
— Мистер Ирьен, что с моей дочерью? Она вспомнит хоть что-нибудь? — нервно вцепилась в рукав мужчины незнакомка.
Дочерью? Я не знаю, мне пугаться такой живости сна или восхищаться ею... Эмоции, вещи... Все такое настоящее.
— Мадам Розье... — грустно ответил мужчина, — С такими ранами... Я удивлен, как ваша дочь сумела выжить и дойти до Лютного переулка. Я, признаться откровенно, даже не могу понять, как она туда попала! Ведь повозка даже близко не проезжала там...
Я осторожно прислушивалась к разговору, стараясь понять ситуацию. Но повозка... Какая ещё повозка?..
— Меня больше волнует вопрос о ее здоровье и обучении. — твердо сказал мужчина в камзоле, выпрямившись, надменно смотря на врача, — Эсдес училась в Хогвартсе на факультете Когтеврана два года.
Стоп... Хогвартс? Это что, мне снится мир Гарри Поттера? Вот умора! Ну хоть какие-то интересные события произошли со мной за последние годы.
— Понимаете, мистер Розье, я полагаю, придется переучивать...
Женщине, которая стояла рядом с мужчинами, кажется, поплохело. Она облокотилась на тумбу, стоящую возле кровати. Взгляд незнакомки потускнел.
— Я не знаю, успеете ли вы выучить вашу дочь заново за лето. Она чуть не погибла, возвращаясь из школы на летние каникулы? — поинтересовался лекарь у мистера Розье, — Что сказал мистер Малфой? Ведь именно он привёз ее сюда?
Стоп... Так, получается, что человек, которого я встретила раннее — это противный Люциус Малфой?.. Н-да, к такому меня жизнь не готовила. Хорошо хоть, что я теперь понимаю, про что примерно мой сон.
В разговор встряла мадам Розье. Она уже не выглядела такой испуганной, скорее, заинтересованной.
— Я думаю, мы справимся. Я уверена, милая Эсдес обязательно начнет всё вспоминать... — в женщине поселилась светлая надежда, — Она у нас всегда была очень умной и талантливой.
— Не сомневаюсь, мадам Розье. — врач дежурно улыбнулся, — Я оставил вам лекарства. Обязательно проследите, чтобы мисс Розье принимала их... А мне пора.
— Да-да... Конечно. — улыбалась женщина, — Большое вам спасибо. Я провожу вас.
Мадам Розье вышла из комнаты с этим самым мистером Ирьеном. Я осталась наедине с мистером Розье. Он подошёл ко мне, сел на краешек кровати и заговорил:
— Как ты себя чувствуешь?
Голос был монотонным, ласковым. Он задал вопрос с какой-то нежностью и чувственностью. Твердость пропала вмиг.
— Я в порядке. — ответила я и сразу заметила, что мой голос какой-то... Не такой. В жизни он у меня с хрипотцой, весьма низкий... А здесь, во сне, такой тянущийся, красивый...
— Ты совсем ничего не помнишь? Даже того, кто я для тебя? Кто для тебя та вышедшая женщина? — с той же нежностью спрашивал мистер Розье, разве что, с небольшой тревогой.
Я решила довериться ситуации. Раз уж я во сне, нужно следовать сюжету и, если я сейчас закричу о том, что вообще не понимаю, что это такое происходит, требовать, чтобы меня вернули в мой родной Нью-Йорк... Охх... Думаю, я окажусь в сумасшедшем доме. Так и закончится мой сон.
— Я не помню ничего. Даже своего имени.
Мужчина грустно улыбнулся, но был спокоен:
— Тебя зовут Эсдес. Полное имя — Эсдес Мирэя Розье. Я — твой отец, Винсент Ван Розье. Та женщина — твоя мать, Элизабет Миа Розье. А мы... Мы в нашем особняке, ты дома.
— Ещё вы... То есть, ты... Упоминал про Хогвартс?
Мужчина кивнул, устроился поудобнее и, рассматривая стену, продолжил, — Как ты слышала, ты училась два года на факультете Когтеврана. Ты была одаренной ученицей. Ты всегда была холодной и... Очень послушной. Может, даже слишком. Ты всегда была предана нашему роду, своей чистой крови. Ценила то, что у тебя есть.
Мужчина повернул голову ко мне, — Отдыхай сейчас, Эсдес.
Я кивнула. Мистер Розье, улыбнувшись, вышел из комнаты. Я слышала его удаляющиеся шаги.
Почувствовав усталость, я начала засыпать.
"Вот и конец моему странному, но чудному сну." — подумалось мне, и я провалилась в сон.
Просыпаться начала от пения птиц за окном. Я потянулась в постели и подметила про себя, что никогда ещё так хорошо не высыпалась. Открыв глаза, я обомлела и непроизвольно охнула. Я находилась всё в той же комнате, в которой и засыпала. Приподнявшись, я осмотрелась.
Стены были бирюзовыми, с какими-то еле заметными узорами. Серые полы, возле кровати лежал белый пушистый ковер. Спешу заметить, сама кровать была большой, мягкой, очень удобной, да ещё и с балдахином впридачу. Возле ложе— тумбочки по обе стороны. Напротив меня было окно. Не скажу, что панорамное, но длинное. Кстати, углов в комнате было всего три. Правый верхний, если так можно изъясниться, был округлен. Там была небольшая арка, завешанная полупрозрачной шторой, ведущая на такой же округлегный балкон. В самой комнате помимо всего прочего находился большой шкаф, письменный стол, зеркало во весь рост, небольшая книжная полка, пуфик и много другой всякой мелочи.
Я медленно поднялась. Я чувствовала себя гораздо лучше, чем тогда, когда только засыпала. Подойдя к зеркалу, испугалась вновь. В отражении была не я!
Передо мной стояла стройная, даже худенькая девушка, примерно моего возраста, среднего роста, с бледной сияющей кожей, большими голубыми холодными глазами, светлыми длинными, слегка волнистыми волосами... Я была совсем не похожа на саму себя. Прошлая "я", не знаю, как ещё это назвать, была совсем другой. Та была высокой, с загорелой кожей, с каштановыми волосами, нос был с горбинкой, а не такой ровный, как я вижу в зеркале. В жизни глаза у меня были болотно-зелёные, точно не такие светлые и точно не голубые...
Я была в шоке. В глубочайшем шоке.
Меня осенило. Внезапно, резко, и вышло это как удар в грудь. Я поняла, что всё происходящее — не сон. Что всё, что я вижу, происходит на самом деле!
Я глубоко вздохнула несколько раз подряд. Успокоившись, снова взглянула в зеркало. Нет... Не может ведь такого быть... Никак не может...
"Это не сон." — повторила про себя я, не зная, чего ждать дальше от происходящего.