Глава 4 Непочатый край
Ну и денек. Вот ей богу, всю жизнь только и мечтал о том, чтобы заниматься уборкой где-то помимо Норы. Да у меня скоро лучше будут получаться заклинания для домохозяек, чем все остальные отрасли магии и я сменю Домашних эльфов на их посту бдительных хранителей чистоты, а мать будет мной гордиться. Хмыкнув собственным саркастичным мыслям, я в очередной раз взмахнул палочкой, направляя метлу вниз по лестнице. На то, чтобы восстановить один лестничный пролет, ушло около получаса и я уже изрядно проголодался. Завтрак, который мы отведали в кабинете МакГонаглл переварился около часа назад.
-Ну что, Рон. Ты не плохо справляешься.-Заметил Симус, наблюдавший за моей работой. У него палочку отобрали, заставив все делать руками, под предлогом, что новые взрывы школе катастрофически противопоказаны. Но , позже, еще предстояла работка по его плечу. Адские силки , которые профессор Стебль рассадила вокруг замка разрослись настолько, что к стенам здания, если , конечно, не хочешь умереть от удушения, было подходить строго противопоказано. И к сожалению, на них влиял лишь солнечный свет, которым , последнее время, погода не радовала. -Когда Гермиона то возвращается? Нам бы не помешали лишние руки.
-Завтра. Притащит в школу и своих родителей.-Я поморщился. От идеи жить под одной крышей с родителями новоиспеченной девушки и лишний раз заморачиваться о такте и манерах крайне не хотелось.
-Ого, это разве не противозаконно?
-Да, есть такое дело. Но Кингсли лично предложил это Гермионе. Должно быть, как жест доброй воли. Просто затем, чтобы ей вновь не пришлось расставаться с родителями, после всего того. что она пережила без них. Но , благо, это будет тянуться не дольше недели. -Эту новость мы узнали сегодня, придя в кабинет МакГонаглл и застав их со каким-то спором.
-У вас не все так гладко.-Проницательно сказал подрывала, тактично размахивая веником из стороны в сторону.
-Я не знаю. Мы об этом не говорили.
-Рон, не хочу тебя расстраивать, но если девушка оттягивает с разговором по душам, значит что-то явно не так.
-Ох, а у тебя, я погляжу, колоссальный опыт в этих вопросах.- Хмыкнул я, но все же когти ревности царапнули.
***
Я наконец смог поесть. Кикимер принес котел с грибным супом и кастрюлю пюрешки с батоном колбасы. Я с тоской вспомнил столы большого зала, ломящиеся от яств.
-Передай пожалуйста хлеб.-Попросил меня Невилл, сидевший рядом за наколдованным столом, посередь Директорского кабинета. Я протянул ему хлебницу.
-Приятного, аппетита.-В дверях появился Гарри у которого на предплечье уже был повязан свежий бинт.
-Ну и как тебя угораздило?-Буркнул я, как только он занял место напротив.
-Говорящий горгульи, как выяснилось, кусаются.-Без тени иронии ответил он, начиная без особого желания поедать суп. только что налитый в его тарелку моей матерью.
-Будь я проклят, если нам предстоит провести в этих катакомбах все лето.-Видимо сегодня я встал не с той ноги, так как уже сам начал замечать свое непрекращающееся ворчание. Джинни пихнула меня в бок.
-Повежливее, Рональд. -Она тряхнула своими длинными волосами и они чудом не ударили меня по лицу.
-Смотри не искупай свою волосню в моей тарелке.-Огрызнулся я. Наконец за столом собрались все, профессор МакГонаглл последняя присоединилась к нам и села во главе стола напротив моего отца. Артур уговаривал мать поесть. Надо сказать, сон пошел ей на пользу, но на нее все равно было еще жалко смотреть.
-Ну что, как успехи?-Спросил всех Артур, который в принципе только что прибыл в Хогвартс, чтобы помочь.
-За сегодня лишь лестничные пролеты успеем восстановить , но не все, так как на некоторых этажах нет кусков стен.-Доложил ему Симус. Отец кивнул, пробурчав что-то вроде "ну, начало то положено" и продолжил следить за моей матерью, которая все еще оценивающе смотрела на стряпню Кикимера, но не притрагивалась.-Кстати, мне писал Дин. Он будет к вечеру и приведет с собой близняшек Паттил, а еще Дэниса Криви.
-Меня радует, что столькие откликнулись на мой зов.-Скорее разговаривая сама с собой заметила МакГонаглл. Я впервые почувствовал себя неловко за этим столом. Вообще в принципе за столом на котором стоит еда. Кусок не лез в горло.
Столькие. Это слово - словно удар по лицу. Не все.
Я никогда раньше не думал, что столь рано начну отсчет ровесников, которых уже нет в живых. Вспомнилась Лаванда Браун -моя бывшая девушка и подруга близняшек Паттил, а вместе с этим и Фред, снова. Воспоминания о брате не отпускали, он приходил во снах, задавал вопросы, но я не мог ему на них ответить.
Из оцепенения меня вырвала Джинни, призывом вернуться к делам. Мой суп так и остался не съеденным.
***
Мы снова разбрелись по своим делам. Гарри на метле восстанавливал крышу здания и в этом ему помогала Джинни. Моя мать принялась за ту часть замка, где располагалась кухня, отец неотступно следовал за ней, наблюдая как за часовой бомбой. Невилл с Полумной ушли в теплицы, которые тоже подлежали ремонту, да и произрастающие в них растения требовали ухода, а лучше Невилла в травологии разбиралась разве что Гермиона, которая сейчас в Австралии. Интересно, как она добралась, нашла ли их, смогла ли объясниться? Почему я не полетел с ней? Я постоянно задавал себе этот вопрос. Но кто я такой, чтобы быть там, рядом с ней и ее семьей? Мы друзья, ну или уже нечто большее. Я не знаю, запутался. От досады и какой-то , вдруг возникшей, неприязни к себе, я пнул один из булыжников и он с гулом покатился по коридору. Только теперь я заметил, что стою перед входом в библиотеку. Чертыхнувшись, я таки открыл дверь и вошел в то место, где, как мы когда-то верили, можно было найти ответы на все свои вопросы. Она была целая, не потревоженная войной. Я прошелся между стеллажей, полистал книги, не зная, чего ищу. Забрел в запретную секцию, снял первую приглянувшуюся книгу с полки в бордовом переплете, обложка которой гласила "Сильнодействующие зелья" и открыл ее. Я уже ожидал душераздирающего вопля, который , по рассказам Гарри, умели издавать запрещенные тома, но его не последовало и переплет податливо раскинулся в моих руках, открывая всю информацию, что хранил в себе. Я не был фанатом зелий. Да меня до сих пор передергивало при мысли о подземельях и Снегге с его уроками. Но , раз уж я уже открыл ее, не хотелось бы упускать возможности, открыть для себя что-то из запрещенного, как в те годы, когда не было страха сильнее, чем нарваться на Филча и заслужить наказание, которое сейчас покажется просто смешным.
Первая глава книги была вся посвящена приворотным зельям. От Амортенции до любовных зелий моих братцев. Затем шел раздел медицины, где перечислялись заживляющие, обезвреживающие , а также зелья для заживления фурункулов и выведения прыщей. Я хмыкнул и закрыл таки книгу. Ничего нового в ней не будет, а запретна она лишь потому, что последний год здесь орудовали и заправляли Пожиратели смерти, которым бы не хотелось, чтобы провинившиеся быстро излечивались от ран и ссадин. Поставив книгу обратно на полку, я взглянул в окно. Небо все еще было затянуто тучами, ветра не было, лишь необъяснимая удушливая жара.
***
Покинув библиотеку я продолжил ходить по школе, восстанавливая незначительно поврежденные ее участки. На нечто более масштабное у меня не хватало сил. Картины, которые я возвращал на их законные места, рассыпались в благодарностях и наперебой начинали восхвалять всех тех, кто встал на защиту Хогвартса, а мне хотелось сорваться на них и потребовать, чтобы замолчали. Но я заметил одно странное изменение. Люди на картинах, начали объединяться в союзы и редко где, можно было увидеть портрет, от чего стало очень много пустующих пар.
Я поднялся по обваливающейся лестнице, не позволяя ей окончательно развалиться под моим весом, а после решил подняться на седьмой этаж и посмотреть на то , что осталось от Выручай комнаты.
"Мне срочно нужно в туалет"-Первое желание, что пришло в голову. И к моему огромному изумлению дверь и впрямь возникла перед моим носом. Не запаха гари тебе, ни почерневших стен вокруг. Какой была, такой и осталась. Я вошел в просторное помещение с кучей кабинок, предлагающее мне выбрать , очевидно, более соответствующую моим требованиям. О том, что недавно здесь все было объято всполохами пламени, ни свидетельствовало ровным счетом ничего.
Я покинул Выручай туалет, но остался стоять на месте подумав о месте, где все хранится. И вновь дверь преобразилась , впуская меня в свое безразмерное волшебное пространство. Теперь уже моему взору предстало абсолютно пустое помещение. стерильное я бы даже сказал. Сверкающие блеском полы, высокий сводчатый потолок, отшлифованный и побеленный, стены , оклеенные темными обоями. Пространство же меж ними совершенно пустовало, словно никогда не вмещало в себя всевозможных предметов, гор хлама и полчищ пикси. Да и сами размеры комнаты, выглядели куда менее устрашающе, чем тогда, когда тут был непролазный бескрайний лабиринт из оставленных вещей.
На этот раз я действительно оставил седьмой этаж за спиной и пошел в неизвестном направлении пока в итоге не остановился у стен Большого зала.
-Эй, Рон.-Раздалось у меня из-за спины.
-Привет, Дин, как жизнь?-Отчего-то я недолюбливал этого парня. Наверное виной тому было то, что они обжимались с моей сестрой. Но Гарри вообще недавно чуть ее не раздел и к нему я не испытываю подобной неприязни. Все же, видимо дело было в том, что я болел за Пушкипедл - английскую команду по квиддичу, а Дин больше любил футбол и болел за магловский спортивный клуб. Да и даже не в спорте дело. Просто он мне не очень нравиться. Все. Точка.
-Да как у всех сейчас. Как вы тут? Девушки уже убежали искать Луну. Но тебе передавали привет, а Дэнис встретил Гарри, попросил сделать с ним фотографию. Все еще не может забыться и пытается подражать погибшему брату во всем. После школы видит себя корреспондентом Придиры. Ксенофилиусу придется расширять служебный штат. -Парень улыбнулся. Потом, лениво, словно кот, почесал затылок и, не видя от меня никакой ответной реакции, пошел искать Симуса.
-Ты хочешь сюда вернуться?-Крикнул я ему в след, это отчего-то стало важно знать. Парень развернулся ко мне, будучи уже на верхней ступени, но медлил с ответом.
-Нет.-Честно ответил он.-Не хочу. Но вернусь, так как знаю, что это будет лучшим вариантом дальнейшего развития моей жизни. Стабильность, хоть какая-то сейчас крайне важна. Да и родителей своих, я , по правде сказать, слегка пугаю своими воплями по ночам.-После он выдавил из себя некое подобие улыбки, которая получилась настолько вымученной, что казалось, что он вот-вот заплачет, а после скрылся за поворотом.
-Черт бы побрал этих правильных псевдо-философов, что рассуждают о стабильности и спокойной жизни.-Буркнул я себе под нос.
***
Я решил прогуляться до сарая, где хранились метлы для квиддича. Захотелось побыть полезным, но не одиноким, вот и надумал присоединиться к Гарри с Джиневрой.
Взобравшись на доисторическую, очевидно еще со времен динозавров оставшуюся, Комету, я взмыл в небо. Полет когда-то дарил ощущение свободы, но сейчас все стало слишком бессмысленным и от того не вызывало никаких эмоций. Раньше всегда существовала цель, теперь ее не было, как таковой. Что ж, хотя бы не так жарко стало. Ветер от скорости ударял в лицо, развевал футболку, ерошил сальные отросшие патлы.
-Какого черта?! - Я чувствовал себя надзирателем за собственной сестрой. Видимо, позабыв о делах, мой лучший друг решил таки раздеть мою сестру. Конечно крыша над кабинетом нумерологии была отремонтирована, и, очевидно, парочка решила пере-кхм-дохнуть. Они и не думали слезть с метлы, Гарри сидел на Молнии боком, а Джинни восседала на его коленях, обвив свои ноги вокруг его талии. Они так яростно целовались, что не заметили, как я подлетел настолько близко, чтобы узнать, что кружевной лифчик моей сестры сегодня зеленого цвета. Он значительно выглядывал из под полу-расстёгнутой безрукавой рубашки. Они в шоке отпрянули друг от друга, чуть не свалившись с метлы. Очки Гарри повисли на одной душке, а, и без того вечно растрепанные волосы, теперь уже точно напоминали гнездо для птиц.- Экстремалы чертовы, жить надоело, решили разбиться?! Джинни, да отцепись ты уже от него!
-Конечно, дорогой братец!-Воскликнула Джинни и прогнулась назад, больше не держась за Гарри. У моей сестры часто были вспышки гнева и всегда она стремилась что-то кому-то доказать, особенно теперь, когда война кончилась и моя сестра с чего-то решила флиртовать со смертью. Возможно это был один из ее способов справляться с ситуацией, но теперь она стремительно приближалась к земле раскинув руки. Без метлы, без палочки, не имея возможности остановить или хотя бы замедлить падение. Мимо меня со свистом пронесся Гарри и вошел в свое знаменитое пике. Он словил ее у самой земли, крепко прижав к себе, я подоспел чуть позже на своей материальной еле передвигающейся истории, они оба тяжело дышали, а Гарри прерываясь на вдохи и выдохи отчитывал ее за произошедшее. Не обращая внимания на меня Джинни снова притянула его к себе. А я только теперь понял, что на лбу у меня выступил холодный пот,от страха за нее.
-Джин...-Услышал я нарочито спокойный, но осуждающий голос Гарри, который пытался образумить мою сестру, но мне это показалось просто абсурдным. Я знал, что Поттер уже беседовал с ней на тему ее излишнего пофигизма по отношению к собственной жизни, но не думал, что его слова окажутся для нее пустым звуком.
-Ты ненормальная!?-Заорал я, она лишь на секунду прервала поцелуй, чтобы показать мне средний палец. -Гарри! –Решил я воззвать к совести друга.
-Рон! -Саркастично передразнил он. Но все же, напоследок легко дотронувшись до губ моей сестры, отстранил ее и пригладил одной рукой свои космы.
-Почему ты не занят лестницами вместе с Симусом?-Возмущенно спросила Джинни испепеляя меня взглядом. В моменты злости, она как никогда походила на мать, но была куда более непредсказуема в своих действиях. Сказывалось воспитание Фреда и Джорджа, они всегда были близки. Джинни даже посвятили в процесс производства Забастовочных завтраков. Теперь же Джордж ждал, что она заменит ему брата-близнеца на месте партнера в их нелегком шуточном бизнесе, правда сестра отказывалась. Ей всегда хотелось работать в Больнице Святого Мунго в отделе производства и разработки зелий. Ну, в этом она была хороша, как и во врачевании, еще бы характер по-мягче и по-приветливее, и цены бы ей не было.
-Иди ка ты помогай матери, а мы тут с Гарри закончим. -Уже более спокойно сказал я. Она сгримасничала, однако вытащила из заднего кармана джинс Гарри палочку и произнесла "Акцио". Через минуту метла со всеми ее вещами возникла перед ее носом. Девушка с легкостью на нее перебралась, вернула палочку законному владельцу, поцеловав его в щеку и исчезла, в очередной раз проигнорировав мое присутствие. -Как вижу, ты уже привык к ее выходкам. -Хмыкнув в очередной раз , обратился я к Гарри, он тоже лукаво улыбнулся и кивнул. С ней он был счастлив и я не мог винить его за это. Он просто хотел быть вместе с любимой. Неужели я не разу не помышлял о том, чтобы сорвать с Гермионы всю одежду, конечно, и не одиножды, просто это была Джинни, моя маленькая сестренка. Я не мог ее не защищать даже от Гарри, даже от нее самой. -Ты на меня не злись, Гарри. -Немного виновато произнес я.
-За что? За то, что ты хороший брат? -Он снова улыбнулся. Так непривычно было видеть его таким, после трех недельной депрессии , в которую он впал.
-А ты чего такой счастливый?
-Я наконец сознался, что люблю её. -Пожав плечами ответил он и, не дожидаясь моих дальнейших расспросов, уже вертевшихся на моем языке, полетел обратно к крышам здания.