19 страница1 апреля 2022, 11:24

Глава 19

Ежедневно Драко тренировал Гермиону, заставляя еë снова и снова оттачивать приëмы самообороны, осваивать беспалочковую магию и окклюменцию, доводя до изнеможения.

С каждым днём еë удары были сильнее, движения стремительней, заклинания более сконцентрированными и чëткими. Окклюменция также была ей подвластна, скорее всего она была природной, как подозревал Драко, поделившись с ней своим предположением.

— Я заметил это ещё тогда, когда тебя пытала Белла. Полезный навык, но его необходимо развить, Гермиона.

При каждой возможности он влезал в еë голову, стараясь делать это неожиданно и максимально незаметно, чем смешил еë.

— Я чувствую твои эмоции, Драко, как и ты мои, так что твои усилия бесполезны, я заранее знаю, когда ты собираешься применить легилименцию. Мы не можем закрыться друг от друга.

Драко согласно кивнул, признавая еë правоту.

— Будем надеяться, что Пожиратели не успеют проникнуть сквозь твой барьер. Поттер уже оповестил Кингсли, чтобы авроры и Орден были в состоянии готовности.

— Гарри посвятил его в подробности? — удивлëнно спросила Гермиона. — Мы же хотели сохранить это в тайне.

Драко покачал головой.

— Но не от Кингсли. Как министр и глава Ордена он должен быть в курсе происходящего, чтобы вовремя среагировать. К тому же в его силах скрыть запись о проведëнном обряде, которая появилась в журнале бракосочетаний, как только мы поженились, что он и сделал.

Через неделю после свадьбы пришло письмо от Маркуса Флинта, где он сообщил, что готов встретиться в Кабаньей голове в ближайшую субботу.

В пятницу после занятия по ЗоТИ Малфой отпустил учеников, попросив задержаться помимо Гермионы Поттера и Забини.

Обсудив стратегию с парнями, они встали по разные стороны от девушки и по сигналу Драко одновременно напали на неë. Гермиона ловко увернулась от рук Блейза, подставив подножку Гарри и, ударив ногой Драко в живот, что тот согнулся пополам, отпрыгнула в сторону.

Парни, развернувшись, вновь повторили нападение, сменив тактику — выхватив палочки и посылая в неë одно заклинание за другим. Гермиона успешно отбивала и блокировала все, выстреливая в ответ своими, пока Драко не изловчился и обманным манëвром не выдернул у неë палочку Экспеллиармусом. Гермиона не растерялась, сконцентрировала свою магию у себя в груди, в районе солнечного сплетения и отправила еë по рукам, упав на колени и уткнув пальцы в пол, который тут же вздыбился, каменная волна направилась в сторону противников, от стен начали отлетать кусочки гранита, свистящие словно пули вокруг парней, от которых они не могли увернуться.

Гермиона сосредоточила магию на кончиках пальцев и резко выкинув руки вперëд, откинула противников, с размаху впечатав их в стену и обездвиживая. Оглядев результат, она улыбнулась, сверкнув глазами и мысленно произнесла контрзаклинание, освобождая парней.

Драко с трудом поднялся на ноги, вытирая кровь с лица.

— Ты готова, — вынес он свой вердикт.

— Волан-де-Морт от зависти нервно курит в сторонке, — прохрипел Блейз, оглядывая порванную одежду и со стоном поднимаясь с пола.

Гарри лишь вымученно улыбнулся, поднимая сломанные очки и с сомнением оглядывая их. Наверное, даже Окулюс Репаро не в силах восстановить то, что от них осталось.

***

Придя в Хогсмид, Драко отпустил Гермиону с Гарри и Джинни в Три метлы, наказав ждать его там, и вошëл в паб, украшенный кабаньей головой. Аберфорт, протирающий за стойкой стаканы, хмуро глянул в его сторону и отвернулся. Оглядев помещение, в котором находились несколько волшебников, потягивающих местные напитки, он заметил в дальнем углу бывшего капитана слизеринской команды.

— Привет, Маркус, — поздоровался он, подойдя к столику.

— Драко! Сколько времени прошло с нашей последней встречи? Рад тебя видеть, целым и невредимым, — Флинт с удовольствием пожал ему руку и указал на стул в приглашающем жесте. — Вижу, тебя не прокляли, ты прям цветëшь и пахнешь.

Драко усмехнулся.

— В моей жизни произошло много перемен, Маркус. Я главный староста школы, капитан команды и преподаватель по ЗоТИ в одном флаконе.

Флинт присвистнул.

— Круто! МакГонагалл видимо верит в тебя. И при этом, я наслышан, ты стал лордом?

Драко кивнул.

— Так и есть. Отец добровольно передал мне права.

Флинт хмыкнул.

— Зная Люциуса, он сделал это с определëнной целью. Ну да ладно. О чëм ты хотел поговорить?

Драко наложил вокруг их столика Муффлиато и облокотился локтями о поверхность.

— Ого, видимо разговор будет серьëзный, раз ты не хочешь, чтоб нас подслушали, — вскинул брови бывший слизеринец.

Драко кивнул.

— Так и есть. Хочу тебя спросить, давно ли ты промышляешь, продавая зелье похоти несовершеннолетним?

Флинт поперхнулся пивом.

— Чего?! Ты за кого меня принимаешь, Драко? У меня приличный бизнес, приносящий стабильный и, заметь, не маленький доход. Зачем мне рисковать?

Драко пожал плечами.

— Не знаю. Вот только в Хогвартсе было обнаружено зелье похоти, и ниточки ведут к тебе.

Флинт замотал головой.

— Такого не может быть. Во-первых, я не произвожу это зелье, у меня нет на него лицензии. Во-вторых, все мои клиенты достаточно взрослые и уважаемые маги. Среди них нет малолеток.

Драко в задумчивости постучал пальцами по столешнице.

— Странно. Как тогда это зелье оказалось у Астории Гринграсс? Я заглянул в её голову и увидел тебя, — Драко посмотрел Флинту в глаза. — Можешь это объяснить?

Маркус удивлëнно на него посмотрел.

— Но я не знаком с младшей Гринграсс. Я знаю еë сестру, но с мелкой мы ни разу не встречались.

Драко хмыкнул.

— Тогда каким образом ты в еë воспоминаниях продал ей зелье?

— Ей? У меня была на приëме одна из Гринграсс, но это была еë мать, Элоиза. И она покупала отнюдь не зелье похоти.

— Леди Гринграсс?! — Драко озадачился. Это было очень странно. Но Флинта он видел глазами Астории, это факт. Значит… Астория была под оборотным. — И что покупала Элоиза?

Флинт расплылся в довольной улыбке:

— О, это мой шедевр! Последняя разработка. Я объединил некоторые виды зелий — восстанавливающее, бодрящее, зелье для повышения либидо и получил нечто новое.

— Как же ты их объединил? Ведь в них есть взаимоисключающие ингредиенты? — заинтересованно спросил Драко.

— Заклинанием, друг мой! Я создал заклинание, которое создало новое зелье. Провёл опыты, результат потрясающий! И даже получил патент на него. От клиентов отбою нет! — похвастался зельевар.

— Что же это за шедевр? — спросил Драко.

— Ну, это зелье повышает потенцию у мужчин и желание у женщин…

— Всего лишь? — скептически выгнул бровь Малфой.

— Не перебивай, Драко. И не всего лишь. Это мы, молодые можем похвастаться здоровым либидо и репродуктивностью, чего не скажешь о более старших поколениях. Тем более во время войны многие потеряли своих детей, я уже не говорю о здоровье. Так вот, это зелье помогает восстановить репродуктивную способность организма — сперматозоиды делает живее и сильнее, яйцеклеткам возвращает способность к оплодотворению. Но это происходит не за один день, требуется несколько недель ежедневного применения зелья, чтобы организм полностью восстановился. Достаточно одной-двух капель в день. Зелье очень сильное, тут главное не переборщить.

Драко испытал чувство дежавю. Кажется он уже слышал эти слова. Точно! Маркус говорил их в воспоминании Астории!

Маркус продолжил:

— Я тогда ещё подумал — у Гринграссов обе дочки, считай, на выданье. Наверное решили обзавестись ещё одним ребëнком. Ведь Элоиза купила тогда три флакона, как раз месячный курс на двоих человек.

Драко слушал его в пол уха, крутя в голове одну мысль.

— А что будет, если норма превышена? — осторожно спросил он.

Флинт вздохнул.

— Я, когда проводил последние опыты, расчитывая дозировку, решил проверить на себе, что же будет, если выпить целый флакон. И чуть не сдох, также как и моя жена. Повышение температуры тела, давления, необузданное желание. Мы с Марией трахались, как кролики, больше суток.

Драко вспомнил, как они с Гермионой не вылезали из постели все выходные, пытаясь обуздать последствия зелья. Теперь он внимательно слушал Флинта, не упуская ни слова.

— В перерывах мне всë же удавалось собрать анализы и проводить диагностику, хотя сдерживать себя пришлось ещё как. Но всë ради науки! — Маркус торжественно щëлкнул пальцами.

— Так ты провëл анализ? — спросил Драко.

Флинт кивнул, сделав большой глоток пива.

— Да. Результат таков — сперматозоиды, будто с цепи сорвались, стали гиперактивными.

Драко почувствовал, как холодеет спина.

— А яйцеклетка?

— О, не поверишь, она за считанные часы достигла овуляции. И это не смотря на протизачаточные, кои Мария вливала в себя каждый день, и в тот день тоже. Моë зелье просто уничтожило их действие, полностью обнулило! Так что да, в каком-то смысле его можно принимать, как зелье похоти, если хочешь бурно провести следующие сутки-двое.

Малфой прикрыл веки, пытаясь дышать ровно. Медленно досчитав до десяти, он открыл глаза.

— И как чувствует себя твоя жена?

У Флинта засверкали глаза.

— А как может чувствовать себя беременная женщина? Токсикоз, постоянное чувство голода, сонливость, всбесившиеся гормоны и частые мочеиспускания. А так как у нас второй триместр, то и повышенная чувствительность и неконролируемое сексуальное желание. Целый спектр чувств и эмоций! — Маркус рассмеялся. — Я тогда просто поразился, как быстро произошло оплодотворение. Я потом ещё несколько раз проверял на макетах, всегда одно и тоже. Так что если тебе в будущем срочно понадобится ребëнок, я подарю тебе целый флакон Зелья Плодовитости.

Но Драко его уже не слушал. Расплатившись за пиво Маркуса и наскоро попрощавшись, он пулей вылетел из паба.

Идя быстрым шагом к Трëм мëтлам, он переваривал услышанную информацию. Повышенная температура, давление, похоть и желание, не прекращающиеся больше суток!

— Блядь! Блядь! Блядь!

Если бы ему сейчас попалась на пути Астория, задушил бы собственными руками и глазом не моргнул. Она явно тогда вылила целый флакон в его коктейль, который он разделил с Гермионой. И получается, уже как три недели она беременна! Ну или возможно беременна. Надо, чтобы еë осмотрел семейный колдомедик. На мотивы Астории ему насрать, и так понятно, что эта дрянь планировала от него залететь и женить на себе. В который раз Драко поблагодарил Мерлина, что удержался тогда и не поддался похоти. Но сейчас главное — Гермиона. Если еë беременность подтвердится, то еë участие в операции по обнаружению Пожирателей отменяется. Конечно, она будет рвать и метать, что не так всë планировала, сначала свадьба, потом беременность, всë как у людей. И возможно будет обвинять его. Плевать! Он на всë согласен, лишь бы она была в безопасности. Безопасность! А что, если тот, кто работает на ПСов уже рядом с ней?

Драко прибавил шаг.

***

Меган почувствовала резкую боль и открыла глаза. Где она? Что с ней произошло? Последнее, что она помнила, это как поднималась по лестнице в Выручай-комнату, где еë ждал Тео. И увидела… что? Она что-то увидела. Точно, хрустальный шар — точно такой, как в кабинете Прорицаний. Она подняла его и… Всë, дальше она ничего не помнила.

Прямо перед ней был серый потолок, явно каменный. Чуть скосив глаза в сторону, она увидела такие же серые безликие стены. Ничего примечательного.

Девушка почувствовала, что у неë затекла спина, да и руки и ноги явно онемели. Как долго она здесь лежит? Она попыталась сесть, но не смогла. Будто что-то держало еë. Опустив взгяд вниз, она задержала дыхание, глаза расширились в ужасе. Она была абсолютно голая. И у неë был огромный живот!

— Что, блядь, происходит?!

Может, она впала в кому? Какой у неë срок? Живот был очень большой и она чувствовала движение внутри. Она пролежала девять месяцев в коме? И где Тео? У неё была куча вопросов и ни одного ответа.

Вдруг резкая боль пронзила еë тело. Меган от неожиданности вскрикнула. Она пыталась встать, но не могла. На руках и ногах не было ни ремней, ни верëвок, но она была словно привязана к поверхности. Всë, что она могла, только крутить головой.

Снова накатывающая пронзительная боль, обхватывающая живот и поясницу. Меган сцепила зубы. То, что боль это схватки, она уже поняла. Она, чëрт побери, рожала!

Снова боль, более сильная. Меган почувствовала влагу между ног. Подняв голову, она хотела посмотреть, но из-за живота ничего не увидела. Влаги было очень много, она залила поверхность, на которой лежала девушка. Она поняла, что отошли воды и громко, во всю силу лëгких, закричала:

— Помогите!!! Кто-нибудь!!!

И почти сразу услышала голоса. Кто-то вошëл в комнату, она не могла увидеть кто, и сказал:

— У неë начались схватки. Немедленно дезактивируйте куб.

Она и не понимала, что до сих пор слышала гудение, пока оно не прекратилось. И сразу она смогла пошевелить руками и ногами. Попыталась сесть, но ей не позволили:

— Лежите, мисс, вам нельзя вставать.

Незнакомый человек заставил еë лечь обратно, как она успела заметить, на стол. Она оглядела незнакомца. Ничем не примечательный, с лëгкой залысиной, среднего роста. Он произнëс диагностирующее заклинание, и над еë животом замигала диаграмма.

— Вы колдомедик? — догадалась Меган.

Но он молчал, лишь кивнул, изучая еë состояние. Повернувшись в сторону двери, он произнëс:

— Пора. Зовите остальных. Начинаем.

И продолжил изучать диаграмму.

— Где я? Почему я беременна? Сколько я здесь нахожусь? — вопросы сыпались из неë один за другим.

В ответ лишь молчание. Новая боль скрутила еë. Меган заскулила.

— Очень хорошо, — пробормотал колдомедик.

Меган разозлилась:

— Чего хорошего?! Я тут рожаю, если вы не заметили! А вы ничерта не помогаете!

— Угомонитесь, мисс, или я наложу на вас Силенцио и свяжу, — спокойно ответил целитель.

От дверей послышался шум и в комнату стали входить люди. Меган насчитала шесть человек. Все были в мантиях с капюшонами и масках.

— Пожиратели смерти, — прошептала она в ужасе.

Новая волна боли, ещё более сильной, чем предыдущие, накрыла еë. Схватки становились всё чаще и болезненней. Меган кричала, плакала от боли и страха, понимая, что умолять присутствующих бесполезно.

Пожиратели встали вокруг стола, обнажив палочки и направив на девушку. Один из них бросил заклинание Инкарцеро, и еë руки и ноги обвили верëвки, снова пригвоздив к столу.

— Приготовьте сосуд, — приказал тот, кто связал еë.

Стена справа от неë раздвинулась, открыв потайную комнатку, из которой тут же стали выползать клубы холодного пара, как из морозильной камеры. Что-то медленно задвигалось в этом ледяном тумане, постепенно приобретая очертания, и Меган в ужасе закрыла глаза — это был стол с лежащим на нëм полуразложившимся трупом, судя по длинным кудрявым волосам, женским.

Колдомедик вновь наложил на неë диагностирующее, наблюдая за еë состоянием. Остальные маги начали хором читать заклинание, повторяя его снова и снова, не прерываясь и не запинаясь. Колдомедик изменил диагностирующее на голограмму, в которой Меган увидела изображение младенца, с трудом проталкивающегося головкой сквозь шейку матки. Одновременно с этим районе еë солнечного сплетения образовался шар света, пробивавший себе путь через грудную клетку. Невыносимая боль обрушилась на бедную девушку. Ей казалось, что еë внутренности полыхают в огне и кислоте одновременно. Она уже не кричала, а только хрипела, сорвав голос. Светящийся шар наполовину вышел из еë груди, но продолжал цепляться за неë, не желая покидать родной сосуд. Фигуры в масках всë громче и быстрее читали заклинание. И шар начал поддаваться, сначала одна его нить, связывающая с телом Меган оборвалась, затем другая. Вместе с этим ребëнок тоже покидал еë тело, головка уже прошла через шейку матки и вот-вот должна была показаться снаружи. Меган, почти обезумев от боли, собрала остатки воли и сил, сконцентрировалась.

И тут шар ринулся обратно к еë груди, его словно всосало. Волшебники опешили. Меган с ненавистью посмотрела на них, заставив свою внутреннюю магию работать на полную мощь. Верëвки с еë рук и ног слетели, и она с громким хлопком аппарировала.

Оглушающая тишина возникла в комнате. Пожиратели, скинув маски, в недоумении смотрели на стол. Самый старший из них заговорил первым:

— Как такое возможно?! Отсюда никто не может аппарировать, кроме хозяев. Это просто невероятно.

Стоящий по правую руку от него волшебник смачно выругался и прорычал:

— Надо немедленно еë найти. Она может выдать нас аврорам или Ордену.

Первый насмешливо посмотрел на него:

— Ну так действуй. Удачи в схватке с ними. Не забудь кинуть себе в лоб Аваду, как только тебя схватят.

Волшебник с яростью посмотрел на него.

— Ты же понимаешь, что если она проболтается…

— И что же она скажет? Она почти три недели провела во сне, еë память подтëрта, наших лиц она не видела. Да, она сможет описать происходящее, но что это даст? Орден наверняка уже знает, чем мы занимаемся. Но вот где нас искать, не догадается никто.

Посмотрев снова на пустой стол, он перевëл взгляд на куб, который всë также стоял в дальнем углу комнаты и продолжил:

— Но есть и свои плюсы. Нам удалось с точностью до минуты отрегулировать время и воздействие. Больше экспериментов не будет. Остался последний этап.

Он повернулся к двери и отдал приказ:

— Ты знаешь, что делать. Действуй.

И взмахом палочки вернув стол с трупом в скрытую комнату, он покинул помещение.

19 страница1 апреля 2022, 11:24