2 страница9 ноября 2020, 21:33

Глава 1

Приятная музыка лилась из колонок и не желала западать в голову. Гермиона аккуратно помешивала сахар, звеня ложкой о края кружки уже минут пять как. В кафе было человека три – никто не обращал внимания на отрешённую девушку в конце зала.

Сидеть было больно. Тело ныло от недавних пыток.

Рон выгнал её сразу же после того, как кончил. Гермиона закрылась в ванной, выпила экстренное противозачаточное и попыталась отмыться от мерзких ощущений, но они никак не хотели отлипать от неё, завладев каждым миллиметром кожи. Хотелось заживо содрать с себя всю плоть и оголиться до самих органов. Невыносимый страх снова засел в голове. Она боялась сейчас возвращаться в спальню, боялась сейчас находиться в доме.

Гермиона тогда схватила толстовку с леггинсами, быстро оделась и выбежала, направляясь к ближайшему кафе.

Решение было столь спешным, что в голову не пришла мысль избавиться от синяков и кровоподтёков. Палочка была благополучно забыта дома. Так что сейчас она натянула рукава по самые костяшки пальцев, воротник – по подбородок.

В ушах звенело, а горло жгло от продолжительных криков, поэтому по приходу сюда она заказала горячий чай и уселась, не замечая ничего вокруг.

Заведение опустело. Ей было плевать. Кафе работало круглосуточно. Она не следила за временем. Лишь желала раствориться в воздухе, как сахар в чае.

— Ты меня слышишь? Я сяду? — кто-то мягко коснулся её плеча. Гермиона вздрогнула и, переведя взор на побеспокоившего, застыла в ступоре. — Ну?

— А? Да. Садись, — она слабо улыбнулась, стараясь не казаться излишне подавленной и перепуганной.

— Что сидишь здесь посреди ночи одна?

— Аналогичный вопрос.

Драко ухмыльнулся, его привычка так и не поменялась ещё со времён Хогвартса:
— Живу тут недалеко. Временно. В холодильнике ничего не осталось, вот и вышел в поисках еды.

— Ясно.

Он окинул её подозрительным взглядом и подозвал официанта:
— Бутылку Chateau La Serre и два бокала.

Невысокий юноша задумчиво кивнул и ускакал в сторону бара.

Драко взглянул на бывшую однокурсницу: она не обратила внимания на его заказ и явно пребывала где-то в себе. Интуиция подсказывала, что у неё что-то случилось.

— Грейнджер, ты так и не ответила. Поздно. Одна. В пустом заведении. Где Уизли потеряла?

Она малозаметно напряглась и испуганно сощурилась. Малфоя тревожило её странное поведение. Он подмечал каждую деталь с начала их встречи.

Война научила его быстро анализировать, что сильно помогало в повседневной жизни. Иногда он даже не замечал того, что улавливает малейшие перемены.

— Он дома. Я захотела побыть одна, — мурашки прошлись по телу, а разум вернулся в прошлое, снова прокручивая ужасные картинки. Она судорожно сглотнула и начала нервно теребить края кофты.

— Ваш заказ, — официант поставил вино.

— Я сам, — Малфой взял сосуд в руки и вынул пробку, — спасибо.

— Приятного вечера.

Кивнув в знак благодарности и проводив официанта взглядом, Драко повернулся к Грейнджер.

Он разлил вино по бокалам и приготовился уговаривать Гермиону выпить, но, кажется, просчитался: она подняла бокал и опрокинула всё содержимое в себя. Слегка поморщилась и вернула пустую ёмкость на стол.

Драко последовал её примеру и установил зрительный контакт:
— Давно не виделись. Три с половиной года как. Быстро время летит.

— Очень быстро... — она вновь напряглась и сжала руки в кулаки.

— Выйдем? — он поднялся и подал ей руку. С секунду подумав, Гермиона вложила свою маленькую ладонь в его и почувствовала рой мурашек, пробежавших по предплечьям.

— Ещё одну бутылку, пожалуйста.

Официант засуетился и принёс вторую, с удивлением рассматривая первую, только-только открытую. Он забрал счёт и расплылся в улыбке. Чаевых Малфой не пожалел.

— До свидания.

Драко подхватил пальто со спинки стула, и они вышли на улицу.

Он до сих пор не отпустил руку Гермионы и неспешно вёл за собой. Она понятия не имела, куда её тащат, но этот вопрос казался таким жалким по сравнению со всеми остальными проблемами жизни.

В домах затухал последний свет, а уличные фонари ярко освещали улицу. Малфой завернул в узкий переулок и прошёл к пятиэтажному зданию. Гермиона не часто выбиралась на прогулки по закоулкам их городка, поэтому сейчас удивлённо смотрела на столь высокое для такого места здание. Она думала, что выше трёх этажей тут не строят.

Драко подвёл её к боковой лестнице и кивнул головой наверх. Гермиона округлила глаза: она не представляла, что задумал этот хитрец, но послушно полезла на крышу. Он лез следом и на всякий случай подстраховывал. Держался одной рукой: во второй были те самые бутылки, удерживаемые лишь за горлышко. Не самая лучшая подстраховка, но большего выбора не было.

— Закрой глаза, — он поставил выпивку и подошёл к Гермионе сзади, взял за обе руки, заставляя ту заметно дёрнуться. Она сама не поняла, что заставило её подпрыгнуть: больное покалывание из-за потревоженных ран или столь непривычно нежное прикосновение. — Закрыла?

Гермиона нелепо кивнула и аккуратно зашагала: Малфой подталкивал в спину. Она перестала ориентироваться в пространстве и желала скорее открыть глаза, дабы убедиться, что её не хотят столкнуть прямо вниз. Гермиона усмехнулась, но оставила веки опущенными. Она полноценно доверилась человеку, до сих пор толкавшему её вперёд.

И расслабилась, когда он убрал от неё руки. Гермиона услышала шорох и открыла глаза, прожигая взглядом профиль Драко. Он не повернулся к ней и кивнул вперёд. Гермиона перевела взор туда, куда указывал Малфой, и застыла – восторженный вдох разорвал тишину.

— Садись.

Гермиона поёжилась и попыталась усесться поудобнее.

Она любовалась ночным видом. Улочки и дома на них казались маленькими, а огни, освещающие сумрачный город, весело подрагивали. Небо было безоблачным, и открывался вид на звёзды, казавшиеся теперь такими близкими – протянешь руку и уколешься о конец одной из них.

Малфой сел рядом и протянул бутылку красного сухого. Гермиона перехватила её и без лишних слов опрокинула в себя: жадно впилась, как будто именно этого не хватало для счастья. Одинокая капля поползла из краешка губ и медленно стекла к подбородку, образуя тёмную линию.

Драко затаённо наблюдал. Капля намеревалась вот-вот упасть на кофту, поэтому он аккуратно провёл подушечкой пальца вдоль подбородка. Гермиона неожиданно отпрянула и убрала горлышко от губ.

Он осмотрел её лицо и ухмыльнулся:
— По-моему, вино сделало твой и без того яркий румянец ещё ярче.

Гермиона остолбенела, как будто на неё вылили литр ледяной воды. Она захлопала глазами, понимая, что её румянец всегда еле заметен даже вблизи. Да и щёки не могли покраснеть настолько быстро.

Она вскочила. Жёсткое понимание звоном дало ей в голову. Сердце металось и намеревалось вот-вот выскочить из груди. Гермиона развернулась и быстро зашагала прочь, ничего не сказав.

Рука Драко поймала её запястье, заставляя взвизгнуть от боли. Он моментально отпустил и подошёл ближе. Настолько ближе, что его дыхание щекотало висок.

Гермиона хотела сорваться, убежать, спрятаться, но выход был лишь один, до которого её несколько раз успеют поймать.

Она сделала аккуратный шаг назад и попыталась отойти на безопасное расстояние, но Малфой не дал ей этого сделать: схватил за плечо. Он упрямо посмотрел ей в глаза и приподнял бровь в немом вопросе, но та лишь отвернулась, сдерживая подступившую тошноту. Руки трясло, а грудь лихорадочно вздымалась.

— Что случилось? — слишком громкий голос в гробовой тишине крыши. Сердце окончательно ушло в пятки, дыхание перехватило, и она понадеялась, что этот вопрос прозвучал в её голове, а не из уст Малфоя. — Что с тобой? — он встряхнул её, пробуждая из ступора. Гермиона уставилась на него: открывала и закрывала рот, словно выброшенная на сушу рыба. Ничего не сказала и вновь вывернулась из хватки. Сделала один жалкий шаг, а следом закричала от боли, согнулась пополам и упала на колени. Драко вновь отдёрнул руку.

Он приземлился перед ней. Бредовый порыв забрался в мозг. Он отрицательно покачал головой, убеждая себя не делать этого, но руки сами потянулись к кофте и вздёрнули рукава до локтей.

Он молниеносно вскочил и упёр безумные глаза на её руки. Драко ждал чего угодно: плохой день на работе, подгоревший омлет, но это...

— Это что?! — он отказывался верить в это, отказывался даже предполагать, откуда это всё. — Грейнджер! Ты меня слышишь?! — снова уселся рядом и взял за подбородок, но та лишь смотрела. Молчала и смотрела.

Дыхание было излишне судорожным: она как будто теряла воздух и пыталась уловить каждую частицу кислорода. Руки до сих пор потряхивало, но теперь они висели вдоль тела, безжизненно обмякнув. Её всю шатало, но она этого не замечала: жадно глотала воздух и утопала в небытие.

— Грейнджер?

Он заглянул в её глаза в поисках хоть какого-то ответа на происходящее. Всматривался и не понимал, что делать. Холодный и отстранённый аристократ сейчас выглядел излишне растерянным, и Гермиона усмехнулась бы от этого зрелища, если бы была в состоянии заметить хоть что-то.

Драко прокручивал всевозможные причины прострации Гермионы, пока понимание с треском не врезалось в его черепную коробку.

— Слышишь меня?! Дыши! — он взял щёки Гермионы в свои руки и начал поглаживать большим пальцем. — Давай же, Грейнджер! Вдох! — никакой реакции. Она утопала в себе и пыталась ухватиться хоть за что-то, дабы выплыть из этого противно-поглощающего болота мыслей и страхов. — Гермиона!

Она подняла голову и взглянула в его испуганные глаза. Она чувствовала его руки на своей коже, его сверлящий взор на своём лице.

Неожиданно даже для самой себя она придвинулась, обхватила его торс руками и уткнулась в плечо. Влага тут же начала впитываться в ткань футболки, а подрагивающее тело успокаиваться от поглаживания по спине.

Гермиона почувствовала, как земля уходит из-под ног. Мимолётный рвотный позыв заставил её открыть глаза и жадно осмотреться.

— Ложись, — Малфой усадил её на кровать и откинул одеяло, — разденешься сама?

— Что? — она попыталась встать, но головная боль и онемевшие конечности не дали ей этого сделать, предательски оставив на мягкой поверхности.

— Сможешь раздеться?

— Зачем? Я пойду домой.

— К Уизли? Он всё это с тобой сделал? — Драко не был в этом уверен и надеялся, что этот рыжий остолоп не способен на такое. Но реакция Грейнджер на упоминания Уизли весь вечер говорила об обратном. Даже сейчас: она сжалась, сдерживая подступившие слёзы. — И ты хочешь сейчас туда вернуться?

Малфой кинул на кровать футболку и вышел, предварительно пожелав спокойной ночи. Он направился к выходу, не забыв запечатать квартиру от нежданных гостей или же, что более вероятно, опасаясь побега.

***

— Мистер Поттер! — длинноногая секретарша вбежала в кабинет и окликнула начальника. — Запрос на связь.

— Можете связать нас. Спасибо, — он прошёл к камину, готовясь слушать очередные жалобы по поводу и без.

— Поттер, жду у Рыжего! Одного и поскорее. Я за себя не ручаюсь.

Пепел взмыл в воздух и лицо в камине исчезло.

Гарри с минуту переваривал диалог, скорее монолог. Он поднялся, накинул пиджак и устремился к выходу. Трансгрессировать из офиса было нельзя, а каминная сеть для перемещений в «Инштер» заблокирована.

Минут десять спустя он стоял у места для аппарации. Хлопок. Перед глазами всплыл знакомый особняк. Поттер поспешил к нему, преодолев барьер.

Он наскоро прошёл к двери. Та была открыта. Зашёл внутрь и услышал подозрительные хрипы и вопли. Гарри сорвался с места, вбегая на звук.

Картина была не из лучших: измазанный в собственной крови Рон лежал под ужасно злым, не меньше избитым Малфоем и получал новые удары.

Поттер моментально среагировал: оттащил Драко от друга.

— Ты рехнулся?! Ты что творишь?! — Гарри откинул его и гневно осмотрел кровоточащую губу. — Объяснишь?!

— Что объяснять? — тот сплюнул кровь и поднялся. — Поттер, ты в курсе, что твой милашка-друг избивает твою близкую подружку? И не только избивает, если ты понимаешь, о чём я, — Малфой сверкнул глазами и продолжил наблюдать за Гарри.

— Он чего? Ты башкой поехал?

Драко посмотрел на него, как на идиота, и подсказал:
— Легилименция.

Гарри судорожно сглотнул, обдумывая, стоит ли ему сейчас спорить с Малфоем. Взмахнул палочкой и уставился в глаза Рона.

— Легилименс.

Итог не заставил себя долго ждать: через пару-тройку минут Поттер подлетел к другу и впечатал кулак в его лицо. Драко понравилась бы эта картина, не будь рыжий в полубессознательном состоянии. Он схватил шрамоголового и оттолкнул.

— Не для этого тебя звал. Эту ужасную часть я выполнил. Надо что-то придумать, чтобы твой друг законно получил по заслугам, а о Грейнджер никто не узнал, — он злобно фыркнул и облокотился о стену.

Как бы Гарри не хотел послать этого хорька, он понимал, что отрицать виновность Рона глупо. Он любил Гермиону и был зол на друга, хотя ещё не успел толком переварить информацию. Но факт того, что именно Малфой беспокоится за его подругу, никак не хотел укладываться в голове.

— Где Гермиона?

— Спит. Если она будет в порядке, напишу тебе адрес, — он посмотрел на Поттера, опережая вот-вот готовый сорваться вопрос: — Встретил в кафе, увидел все ссадины. Подробности спросишь у неё. Разберёшься с этим? — Драко выгнул бровь, и не удостоив Гарри взглядом напоследок, вышел, направляясь к себе.

2 страница9 ноября 2020, 21:33

Комментарии