VI
Наступало время рождества. Многие ученики отправились по своим домам к семье, а есть те, кто остался в стенах Школы. Хагрид принес большую, вкусно пахнущую ёлку, которую потом украшал профессор Флитвик и Макгонагалл.
Троица опять влипла в ситуацию. Они зашли на третий запретный этаж, где стоит цербер Пушок. Он что-то охраняет. Нет, Мара то знает об этом всём, но они лезут не в своё дело. Хагрид им случайно проболтался про Николаса Фламеля, и теперь эти неугомонные ищут о нём информацию. Мара была удивлена, что они не додумались спросить у неё.
За завтраком в канун Рождества всё сидели за одним круглым столом. Дамблдор заставил всех одеть праздничные колпаки. У Мары в памяти навсегда останется то, с каким скрежетом зубов колпак одевал Снейп. Морокофф сидела рядом с ним и у них даже завязался непринуждённый разговор. Всё таки ща три года обучения, Мара знает, что Снейп к ней относится нейтрально, так как она самая лучшая по зельям на их курсе. Так что, ей было о чем с ним поговорить. Все ученики, да и профессора были в немом шоке от спокойного тона и тихого голоса Снейпа, при разговоре, так ещё и с ученицей.
***
После рождества всем пришлось не сладко. Отдохнувшим ученикам было тяжелее собраться с мыслями.
Гермиона всё таки нашла информацию про Фламеля, не без помощи Мары, конечно. Она так тихонько намекнула про книгу, которая ей пригодится. Хотя Гарри уже давно знал всё, он всё таки спросил об этом человеке, так, невзначай. Поттер думает, я не догадываюсь, что они задумали.