1 страница6 августа 2016, 10:56

*

- Это обычная проверка, ребят, ничего больше. Зрение, вес, рост, особенно - ваш слух и ваше горло. Мы просто заботимся о вас, вы же знаете.
- Ладно, это будет весело. Надеюсь, что на этот раз мне не скажут, что надо набирать вес.

*

«Итак, я внутри. Я... Я понятия не имею, почему меня вызвали сюда. Мы с ребятами прошли медицинское обследование на прошлой неделе, но никого из них не вызвали сюда повторно, а меня да. Сказали, что это простая формальность, что я где-то не поставил подпись, но мы с Луи заполняли все документы одинаково, ошибки быть не может, я всегда обращаю внимание на такие вещи.
...Ко мне только что вышел врач. Такой... Знаете, в неприятном белом халате. Улыбнулся мне и моему сегодняшнему охраннику и попросил его выйти за пределы отделения. Я насторожился, потому что не так-то и часто мы остаёмся без охраны. Но что удивило меня ещё больше - Марк просто поднялся с кресла и ушёл, оставив меня наедине с этими холодными стенами. Ладно, должен признаться, что мне жутко страшно.

...Только что отправил сообщение Луи о том, что я боюсь услышать что-нибудь не то. Он прислал мне гигантское сообщение со словами утешения в ответ, но мне вовсе не стало легче. Повторяю: МНЕ СТРАШНО! Я хотел бы, чтобы кто-нибудь сейчас был рядом, но коридор буквально пустынный. Я хочу домой, я устал тут сидеть. Хорошо, что продукты компании Apple довольно долго держат зарядку, и я все ещё могу создавать заметки. Если бы не они, моя голова уже давно бы лопнула.

...Мне сказали зайти в кабинет через пять минут. Не знаю, почему они заставляют меня так долго ждать. Неужели я не могу просто подписать этот чёртов документ и пойти домой? Никогда не любит поликлиники, а после этого случая точно возненавижу. Ну, мне пора. Удачи мне».

Заметки, которые Гарри писал до того, как зайти в кабинет врача. Он совершенно не зря боялся - ему поставили неутешительный диагноз. Рак щитовидной железы с метастазами в лёгких. Он долго смеялся над словами врача, а когда понял, что тот не шутит, поблагодарил его и вышел из кабинета, около которого его уже ждал Марк. Как только Гарри вышел за пределы комнаты, ноги перестали его слушаться, и он свалился прямо в руки охраннику. Как он оказался дома - неизвестно, но когда он открыл глаза в следующий раз, то понял, что смертельно болен.

*

- Эй, Гарри! Луи! Что у вас случилось? Вы как будто мешком пыльным стукнутые! Хватайте пиццу, пока осталось ещё, у нас тут, помимо вас, ещё шесть просящих птенцов.
- Я не голоден.
- Да что с вами такое? Что произошло? Вы поругались?
- Ребята, мне нужно кое-что вам сказать...

Вечер, когда Гарри рассказал друзьям о том, что происходит. Он жутко переживал, миллионы раз передумывал говорить им, но Луи, который знал обо всем уже в тот день, когда Гарри только-только отправился в больницу, сказал, что это будет нечестно по отношению к остальным. О реакции на услышанное не стоит и говорить: Даниэль, Перри и Элеонор расплакались буквально сразу же и пытались прижать Гарри к своей груди как можно сильнее, Зейн долго сидел на своём месте, а потом просто вышел из комнаты, тихо притворив за собой дверь. Лиам уронил кусок пиццы на пол и даже не заметил того, а потом, глубоко вздохнув, закопался лицом в руки, а Найл отвернулся к окну и очень-очень долго смотрел на природу. Луи крепко сжимал руку Гарри все это время, пока все, наконец, не собрались с духом, снова не сели вокруг стола и, игнорируя холодную пиццу, не начали обсуждать эту тему. Все время у Гарри слезились глаза. Они с Луи очень быстро ушли домой, потому что Стайлс сослался на усталость. «Теперь ты будешь чувствовать это постоянно. Ты же болен», - пронеслось у него в голове, когда он обнимал всех друзей по очереди у выхода. Они пообещали ему придумать что-нибудь.

*

«Сегодня участник популярнейшего бойз-бэнда современности One Direction Луи Томлинсон был замечен в гордом одиночестве на пересечении Брайдл Лэйн и Глэсхаус Стрит. Вокруг него не было ни охранников, ни фанатов, а наш корреспондент заметил его совершенно случайно. Несколько фотографий, сделанных с помощью любительской техники, показывают, что мистер Томлинсон находится сейчас не в очень хорошем настроении. Что же случилось? Конфликты в группе? Или же только с Гарри Стайлсом? Общественность до сих пор шумит по поводу их романа, является ли это причиной такого огорчения Луи? Ведь их уже довольно давно не видели вместе в качестве пары! К слову о парах - Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон, прославившиеся благодаря своим ролям в вампирской саге «Сумерки», наконец-таки...»

Репортаж, вышедший буквально через несколько часов после того, как Луи решил прогуляться по городу около четырёх часов утра. Неудивительно, что вокруг не было ни души. Новости распространяются так быстро, а злые языки так длинны. Когда Луи увидел этот выпуск новостей, он со злости разбил стеклянный стол. "Они ни черта не понимают!", - верещал он, оглядывая комнату в поисках того, что ещё можно разбить. Гарри только поджал губы и зашёл обратно в свою комнату, закрывая замок изнутри. Тем же вечером Луи молил о прощении и клялся, что сможет быть сильным ради Гарри.

*

- Хаз, милый, ты что, так и не встал с кровати? Чем ты там занимаешься?
- Я... Я читаю.
- Я надеюсь, что это не очередной сайт поддержки раковых больных, потому что мы с тобой об этом уже, кажется, разговаривали...
- Нет-нет, это не сайты, но тебе это тоже не понравится... Это фанфик, на самом деле, очень качественный. Называется Catch Me I'm Falling.
- О чем он, любовь моя?
- Ты не захочешь знать.
- Брось. Просто расскажи мне.
- Ну, ты работаешь штатным психологом в больнице, в которой я лежу с раком. Ииии... Вот.
- Боже, Гарри, мы ведь уже говорили об этом! Давай, вылезай из сети и пойдём прогуляемся. Хочешь, я свожу тебя в кондитерскую? Купим огромный торт, а потом принесем его домой и съедим руками?
- Вообще-то, это эпизод из фанфика.
- Гааааарри!

Гарри самому очень сложно справиться с мыслью о том, что он болен, поэтому он начинает терроризировать интернет в поисках разных интерпретаций насчет рака. Когда он натыкается на историю, он даже и не думает о том, чтобы читать её. Он знает, что герой - он! - в конце умрёт, но отказывается в это верить. Он хочет жить. Он... Хочет! Жить!

*

- Лиам! Лиам, милый, где ты? Лиам... О боже, Лиам, что ты тут делаешь?..
- Это не должен быть он, Даниэль! Это не должен быть он! Он - самый младший из нас, у него вся жизнь впереди! Он заслуживает того, чтобы увидеть ещё столько всего! Он заслуживает любить, быть любимым! Он не заслужил эту болезнь! Не заслужил! Не заслужил! Почему убийцы, насильники продолжают ходить по этой земле, а он умирает? Почему, Даниэль, почему?!

Лишь на следующий день после известия Гарри до Лиама дошла вся трагичность ситуации. И хоть он всегда был самым сильным в группе морально, тут он сломался и устроил Даниэль истерику. В итоге они оба рыдали и цеплялись друг за друга как за спасательный круг.

*

- Я пойду прокачусь, хорошо?
- Ты уверен, что это именно то, что тебе нужно?
- Да, я просто... Извини, я просто хотел бы побыть один.
- Будь аккуратнее. Я люблю тебя.

Слова Перри, которые так и остались висеть в воздухе. Зейн катался по окружностям Лондона до тех пор, пока у него не кончился бензин, а когда это произошло, он остановился на каком-то обрыве, лег на крышу машины и долго-долго смотрел на звезды. Он поговорил по телефону с мамой и долго плакал ей в трубку, заставляя её сердце разрываться на части. Известие о болезни Гарри засело в сердцах мальчиков так глубоко, что было сложно дышать. Но они все пытались. Пытались. Хотя бы ради Гарри.

*

1 новое сообщение:
«Луи, где ты? Мы с Джеммой уже ждём маму, а тебя все ещё нет. Позвони мне, как только захочешь присоединиться»

1 новое сообщение:
«Я надеюсь, что ты в порядке. Я волнуюсь за тебя, слышишь? Позвони как можно скорее. Я люблю тебя»

1 новое сообщение:
«Хорошо, мы уже расправились с десертом, не думаю, что есть смысл тебе приходить к нам. Планируем пойти в кино на какую-нибудь комедию, а не на «Виноваты звезды». Я ненавижу фильмы про раковых больных теперь, знаешь ли. Буду позже, чем обещал»

1 новое сообщение:
«Останусь с мамой и Джеммой, домой не приеду. Но, очевидно, тебя не очень-то это и волнует. Спокойных снов, Луис»

Причина того, что Луи игнорировал смски в Whats Up; Гарри целый день отправлял Луи сообщения в надежде на то, что тот, наконец-таки, соизволит прийти на заранее обговоренный обед с его родителями. В итоге Томлинсон просто перестал читать сообщения. Когда он, пьяный, завалился в квартиру, то был неприятно удивлён, не найдя Гарри в постели. Но слава богу, что Гарри тогда не приехал домой ночевать.

*

- Ладно, а сейчас тебе надо будет сделать вид, что ты страдаешь. Не знаю, если надо - представь, что кто-то из твоих близких умирает. Не дай бог, конечно, но мне нужно, чтобы ты немножко поубивалась.
- В этом не будет никаких проблем, у меня есть пару мыслей на примете.

Единственный раз, когда мысли о болезни Гарри принесли хоть какую-то пользу; Перри со своими девочками на съёмках клипа «Little Me», но думала она в тот момент вовсе не о смысле слов песни.

*

- Нет, я... Я больше не могу! Ты можешь прекратить делать это?
- Что? В чем дело?
- Я говорю об этом, Гарри! Вот об этом! Что ты опять надел?
- Свитер...
- Да! Но на улице жара! Прекрати скрывать своё красивейшее тело за этими бесформенными свитерами! Прекрати прятать кудри под шапку! Прекрати вести себя так, словно ты уже завтра умрёшь!
- Ну прости, Луи, за то, что я не хочу, чтобы люди видели мои синяки или тот факт, что мои волосы заметно поредели от бесконечного облучения!

По правде говоря, Луи и правда надоело, что его парень так скрывается. Или ему просто страшно. Страшно за то, что Гарри буквально тает на глазах. Его обкалывают какими-то, по словам врачей, лучшими препаратами, миллионы раз сканируют, пытаются сделать так, чтобы ему стало лучше. И ему бы стало лучше, обязательно, если в тот же момент менеджеры не мучили его многочисленными репетициями. Они, конечно, говорят ему не стараться в полную мощность, но когда Гарри расслабляется или просто устаёт, они кричат на него и просят делать «хоть что-нибудь».

*

- Найл! Прекрати уже убивать себя! Ты только делаешь хуже!
- Ты посмотри, какой он счастливый на фотографиях. А сейчас его не заставишь улыбнуться. Мне приходится нести такую чушь, чтобы он хотя бы обратил внимание на то, что я пытаюсь пошутить для него. Я так давно не слышал его смех, я так давно не обнимал его по-настоящему, не боясь сломать его хрупкие рёбра...
- Заткнись, Найл, иначе я прямо сейчас ударю тебя по лицу.
- Зейн... Зейн, тут есть и твоя фотография с ним.

Найл, Лиам и Зейн стали очень часто собираться у Найла и пытаться как-то веселиться, но в конечном итоге все мысли их заняты лечением Гарри. Зейн пытается откреститься от вероятного. Он пытается выкинуть из головы мысли о том, что при неудачном исходе Гарри умрёт. Найл прощается с ещё живым человеком и уже представляет, как будет плакать у него на похоронах - его позитива не хватает на эту ситуацию. А Лиам... Лиам просто пытается быть реалистом. Гарри болен. Он пытается лечиться, а шансы снова стать здоровым - пятьдесят на пятьдесят. Но, чтобы ни случилось, эта тройка всегда есть друг у друга в тот момент, пока Луи постоянно с Гарри. И они будут вместе всегда, несмотря ни на что.

*

- Луи... Луи, а ты никогда не думал о том, как было бы здорово полететь?

Мальчики поднялись на самую высокую башню города, чтобы полюбоваться пейзажем. Взглянув вниз, Гарри понял, что его никогда в жизни не преследовали суицидальные мысли. Он никогда не думал о том, чтобы вскрыть вены, принять таблетки, спрыгнуть с крыши или с моста. Он никогда умышленно не хотел причинить боль себе и всем близким для него людям. И, несмотря на всю критичность ситуации, он до сих пор не думает о смерти. Он обязательно вылечиться, кому-то на радость, а кому-то - на зло.

*

- Я не представляю, как он справляется с этим. Он на лечении, умудряется ещё и выступать. Скакать по сцене, улыбаться - пускай фальшиво, я знаю, каково это, - но всё равно улыбаться.
- Эль, неужели ты думаешь, что ребята не поддержат его? Они практически не позволяют ему петь его части, они максимально сбивают с него нагрузку. И... Действительно? Ты знаешь, каково фальшиво улыбаться? Если ты про Луи, то мы с Даниэль прекрасно знаем, что ты была влюблена в него.
- Что?! Вы знаете?!

Элеонор, Перри и Даниэль не могут находиться со своими мальчиками постоянно, поэтому в некоторые моменты они просто вынуждены оставаться дома, скучать по ним и переживать за то, как же там Гарри себя чувствует. Луи, Зейн и Лиам уже устали отвечать на их бесконечные однотипные расспросы, но такова их работа, по мнению девочек, - следить, чтобы с Гарри все было хорошо и сообщать им об этом, как первоисточники.

*

- Лиам. Лиам, в чём дело?
- Нет, ни в чем.

Во время одного из концертов Лиам увидел плакат. Он был другим, отличался от остальных плакатов, выделялся на общем фоне. Он не был каким-то особенно красочным. Вообще-то, он был чёрно-белым, но Лиам сразу увидел его, потому что на нём было написано: «Гарри, не умирай, пожалуйста». Новость о том, что Гарри болеет, ни разу не прозвучала ни в одном СМИ - их служба строго следила за этим. Но эти фанаты... Боже, эти фанаты! Они легко могут расследовать преступления, если их энергию направить в нужное русло. Они видят Гарри - изнурённого, худого, бледного, больного - и просто говорят то, что думают, даже не подозревая, насколько они близки к правде. В мыслях Лиам обещает себе сделать все возможное, чтобы воплотить этот плакат в жизнь.

*

Спустя не так много времени, около года, Гарри умер. Хотелось бы, чтобы он умер как минимум тихо, не мучаясь, но это оказалось невозможно. В его больничной палате толпились люди. Сначала медсестра призывала их заходить по двое, но вскоре это оказалось бесполезным. Никто - ни Зейн, ни Лиам, ни Найл, ни Луи, ни Джемма, ни Элеонор, ни Перри, ни Даниэль, ни, тем более, родители Гарри, как родные, так и его отчим, - и думать не хотели о том, чтобы пропустить хотя бы секунду его ускользающей жизни.
...Гарри кричал, Гарри плакал, Гарри просил, чтобы воздух сделали ещё похолодней, хотя в палате и так был жуткий мороз. Окна были открыты настежь, хотя на улице был январь. Все обители жмурились от выкриков маленького мальчика, за эти месяцы превратившегося в ничто, пытались как-то ему помочь, но все было зря. Гарри ругался на них и просил оставить его одного, говорил, что не хочет, чтобы все его близкие видели, как он умирает. Никто не сдвинулся с места. Гарри сжимал руку Луи так сильно, что потом остались синяки. Гарри хныкал, Гарри верещал, как младенец, но никто так и не вышел из палаты. Гарри подбрасывало на кровати, его ломало, его выворачивало наизнанку, его тело буквально пылало. Врачи пытались сделать хоть что-то, но они понимали - тут уже ничего не сделаешь, это предсмертная агония, скоро все закончится. Энн рыдала вместе с сыном, её мужья - бывший и настоящий, - хватали её за плечи и пытались успокоить ещё и её вой. Джемма рыдала в кругу Элеонор, Перри и Даниэль, которые хотели бы не слышать этого, но смелости, чтобы выйти за дверь, им не хватало. Зейн кусал кулаки и бесконечно шмыгал носом, Лиам ходил по комнате туда-сюда и то и дело смахивал со щёк слёзы, Найл, как мог, пытался успокоиться, раскачиваясь в кресле. А Луи все это время держал Гарри за руку. Он просидел с закрытыми глазами от начала агонии до её конца, прислоняя губы к горячим костяшкам пальцев. Он молился, чтобы это побыстрее закончилось.
- Сделай так, чтобы это прекратилось, мама! Сделай так, чтобы все закончилось! Я хочу умереть! Я не хочу, чтобы мне было так больно!
Он промучился восемь часов. А потом тихо, словно уснул, просто ушёл из этой жизни. Рыдания стали громче. Затем палата опустела.

Два месяца спустя группа в неполном составе впервые вышла в свет. Они дали интервью насчёт смерти Гарри, свои комментарии. Они много плакали в эфире. Единственным, кто не проронил ни слезинки, был Луи. Он выглядел так, словно был опустошён, словно у него больше не было слёз. Словно он умер вместе с Гарри. А может это действительно так было.

1 страница6 августа 2016, 10:56