Новое начало
Рон поднял руку.
- Да, мистер Люпин? – сказала Макгонагалл, осознавая, что Рон собирался ответить уже на пятый вопрос. Это невольно напомнило ей о его родителях и ее бывших учеников – Ремусе Люпине и Доркас Медоуз.
- Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам, в частности, хорошо известен Закон Элемен...
Внезапно дверь с гулким звуком врезалась в стену, и в класс вошел никто иной, как Альбус Дамблдор. Все с волнением уставились на него. Даже Макгонагалл.
- Минерва, я вынужден попросить Вас отпустить трёх учеников с урока. На ближайший... год, – прошептал он ей. Она на минутку задумалась, ответила понимающим взглядом и повернулась к семикурсникам.
- Я попрошу мистера Поттера, мистера Люпина и мисс Блэк последовать за профессором Дамблдором.
Трое с опаской переглянулись. Поттер слабо кивнул и встал. Гермиона с Роном переглянулись в последний раз и последовали за Гарри.
- Надеюсь, вы знаете,что такое крестраж? – на ходу спросил Дамблдор, идя к своему кабинету. Подростки едва поспевали за ним.
- Нет, профессор, – пропыхтел Рон, однако Блэк его перебила:
- Крестраж — предмет, в котором заключена часть души тёмного мага. Он создаётся путём совершения преступления, раскалывающего его душу, то есть убийства, – говорила Блэк уверенно, чем сильно напоминала Дамблдору свою мать – Марлин Маккиннон.
- Вы совершенно правы, мисс Блэк, – похвалил ее Дамблдор. Они уже дошли до каменной горгульи перед его кабинетом, – Лимонный щербет!
Каменная горгулья тут же отъехала в сторону, открывая им путь к лестницам в кабинет Дамблдора.
- Что ж, слушайте внимательно, – продолжал Дамблдор, поднимаясь по ступеням, – Том Реддл, так же известный как Волан-де-Морт когда-то создал целых семь крестражей. Многие из них мне удалось найти и уничтожить, – он открыл дверь и пропустил ребят в свой кабинет, – Однако вчера я попросил профессора Трелони заглянуть в будущее, как она это умеет, – Гермиона закатила глаза, но ничего не сказала, – Если ее расчёты верны, то в конечном итоге Том одержит победу, – они выпучили глаза и приоткрыли рты, – Что ж, остаются лишь два крестража. Медальон Слизерина и кольцо Реддла. Медальон Слизерина я беру на себя, однако с кольцом, боюсь, я вынужден поросить помощи у вас троих.
- Но почему именно у нас, профессор? – удивленно спросил Гарри.
- Потому что в настоящее время я не знаю где это кольцо, но я знаю где оно было прошлом. Вы понимаете на что я намекаю?
Трое покачали головами.
- Что ж. Вы знаете, что во времена учебы в Хогвартсе ваших родителей, Волан-де-Морт уже начал собирать сторонников среди учеников Слизерина и давать им метки. Так вот, один из его самых преданных сторонников, учащийся на Слизерине, был Регулус Блэк, – Рон и Гарри сразу посмотрели на Гермиону, которая оставалась невозмутимой, – Да, Ваш дядя, мисс Блэк. Том доверил ему один из крестражей, когда тот учился ещё на шестом курсе. Я полагаю, что это кольцо.
- То есть Вы выбрали нас, потому что в то время учились наши родители? – спросил Рон.
- Именно, мистер Люпин. Вы перенесетесь в прошлое при помощи маховика, проведёте один год в Хогвартсе в 1978 году. Вы будете учиться в Слизерине, так как во-первых, вы будете находиться на достаточном расстоянии от ваших родителей, и во-вторых, в Слизерине учился Регулус Блэк, у которого вы должны взять кольцо.
- То есть, «взять»?
- Любым способом, мистер Поттер.
- Вы сказали, что мы будем учиться в Слизерине, чтобы находиться на достаточном расстоянии от наших родителей в прошлом. То есть, нам нельзя с ними общаться? – спросила Гермиона, наклонившись поближе и опершись локтями об стол.
- Ну, мы же можем изменить что-то во времени, – ответил Рон, – В итоге мы можем и не родиться.
- Мистер Люпин совершенно прав. Ваша задача – добыть кольцо Реддла и уничтожить, если сможете. Так что, ваш ответ?
Все трое переглянулись. Казалось, они могли общаться одними лишь взглядами. Приняв решение теми же взглядами, Блэк ответила за всех.
- Да, профессор.
- Чудесно, – улыбнулся Дамблдор, достал из кармана мантии знакомый Гермионе и Гарри маховик.
- Вы что, с нами идёте? – удивленно спросил Рон.
- Ну разумеется, мистер Люпин. Я тут потолковал со мной самим из прошлого, и он не прочь занять пост директора в Хогвартсе нашем времени, если от этого в дальнейшем зависит судьба всего волшебного народа.
Трое уже в третий раз переглянулись и уставились на Дамблдора как на умалишённого. Да, он бесспорно умел удивлять.
Он надел маховик, трио протиснулось вместе с ним. Потом Дамблдор прокрутил маховик приблизительно десять раз и отпустил. Гарри, Рон и Гермиона оглянулись. Всё начало очень быстро меняться. Сначала по кабинету со скоростью света прошла профессор Макгонагалл, затем исчезла. На столе появилось больше стопок, и внезапно они все разом исчезли, а на их месте появились книги. Послышались разные голоса, мигом стихшие через секунду. И внезапно всё остановилось.
- Добро пожаловать в 1978-ый, – обьявил Дамблдор.