Глава 1. Последний час.
2 мая 1998 года. Примерно 3 часа утра. Гермиона сидела на холодном кафеле Большого зала, положив голову между колен и пытаясь не смотреть на тела, которые были выложены в линию в центре зала.
Она уже свыклась с мыслью, что эта война унесёт много жизней. Люди умирают-это естественный ход жизни. Но когда рядом лежат тела твоих друзей и знакомых, равнодушным остаться невозможно.
Гермиона подняла голову и заметила Оливера Вуда, тащившего тело Колина Кривли.
Когда Он положил его, Гермиона могла увидеть трупные пятна, оставшиеся от прикосновения Оливера. При переворачивании трупа исходил резкий гнилостный запах.
Глаза Колина были полуоткрыты, его роговицы помутнели, а в уголках глаза были видны коричневые жилки.
Гермиона содрогнулась от ужаса. У этого парня была вся жизнь впереди. Он столького не узнал, не ощутил. А они отобрали его молодость, нечестно и бессовестно.
Стараясь отвлечь своё внимание от разлагающихся тел, Гермиона осмотрела зал.
Плачущая Парвати Патил гладила капну рыжих волос. "Лаванда"-догадалась Гермиона. Хоть она и терпеть не могла её на пятом курсе, сейчас она чувствовала сожаление о смерти бывшей сокурсницы.
Семья Уизли кружила над своей матерью.
-Со мной все хорошо! -отчаянно пыталась отбиться от излишней заботы Молли.
-Мама, ты ведь понимаешь, что это смертельное заклятье, хоть и не мгновенное - Джинни накладывала повязку на голову матери, из её глаз капали слезы.
-Кто-нибудь убьёт эту гадюку сегодня, я уверена - она смахнула слезинку с лица дочери.
На сколько поняла Гермиона- сумасшедшая Беллатриса Лестрейндж послала на неё непростительное заклятие Tempus. Отличительная черта этого заклятия в том, что оно действительно, только когда наложивший его маг жив. Чтобы посылать такие заклинания во время войны, нужно быть на 100% уверенным в своей победе.
-Узнаю Беллатрису -ухмыльнулась Грейнджер.
Странно, что Молли ещё жива, хотя эта семейка всегда отличалась своей везучестью.
Внимание Грейнджер привлекло движение около сложенных столов. Бело-платиновые волосы выделялись из толпы, хотя сейчас они не выглядели такими идеальными, как раньше. Распущенные локоны прилипли к вспотевшиму лицу, где-то были видны крапинки крови. Его лицо было напряжённо, а взгляд метался с окна на простыни, накрывавшие трупы.
"Неужели этот хорёк и вправду на нашей стороне?! Я лично видела, как он убил нескольких пожирателей, но могу ли я верить своим глазам?"-Гермиона продолжала вглядываться в лицо бывшего врага.
Вдруг тишину прервал до ужаса знакомый голос, от которого кровь стыла в жилах, а сердце останавливало свой ход на долю секунды. Кажется, он звучал у Гермионы в голове, но оглянувшись она поняла, что не одна это слышит. Словно сотни змей шептали ей прямо в уши.
-Вы храбро сражались.Лорд Волан-де-Морт умеет ценить мужество. Однако вы понесли тяжёлые потери. Если вы будете и дальше сопротивляться мне, вы все погибнете один за другим. Я этого не хочу. Каждая пролитая капля волшебной крови — утрата и расточительство. Лорд Волан-де-Морт милостив. Я приказываю своим войскам немедленно отступить. Я даю вам час. Достойно проститесь с вашими мертвецами. Окажите помощь вашим раненым.
-С чего это такое сочувствие с его стороны?! - Что-то подсказывало Гермионе, что это всё не с проста.
-А теперь я обращаюсь прямо к тебе, Гарри Поттер. Ты позволил друзьям умирать за тебя, вместо того чтобы встретиться со мной лицом к лицу. Весь этот час я буду ждать тебя в Запретном лесу. Если по истечении часа ты не явишься ко мне и не отдашься в мои руки, битва начнётся снова. На этот раз я сам выйду в бой, Гарри Поттер, и отыщу тебя, и накажу всех до единого — мужчин, женщин и детей, — кто помогал тебе скрываться от меня. Итак, один час.
****
Она нашла Гарри у выхода из Большого зала. В его глазах читалось решительность и усталость. Гермиона с облегчением вздохнула.
-Я думала, ты ушел в Запретный лес - Гермиона стала осматривать Гарри на повреждения.
-Как раз иду туда - ответил Гарри и попытался освободиться от ее излишней заботы.
-Ты с ума сошел?! - Гермиона была ошеломлена. - Ты не можешь сдаться Ему!
Гарри остановился и рассеянно посмотрел на друга.
-Что случилось, Гарри? - Гермиона в недоумении уставилась на него. - Что ты знаешь?
-Я знаю, почему я чувствую крестражи, да и ты тоже, скорее всего.
Сердце Гермионы упало, её худшие подозрения подтвердились.
Она бросилась в объятья Гарри, из её глаз струились слезы. Она не могла поверить, что скоро потеряет своего друга. Хотелось продлить этот момент хотя бы на миг.
***
Гермиона бродила по коридорам в поисках хоть какого-нибудь занятия, бесполезно тратя, возможно, последний час её жизни. Из разбитых окон врывался холодный ветер, хотя на улице уже преддверие лета, было достаточно прохладно. На полу валялись осколки стекл и свидетельства взрывов-огромные камни, отвалившиеся от стен. В углу лежал пожиратель с неестественно повернутой головой. Его кожа имела противно-зелёный оттенок. Никто даже не думал убрать труп.
-Свернули шею- ухмыльнулась Гриффиндорка - Такая магловская смерть. Иронично.
Она чувствовала себя разбитой и опустошённой. Мысль о том, что она может не дожить до утра, не выходила из её головы.
Гермиона невольно прокручивала момент поцелуя в тайной комнате. Она корила себя за эту слабость, потому что понимала, что это было лишь секундное влечение. Она окончательно поняла, что Рон для нее только друг и не более. Гермиона не видела своего будущего с Роном. Хотя сейчас она совсем не представляла свою жизнь в дальнейшем.
Вдали она заметила Малфоя, он стоял у окна, облокотившись на подоконник, и сосредоточенно вглядывался в даль. Гермиона встала у соседнего окна, стараясь быть незамеченной. Она окинула его взглядом. Теперь же его волосы были туго завязаны в хвост на затылке. А рукава некогда белоснежной рубашки были закатаны по локоть, обнажая ужасную метку.
"А ведь ему всю жизнь жить с этой штукой - подумала девчонка - Никогда не буду делать татуировку"
Гермионе стало интересно, чем так заинтересован слизеринец. Она проследила за его взглядом и так же уставилась на пристань. По пристани шла профессор Макгонагалл, она даже не смотрела под ноги, и видимо куда-то спешила.
"Что ей там понадобилось?"- Гермиона была в смятении.