2 глава. Возвращение в Хогвартс
Летние каникулы, по мнению Гарри, окончились слишком быстро. Конечно, он скучал по Хогвартсу, но месяц, проведенный в доме Уизли, был самый счастливый в его жизни. Трудно было не позавидовать Рону, когда он вспоминал про Дурслей и представлял себе, какая встреча его ожидает на Тисовой улице по возвращении из школы. В последний вечер миссис Уизли устроила грандиозный обед: она сварила, нажарила, испекла все любимые кушанья Гарри. На сладкое был пудинг из патоки — пальчики оближешь! Вечер закончился фейерверком, Джордж с Фредом зажгли бенгальские огни, и чуть не полчаса по стенам и потолку плясали красные и голубые звезды. Потом все выпили по чашке горячего шоколада и отправились спать. Утром собирались долго. И хотя проснулись с петухами, казалось, ничего не успеют сделать. Миссис Уизли в дурном расположении духа металась по дому в поисках ручек и чистых носков, другие обитатели «Норы», полуодетые, с тостами в руках, сталкивались на лестнице, жуя на ходу, а мистер Уизли чуть не сломал шею, споткнувшись о курицу, когда спешил по двору к автомобилю, таща тяжелый чемодан Джинни. Гарри недоумевал, как это девять человек, семь чемоданов, три совы и крыса поместятся в маленький фордик «Англия». Он еще не знал особенностей этой машинки, какими ее снабдил мистер Уизли.
Вскоре мы наконец все уселись. Миссис Уизли и Джинни сидели на первом сиденье, сзади сидели Гарри, Рон, Перси, Фред и Джордж, а между близнецами устроилась Софи.
Мистер Уизли включил зажигание, и груженный сверх меры фордик тяжело выкатил со двора. Гарри повернулся назад, хотел бросить на дом прощальный взгляд. Когда-то он опять увидит его! Не успел расчувствоваться, как машина дала задний ход: Джордж забыл коробку с хлопушками. Через пять минут еще остановка, и Фред рванул за метлой. Наконец благополучно доехали до шоссе, и тут Джинни всплеснула руками: забыла дома дневник. Пришлось вернуться за дневником. Глянули на часы, оказалось, они опаздывают на поезд. Обстановка в машине накалилась.
В четверть одиннадцатого остановились у вокзала Кингс-Кросс. Мистер Уизли кинулся через дорогу за тележками для багажа, и скоро вся компания чуть не бегом поспешила на платформу.
- Первый идёт Перси - сказала Миссис Уизли. - После него Фред, Джордж и Софи. Потом я пойду с Джинни, а после вы. Мы все быстро прошли на платформу и ринулись к поезду, который через пару минут должен уехать. Я запыхавшись зашла в поезд и начала тащить свой чемодан к купе, которому моменту нашли близнецы. Отправившись на поиски своей подруги, они нашли её через пять минут и взяв её багаж спокойно отправились в купе.
Дорога была долгая, а Софи жутко хотела спать. Проходя мимо тележка со сладостями она купила любимую шоколадную лягушку, лакричные палочки и карамельные конфеты. Села рядом с одним из близнецов. Софи даже забыла про своего брата. Как это странно не звучало. Они шутили и ели сладости, как вдруг на пол пути Софи уснула на плече Фреда.
Через три часа мы подъехали к школе. Я проснулась от того что меня кто-то будил.
- Софи, вставай мы приехали - говорил мне Фред, я открыла глаза и увидела перед собой улыбающегося Фреда.
- Прости, я уснула - сонно поговорила я
- Ничего страшного - сказал он и мы вышли в коридор где нас ждал Джордж.
Выйдя из поезда мы пожелали Джинни удачи и отправились к каретам.
***
Сидя в Большом зале я искала своего брата и Рона.
- Гермиона, ты не видила мальчиков? - поинтересовалась я у их подруги
- Нет, Софи, я сама их ищу - ответила мне девочка.
Вот где их носит сейчас войдут первокурсники, а их нет. Но повернув голову я заметила как в нашу сторону движутся первокурсники. Мы заметили Джинни, которая нам махала.
Джинни попала на Гриффиндор, что было ожидаемо, а моего брата и его лучшего друга всё нет и нет. После пира мы с Гермионой отправились на поиски. Спустя двадцать минут хождения по этажам замка мы их увидили у портрета Полной Дамы.
- Где вы были? - спросили мы у них
- Ходят слух что вас исключили из школы за то, что вы якобы разбили летучий автомобиль - гневалась Гермиона.
- Надеюсь вы не прилетели на автомобили - спросила я тоном МакГонагалл
- Оставьте нотациб для другого раза, скажите уже пороль - требовал Рон
- "Индюк" - хором сказали мы и дверь открылась.
Наши слова, однако, потонули в громе аплодисментов: дверь с дамой отворилась, и мы очутились на пороге Общей гостиной. Казалось, не спит весь факультет. Комната была переполнена, стояли даже на шатких стульях, на покосившихся столах. Друзей, очевидно, давно ждали. Десятки рук потянулись к ним и втащили внутрь через вход, обозначенный портретом. Гермиона и Софи протиснулись следом.
— Потрясающе! — крикнул Ли Джордан. — Гениально! Какое возвращение! Врезаться в Гремучую иву! Школа сто лет этого не забудет!
— Молодцы! — похвалил пятикурсник, который раньше ни разу даже не заговаривал с Гарри.
Кто-то похлопал его по плечу, как будто он только что выиграл марафонский бег.
В первый ряд сквозь толпу пробились Фред с Джорджем.
— Почему вы не позвали нас? Мы бы могли запросто вернуться!
Рон покраснел и виновато улыбнулся. А Гарри вдруг заметил одно явно расстроенное лицо. Это был Перси, возвышавшийся среди первокурсников; он двигался к ним, готовый высказать, что о них думает. Гарри толкнул Рона в бок и кивком указал на старосту. Рон немедленно оценил обстановку.
— Мы немного устали, пойдем наверх, — сказал он, и парочка, раздвигая толпу, устремилась в конец зала, к двери на лестницу, ведущую в спальни.
— Пока. — Гарри махнул рукой Гермионе и Софи, у которых был почти тот же укоряющий вид, что и у Перси.
Перси велел всем пойти спать и мы все дружно пошли по своим комнатам. К нам с Гермионой никто не подходил, так как в жили в каком мы гневном состоянии. Я не сказав никому "спокойно ночи" ушла к себе в комнату громко хлопнув дверью.
***
Весь следующий день Гарри было не до улыбок. Все не задалось с самого утра. Волшебный потолок в Большом зале был затянут скучными серыми облаками. Четыре обеденных стола, как полагается, уставлены мисками с овсяной кашей, тарелками с копченой селедкой, тостами, блюдами с яичницей и жареным беконом. Гарри и Рон сели за свой стол рядом с Гермионой, уткнувшейся в любимую книжку «Встречи с вампирами». Она, так же как и Софи, все еще сердились на них из-за противозаконного перелета, судя по тому, как сухо поздоровались с ними. Невилл же Долгопупс, увидев их, напротив, расцвел улыбкой. Невилл был круглолицый мальчуган, то и дело попадавший в какую-нибудь передрягу. К тому же он вечно все забывал.
— Вот-вот прибудет почта, — сказал он. — Бабуля должна прислать кое-какие вещи, я не все захватил.
И действительно, не успел Гарри приняться за кашу, как над головой зашумели крылья влетевших сов, их бьша сотня, не меньше. Они кружили по залу, протяжно кричали, заглушая голоса мальчишек и девчонок, и роняли там и здесь письма и посылки. Один увесистый пакет хлопнулся прямо на голову Невилла, и тут же что-то большое, лохматое упало в кувшин Гермионы, забрызгав всех молоком и осыпав перьями.
— Эрол! — воскликнул Рон, вытащив мокрую, грязную сову из кувшина за лапы. Сова лежала на столе неподвижно, лапы кверху, в клюве мокрый красный конверт. — Какой ужас!
— Все в порядке, она дышит, — сказала Гермиона, поглаживая сову кончиком пальца.
— Я не об этом. Я вот о чем! — Рон указал на красный конверт. По мнению Гарри, ничего особенного в конверте не было. Но Рон с Невиллом глядели на него так, как будто он вот-вот взорвется.
— В чем дело? — спросил Гарри. — Она… она прислала мне Громовещатель, — прошептал Рон. — Скорее открывай, — так же тихо проговорил Невилл. — А то будет хуже. Моя бабуля тоже однажды прислала такое письмо. А я совсем про него забыл. Так что было!
— А что такое Громовещатель? — Гарри перевел взгляд с испуганных лиц друзей на красный конверт. Рон не отрываясь смотрел на письмо, которое уже начало с углов дымиться. — Открывай! — толкнул Рона Невилл. — Сейчас вспыхнет! Рон протянул к конверту дрожащую руку, вынул его из клюва совы и распечатал. Невилл заткнул пальцами уши. И в тот же миг Гарри понял почему. Сначала ему показалось, что письмо взорвалось: громадный зал наполнился грохотом, от которого с потолка посыпалась пыль. Но скоро он различил в грохоте слова:
«…украсть автомобиль, — гремело письмо. — Я не удивлюсь, если тебя исключат из школы. Погоди, я до тебя доберусь. Думаю, ты понимаешь, что мы пережили, не найдя машины на месте…»
Миссис Уизли кричала в сто раз громче, чем обычно; ложки и тарелки подпрыгивали на столах от ее голоса, который еще усиливало эхо, отраженное каменными стенами. Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами несчастного, получившего это послание. Рон от стыда почти сполз со стула, так что был виден только его пунцовый лоб. А письмо продолжало:
«…вечером… письмо от Дамблдора. Я думала, отец от огорчения умрет. Мы растили тебя совсем в других правилах. Вы ведь с Гарри могли оба погибнуть!»
Гарри все ждал, когда же прогремит его имя. И делал вид, что не слушает говорящее письмо, звуки которого раздирали барабанные перепонки.
«…абсолютно чудовищно. Отца на работе ждет разбирательство, и виноват в этом ты. Если ты совершишь еще хоть один подобный проступок, мы немедленно заберем тебя из школы».
На этом письмо кончилось, и в зале воцарилась звенящая тишина. Красный конверт, выпавший из рук Рона, вспыхнул, и от него осталась горстка пепла. Гарри с Роном сидели, вытаращив глаза и отдуваясь, как будто их только что окатило волной прибоя. Многие смеялись, но скоро за столами опять возобновилась непринужденная болтовня.
- Какой ужас! - говорила я близнецами, которые пытались утихомирить мой гнев - и вы двое ещё хотели полететь с ними
- Соф, ну не дуйся - говорил Джордж
- Вы думаете только о себе! Они это совершили, а волноваться мне и Гермионе! - говорила я
- Мы и вправду не подумали, но не обижайся на нас - умолял меня Фред, я кинула на него холодный взгляд, от которого он дёрнулся. Заметив это, я постаралась успакоиться и нужно было извиниться пере ним
- Фредди...прости я не хотела - виновато говорила я, тот поднял на меня свой грустный взгляд и смотрел мне прямо в глаза. По телу пробежали мурашки, а сердце забилось как ненормальное. Успакоившись, Фред начал говорить
- Как я могу обижаться на тебя, Соф - мягко улыбался мне тот и притянул в свои объятия, на которые я с радостью ответила.
После этого мы отправились на первый урок по ЗоТи.
***
Зайдя в класс я села рядом с Анджелиной, которая предвкушала урок по защите от тёмных искусств.
Начался урок и из кабинки вышел самый отвратительный на мой взгляд учитель Златопуст Локонс.
- Доброе утро дети! - улыбнулся нам Локонса своей глупой улыбкой - наш первый урок будет посвещён повторению, сейчас я раздам вам листочки.
Он начал раздавать листки с проверочной, но там не было что-то про боггартов или про оборотней там было всё про Локонса.
- Это же бред, какой любимый цвет у Злотопуста Локонса? - возмущялась я Анджелина, которая расплылась в дурацкой улыбки при виде Локонса.
- На всё у вас 40 минут, время пошло - сказал он и мы начали писать.
Сдав работу и выйдя из класса мы направились на зелья и я была рада этому, ведь даже Снегг лучше, чем этот Локонс
Зайдя в класс у нас начался урок. Как обычно меня поставили с Фредом, а Джордж Занял место с Алисией. Нужно было приготовить уменьшающее зелье. За два урока мы справились и выходя с оценками "превосходно" мы отправились на обед.