Глава 2.
Сложно описать, какие эмоции в этот момент исказили лицо Северуса. Он смотрел на девушку, стоящую перед преподавательским столом и не мог поверить ни ушам, ни глазам.
Перед ним - живая и здоровая - находилась вся его головная боль 5 года преподавания мужчины в Хогвартсе. Снейп раздражённо выдохнул. Образ маленькой русской девчонки, которая каждую неделю, да что уж говорить, почти каждый день драила котлы в подземельях за своё ужасное поведение на втором курсе, неожиданно открылся в голове зельевара. Быстро отводя наваждение и некоторую тупую радость того, что Алина быстро вернулась в родную страну и не осталась на дальнейшее обучение в Британии, Северус еле вернул на себя маску беспристрастности. «Что вообще происходит? Неужели из той бестии смогло выйти что-то хорошее?».
Черненко улыбнулась Альбусу в последний раз и вместе с Александром прошла к столу, ставшему длиннее специально для гостей. Её ученик любезно отодвинул стул, позволяя ей сесть, и тут же опустился рядом, восхищённо озираясь. Колдовстворец хоть и выглядел более магическим из-за того что в нём возвели памятники до времён начала освоения магии на Руси, Хогвартс тоже был не менее величественным и загадочным. Парень повернулся к своему наставнику и еле сдержался, чтобы не улыбаться ещё больше:
- Мне тут определённо нравится, - он слегка картавил.
- Я могу тебя понять, - Алина сдержанно кивнула, глубоко вдохнув. Её руки сцепились в замок на многолетнем древе стола. Пустота энергии дерева ярко контрастировала с бешеным излучением камня, он словно был живой, на что указала Дмитриеву и он согласно кивнул. - Я скучала по этому месту...
- Но не могу сказать, что это место и его обитатели скучали, - взорвался Снейп, который находился всё время рядом и слышал диалог. - Надеюсь, Вы не станете докучать, мисс Черненко,- прошипел он, заглядывая в голубые глаза. Ему очень хотелось вновь обнаружить в них страх и нежелание следовать правилам. Но только вот вместо первого там плескался океан спокойствия, а последнего не наблюдалось совершенно.
- Профессор Снейп, надеюсь один из вычищенных мною котлов Вы оставили за стеклом, - девушка стойко выдержала тёмный взгляд, лишь незаметно дёрнув плечом. - Но я рада видеть Вас в добром здравии.
Лаконичного, хоть и с толикой яда, ответа хватило, чтобы закончить эту полемику. Мастер зелий резко отвернулся от неё, услышав смешок и далее разговор на русском. «Видимо, на них Заклинание Переводчика, не думаю, что их знание английского какие-то особо выдающиеся». Хотя, наверное, он сомневался только насчёт парня, так как в умении щебетать на втором родном языке Алина доказала ещё во время своего краткого присутствия в этой школе.
– Алина, - Слизнорт обратился к девушке, одарив её аккуратным оценивающим взглядом. Получив от неё лёгкий наклон головы, говорящий о том, что его слушают, Гораций продолжил. - Можете поведать, как же будут проходить лекции с учениками? Думаю, мне тоже было бы интересно их посетить, особенно если разговор будет идти о зельеварении.
– О, конечно, - Алина сжала губы, вспоминая. - Всё будет проходить после ужина, если мы говорим о буднях, мне пообещали выделить класс. На каждую из лекций уходит около девяноста минут, плюс-минус десять минут. Понедельник и вторник - с второго по третий курс, первый решили не брать, чтобы не загружать их сильнее, среда и четверг - четвертый и пятый курс. в пятницу и субботу - шестой, седьмой курс, и курс тех, кто вернулся в школу после того, как их обучение прервали некоторые события. Но в субботу все наши занятия проводятся после обеда, - постучав кольцом на указательном пальце левой руки по столу, она ненадолго замолчала. - Мы с Александром будем рассказывать о истории магии в России, о том, как магия используется нами, что мы превозносим в первые ряды, когда её изучаем. Так же будут лекции о сожительстве простецов и магов.
– О сожительстве? И, думаю, простецы...
– Да, магглы, профессор, - Черненко приподняла уголки губ. –Так их у нас называют. А сожительство - внедрение различных достижений простецов в нашу магическую жизнь. У них множество интересного, на самом деле.
– О, позвольте тогда мне спросить, какой Вы крови? - этот вопрос звучал совершенно как будничный, но волшебница немного напряглась.
– Чистокровная, - отчеканила она почти по слогам, после сжав зубы до скрежета. - Простите, но я хочу приступить к еде.
И махнула рукой, отодвинув немного от себя и своего спутника Слизнорта, вызывая его удивлённый вздох. Как же так, беспалочковая магия? Шокированный взгляд преподавателя с опаской прошёлся по милому лицу.
– Хоть раз бы к этой поганой шляпе прислушались... - пробубнила Алина, с грустью глядя на стакан с тыквенным соком. - Никогда не могла его пить. Как они давятся этим постоянно?!
Под хохот Александра женщина успокоилась, и с удовольствием взглянула на превращение сока в вино и мягкий блеск хризопраза в обрамлении плюща, выполненного в серебре.
– Алина Алексеевна, а мне можно так же с соком? - сквозь смех и слёзы выдавил Дмитриев, пытаясь успокоится, так как на него начали просматривать с нескрываемым любопытством.
– Нельзя, Сашенька, сегодня пью только я.
